Обязан ли заменить автомобиль официальный Дилер если в купленном автомобиле случилась серьезная поломка.

• г. Нягань

Обязан ли заменить автомобиль официальный Диллер если в купленом автомобиле случилась серьезная поломка.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Да, обязан заменить.

Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить
Пожаловаться

да. возможно понадобится экспертиза. сообщайте продавцу и производителю свои претензии.

Спросить
Пожаловаться

Обязан ли официальный дилер предоставлять автомобиль или компенсировать издержки клиенту связанные с невозможностью клиента использовать свой автомобиль? Автомобиль находится на ремонте, (причину поломки установить не могут уже в течение 10 дней), автомобиль на гарантии, срок гарантии не истек, 99% поломка гарантийная.

Двигатель автомобиля на гарантии (был заменен по гарантии), случилась повторная поломка во время нахождения авто на СТО официального дилера во время прохождения планового ТО. Обязан ли дилер предоставить подменный автомобиль на время проведения ремонта и за чей счет производится ремонт?

Имеет ли право официальный дилер требовать за диагностику автомобиля 2000 рублей, автомобиль на гарантии (автомобилю полгода). Вылезла проблема очень большого расхода топлива, пришлось обратиться к дилеру, но они затребовали оплатить диагностику.

Автомобилю меньше года. Случилась серьезная поломка кпп. На первое то к официальным дилерам не ездил, "перепробег" 4800 км. На первом то никаких работ с кпп не проводят. Слетает ли она с гарантии?

При покупке автомобиля официальный дилер не фиксировал в гарантийной книжке код навигации, код аудиосистемы. Обязан ли официальный дилер предоставить требуемый код бесплатно? Все документы о продаже имеются, автомобиль куплен у официального дилера. Спасибо. С уважением Анаида.

Гарантийный грузовой автомобиль ISUZU сломался в дороге. Поломка признана гарантийным случаем. Официальный дилер отказывается возмещать расходы на эвакуатор, мотивируя это тем, что компания ISUSU-MOTORS не возмещает данные расходы дилеру. Должен ли официальный представитель компенсировать доставку эвакуатором автомобиля о сервисного центра?

На новом гарантийном автомобиле, купленном в "Лауре" в 2007 году, полетела деталь, при поломке которой, ездить нельзя, детали на замену в наличии нет, ждать эту деталь 10-12 дней В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ. Должен ли мне официальный дилер предаставить заменный автомобиль на то время, пока у них в наличии не появится эта деталь?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Автомобиль А Двигался по трассе ночью, шел дождь, остановился чтобы уступить дорогу встречному автомобилю и повернуть налево. На этом автомобиле не горели сзади ни один габарит ни поворотники, я заметил этот автомобиль А только когда осветил его ближним светом фар, если бы резко отвернул в сторону то могло опрокинуть мой автомобиль или мог улететь в кювет, произошел удар, после удара автомобиль А выкинуло на встречную полосу где произошел еще один удар автомобиля А в правую сторону. Со мной был пассажир. Как доказать тот факт что у данного автомобиля не горели габариты? Автомобили все забрали самостоятельно, владелец автомобиля А мог же после этого заменить негорящие лампы габаритов или устранить неисправность по которой они не горели.

Должен ли руководитель оплачивать простой из-за поломки автомобиля? У нас работа почасовая, если автомобиль сломался - часы не проставляют. Поломка текущая, не по моей вине.

На гарантийном автомобиле появилась ржавчина, дилер предлагает прекратить бесплатно автомобилю третий год, могу я потребовать компенсацию, или вообще вернуть автомобиль? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение