Задержка доставки кухонного стола - что делать без договора и только с товарным чеком?
Как быть в такой ситуации: заказали кухонный стол, внесли предоплату. Договора нет. Только товарный чек. Срок доставки был оговорён устно-в течении 45 дней. Заказ делали 16 мая. Сегодня 28 июля. Сами звоним в фирму, ходим, спрашиваем когда же нам привезут стол, в ответ одни обещания...
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. можете требовать неустойку (1 % в день) и компенсацию морального вреда. Так же можете подать Заявление в Роспотребнадзор (Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека).
СпроситьЗаказали в марте кухонный стол, внесли поедоплату, в конце апреля позвонили и сказали что о ошибке привезли не тот стол, а следующая доставка будет в конце мая. В договоре не прописан конкретный срок изготовления и доставки. Сейчас июнь, амьола вме нет. Сто делать в таком случае?
Выбирать вам
1. Расторгнуть договор и взыскать пени и убытки
2. Получить гарнитур и взыскать пени и моральный вред
То что нет срока=это не основание.
СпроситьДобрый день!
Вы должны определиться с Вашими требованиями и писать претензию производителю, хотите Вы возврата средств или поставки заказанного Вами стола. Претензию обязательно направлять заказным письмом с уведомлением, с описью, вторую опись и квитанцию оставлять для обращения в суд в случае отказа или отсутствия реакции.
Всего Вам наилучшего!
СпроситьСроков законом, к сожалению, не установлено. Можете отказаться от товара.
С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьЗаказали стол для кухни. Внесли предоплату. Срок изготовления 1 мес. Но мне через 2 недели сделали подарок, подарили стол. Договора нет, только товарный чек о предоплате. Как можно вернуть деньги.
Маргарита, рекомендую обратиться к адвокату Клок О.Г,
Адвокатский кабинет Клок Ольги Григорьевны г. Минеральные Воды
357207, г. Минеральные Воды Ставропольского края ул. 22 Партсъезда, 133, к.6
т. 89187529573, т. 89283441846
e-mail: LAW55-KLOK@yandex.ru
СпроситьЯ заказала стройматериал на 86000. когда составляли договор внесла предоплату 40000 товарный чек имеется. Он должен был в течении 15 раб дней отгрузить материал но он так и не доставил. Постоянно были только обещания договор естественно просрочил, потом позвонил его брат и сказал что он объявил себя банкротом, что делать в данной ситуации.
Екатерина, здравствуйте. Я рекомендую Вам не затягивать с этим вопросом. а обращаться в суд. Вы обращались к юридическому лицу?
Спросить7 апреля 2012 года мною был заключен договор на изготовление кухонной мебели, в договоре была проставлена дата готовности заказа 27 апреля 2012 года. Менеджер устно пояснила, что эта дата является и датой доставки заказа и за день до доставки мне позвонит менеджер по доставке и уточнит детали. 26 апреля звонка не было и я позвонила сама, менеджер по доставке ответила, что моего адреса на это число нет. Я связалась с менеджером, оформлявшим заказ, и выяснила, что в договоре указана ошибочная дата и дата готовности и, соответственно, доставки - 4 мая 2012 года, и 3 мая со мной свяжется менеджер по доставке. 3 мая звонка не было, сегодня, 4 мая, я связалась с отделом доставки, моего адреса опять нет в документах. Менеджер в офисе сказала, что заказ не готов и доставка переносится на 10 мая. После того, как я пригрозила взысканием неустойки, менеджер пообещала выяснить, возможна ли доставка завтра. Какие меры я могу предпринять, чтобы наказать нерадивого поставщика, какой размер неустойки я могу взыскать и есть ли мне смысл подавать на фирму в суд?
А в заключенном вами договоре не указаны штрафные санкции в случае нарушения сроков изготовления и доставки?
В таком случае на основании Закона "О защите прав потребителей" если Исполнитель нарушил сроки, у вас есть несколько вариантов по своему выбору:
назначить исполнителю новый срок (что у вас по сути и получилось);
поручить выполнение работы третьим лицам или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы ;
отказаться от исполнения договора о выполнении работы.
Также вы вправе требовать полного возмещения убытков, причиненных в связи с нарушением сроков выполнения работы.
Кроме того, при нарушении сроков, исполнитель выплачивает за каждый день просрочки неустойки в размере 3% общей цены заказа и будет высчитывать вплоть до предъявления вами одного из вариантов, указанных мною в самом начале.
Может стоит попробовать вариант с требованием об уменьшении цены заказа, ссылаясь на ст. 28 ФЗ "О защте прав потребителя"? Либо решать вопрос через суд
СпроситьЕкатерина, добрый день!
Защищать нарушенные права в суде имеет смысл, поскольку на основании ч. 5 ст. 28 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", в случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).
Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
Согласно ч. 5 ст. 13 указанного закона, требования потребителя об уплате неустойки (пени), предусмотренной законом или договором, подлежат удовлетворению исполнителем в добровольном порядке. Поэтому, начните с отправки ценным письмом с описью вложения в адрес изготовителя претензии с требованием уплатить неустойку.
Готов оказать правовую помощь по составлению претензии, иска и представлению интересов в суде.
СпроситьЗаказали в магазине мебель по предоплате. Обещали привезти в течении 30 дней. Срок истек. Как быть? Можно ли забрать предоплату? Договора нет, есть чек и заказ заявка.
Добрый день! В соответствии со ст. 1102 ГК РФ лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение).
Вы можете взыскать в судебном порядке сумму аванса как неосновательное обогащение, а также проценты в размере 1/300 ставки рефинансирования Центрального Банка РФ, за пользование чужими денежными средствами(ст. 395 ГК РФ).
СпроситьТакая ситуация: Заказали в мебельной компании кухонный гарнитур. Договор подписали 20.07.2014 г. До сих пор ни ответа ни привета! В договоре прописано, срок выполнения работустанавливается в течении 15-45 дней! Как быть в такой ситуации? Сроки то сегодня выходят?
Можно потребовать возврата денег и взыскать неустойку и компенсацию морального вреда, если нужно составить необходимые для этого документы, обращайтесь.
СпроситьДобрый день, заказала в магазине диван и кресло, обещали доставить в течении трех дней,, сегодня шестой день,, но пока одни обещания.. Сегодня прочитала до оворить, там написано срок доставки в течение,30 дней, могу я ли отказаться от заказа, оплачен заказ полностью,, так,как обещали привезти быстро при полной оплате...
То что обещали к делу не пришьёшь вы подписали договор там все прописано вы уже в этом убедились другого не дано расторгнуть не получится оснований нет
СпроситьУ меня следующая ситуация: заказала в ресторане Тройка свадебный торт, каравай, оплатила заказ,, доставку, мне выдали товарный чек и кассовый чек, но предупредили, что при доставке заказа я должна отдать карьеру свой товарный и кассовый чек, только в этом случае мне отдадут мой заказ. При оформлении товарного чека, не было описания того, что я заказала, просто было записано:"" заказ на такое-то число и на сумму следующую.. Должна ли я отдавать свой товарный и кассовый чек при получении заказа? И какие документы мне должен отдать курьер? Заранее благодарна за ответ.
Здравствуйте! Вы должны расписаться при получении товара курьером. Кассовый чек вы не должны отдавать, т.к считается фактом оплаты товара. А товарный чек нужно отдавать заказчику при получении товара.
СпроситьСложилась такая ситуация - клиент заказал запчасти (достаточно редкие и индивидуальные для определенной модели автомобиля) на сумму близкую к 200 000 рублей. Заказ с нашей стороны должен быть выполнен в течении 17 рабочих дней. К концу данного срока клиент решил отказаться от заказа и вернуть предоплату в размере 100 000 рублей. Договор составлен не был, выдали только ПКО. По данному заказу мы понесли дополнительно затраты на его доставку 20 000 рублей. Как быть в данной ситуации? Можем ли мы вычесть в свою пользу 20 000 рублей как понесенные расходы? Ко всему прочему (фирма у нас маленькая) денег на возврат предоплаты нет т.к. все деньги из предоплаты затрачены на закуп по данному заказу. В какой срок мы должны предоплату вернуть и если не сможем чем это грозит?
В соответствии с п. 1 ст. 782 Гражданского кодекса Российской Федерации заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.
С уважением.
СпроситьЗаказала кухонный уголок и стол и внесла предоплату почти 100% без 700 руб 06.01.2015 г., Получила уголок в 13.03.2015 г. стола до сих пор нет. Хотя обговаривался срок поставки 30 дн. Договора нет. только товарный чек. качество уголка подпольного кооператива. Как вернуть деньги и отказаться от всего.
Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ЗоЗПП и ГК, если нужно ее составить обращайтесь.
СпроситьЗдравствуйте. Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
Спросить