Как вернуть деньги за неисправный компьютер после отказа от замены в магазине?
Купили компьютер, он оказался неисправным. Отнесли в магазин, там сказали нести в СЦ. После проверки в Сервисном центре сказали, сто компьютер подлежит замене! Но нам уже не нужен компьютер из этого магазина! Мы хотим вернуть ДЕНЬГИ! Имеем мы ли на это право? Заранее спасибо!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Купил 6 ноября этого года перфоратор, при опробовании в работе оказался неисправным обратный ход вращения, пошел в магазин возвращать деньги, но мне сказали, что необходима проверка в сервисном центре и забрали на проверку, приняли заявление и составили акт. У меня вопрос, а сразу деньги - без проверки я могу забрать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/251626.jpg)
Продавец имеет право назначить экспертизу качества. Если она покажет заводской брак, вам вернут деньги
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201505/14/30x30/119138.jpg)
подавайте продавцу письменное заявление о намерении расторгнуть договору розничной купли-продажи и возвратить сумму, уплаченную за товар.
СпроситьПомогите пожалуйста..
Я 16 дней назад приобрела компьютер в магазине но компьютер оказался нерабочим, я вернула компьютер в магазин с просьбой чтобы они меня заменили на другой компьютер, но в магазине не согласились на замен другого компьютера на такой же марки.
Управляющий магазина сказала что в течении 7 дней мы сделаем ремонт этого компьютера, прошло уже 9 дней но ответов никаких они не хотят сделать ни замену не ремонт как я поняла, и в каждый раз придумывают какие то отговорки.
Спасибо заранее.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201301/24/30x30/43406.jpg)
Уважаемая Нелли!
Пропуск устно оговоренного срока на два дня (9 дней вместо 7) это, в принципе, не повод для скандала и обращения в суд. В соответствии со ст. 20 Закона о защите прав потребителя срок устранения обнаруженных потребителем недостатвков товара устанавливаетсяы письменным соглашением и не может превышать 45 дней,а в случае если такой срок не определен письменным соглашением в максимально короткие сроки, необходимые для исправления недостатков при обычных услвоиях. Так как поняте "максимально короткие сроки, необходимые для устраненяи недостатков" весьма расплывчато, то Вам можно посоветовать получить от продавца любое письменное подтверждение сроков планируемого ремонта, либо оджидать 45 дней и после этого обращаться в суд либо в Роспотребнадзор или Общество защиты прав потребителей за защитой своих прав.
СпроситьКупила я 26.10.2011 планшетный компьютер, в августе он у меня начал всячески зависать, я отнесла его в магазин, что бы они отправили его на профилактику в сервисный центр, буквально через день после того как я его забрала из магазина, он перестал читать карту памяти, я снова отнесла в магазин, буквально вчера мне его вернули и снова не в рабочем состоянии, сегодня я его снова отнесла в магазин.
Скажите пожалуйста, как мне вернуть деньги за этот планшет? В магазине вообще сказали, что деньги за него не вернут.
Очень жду Вашего ответа, заранее спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/200609/05/30x30/40864.jpg)
Купила в магазине мобильный телефон, он оказался неисправный. В магазине отправили на экспертизу. Обязан ли магазин вернуть деньги или хотя бы произвести замену телефона? Благодарю.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
По результатам экспертизы, если Вы письменно предъявили свои требования, Вам должны представить ответ. Если это неустранимый недостаток, то Вы вправе рассчитывать на возврат денег, товар сложно технический. Смотрите ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/28/30x30/bac5acada32b2d5bbde27befd4026805.jpg)
Если товар не подлежит замене и ремонту, обязаны вернуть деньги.
- см. ст. 18, 25 ЗЗПП.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202406/10/30x30/d09ddb68d6e95f342f91dd0a94a0bab3.jpg)
В случае обнаружения недостатков в течение 15 дней со дня покупки телефона продавец обязан вернуть деньги!
-------------------------------------------
Если недостатки появились после указанного срока деньги обязаны вернуть если:
- недостаток сушественный
- возникает вновь после ремонта
- нарушен срок ремонта 45 дней.
СпроситьКак вернуть деньги за неисправный товар? Купили компьютер 3 месяца назад за 82 тыс. руб, продавцы магазина днс убеждали что это очень мощная комплектация и проблем с ним точно не будет. Спустя несколько дней после покупки компьютер стал зависать, обратились позднее в сервисный центр нашли дефект в сборке, сказали что устранили. Однако проблема осталась. Не хотим снова оставаться без компьютера на время диагностики и ремонта, плюс страх что проблема вернётся вновь. Можно ли вернуть неисправный товар в магазин и получить деньги?
Добрый день. Вам необходимо написать претензию продавцу. ДНС, как правило, претензии не удовлетворяет, и по истечении 10 дней Вам нужно будет обратиться в суд с требованием о выплате денежных сумм по закону о защите прав потребителей. В частности, Вы можете требовать возврата денег за товар, пеней за несвоевременный возврат (на момент суда "набежит" почти 100% от стоимости товара) плюс штраф, возмещение расходов на юриста и, возможно, небольшой моральный вред.
СпроситьПриобрела в сетевом магазине планшет. Через 2 месяца он перестал включаться. По рекомендации магазина отнесла в авторизованный сервисный центр, там мне заменили батарею.. опять не включается. Можно снова нести в СЦ, но это еще полтора месяца ждать детали. Вправе ли я отнести его в магазин и потребовать замены на аналогичный товар? Или как долго магазин будет принимать решение (мне планшет нужен для работы). Гарантия еще не кончилась.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/14/30x30/327362.jpg)
Я купил компьютер и получил от магазина в подарок беспроводную мышь. Однако, компьютер оказался технически неисправен и я обратился в магазин с просьбой о замене или ремонте компьютера по гарантийному обслуживанию.
Однако, в магазине отказались принять компьютер без подаренного вентилятора. Я обратился в суд. Каким должно быть решению суда?
В феврале 2006 года я приобрела ноутбук в магазине Полярис. В августе 2006 года он серьезно сломался. Я отвезла его в сервисный центр при магазине Белый Ветер. По истечении 31 дня с момента сдачи ноутбука в ремонт он оказался не готов. Я написала претензию на сервисный центр и они признали свою вину. Я требую расторжения договора купли-продажи и возврата денег. Но в сервисном центре мне сказали, что так я приобретала ноутбук в магазине не относящемуся к их сервисному центру, то они мне могут только дать заключение на основании которого я могу обратиться в магазин Полярис и попробовать вернуть деньги. Юрист сервисного центра посоветовала забрать компьютер из ремонта. Прошу у Вас совета о моих дальнейших действиях, смогу ли я вернуть деньги за ноутбук?
![](https://u.9111s.ru/uploads/200609/18/30x30/40867.jpg)
Жанна Анатольевна!
В соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей", Потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Таким образом, Вам необходимо получить в сервисном центре заключение вместе с компьютером, и обратиться в магазин с требованием о растожении договора купли-продажи и о возврате уплаченной за товар денежной суммы (которое должно быть удовлетворено в течение 10 дней со дня предъявления требований), в том случае если ранее Вы в своей претензии не заявляли требований: безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; соразмерного уменьшения покупной цены; замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Защита прав потребителей осуществляется судом.
Источник правового регулирования:
ЗАКОН РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"
С уважением,
СпроситьКупили смартфон, оказался бракованым, быстро разряжается батарея. Отнесли в магазин, через 2 дня после покупки, чтобы обменять или забрать деньги. Там сказали что, это сложнотехнологический товар и направили в свой сервисный центр. Простояв час в очереди, в сервиснный центр, у нас взяли смартфон на проверку и сказали ждите, так и не сказав нам предельные сроки проверки. Ждём уже 5 дней, но не каких сообщений от сервисного центра. Считаю, нарушены мои права, как покупателя. Т.к в течении 15 дней после покупки имею право обменять или получить деньги за не качественный товар, день обращения. Подскажите правы ли они (магазин и сервисный центр), что заставляют ждать и что в этом случае делать.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
Добрый день.Ст. 22 устанавливает четкий срок на возврат суммы - 10 дней. С 11-го дня начисляется неустойка.
Так что экспертиза может длиться и год.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
Как я докажу что написал притензию? Писать две копии и на своей печать и подпись продавца нужна? Если нет притензии то чем это будет плохо для меня в суде, ведь квитанцию с датой сдачи я получил? Чек с датой тоже имеется.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
Если притензию в одном экземпляре с росписью и печатью продавца сфотографировать и отдать ему же( продавцу) будет ли это фото иметь юридическую силу в суде
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201010/21/30x30/42223.jpg)
Нет, направьте заказным письмом с уведомлением о вручении и квитанцию приобщите к исковому заявлению.
СпроситьКупили телефон за 30 000 в магазине связной в июне 2014 года, уже сдавали один раз в ремонт по гарантии, неполадки устранили. После получения через 3 дня обнаружили еще неполадки в работе аппарата, сдали снова в магазин с требованием замены на новый. Магазин отправил его на экспертизу в сервисный центр.
По получению нам сказали, что в сервисном центре отказали в замене на новый аппарат, так как этот можно отремонтировать. Так можно ремонтировать его до бесконечности, нам нужен либо новый либо деньги.
Как поступить, чтоб достичь своего результата?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/14/30x30/446970.jpg)
Здравствуйте. Нужно чтобы было минимум 2 ремонта в совокупности более 30 дней в году, после этого можно его обменять или вернуть, ст. 18 ЗОЗПП
Спросить