Как получить справку о том что по предыдущему месту службы служебным жильем не обеспечивался?
Как получить справку о том что по предыдущему месту службы служебным жильем не обеспечивался?
Добрый день, Бауржан! Конечно можно. Напишите запрос в РУЖО по предыдущему месту службы.
СпроситьЯ военнослужащий. На предыдущем месте службы был обеспечен с семьей (жена, сын) ведомственным жильем. После развода был переведен на новое место службы, выписался с прежнего места проживания и был заригистрирован по месту новой службы. Чтобы получить жилье по новому месту службы на себя необходима справка о сдаче жилья по предыдущему месту службы. В квартире прописаны жена и сын. Какие мои действия для получения данной справки.
По окончании академии муж получил справку о том что необеспечивался служебным жильем во время учебы в дальнейшем оригинал этой справки был утерян мы делали запрос в академию о восстановлении данной справки, получили лишь письмо подтверждение но в Ружо требуют оригинал и подтверждение справки с академии их не устраивает и отказывают в служебном жилье и регистрации по месту службы.. Подскажите что нам делать.
Если есть письменный отказ, можно попытаться решить вопрос в судебном порядке, обратившись с иском об обязании предоставить служебное жилье.
СпроситьКак получить справку о необеспеченности служебным жилым помещением по предыдущему месту военной службы если той части уже нет (расформировали) служебное жильё не получали.
Здравствуйте, Кристина, обратиться нужно в вышестоящие воинские части, написать в Министерство письмо и получить письменный ответ.
СпроситьОбратитесь в архивы, обратитесь в вышестоящую воинскую часть (если речь о полке, то в дивизию). Если никак не узнаете, то можете в суде защищать свои права путем установления факта, имеющего юридическое значение. По ч. 2 ст. 264 ГПК РФ:
Суд рассматривает дела об установлении:
1) родственных отношений;
2) факта нахождения на иждивении;
3) факта регистрации рождения, усыновления (удочерения), брака, расторжения брака, смерти;
4) факта признания отцовства;
5) факта принадлежности правоустанавливающих документов (за исключением воинских документов, паспорта и выдаваемых органами записи актов гражданского состояния свидетельств) лицу, имя, отчество или фамилия которого, указанные в документе, не совпадают с именем, отчеством или фамилией этого лица, указанными в паспорте или свидетельстве о рождении;
6) факта владения и пользования недвижимым имуществом;
7) факта несчастного случая;
8) факта смерти в определенное время и при определенных обстоятельствах в случае отказа органов записи актов гражданского состояния в регистрации смерти;
9) факта принятия наследства и места открытия наследства;
10) других имеющих юридическое значение фактов.
Надо понимать, что суд устанавливает факты, имеющие юридическое значение, только при невозможности получения заявителем в ином порядке надлежащих документов, удостоверяющих эти факты, или при невозможности восстановления утраченных документов. Заявление об установлении факта, имеющего юридическое значение, подается в суд по месту жительства заявителя, за исключением заявления об установлении факта владения и пользования недвижимым имуществом, которое подается в суд по месту нахождения недвижимого имущества. В заявлении об установлении факта, имеющего юридическое значение, должно быть указано, для какой цели заявителю необходимо установить данный факт, а также должны быть приведены доказательства, подтверждающие невозможность получения заявителем надлежащих документов или невозможность восстановления утраченных документов.
СпроситьОбратитесь письменно в с указанием части в которой служили
Центральный архив Министерства обороны Российской Федерации – это крупнейший архив нашей страны. Он хранит документы российской (до 1992 года – советской) армии с 1941 года по настоящее время. Кроме того, в ЦА МО в течение 75 лет хранятся документы Архивного фонда РФ, которые затем передаются государству.
Уважаемые заявители!
Центральный архив Министерства обороны Российской Федерации (ЦА МО РФ) хранит документы органов военного управления, соединений, частей и учреждений Министерства обороны с 1941 года по настоящее время.
Рассмотрение писем и запросов граждан, воинских частей и организаций осуществляется по письменному запросу, поступившему:
- по почте;
- лично через приемную ЦА МО РФ;
- в форме электронного документа.
ЦА МО РФ осуществляет подготовку архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов по социально-правовым запросам (обращениям) граждан, связанным с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, получение льгот и компенсаций, определенных законодательством и международными обязательствами Российской Федерации, а также по запросам государственных и правоохранительных органов.
По запросам тематического, биографического (генеалогического) характера, в интересах отдельных граждан, а так же для подготовки очерков, книг, монографий выявление сведений архив не производит, данная информация изучается пользователями самостоятельно в читальном зале архива.
Правила оформления запросов
1. В запросе обязательно должны быть указаны сведения
на запрашиваемое лицо:
фамилия имя отчество (для женщин – фамилия в период прохождения военной службы, работы);
номер воинской части или ее наименование;
период прохождения службы (работы) в пределах месяца и года;
какие сведения необходимо подтвердить;
для какой цели;
для предоставления в какую организацию;
фамилия имя отчество заявителя;
полный почтовый адрес с индексом.
2. Если служба (работа) проходила в нескольких воинских частях, запросы составляются по каждой воинской части отдельно.
3. В запросах о подтверждении ранений и заболеваний, следует указывать номер (наименование) госпиталя, в котором было закончено лечение.
4. Запросы о подтверждении награждения орденами и медалями СССР и РФ составляются с указанием степени награды, номера и даты указа Президиума Верховного Совета СССР или Президента РФ, приказа Министра обороны.
О подтверждении награждения нагрудными знаками, утвержденными в Вооруженных Силах СССР, следует указывать приказом командира какой воинской части или органа военного управления (организации) награжден
и дату награждения.
Запросы составляются по каждой награде отдельно.
5. Запрос должен быть понятным, изложен в лаконичной форме
и строго соответствовать образцу.
6. К запросу необходимо прилагать документ на право получения информации в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г.
№ 152-ФЗ «О персональных данных»:
копию документа, удостоверяющего личность,
копию документа на право истребования и получения информации
в отношении третьих лиц (доверенность) и др.
Заполнить формализованные анкеты на военнослужащего, проходившего службу по призыву, на офицера (военнослужащего, проходившего военную службу по контракту), на гражданское лицо, работавшее в воинской части (организации) можно с помощью электронных web-форм, перейдя по ссылке.
Также можно скачать и заполнить бланки анкет-запросов: воинских частей и учреждений, организационно входящих в их соста.
СпроситьЗдравствуйте, Андрей!
Вам необходимо направить запрос в Центральный архив Министерства обороны РФ.
Центральный архив Министерства обороны Российской Федерации (ЦА МО РФ) хранит документы органов военного управления, соединений, частей и учреждений Министерства обороны с 1941 года по настоящее время.
Рассмотрение писем и запросов граждан, воинских частей и организаций осуществляется по письменному запросу, поступившему:
- по почте;
- лично через приемную ЦА МО РФ;
- в форме электронного документа.
ЦА МО РФ осуществляет подготовку архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов по социально-правовым запросам (обращениям) граждан, связанным с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, получение льгот и компенсаций, определенных законодательством и международными обязательствами Российской Федерации, а также по запросам государственных и правоохранительных органов.
По запросам тематического, биографического (генеалогического) характера, в интересах отдельных граждан, а так же для подготовки очерков, книг, монографий выявление сведений архив не производит, данная информация изучается пользователями самостоятельно в читальном зале архива.
Правила оформления запросов
1. В запросе обязательно должны быть указаны сведения
на запрашиваемое лицо:
[u][/u]-фамилия имя отчество (для женщин – фамилия в период прохождения военной службы, работы);-номер воинской части или ее наименование;-период прохождения службы (работы) в пределах месяца и года;-какие сведения необходимо подтвердить;-для какой цели;-для предоставления в какую организацию;-фамилия имя отчество заявителя;-полный почтовый адрес с индексом.
2. Если служба (работа) проходила в нескольких воинских частях, запросы составляются по каждой воинской части отдельно.
5. Запрос должен быть понятным, изложен в лаконичной форме
и строго соответствовать образцу.
6. К запросу необходимо прилагать документ на право получения информации в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г.
№ 152-ФЗ «О персональных данных»:-копию документа, удостоверяющего личность,-копию документа на право истребования и получения информации
в отношении третьих лиц (доверенность) и др.
Бланк запроса можно найти на официальном сайте Минобороны Подробнее ➤
Срок рассмотрения запроса не должен превышать 30 дней в соответствии с фз "О порядке рассмотрения обращений граждан" (ст. 12).
Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращенияСпросить1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Да не нужно Вам получать никаких справок, особенно, от организаций, которых больше нет. Тот, кто у Вас требует такую справку – пусть попробует её получить самостоятельно в порядке межведомственного взаимодействия.
В соответствии с п.1 ст.7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг.
Согласно п.1 Инструкции о предоставлении военнослужащим - гражданам Российской Федерации, проходящим военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, жилых помещений по договору социального найма, утвержденной приказом Министра обороны РФ от 30 сентября 2010 г. N 1280, для признания таких военнослужащих нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, они подают соответствующее заявление, к которому прикладываются следующие документы:
а) копии документов, удостоверяющие личность военнослужащих и совместно проживающих с ними членов их семей - граждан Российской Федерации (далее именуются - члены их семей) (паспортов с данными о регистрации по месту жительства, свидетельств о рождении лиц, не имеющих паспортов);в) копии свидетельств о заключении (расторжении) брака - при состоянии в браке (расторжении брака);
д) выписки из домовых книг, копии финансовых лицевых счетов с мест жительства военнослужащих и членов их семей за последние пять лет до подачи заявления;
ж) копии документов о праве на предоставление дополнительных социальных гарантий в части жилищного обеспечения в соответствии с законодательством Российской Федерации;
и) сведения о наличии (отсутствии) жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих на праве собственности военнослужащему и членам его семьи, по рекомендуемому образцу согласно приложению N 2 к настоящей Инструкции.
В случае если по результатам принятых военнослужащим мер документы, указанные в подпункте "д" настоящего пункта, не могут быть получены, военнослужащие представляют документы, свидетельствующие о невозможности их получения.
Сведения о наличии (отсутствии) жилых помещений, указанные в подпункте «и» заполняются по установленной форме самим военнослужащим и его подпись заверяется руководством.
Таким образом, Вы обязаны предоставить только вышеуказанные документы.
СпроситьЗдравствуйте.
В настоящее время действует Приказ Министра обороны РФ от 30.09.2010 N 1280 (ред. от 21.03.2013) "О предоставлении военнослужащим Вооруженных Сил Российской Федерации жилых помещений по договору социального найма и служебных жилых помещений" (вместе с "Инструкция о предоставлении военнослужащим - гражданам Российской Федерации, проходящим военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, жилых помещений по договору социального найма и служебных жилых помещений).
Согласно последней,
для получения служебного жилого помещения военнослужащие подают заявление по рекомендуемому образцу согласно приложению к настоящей Инструкции в структурное подразделение уполномоченного Министром обороны Российской Федерации органа (специализированную организацию (структурное подразделение организации) (далее именуется - структурное подразделение уполномоченного органа), к которому прикладываются следующие документы:копии документов, удостоверяющие личность военнослужащих и членов их семей (паспортов с данными о регистрации по месту жительства, свидетельств о рождении лиц, не имеющих паспортов);
справка о прохождении военной службы;
справка о составе семьи;
копии свидетельств о заключении (расторжении) брака - при состоянии в браке (расторжении брака);
сведения о наличии (отсутствии) жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих на праве собственности военнослужащему и членам его семьи, по рекомендуемому образцу согласно приложению N 2 к настоящей Инструкции;
(в ред. Приказа Министра обороны РФ от 15.04.2011 N 509)
справка о сдаче служебного жилого помещения (необеспеченности служебным жилым помещением) по прежнему месту военной службы (в том числе жилого помещения маневренного фонда или в общежитии)
При назначении военнослужащего на воинскую должность либо его увольнении с воинской должности кадровые органы Вооруженных Сил Российской Федерации предоставляют данную информацию в структурные подразделения уполномоченного органа в десятидневный срок.
Таким образом, для получения нужной Вам справки Вам следует обратиться в кадровые органы Вооружённых сил РФ.
Почтовый адрес структурного подразделения уполномоченного органа помещается в каждом органе военного управления, управлении объединения, управлении соединения, воинской части, организации Вооруженных Сил Российской Федерации на специальных щитах, на которых вывешивается распорядок дня, регламент служебного времени и т.д. (статья 188 Устава внутренней службы Вооруженных Сил Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 10 ноября 2007 г. N 1495 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 47 (ч. I), ст. 5749; 2008, N 43, ст. 4921).
Туда предоставляется полный пакет документов с целью получения служебного жилого помещения.
СпроситьМой муж сейчас устроился на новое место службы что бы предоставить ни жильё служебное с него требуют справку о том что он не обеспечивался на старом месте жильем. Справка была но она утеряна. Что делать.
Запросите такую справку повторно на старом месте службы, обратившись лично либо направив письменное заявление заказным письмом с уведомлением о вручении. Не думаю, что это должно стать проблемой.
СпроситьКак получить справку о необеспеченности жильем по предыдущему месту службы?
Добрый вечер. Вы можете съездить и получить домой справку либо можете направить заявление письмом чтобы вам предоставили данные справку и отправляй также письмом. Хорошего приятного вечера.
СпроситьНужно делать туда письменный запрос, однако могут и не ответить, поэтому лучше всего поехать лично и получить данную справку в администрации по месту вашей службы.
СпроситьДобрый вечер. Вам необходимо направить данный запрос на имя командира вашей воинской части Где вы проходили службу. Хорошего приятного вечера вам.
СпроситьУ нас такая проблема: муж военнослужащий, перевели на новое место службы, для того чтобы получить служебное жильё,либо поднаём требуют справки о необеспеченности служебным жильём с предыдущих мест службы (служебным жильём нас не обеспечивали). как нам теперь получить эти справки? Можно ли получить их по почте, отправив запрос?
Здравствуйте. Да, можно конечно. Но вас и без справок обязаны обеспечить. Жалобу в военную прокуратуру напишите
СпроситьСуществует ли единая форма заявления на получение справки о необеспеченности служебным жильем? Оформляю документы для получения справки по предыдущему месту службы. Сказали, что форма заявления свобод ная.
Добрый день!
Единой формы нет. Есть ряд характеристик в делопроизводстве. В "шапке" указывается наименование организации, выдавшей документ, а также данные получателя. Год и место запроса. Обязательно слово - Заявление. Сама суть заявления. Подпись.
СпроситьЕсли Вы военнослужащий, то Вам необходимо написать распорт/заявление на имя командира части, где походили службу с просьбой выдать справку о том, что жильем Вы не обсеспечивались и нуждающимся в в жилом помещении признаны не были.
В случае если в выдаче справки Вам отажут, либо затянут ее выдачу, необходимо будет обратиться в органы прокуратуры либо в суд. В таком порядке.
В случае возникновения вопросов, касающихся прохождения военной службы, обеспечения жильем, денежным, довольствием либо иными видами обеспечения, а также вопросами воинских преступлений, можете обратиться по тел: +79674090069
Спросить