Получение справки о необеспеченности служебным жилым помещением при отсутствии служебного жилья
Как получить справку о необеспеченности служебным жилым помещением по предыдущему месту военной службы если той части уже нет (расформировали) служебное жильё не получали.
Здравствуйте, Кристина, обратиться нужно в вышестоящие воинские части, написать в Министерство письмо и получить письменный ответ.
СпроситьОбратитесь в архивы, обратитесь в вышестоящую воинскую часть (если речь о полке, то в дивизию). Если никак не узнаете, то можете в суде защищать свои права путем установления факта, имеющего юридическое значение. По ч. 2 ст. 264 ГПК РФ:
Суд рассматривает дела об установлении:
1) родственных отношений;
2) факта нахождения на иждивении;
3) факта регистрации рождения, усыновления (удочерения), брака, расторжения брака, смерти;
4) факта признания отцовства;
5) факта принадлежности правоустанавливающих документов (за исключением воинских документов, паспорта и выдаваемых органами записи актов гражданского состояния свидетельств) лицу, имя, отчество или фамилия которого, указанные в документе, не совпадают с именем, отчеством или фамилией этого лица, указанными в паспорте или свидетельстве о рождении;
6) факта владения и пользования недвижимым имуществом;
7) факта несчастного случая;
8) факта смерти в определенное время и при определенных обстоятельствах в случае отказа органов записи актов гражданского состояния в регистрации смерти;
9) факта принятия наследства и места открытия наследства;
10) других имеющих юридическое значение фактов.
Надо понимать, что суд устанавливает факты, имеющие юридическое значение, только при невозможности получения заявителем в ином порядке надлежащих документов, удостоверяющих эти факты, или при невозможности восстановления утраченных документов. Заявление об установлении факта, имеющего юридическое значение, подается в суд по месту жительства заявителя, за исключением заявления об установлении факта владения и пользования недвижимым имуществом, которое подается в суд по месту нахождения недвижимого имущества. В заявлении об установлении факта, имеющего юридическое значение, должно быть указано, для какой цели заявителю необходимо установить данный факт, а также должны быть приведены доказательства, подтверждающие невозможность получения заявителем надлежащих документов или невозможность восстановления утраченных документов.
СпроситьОбратитесь письменно в с указанием части в которой служили
Центральный архив Министерства обороны Российской Федерации – это крупнейший архив нашей страны. Он хранит документы российской (до 1992 года – советской) армии с 1941 года по настоящее время. Кроме того, в ЦА МО в течение 75 лет хранятся документы Архивного фонда РФ, которые затем передаются государству.
Уважаемые заявители!
Центральный архив Министерства обороны Российской Федерации (ЦА МО РФ) хранит документы органов военного управления, соединений, частей и учреждений Министерства обороны с 1941 года по настоящее время.
Рассмотрение писем и запросов граждан, воинских частей и организаций осуществляется по письменному запросу, поступившему:
- по почте;
- лично через приемную ЦА МО РФ;
- в форме электронного документа.
ЦА МО РФ осуществляет подготовку архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов по социально-правовым запросам (обращениям) граждан, связанным с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, получение льгот и компенсаций, определенных законодательством и международными обязательствами Российской Федерации, а также по запросам государственных и правоохранительных органов.
По запросам тематического, биографического (генеалогического) характера, в интересах отдельных граждан, а так же для подготовки очерков, книг, монографий выявление сведений архив не производит, данная информация изучается пользователями самостоятельно в читальном зале архива.
Правила оформления запросов
1. В запросе обязательно должны быть указаны сведения
на запрашиваемое лицо:
фамилия имя отчество (для женщин – фамилия в период прохождения военной службы, работы);
номер воинской части или ее наименование;
период прохождения службы (работы) в пределах месяца и года;
какие сведения необходимо подтвердить;
для какой цели;
для предоставления в какую организацию;
фамилия имя отчество заявителя;
полный почтовый адрес с индексом.
2. Если служба (работа) проходила в нескольких воинских частях, запросы составляются по каждой воинской части отдельно.
3. В запросах о подтверждении ранений и заболеваний, следует указывать номер (наименование) госпиталя, в котором было закончено лечение.
4. Запросы о подтверждении награждения орденами и медалями СССР и РФ составляются с указанием степени награды, номера и даты указа Президиума Верховного Совета СССР или Президента РФ, приказа Министра обороны.
О подтверждении награждения нагрудными знаками, утвержденными в Вооруженных Силах СССР, следует указывать приказом командира какой воинской части или органа военного управления (организации) награжден
и дату награждения.
Запросы составляются по каждой награде отдельно.
5. Запрос должен быть понятным, изложен в лаконичной форме
и строго соответствовать образцу.
6. К запросу необходимо прилагать документ на право получения информации в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г.
№ 152-ФЗ «О персональных данных»:
копию документа, удостоверяющего личность,
копию документа на право истребования и получения информации
в отношении третьих лиц (доверенность) и др.
Заполнить формализованные анкеты на военнослужащего, проходившего службу по призыву, на офицера (военнослужащего, проходившего военную службу по контракту), на гражданское лицо, работавшее в воинской части (организации) можно с помощью электронных web-форм, перейдя по ссылке.
Также можно скачать и заполнить бланки анкет-запросов: воинских частей и учреждений, организационно входящих в их соста.
СпроситьЗдравствуйте, Андрей!
Вам необходимо направить запрос в Центральный архив Министерства обороны РФ.
Центральный архив Министерства обороны Российской Федерации (ЦА МО РФ) хранит документы органов военного управления, соединений, частей и учреждений Министерства обороны с 1941 года по настоящее время.
Рассмотрение писем и запросов граждан, воинских частей и организаций осуществляется по письменному запросу, поступившему:
- по почте;
- лично через приемную ЦА МО РФ;
- в форме электронного документа.
ЦА МО РФ осуществляет подготовку архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов по социально-правовым запросам (обращениям) граждан, связанным с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, получение льгот и компенсаций, определенных законодательством и международными обязательствами Российской Федерации, а также по запросам государственных и правоохранительных органов.
По запросам тематического, биографического (генеалогического) характера, в интересах отдельных граждан, а так же для подготовки очерков, книг, монографий выявление сведений архив не производит, данная информация изучается пользователями самостоятельно в читальном зале архива.
Правила оформления запросов
1. В запросе обязательно должны быть указаны сведения
на запрашиваемое лицо:
[u][/u]-фамилия имя отчество (для женщин – фамилия в период прохождения военной службы, работы);-номер воинской части или ее наименование;-период прохождения службы (работы) в пределах месяца и года;-какие сведения необходимо подтвердить;-для какой цели;-для предоставления в какую организацию;-фамилия имя отчество заявителя;-полный почтовый адрес с индексом.
2. Если служба (работа) проходила в нескольких воинских частях, запросы составляются по каждой воинской части отдельно.
5. Запрос должен быть понятным, изложен в лаконичной форме
и строго соответствовать образцу.
6. К запросу необходимо прилагать документ на право получения информации в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г.
№ 152-ФЗ «О персональных данных»:-копию документа, удостоверяющего личность,-копию документа на право истребования и получения информации
в отношении третьих лиц (доверенность) и др.
Бланк запроса можно найти на официальном сайте Минобороны Подробнее ➤
Срок рассмотрения запроса не должен превышать 30 дней в соответствии с фз "О порядке рассмотрения обращений граждан" (ст. 12).
Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращенияСпросить1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Да не нужно Вам получать никаких справок, особенно, от организаций, которых больше нет. Тот, кто у Вас требует такую справку – пусть попробует её получить самостоятельно в порядке межведомственного взаимодействия.
В соответствии с п.1 ст.7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг.
Согласно п.1 Инструкции о предоставлении военнослужащим - гражданам Российской Федерации, проходящим военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, жилых помещений по договору социального найма, утвержденной приказом Министра обороны РФ от 30 сентября 2010 г. N 1280, для признания таких военнослужащих нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, они подают соответствующее заявление, к которому прикладываются следующие документы:
а) копии документов, удостоверяющие личность военнослужащих и совместно проживающих с ними членов их семей - граждан Российской Федерации (далее именуются - члены их семей) (паспортов с данными о регистрации по месту жительства, свидетельств о рождении лиц, не имеющих паспортов);в) копии свидетельств о заключении (расторжении) брака - при состоянии в браке (расторжении брака);
д) выписки из домовых книг, копии финансовых лицевых счетов с мест жительства военнослужащих и членов их семей за последние пять лет до подачи заявления;
ж) копии документов о праве на предоставление дополнительных социальных гарантий в части жилищного обеспечения в соответствии с законодательством Российской Федерации;
и) сведения о наличии (отсутствии) жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих на праве собственности военнослужащему и членам его семьи, по рекомендуемому образцу согласно приложению N 2 к настоящей Инструкции.
В случае если по результатам принятых военнослужащим мер документы, указанные в подпункте "д" настоящего пункта, не могут быть получены, военнослужащие представляют документы, свидетельствующие о невозможности их получения.
Сведения о наличии (отсутствии) жилых помещений, указанные в подпункте «и» заполняются по установленной форме самим военнослужащим и его подпись заверяется руководством.
Таким образом, Вы обязаны предоставить только вышеуказанные документы.
СпроситьЗдравствуйте.
В настоящее время действует Приказ Министра обороны РФ от 30.09.2010 N 1280 (ред. от 21.03.2013) "О предоставлении военнослужащим Вооруженных Сил Российской Федерации жилых помещений по договору социального найма и служебных жилых помещений" (вместе с "Инструкция о предоставлении военнослужащим - гражданам Российской Федерации, проходящим военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, жилых помещений по договору социального найма и служебных жилых помещений).
Согласно последней,
для получения служебного жилого помещения военнослужащие подают заявление по рекомендуемому образцу согласно приложению к настоящей Инструкции в структурное подразделение уполномоченного Министром обороны Российской Федерации органа (специализированную организацию (структурное подразделение организации) (далее именуется - структурное подразделение уполномоченного органа), к которому прикладываются следующие документы:копии документов, удостоверяющие личность военнослужащих и членов их семей (паспортов с данными о регистрации по месту жительства, свидетельств о рождении лиц, не имеющих паспортов);
справка о прохождении военной службы;
справка о составе семьи;
копии свидетельств о заключении (расторжении) брака - при состоянии в браке (расторжении брака);
сведения о наличии (отсутствии) жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих на праве собственности военнослужащему и членам его семьи, по рекомендуемому образцу согласно приложению N 2 к настоящей Инструкции;
(в ред. Приказа Министра обороны РФ от 15.04.2011 N 509)
справка о сдаче служебного жилого помещения (необеспеченности служебным жилым помещением) по прежнему месту военной службы (в том числе жилого помещения маневренного фонда или в общежитии)
При назначении военнослужащего на воинскую должность либо его увольнении с воинской должности кадровые органы Вооруженных Сил Российской Федерации предоставляют данную информацию в структурные подразделения уполномоченного органа в десятидневный срок.
Таким образом, для получения нужной Вам справки Вам следует обратиться в кадровые органы Вооружённых сил РФ.
Почтовый адрес структурного подразделения уполномоченного органа помещается в каждом органе военного управления, управлении объединения, управлении соединения, воинской части, организации Вооруженных Сил Российской Федерации на специальных щитах, на которых вывешивается распорядок дня, регламент служебного времени и т.д. (статья 188 Устава внутренней службы Вооруженных Сил Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 10 ноября 2007 г. N 1495 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 47 (ч. I), ст. 5749; 2008, N 43, ст. 4921).
Туда предоставляется полный пакет документов с целью получения служебного жилого помещения.
СпроситьВ 2000-2002 г. г. служиил по контракту в в/ч 93453. Уволился по ОШМ. Квартиру не получал, жил с родителями и прописан был у них. Часть расформировали. Справку о необеспеченности жилым помещением не выдали. Сейчас прохожу службу в авиачасти. При оформлении документов на служебное жилье требуют справку о необеспеченности за период 2000-2002 г. Где её можно получить?
Был уволен с военной службы 2013 году, после в 2017 году восстановился, но справки о необеспеченности служебным жильем с предыдущего места службы нет, воинская часть расформирована. Без этой справки не дают служебное жилье. Как я могу получить ее?
Часть расформировали где взять справку о необеспеченности желым помещением.
Мне нужна справка о необеспеченности по предыдущему месту военной службы для постановки на жилищный учет. Предыдущее место службы расформировали и я был сокращен по ошм, а через 1.5 года устроился в нынешнюю в/ч и теперь тут просят эту справку, они находятся на большом растоянии друг от друга. Как получить данную справку?
Здравствуйте, мой муж находится сейчас в Таджикистане и собирает документы на получение служебного жилья. Нам нужно взять справку о необеспеченности служебным помещением по предыдущему месту военной службы. Где ее брать? В штабе? Или администрации. И такой вопрос может ли он вообще претендовать на служебное жилье со мной женой если у меня в Росии есть доля в квартире, а у него ничего кроме прописки? Заранее спасибо за ответ.
У нас такая проблема: муж военнослужащий, перевели на новое место службы, для того чтобы получить служебное жильё,либо поднаём требуют справки о необеспеченности служебным жильём с предыдущих мест службы (служебным жильём нас не обеспечивали). как нам теперь получить эти справки? Можно ли получить их по почте, отправив запрос?
Как получить справку о необеспеченности служебным жильем после перевода в другую воинскую часть?
По служебной необходимости перевели в другую воинскую часть (из г. Мончегорск в г. Архангельск). По прежнему месту службы служебное жилье по договору соц. найма не сдал, с регистрации не снимался. Через 2 месяца по ОШМ перевели на прежнюю должность в воинскую часть с которой уходил, в г. Мончегорск. Как теперь получить справку о необеспеченности служебным жильем? Так как в 2016 году признан нуждающимся и жду получения субсидии. А данная справка с прежнего места службы необходима.