Потеря авиагруза. Нарушены сроки доставки груза. Юридически правильно составить претензию. Компенсацию. Мат.ущерб.

• г. Москва

Потеря авиагруза. Нарушены сроки доставки груза. Юридически правильно составить претензию. Компесацию. Мат.ущерб.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Вы можете требовать возмещения материального и морального вреда.

Необходимо подавать письменную претензию.

Составление претензии - услуга платная.

Спросить
Пожаловаться

Людмила, для начала вам нужно определиться с размером ущерба и требованиями, которые Вы хотите заявить перевозчику. О компенсации морального вреда в данном случае может идти речь только в случае, если Вы заключали договор как потребитель (в понимании Закона О ЗПП).

Спросить
Пожаловаться

Как составить претензию в транспортную компанию. 31.12.2014 получила груз из Москвы, была нарушена упаковка и сколы на самом грузе. Стоимость товара 15000, стоимость доставки 1236. Как происходит возмещение за порчу груза?

При доставке груза мне привезли разбитую раковину. Я подала претензию на компенсацию стоимости грузи и доставки, но компенсировали только раковину. Как взыскать стоимость доставки?

Дд нарушены сроки поставки товара транспортной комп, груз сдан 18.12 дата доставки 23.12 (сама Тк установила такие сроки, есть смс оповещение) какой я моральный ущерб могу получить и как правильно составить претензию, на какой закан сделать ссылку. Товар шел на подарки к Нг.

Хочу написать претензию в транспортную компанию энергия на возврат стоимости услуги «доставка груза». Груз пришёл повреждённым. Был застрахован. За него деньги вернули в полном объёме. Тут вопросов нет. Но саму доставку компенсировать отказываются, ссылаясь на пункт в оферте (тк энергия не возвращает деньги за услугу доставки), но в этой же оферте есть пункт, в котором говориться, что если услуга выполнена ненадлежащим образом, то компания должна возместить ее стоимость. По месту получения груза претензию принимать отказываются. Хотела бы узнать как правильно составить претензию. Спасибо.

Как правильно составить претензию к транспортной компании за нарушение сроков доставки груза (7 дней). И можно ли с них требовать компенсацию за каждый день просрочки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Транспортная компания признала свою вину в порче груза, доставляемого в наш адрес и дала согласие на выплату полной стоимости испорченного груза. Велась переписка, претензия была составлена, ответ на претензию получен положительный. Но до сих пор денег ТК не перечислила. Подскажите, пожалуйста, как правильно составить претензию теперь за нарушение сроков перечисления денег за испорченный груз (причем доставка ТК тоже оплачена и входила в сумму претензии), на какую статью сослаться в претензии и возможно ли прибавить проценты за просрочку перечисления денег по претензии ввиду неправомерного использования чужих денег, т.к услуга фактически не выполнена, груз мы не получили, а деньги оплатили.

Мне из Новосибирска в Канск (через Красноярск) 08.05.2015 г. отправлен груз 10 кг. (одно место) транспортной компанией Энергия. По прайсу доставка груза 4 дня. Сегодня 18.05. и груз до сих пор в Красноярске. Нарушены сроки доставки. Т.к. груз портящийся (грибной мицелий) за такое время он может испортиться. Кто отвечает за порчу груза? Законно ли будет с моей стороны вести видеосъёмку при получении груза в транспортной компании для фиксации нарушений и возможной порчи груза? Как мне правильно себя вести с ними в конфликтной ситуации? Спасибо!

Транспортная компания отказывается возместить ущерб за повреждение груза и доставку. Хотя, при приёме груза мы указали что груз полностью повреждён и написали претензию. Вопрос, входит ли обязанность Т.К. возместить полную стоимость и доставку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение