Рекламные билеты в общественном транспорте - возможные способы воздействия на перевозчика и юридический аспект
В общественном транспорте нашего города все чаще и чаще можно встретить рекламные билеты. Это нестандартного вида билет, глянцевый, с полноцветной печатью, 80% лицевой стороны и 100% обратной содержат рекламу товаров и услуг, и только на 20% напечатана уменьшенная копия обычного билета. Таким образом получается, что человек, оплативший билет, автоматически получает рекламную листовку, выкинуть которую он не имеет права до конца поездки, и отказаться от такого билета нельзя. При этом такая рекламная кампания не влияет на стоимость проезда, несмотря на то, что компания перевозчик получает деньги (доп. факт - 2 месяца назад было удорожание проезда на 2 рубля). Подскажите как можно повлиять на перевозчика? Есть ли соответствующий закон, применимый в данном случае?
Если Вы считаете, что ваши права нарушены, обратитесь с жалобой в Федеральную антимонопольную службу (ФАС). Они следят за соблюдением Закона о рекламе.
СпроситьСуть в следующем: я купил билет на самолёт за 10.000 рублей, но перевозчик аннулировал билет никак не предупредив меня, а я об этом я узнал уже при регистрации на рейс. Так как лететь было крайне необходимо я прямо в аэропорту пошёл и купил новый билет, но уже по цене 20.000 рублей. Позднее был суд, в котором действия перевозчика (по аннулированию билета) были признаны незаконными и в мою пользу взыскали стоимость билета, купленного в аэропорту, т.е. 20.000 рублей. Далее я подал иск к перевозчику по ст. 395 ГК РФ неосновательное получение 20.000 рублей. Однако СУД со мной не согласился, т.к. ст. 395 ГК РФ предусматривает ответственность за неисполнение ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, а в моём случае обязательства не были исполнены только по билету стоимостью 10.000 рублей, след-но только с этой суммы (10.000 рублей) могут быть взысканы проценты по ст. 395 ГК РФ. Обязательства перевозчика по второму билету (за 20.000 рублей) перевозчиком исполнены в полном объёме. Вопрос юристам: суд прав или нет?
Перевозчик с Вас неосновательно получил только 10 т.р, на мой взгляд, суд прав.
Для более точного ответа надо смотреть документы.
Спросить23 Июня купил у Компании ПОБЕДА 1 билет не на свою почту с (приложения купи билет) в приложении были сбои купил следом на свою почту высчитали за билеты с одной же карты 2 раза позвонил в купи билет возврат денег не захотели делать как компания победа ответила что это не возратнная ситуация. Билеты были на 13 июля 26 июля по своему билету я уже слетал стоимость билета туда и обратно 27 тыс обрашался сразу в компанию купи билет через их приложение были сняты деньги. Как можно вернуть деньги?
Согласно правил перевозчика возможен возврат по не возвратному тарифу в определенных случаях до даты вылета и до регистрации! Так как вы обратились до даты вылета Вам необходимо написать претензию в авиакомпанию и изложить ситуацию, приложить документы подтверждающие оплату и указать дату звонка оператору колл центра! В случае не возврата денежных средств Вам придётся обращаться в суд.
СпроситьУ меня был льготный отпуск в этом году, билеты были утеряны я взяла справку о стоимости проезда. Работодатель принял мое заявление и выплатил мне деньги за проезд, но спустя месяц начали требовать билет либо вернуть деньги, как мне быть законно ли это? Билета нет.. но есть отметка в загран паспорте что я действительно в тот момент пересекала границу рф. (+ есть справка о стоимости проезда) могу ли я предоставить копию паспорта с данной отметкой вместо билета? Заранее спасибо за ответ.
Добрый вечер. Требование законно. Копии билетов можете попросить выдать в турфирме либо в авиакомп. Они такие услуги предоставляют
СпроситьВ билете на поезд была допущена ошибка в номере паспорта. Кассир на обратной стороне билета написала правильный номер и поставили печать. Обратный билет из Украины. Кассир сказал, что допускается 2 ошибки без исправления. Нужно ли заменить билет? И как это сделать, замена бланка билета или сдача с последующим выкупом?
В нашем городе стоимость проезда в муниципальном транспорте 8 рублей при поездки в трамвае кондуктор выдал мне два билета по 4 рубля, былеты выпущены в 2004 году. Зная, что билет является договором между пассажиром и перевозчиком, а также страховкой я засомневалась будут ли являться данные билеты основанием для выплаты страховки в случае если это будет необходимо. Яляется ли выдача билетов 2004 года нарушением? Прошу Вас дать разъяснение со ссылкой на действующее законодательство.
Федеральное законодательство не регулирует вопросы, связанные со сроком действия билетов на общественный транспорт. На практике, в рамках муниципального образования, принимаются решения, в том числе и путем предоставления права принимать такие решения автотранспортным предприятиям, о номерах (сериях) уже имеющихся билетов определенных лет выпуска, которые могут использоваться на маршрутах. Наличие такого билета точно так же подтверждает заключение договора перевозки пассажира.
СпроситьЯ купил 4 ЖД билета на свою семью через интернет. Распечатал билеты в терминале на вокзале. В билете на ребенка обнаружил ошибку в дате рождения (ошибка в 4 цифрах) (на стоимость билета не влияет). Обратился в кассу (а затем и к дежурному по вокзалу) получил ответ что допускается ошибка только в 1 цифре. Сказали, что этот билет нужно сдать, а затем через час-полтора (когда он появится в продаже) нужно заново его покупать (а может быть этот билет кто-нибудь уже купит). До поездки еще 40 дней. К кому можно обратиться чтобы в билет внесли изменения или дали новый билет на это место или еще как-нибудь мне помогли.
вас несколько обманывают, билетоместо то продано вам, и его никак не могут выставить в свободную продажу,тем более ошибка при продаже,обратитесь в прокуратуру если вам так предлагают или в суд, или к начальнику ЖД конторы
СпроситьСпасибо большое. Надо было сразу обращаться к начальнику вокзала. Билет переделали - еще и бесплатно. Причем переделывала администратор(в кассах), которая 2 дня назад говорила, что это не возможно.
СпроситьСуть в следующем: я купил билет на самолёт за 10.000 рублей, но перевозчик аннулировал билет не предупредив меня. Об этом я узнал уже при регистрации на рейс. Так как лететь было крайне необходимо я прямо в аэропорту купил новый билет по цене 20.000 рублей. Далее был суд, в котором действия перевозчика были признаны незаконными и в мою пользу взыскали всю стоимость билета, купленного в аэропорту (20.000 рублей). Сейчас я хочу подать иск к перевозчику по 395 ГК РФ. Вопрос юристам: с какой суммы я должен делать расчёт процентов - с 10.000 рублей, оплаченных за билет задолго до вылета или с 20.000 рублей, оплаченных в аэропорту в день вылета? Или с обеих?
Сотруднице, из районов Крайнего Севера, купила билет в Москве ее подруга - оплату билета провела по своей карте (подруга сотрудницы) и это отражено в билете. Гл.бухгалтер сказала, что за этот билет могут не вернуть деньги, т.к. платеж совершил другой человек. В билете прописаны ФИО сотрудницы, но платеж совершил другой человек.
Правомерно ли заявление гл.бухгалтера, что в возврате денег по этому билету могут отказать?
Здравствуйте, Вячеслав Васильевич! Однозначно билет не оплатят. Да, правомерно. Так как квитанция идет от имени другого человека, а не от того, кому возмещать надо. За что возмещать-то? Он же документально не платил.
СпроситьУважаемый Вячеслав Васильевич
Правомерно заявление бухгалтера
Так как платёж совершил другой человек
Она сама не оплатила
Удачи вам и всего самого лучшего.
СпроситьЗдравствуйте, к сожалению, правомерно, так как по факту оплачивал не тот, кто хочет получить оплату проезда. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания.
СпроситьВячеслав Васильевич, к сожалению главный бухгалтер прав. Ведь билет - документ материальной отчетности и должен соответствовать фамилии сотрудницы.
С любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого найлучшего!
СпроситьНебольшая рекламная компания оказывает услуги по оклейке автотранспорта полноцветной печатью - так называемая реклама на транспорте. Требуется ли регистрировать рекламу на транспорте, и если да, то обязана ли эта компания оказывать услуги по регистрации?
Ирина, реклама на транспорте должна согласовываться с ГИБДД. Кто будет согласовывать ваше право. Но документы предоставлять будет собственник а/м. В его документах ставится отметка.
СпроситьЕхала в августе на поезде по эл. билету распечатанному с интернета, прошла эл. регистрацию, в кассе билет не оформляла, в бухгалтерии требуют помимо билета (контрольный купон и посадочный купон), распечатанного на формате А 4 подтверждение проезда, говорят, что вдруг я сдала билеты до поезди, правомерно ли это?
вдруг я сдала билеты до поезди,правомерно ли это?
---вы обязаны подтвердить факт проезда в поезде.
СпроситьНовая форма электронного железнодорожного билета, действующая с 1 января 2012 г., утверждена Приказом Минтранса России от 31.08.2011 N 228 (далее - Приказ N 228). Теперь билет состоит из двух частей - контрольного и посадочного купонов.
Посадочный купон не для бухгалтерии
Для проезда пассажиру нужно получить посадочный купон (проездной документ). Оформление посадочных купонов производится на основании контрольного купона. Для этого пассажир должен пройти электронную регистрацию на сайте ОАО "РЖД" или получить посадочный купон на бланке проездного документа в билетной кассе или терминале самообслуживания. Таким образом, посадочный купон - это не финансовый документ, он лишь подтверждает право на посадку в поезд.
Вместо чека - контрольный купон
Контрольный купон - это часть электронного билета. Согласно Приказу N 228 он является документом строгой отчетности и применяется для осуществления расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники. А значит, для подтверждения произведенных расходов чек уже не требуется.
Чтобы подтвердить факт поездки, не требуется также оформлять билет на бланке строгой отчетности в кассе или терминале самообслуживания, достаточно распечатать контрольный купон на принтере и предъявить по месту требования.
Именно контрольный купон, распечатанный на бумажном носителе, может служить документом, подтверждающим для целей налогообложения прибыли произведенные расходы на приобретение железнодорожного билета. Ведь электронный билет сам по себе документарной (материальной) формы не имеет. К такому выводу пришли специалисты Минфина России в Письмах от 26.04.2012 N 03-03-04/1 и от 08.11.2011 N 03-03-06/1/719.
Контрольный купон хранится в базе данных электронных билетов перевозчика. Согласно Приказу N 228 контрольный купон в обязательном порядке должен быть направлен пассажиру в электронном виде любым способом - на его электронную почту, мобильный телефон и т.д. Поэтому потерять контрольный купон невозможно, он всегда может быть выслан на электронный адрес клиента.
Какая информация в контрольном купоне подтвердит расходы
Согласно Приказу N 228 в контрольном купоне указываются, в частности, станции отправления и назначения, дата, время отправления и прибытия поезда, фамилия, имя, отчество пассажира, итоговая стоимость перевозки, включая НДС, форма оплаты, дополнительные сборы (если применяются), наименование агентства или перевозчика, оформившего билет.
Напомним, что при расчете налога на прибыль расходы на командировки учитываются в составе прочих расходов (пп. 12 п. 1 ст. 264 НК РФ).
Спросить