Могу ли я получить заменный автомобиль от официального дилера при поломке на гарантийном автомобиле?
₽ VIP

• г. Санкт-Петербург

На новом гарантийном автомобиле, купленном в "Лауре" в 2007 году, полетела деталь, при поломке которой, ездить нельзя, детали на замену в наличии нет, ждать эту деталь 10-12 дней В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ. Должен ли мне официальный дилер предаставить заменный автомобиль на то время, пока у них в наличии не появится эта деталь?

Ответы на вопрос (2):

Екатерина!

К сожалению, нет. :(

АБ

Спросить
Пожаловаться

ПЕРЕЧЕНЬ

ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ

НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ

ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ

АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА

1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства....

2. Мебель

3. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла)

4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары)

5. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия.

АБ

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер! Приобрели автомобиль в ноябре 2017, 08.01.2018 сломалась деталь, которая отвечает за полное освещение автомобиля. Случай признан гарантийным, только вот детали у сервиса нет в наличии, будет идти доставка 2-3 недели. Подскажите, пожалуйста, обязан ли автосалон предоставить подменный автомобиль на срок доставки детали и устранения неисправности в связи с тем, что эксплуатация автомобиля без освещения недоспустима по закону РФ?

Автомобиль на гарантийном обслуживании, обнаружен дефект детали АКПП, диллер собирается произвести разбор АКПП и самостоятельно заменить эту деталь. По гарантии меняется АКПП или только деталь блока? В праве ли требовать замену всего АКПП?

С автомобилем, взятом в автосалоне, произошёл гарантийный случай. Случай в автосалоне признали таковым и заказали деталь для ремонта. Деталь эта идёт уже третью неделю (муфта МКПП АвтоВАЗ). Автомобиль ещё пока на ходу и необходим мне ежедневно. Что мне делать, если автомобиль встанет? С дефектной деталью ездить становится небезопасно (езжу также часто по трассе). Должен ли был официальный дилер АвтоВАЗ предоставить другой авто или предпринять иные меры? По прогнозам ремонта мне ответили, что неизвестно, сколько ещё деталь будет идти...

Гарантийный грузовой автомобиль ISUZU сломался в дороге. Поломка признана гарантийным случаем. Официальный дилер отказывается возмещать расходы на эвакуатор, мотивируя это тем, что компания ISUSU-MOTORS не возмещает данные расходы дилеру. Должен ли официальный представитель компенсировать доставку эвакуатором автомобиля о сервисного центра?

Мой автомобиль находится на гарантии. Я сдала его в ремонт оф. дилеру по гарантийному случаю. Во время ремонта мне сломали дорогую деталь (пластик) и склеили ее. Я забрала авто, а заметила только через 2 месяца, когда эта деталь развалилась в руках на 2 части и внутри было что-то вроде клея холодная сварка. До ремонта эта деталь точно была целая. Как добиться у дилера замены этой детали?

Обязан ли заменить автомобиль официальный Диллер если в купленом автомобиле случилась серьезная поломка.

Не прошёл ТО-1 на новом автомобиле, официальный дилер ОАОАвтоВАЗ отказывает в гарантийном ремонте автомобиля. Правильно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Согласно положению РД 37.009.025-92 п 3.9 Не подлежат ремонту на гарантийном периоде эксплуатации базовые детали узлов и агрегатов.

При наличии дефекта базовой детали агрегат (узел) подлежит замене.

Мне (вопреки моим возражениям) отремонтировали монтажный блок автомобиля, хотя по всем признакам-это базовая деталь. Что делать?

При покупке автомобиля официальный дилер не фиксировал в гарантийной книжке код навигации, код аудиосистемы. Обязан ли официальный дилер предоставить требуемый код бесплатно? Все документы о продаже имеются, автомобиль куплен у официального дилера. Спасибо. С уважением Анаида.

По КАСКО наступил страховой случай. Автомобиль сдан на замену детали в дилерский автоцентр. После замены детали в праве ли я потребовать отдать мне деталь которую они заменили?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение