Проблемы после замены прокладки ГБЦ - Возможна ли доказательство вины первого сервиса?

• г. Москва

После замены прокладки ГБЦ в одном из сервисов машина закипела и ее пришлось ремонтировать в другом сервисе, где после дефектовки двигателя было обнаружено, что болты креплений ГБЦ установлены неправильно, короткие болты стоят на местах длинных болтов, из-за чего блок цилиндров двигателя пробит и требуется замена двигателя. Кроме того, использованы старые болты, что запрещено Руководством по ремонту. Двигатель заменен на новый. Вопрос: можно ли доказать вину первого сервиса?

Ответы на вопрос (2):

Если проведете независимую экспертизу и она докажет что причиной поломки стало неправильное осущсетвление ремонта, то при наличии документов по ремонту доказать возможно и потребовать возмещения причиненного ущерба.

Спросить
Пожаловаться

Можно, если разборку двигателя проводил сертифицированный сервис. Вызываете представителя сервиса проводившего ремонт на экспертизу, после направляете претензию. В случае отказа или умолчания взыскиваете убытки в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

После поломки турбины двигателя, обратился в сервис. В сервисе произвели замену турбины на новую. Выехав из сервиса, через пару километров сломался двигатель-теперь требуется дорого стоящий ремонт. Большая вероятность причины поломки двигателя, некачественная замена турбины и диагностики. Можно ли произвести экспертизу поломки двигателя и при точном определенни, что турбина была заменена не качественно, подать иск на сервис произвовший ремонт. Что нужно сделать и в какой последовательности и есть ли шанс выиграть данное дело. Спасибо.

Авто 4400 пробег, на гарантии. На 700 км. перестало заводиться-устранили по гарантии. На 3500 км, зажглась масленка, в сервис на эвакуаторе, диагностировали брак датчика давления масла, через 2 нед. поменяли (пробег 4200 км). После замены, через 10 дней, проехала еще 200 км. опять загорелся датчик, вытекло все масло, в сервисе сказали трещина в масл. Поддоне-необходима замена (авто в сервисе) на днях звоню и узнаю что замены требует блок цилиндров (это основная часть двигателя), приезжала комиссия с завода и определила что это заводской брак, но меня даже не предупредили и заказали зап. часть. Вопрос: могу ли я потребовать замены всего двигателя, а не только блока цилиндров, т.к машине всего 5 мес. и пробег 4400 км. и при смене блока цилиндров и при замене всего двигателя все равно придется менять в птс номер двигателя, т.к. он стоит на блоке цилиндров.

Сломалась машина, заглохла на перекрестке, загорелась лампочка давления масла, при визуальном осмотре была видна течь масла. Привезли на эвакуаторе автомобиль в сервис, заключение было такое: не затянут масленый фильтр, это стало причиной того что масло выбежало и заклинил двигатель. Масло менял месяц назад в специализированном сервисе, есть подтверждающие документы. Подскажите как действовать, на руках заключение сервиса (дефектный акт) , где указано что масленый фильтр был не затянут, масло в двигателе отсутствует, двигатель не проворачивается, для дальнейшей дефектовки требуется полный разбор двигателя.

Моему авто 7 лет, общая гарантия закончилась. Начала ремонт двигателя у неофициалов. Выявился скрытый дефект блока цилиндров - трещина. В авторизованных сервисах сообщили, что ВИН номер моего авто попадает в список тех, кто может предъявить претензию по скрытому дефекту двигателя (трещина) и рассчитывать на его полную замену. Вопрос: могут ли мне оотказать в замене дефективного блока цилиндров, ссылаясь на то, что автомобиль был в ремонте в неавторизованном сервисе?

Вопрос такой. Отдал автомобиль в сервис по причине обрыва ремня грм, они провели дефектовку, выставили счет на ремонт, так как он был очень большим, решил ставить контрактный двигатель, который у них же и заказал. После проведения всех работ, забрал автомобиль (все было в порядке), на следующий день перестал греть отопитель салона, я обратился в тот же сервис, после осмотра сказали, что дело в термостате, либо в теплообменнике отопителя. После чего я поменял термостат и теплообменник (в другом сервисе), но проблема не ушла, снова обратиться к ним сразу не было возможности, так как был в отъезде (по работе). Приехал примерно через месяц и сразу в сервис, в процессе осмотра выявили, что в цилиндры попадает антифриз. Разобрали двигатель, провели дефектовку, установили, что причиной этому является пробитая прокладка ГБЦ, я уточнил, точно ли в прокладке дело, они подтвердили. После чего была приобретена и установлена новая оригинальная прокладка, но течь продолжалась, снова разобрали двигатель и выявили, что всему виной является трещина ГБЦ. Я приобрел контрактную гбц (чеков нет) новую прокладку и маслосъемные колпачки, так же по их словам была проведена опрессовка ГБЦ, которая показала, что трещин нет. После последующей сборки двигателя мне отдали автомобиль в полном порядке, но после 10 минут езды, снова из сопел отопителя подул холодный воздух, а двигатель начал троить и дергаться. Симптомы все те же, что были изначально, я предполагаю, что дело снова в течи ГБЦ либо прокладке ГБЦ, сейчас отдал автомобиль снова в тот же сервис, жду вердикта. Могу ли я предъявить претензии сервису, и вернуть деньги за заведомо не исправный двигатель, либо потребовать ремонт двигателя за их счет? Гарантия на двигатель была 3 дня с момента запуска, первоначально я обратился к ним через 2 дня, но они назвали мне 100 причин, но не одну связанную с двигателем или проведённой сервисом, работой.

После очередного ТО автомобиля, по договору между организациями, двигатель машины полностью вышел из строя. Сервис отказывается признать свою вину и предлагает полностью оплатить замену двигателя. При стоимости машины 40 тыс. долларов, цена двигателя составляет 15 тыс Есть ли шанс доказать вину сервиса? Есть ли шанс доказать убытки? Машина корпоративная, сорвано много выездов к заказчикам.

Сломался двигатель на машине. В сервисе вказали под замену. Нужно ли вносить изменения в тех паспорт при замене двигателя? Слышал что это отменяли, правда?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В акте выполненных работ указано, что делали дефектовку ДВС, после как оборвало ремень ГРМ. Соответственно в этом же сервисе я заказал запчасти и оставил машину на ремонт. По исходу времени машину я забрал, но за время гарантии (30 суток который дает сервис) не получилось установить, что двигатель охотно кушает масло. Примерно на 45 сутки я обратился в сервис, с устной претензией, что двигатель кушает масло. Ответ директора сервиса был, что мы проверяли и ремонтировали только головку блока цилиндров и к поршням не прикасались, но ваша поломка заключается в поршневой группе (кольца). У меня вопрос: как они тогда делали дефектовку ДВС, если не установили, что повреждены кольца? В акте же не указано, что делали дефектовку ГБЦ, а дефектовку всего двигателя... Подскажите мои действия, что бы не выглядеть глупо через пару дней у них в сервисе (они согласились на бесплатную диагностику).

Сломался двигатель автомобиля, поехал в ближайший сервис, машину починили. Отдал 25 тысяч рублей за починку. Прошло три недели, начался стук двигателя. Поехал на диагностику в другой сервис, сказали, что ремонт обойдется мне в 40 тысяч рублей. Причину назвали - некачественная работа первого сервиса. Машина пока еще находится во втором сервисе на починке.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение