Правила подсчета срока реагирования на претензию о задолженности - рабочие дни или календарные?

• г. Волгоград

Отправили должнику претензию, где просим погасить задолженность. Там указано, что в случае не погашения подадим в суд через 15 дней после получения данной претензии. Какие дни правильно считать - рабочие или календарные?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!Считать необходимо календарные дни.

Спросить
Пожаловаться

Как мне правильно поступить Арендодатель (юр.л.) отправил претензию Арендатору (юр.л.) о взыскании задолженности за арендованное нежилое помещение. Срок для ответа на претензию в договоре оговорен 10 дней, но не указан момент рассмотрения данной претензии т.е с момента отправления претензии или с момента получения данной претензии Арендатором. У меня встал вопрос, когда я могу подать иск. Так Арендатор еще не получает претензию и я вообще запуталась с датой подачи иска. Претензию отправила 14.10.2015 г. Пожалуйста ответьте побыстрей боюсь пропустить срок подачи иска в суд.

5.12.2014 написала претензию в салон сотовой связи с требованием вернуть деньги за телефон, который оказался с браком (телефон был в сервисном центре и оттуда дали бумагу, что срок ремонта превысил 45 дней, поэтому ремонт невозможен). Копия претензии у меня есть. Мне сказали, что необходимо ждать 10 РАБОЧИХ дней, после этого выплатят только. Сегодня прошло уже 11 рабочих дней или 14 календарных. Была у них, но денег мне не выплатили, оставили ждать до следующей недели. Какие дни нужно считать рабочие или календарные?

Отправил претензию об отмени страховки в банк в претензии было указано 10 дней для рассмотрения а банк прислал смс что претензия будет рассматриваться 30 дней что делать.

Здравствуйте!

В ДДУ есть пункт:

"Стороны пришли к соглашению о рассмотрении споров по настоящему Договору с обязательным соблюдением претензионного порядка. Претензии предъявляются в письменной форме и подписываются уполномоченным представителем Стороны, направляющей претензию.

Претензия рассматривается в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня её получения. Сообщение о результатах рассмотрения претензии направляются заявителю не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента окончания срока для рассмотрения претензии."

Правильно ли я понимаю, что согласно этому условию я должен ждать ответа на претензию 30 календарных дней с момента получения претензии + ещё N-ное (неопределённое) количество дней для получения ответа на претензию для обращения в суд?

Но ведь письмо может идти ещё месяц-два, то есть я в суд обратится не смогу пока не получу ответа на поданную претензию, если они вообще его отправят?

Когда по Вашему мнению можно обращаться с иском, чтобы его не вернули?

Имеет ли смысл признавать данный пункт ничтожным?

Я направил претензию застройщику, а он её получил только 9 ноября.

Вопрос об обязательном направлении должнику претензии. В договоре поставки указано, что стороны будут стремиться мирно урегулировать все споры. Означает ли это, что в обязательном порядке должна быть отправлена претензия? Дело в том, что претензию отправили, но извещения о ее получении не получили. Отправили уже исковое заявление, получили уведомление. Можно ли в такой ситуации обращаться в суд или дополнительно необходимо направить претензию? Спасибо за помощь!

Подала претензию в строительную компания по поводу взыскания неустойки за просрочку сроков сдачи квартиры. Через сколько дней после подачи претензии я могу обратиться в суд для того, чтобы застройщик выплатил штраф за отказ в добровольной уплате неустойки? И какие дни рабочие или календарные имеются ввиду?

С какого дня мне (я отправитель претензии) считать "получение" претензии если письмо вернулось отправителю (истек срок хранения на почте получателя). В договоре указано-срок ответа на претензию 10 дней с дня получения. И когда можно подавать иск (с какого дня)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Составляю досудебную претензию по задолженности по договору.

Можно ли сразу в этой претензии предложить погасить задолженность и выплатить неустойку по сегодняшний день?

Или претензия по выплате неустойки пишется отдельно когда задолженность будет погашена?

5.12.2014 написала претензию в салон сотовой связи с требованием вернуть деньги за телефон, который оказался с браком (телефон был в сервисном центре и оттуда дали бумагу, что срок ремонта превысил 45 дней, поэтому ремонт невозможен). Копия претензии у меня есть. Мне сказали, что необходимо ждать 10 РАБОЧИХ дней, после этого выплатят только. Сегодня прошло уже 11 рабочих дней или 14 календарных. Была у них, но денег мне не выплатили, оставили ждать до следующей недели. Какие дни нужно считать рабочие или календарные? И что мне делать дальше, куда обратиться?

Нам написали претензию на некачественный товар и просят вернуть деньги. Срок ответа 10 дней. Как считаются дни рабочие или календарные? В претензии указан телефон и адрес. Нам нужно отдать покупателю ответ под роспись. Покупатель не выходит на связь. Остался один день (если календарный).

Как нам поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение