Проблемы с контрактной коробкой Вариатор на Ниссан - отсутствие гарантии и повреждения коробки

• г. Иркутск

В Фирме товарный чек от ИП, купили контрактную коробку Вариатор на Ниссан, если ставить у них, то они дают гарантию 2 месяца, если не у них установить, то ничего не дадут. Согласилсь у них ставить, они сами сказали в каком ставить сервисе, он идет как ООО. у них договоренность. В сервисе заплатили за снятие/установку коробки.

Через день два, я им позвонил что из под машины капает масло, на что мне сказали, что когда на ШУПЕ будет видно что масло пропадает, тогда и приедете, хотя я сразу сказал, давайте приеду же завтра, ну ездили несколько недель, уровень масла не изменялся, видимо просто налили они немного больше чем нужно. И вот через 5 недель машина встала, к ним уже притащили на эвакуаторе ее /~40-45 км, соседний город/, чтобы они мне не говорили, что я ее своим ходом гнал и убивал коробку совсем. Проверили, да в коробке что то, со старой коробки сняли датчик и тоже самое, сейчас машина стоит в Сервисе без коробки. Магазин предложил скидку на другую коробку 30% и Сервис за пол цены установит ее, но это же не вариант, с ней может тоже самое случится и у меня уже 3 коробки будет в итоге. Как лучше поступить, подскажите пожалуйста.

p.s. По телефону в магазине сразу узнавали про гарантию в 2 месяца, в Сервисе устно тоже сказали 2 месяца! На руках у меня сейчас товарный чек на сам Вариатор Ниссан и Заказ Наряд из Автосервиса, где прописано замена АКПП. с обратной стороны мелким шрифтом конечно же про гарантийные сроки и там помимо 2 х месяцев гарантии, есть еще 30 дней на запчасти /получается в нашем случае что это АКПП контрактная?/

Так же при замене коробки было израсходовано масло Ниссан 2 канистры ~ 6.5 Тр и если менять сейчас снова, снова покупать его придется.

Ответы на вопрос (2):

Необходимо предъявить сервису письменную претензию согласно норм ЗоЗПП. Сколько времени прошло с момента установки до сдачи в ремонт снова?

Спросить
Пожаловаться

17 июня 2015 года купили АКПП Вариатор на Ниссан, и сдали в сервис же рядом, 19 июня машину забрали и ездили месяц.

20 июля на Эвакуаторе привезли машину в сервис.

В Сервисе предварительно работник сказал, что мол Магазин вроде согласен дать коробку ,но за установку придется заплатить, но после выходных из магазина позвонили и сказали что мол на услуги Сервиса скидку дадут 50%, а на саму АКПП 30% скинут.

Спросить
Пожаловаться

Заказал через фирму контрактную акп из владивостока! Запчасть пришла вовремя! В фирме сказали что если буду ставить сам или в другом сервизе то горантии ни какой не будет! Указали в каком сервисе можно установить коробку (хотя он оказался самым дорогим в городе) я согласился коробку установили оказалась что она не рабочая! В фирме сказали что визите коробку мы вирнем вам за неё деньги! В сервисе же с меня требуют оплатить постановку коробки 4500 и плюс снятие её так как она не рабочая! Ещё 3000! в фирме отказываються платить за работу сервиса! Как мне быть? Разве я должен платить за установку и снятие неисправной коробки? Я и так теряю время нервы остаюсь опять без машины и ещё и должен заплотить 7500! а когда придёт новая коробка должен буду снова платить за установку 4500! помогите прошу вас! мой почтовый ящик Liopard2907@mail.ru

Мой автомобиль сломался в марте месяце этого года. Привезла в сервис. Делали диагностику три дня. поменяли сервопривод сцепления. Дальше обнаружили неисправный датчик положения. Далее влезли в коробку передач., где якобы сломался синхронизатор на пятую передачу. Заказали датчик положения. Синхронизатор на пятую передачу ремонтировали без гарантии за пять рабочих дней. И отпустили меня на неисправном датичике. Сказали машина готова. Через неделю после ремонта и проехав 500 км. появился хруст. Обратилась опять в сервис. Посмотрели и по их рекомендациям коробку проверили, сказали что повода для беспокойства нет. на следующий день машина встала.

Этот сервис сказал что пять дней к ней подойти не могут. Как приедет датчик приезжайте.

От недоверия уже им обратилась к знакомым. Посмотрели обнаружили недостаточно масла в коробке. Поменяли датчик. Машина поехала. Хруст из коробки остался. Вернулась в сервис где ее разбирали. Они разобрали коробку и увидели еще один синхронизатор. Отправили в ремонт. Ремонтировали уже три недели. Отъехала от сервиса проехала 300 метров. Машина встала.

Эксперименты продолжаются.

С 14 июня и по сегодняшний день до сих пор в сервисе не могут сказать что будут делать с машиной.

Ремонт синхронизатора оказался бесполезным.

Что мне делать куда обратися.

Мне нужна коробка, беру на разборе, но мне сказали, что гарантия коробки три дня. Мне кажется, это мало... и сколько дают гарантию на контрактную коробку?

Меняли коробку передач в авто. Заказали новую через интернет-магазин (имеет офис в городе). после установки в сервисе в машине гул. мастер сказал что коробка такая. Возможен ли обмен или возврат данной коробки передач.? возмещение затрат сервиса?

Машина 2010 г.в. стоит на гарантии при утреннем пуске в холодную погоду шумит коробка по гарантии поменяли подшипники в коробке и выжимной через 2 дня после ремонта шум появился снова и обнаружил теч масла из коробки за 2 дня проехал 400 км боюсь что коробка поработала без достаточного количества масла т.к. течь масла я думаю заметил не сразу (сливная пробка была закручена от руки) сейчас официальный дилер долил мне масло и говорит все нормально приезжайте забирать машину как мне настоять на ремонт а лучше замене коробки.

Меняли в сервисе сцепление у коробки передач. Через некоторое время коробка отказывалась переключать пепедачи. Отдали в официальный сервис для устранения причины неисправности. После разбора коробки оказалось, что неправильно была сделана работа по замене сцепления, испорчена коробка во время замены сцепления и стоят совсем другие детали, не те что покупались. Итог, нужно менять полностью коробку. Как мне взыскать с сервиса денежные средства на покупку новой коробки? Чеки о выполниных работах и покупки запчестей есть.

Мы сдали машину в автосервис на ремонт АККП. По договору нам выставили счет 61000 рублей. Мы его оплатили. Гарантию обещенную по ремонту не дали, сказали только после пробега 10000 км и замены у них же масла. Получили машину. Через несколько дней потекло масло с коробки и машина задымилась. Сервис взял ее на ремонт. Назначил новые доп расходы не связанные с коробкой. Через несколько дней получили, опять та же история с маслом из коробки. Теперь устраняют течь масла после 3 раза привода машины опять к ним. А договор составлен на совершенно другого человека. И коробка не отремонтирована и машина не едет и делать не хотят и гарантии не дают... Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте, менял масло в акпп, в одном сервисе, через месяц коробка стало хуже работать, я приехал всервис после проверки долили масло, было мало, а еще через месяц коробка сломалась, вдругом сервисе где сейчас машина, сказали что масло не менялось вообще, хочу предъявить первому сервису.

Как вернуть машину с сервиса? Две недели назад в сервисе при замене масла работник сервиса допустил грубую ошибку: масло слил с коробки передач, а залил в двигатель вместе с неумывайкой. В результате сгорела коробка передач и вышел из строя двигатель. Сервис машину в ремонт взял, отправил на ремонт в другой сервис. Отказывается говорить где машина. Оплачивать ремонт сервис также отказывается. Объясняет тем, что работник у них не числится официально на работе. Работник тоже платить отказывается из-за отсутствия 60 000 рублей. Как вернуть машину с сервиса. Заранее благодарна. Елена. Иркутск.

В автосервисе мне поменяли коробку передач. Выдали заказ наряд, я оплатил за работу. В процессе эксплуатации авто я заметил, что уровень масла в коробке постоянно падает, о чём сообщил в автосервис. Мне сказали, что на данный момент они не могут принять авто по причине занятости, но не отказываются от гарантии и попросили меня периодически звонить и узнавать, не освободилось ли место. В итоге авто снова сломалось, но уже по другой причине. Я отвёз авто в другой сервис и попросил заодно устранить их течь масла из коробки. Но работники сервиса сказали, что это дорогостоящая процедура и причина в некачественной установке коробки. Я пока не сообщил первому сервису, где меняли коробку, об этом. Но когда я по телефону ранее пытался записаться к ним на устранение, они говорили, чтобы я приезжал к ним с заказом нарядом, а я потерял его. Как теперь быть, не имея на руках заказ наряд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение