Водителю без трудовой могут повесить ремонт на 120000 рублей - правомерно?

• г. Воронеж

Работаю водителем у ип 5 лет. поехал в москву застучал двигатель. В сервисе сделали дефектовку говорят вина водителя. Работаю без трудовой. В праве ли на меня повесить ремонт 120000 рублей?

Ответы на вопрос (1):

Нет, не вправе- вы не мат. ответственое лицо

Спросить
Пожаловаться

Работаю водителе На ип без трудовой 5 лет. Поехал в москву застучал двигатель. Притащили в воронеж в сервисе возили на дефектовку сказали вина водителя. И теперь руководство труеь за ремонт 120000 тыс. рублей. Скажите что делать?

Сломался двигатель автомобиля, поехал в ближайший сервис, машину починили. Отдал 25 тысяч рублей за починку. Прошло три недели, начался стук двигателя. Поехал на диагностику в другой сервис, сказали, что ремонт обойдется мне в 40 тысяч рублей. Причину назвали - некачественная работа первого сервиса. Машина пока еще находится во втором сервисе на починке.

Сломалась машина, заглохла на перекрестке, загорелась лампочка давления масла, при визуальном осмотре была видна течь масла. Привезли на эвакуаторе автомобиль в сервис, заключение было такое: не затянут масленый фильтр, это стало причиной того что масло выбежало и заклинил двигатель. Масло менял месяц назад в специализированном сервисе, есть подтверждающие документы. Подскажите как действовать, на руках заключение сервиса (дефектный акт) , где указано что масленый фильтр был не затянут, масло в двигателе отсутствует, двигатель не проворачивается, для дальнейшей дефектовки требуется полный разбор двигателя.

Водитель к нам устроился на работу год назад, по трудовому договору, недавно по вине данног водителя полетел двигатель т.к. он ездил без масла. Машина сломалась на трассе (т.к. машина ездила на межгород) данная машина была брошена водителем на трассе когда он заметил что двигатель застучал. Можно ли как то возместить нам ущерб за счет водителя.

Работаю официально, водителем экспедитором. Сломался двигатель начальник хочет весь ремонт возложить на меня суммой 78 тысяч. Вину мою он не доказал сказал что мне всё равно, работал ты на этой машине оплачивать ремонт и тебе и сказал что подаст в суд за принесённый ущерб Как мне быть? В праве ли начальник весь ремонт повесить на меня, ведь вина не моя?

Сделали капиталку двигателя, работы производились два месяца! Гарантию дали либо 15000 км либо пол года. В общем мы проехали больше 15 тыс км и двигатель опять застучал. Могу ли я требовать ремонта с сервиса?

Застучал двигатель, у ОД диагностика показала задиры в цилиндрах. Но так как ТО у ОД я не проходил, они говорят, что откажут в ремонте по гарантии. Они могут сделать дефектовку и отправить на экспертизу в Москву, но стоимость 30 тысяч при отказе.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В акте выполненных работ указано, что делали дефектовку ДВС, после как оборвало ремень ГРМ. Соответственно в этом же сервисе я заказал запчасти и оставил машину на ремонт. По исходу времени машину я забрал, но за время гарантии (30 суток который дает сервис) не получилось установить, что двигатель охотно кушает масло. Примерно на 45 сутки я обратился в сервис, с устной претензией, что двигатель кушает масло. Ответ директора сервиса был, что мы проверяли и ремонтировали только головку блока цилиндров и к поршням не прикасались, но ваша поломка заключается в поршневой группе (кольца). У меня вопрос: как они тогда делали дефектовку ДВС, если не установили, что повреждены кольца? В акте же не указано, что делали дефектовку ГБЦ, а дефектовку всего двигателя... Подскажите мои действия, что бы не выглядеть глупо через пару дней у них в сервисе (они согласились на бесплатную диагностику).

Сделали ремонт двигателя у автомобиля, а двигатель работает плохо, снова попросил разобрать двигатель, а сервис говорит оплати ещё раз работу, что мне делать, ведь была гарантия.

После замены прокладки ГБЦ в одном из сервисов машина закипела и ее пришлось ремонтировать в другом сервисе, где после дефектовки двигателя было обнаружено, что болты креплений ГБЦ установлены неправильно, короткие болты стоят на местах длинных болтов, из-за чего блок цилиндров двигателя пробит и требуется замена двигателя. Кроме того, использованы старые болты, что запрещено Руководством по ремонту. Двигатель заменен на новый. Вопрос: можно ли доказать вину первого сервиса?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение