Неправомерные действия коллекторского агентства - возможность подачи заявления в прокуратуру за вымогательство денег

• г. Орёл

Столкнулась недавно с такой проблемой-позвонили из некой организации Кредит финанс (позже в интернете нашла информацию, что это коллекторское агенство), типа у меня задолженность по домашнему интернету Билайн 1 р 70 коп (но такого быть не могло, т.к.у нас предоплатная система расчета,) и надо вернуть приставку для интернета. Сходила в офис Билайн, сказали что задолженности конечно нет, но приставку вернуть надо. Приставку я вернула, договор об этом есть. Сказали, больше звонить никто не будет. Но не тут-то было! По 10 раз в день звонят из Кредит финанс (хотя я им все объяснила), все равно требуют деньги и приставку, а в противном случае-подать на меня в суд. У меня уже нервы не выдерживают. Можно ли на них самих подать заявление в прокуратуру за вымогательство денег?!

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! можно, напишите заявление в полицию по ст.163 УК РФ "Вымогательство".

Спросить
Пожаловаться

Как лучше поступить в данной ситуации.

Мне позвонили из некой организации Кредитэкспресс. Сообщили, что у меня имеется задолженность перед компанией Билайн в размере 1 500,00 руб. А также спросили про наличие у меня приставки. Я уточнила, имеется ли ввиду интернет Билайн. Мне ответили, что да, задолженность именно за интернет.

В 2011 году я действительно подключила домашний интернет + телевидение Билайн. Приставка была предоставлена мне бесплатно. Все оплаты за интернет и телевидение я осуществляла своевременно - в противном случае и телевидение, и интернет были отключены. В 2012 году я сменила место жительства и перестала пользоваться услугами Билайн. Приставку и договор я выбросила.

Поэтому я ответила звонившему, что никакой задолженности быть не может, а также попросила больше мне не звонить, а, если им будет угодно, обращаться в суд.

Затем мною было получено смс - сообщение такого содержания: Нарушен договор аренды оборудования. Срочно произведите возврат приставки! Кредитэкспресс.

Надо ли мне обратиться в офис компании Билайн, дабы уточнить, что это за такая задолженность, которая выяснилась спустя два года? И вообще, должна ли я что-то платить и возвращать?

Заранее, спасибо!

Как лучше поступить в данной ситуации.

Мне позвонили из некой организации (название я не запомнила, что с финансами связанное). Сообщили, что у меня имеется задолженность перед компанией Билайн в размере 1 500,00 руб. А также спросили про наличие у меня приставки. Я уточнила, имеется ли ввиду интернет Билайн. Мне ответили, что да, задолженность именно за интернет.

В 2011 году я действительно подключила домашний интернет + телевидение Билайн. Приставка была предоставлена мне бесплатно. Все оплаты за интернет и телевидение я осуществляла своевременно - в противном случае и телевидение, и интернет были отключены. В 2012 году я сменила место жительства и перестала пользоваться услугами Билайн. Приставку и договор я выбросила.

Поэтому я ответила звонившему, что никакой задолженности быть не может, а также попросила больше мне не звонить, а, если им будет угодно, обращаться в суд.

Надо ли мне обратиться в офис компании Билайн, дабы уточнить, что это за такая задолженность, которая выяснилась спустя два года? И вообще, должна ли я что-то платить?

Заранее, спасибо!

Не пользовались интернетом с декабря 2013 т.к. переехали, а сейчас теще пришло письмо о задолженности по интернету, хотя была у нас предоплатная система расчётов (заплатил за месяц пользуешься, не заплатил значит нет интернета) позвонил в Ростелеком сказали что у них в январе и в феврале была подарочная акция для абонентов (подключались всех без денег, заплатите потом) ни кто об этой акции не оповещал т.к. много видите ли клиентов, говорят все можно было посмотреть через личный кабинет, а как если я интернетом не пользовался, да и что мне при каждом входе в интернет входить в лич. каб. чтоб посмотреть что там у них нового, думаю я не обязан этого делать. Подскажите как мне быть, обязан ли я платить задолженность? За ранее всем спасибо.

Была задолженность в банке. Передали в коллекторское агенство. Погасил задолженность полностью кредит больше месяца назад. Справка о погашенном кредите имеется. Сотрудники банка и коллекторское агенство знают о погашенной задолженности. И уже больше месяца мне до сих пор звонят говоря о задолженности. Я перезваниваю в коллекторское агенство они говорят что с банка поступает запрос вот и звоните туда. Звоню в банк в банке говорят что мы не могли так как у вас задолженности нет, звоните в коллекторское. Составляли жалобу в банке жалоба дала положительный результат. (такой ответ пришел по смс). но все равно звонят больше месяца. Посоветовали их припугнуть полицыей ст.163 вымогательство. Но без результатов. И я уже незнаю к кому обращаться и кому звонить. Эти гонят в банк, а банк гонит к ним, а толку нет.

Названивает коллекторское агентство конселидейш говорит что якобы им мое дело передал БыстроБанк, хотя 23 марта у меня была реструктуризация задолженности первый платеж я уже совершила. Звонила в банк сказали что они не куда не обращались, у банка ко мне никаких претензий нет. Звонит это агентство уже 2 недели раньше звонили в неделю 3 раза сегодня за день 3 раза позвонили, сказала что напишу заявление в прокуратуру но все равно звонят что мне делать?

В 2013 г писала заявление на подключение интернета от ростелекома - заявление потеряли. В 2015 г написала заявление заново. Созвонились, договорилисьна подключение в четверг, но никто не приехал, приехали в пятницу, а мне надо было срочно на работу, причем приехали без предупреждения. Я отказалась от проведения интернета-такой сервис мне не нужен. Прошел год, звонит коллекторское агентство и требует деньги за интернет. Договор не заключала, кабель не провели, какие деньги?

В прошлом году заключали договор с "Билайн" на проведение интернета. Договор расторгли, всё оплатили, задолженности не имеем, все документы на руках. В настоящее время уже две недели подряд звонят из коллекторского агентства на мой номер и номер сына. Звонят два-три раза в день, с различных номеров, причём никакого личного общения нет. Звонит автомат, советует погасить задолженность. Звонил несколько раз на горячую линию "Билайн". Выяснили, что никакого долга нет, просто у них сбой программы. Пообещали закрыть вопрос с коллекторами, уже несколько раз, однако коллекторы продолжают звонить. Куда жаловаться? Можно ли наказать "Билайн" и коллекторов через суд материально?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

3 дня назад в спешке сделал заказ в интернет магазине и оплатил заказ. Позже поискал информацию о них в интернете и понял, что это мошенники. Понятно, что деньги уже не вернуть, но куда на них можно пожаловаться, потому что считаю, что с мошенничеством надо бороться? Можно ли подать заявлению в полицию через интернет?

На моем телефоне была подключена услуга MAXI интернет несколько месяцев я ею пользовалась, но потом решила отключить на время интернет, для этого позвонила оператору и меня отключили, доступа к интернету не было, спустя неделю мой номер заблокировали и я решила выяснить почему и к моему ужасу узнала, что за одну ночь с при нулевом балансе и как я думала отключенном интернете у меня с меня списали 13800 рублей, я примчалась к ним в офис а они говорят вы всю ночь сидели в интернете, хотя это не так я им не пользовалась как такое вообще могло произойти толком не обьяснили, сказали написать претензию на перерасчет, я в шоке как им теперь доверять.

07.01.2019 мною была оплачена задолженность в компанию билайн по договору 568533063 (9657791623) о чем свидетельствует вложенный платёжный документ и оформлен отказ от сим-карты в офисе, находящимся по адресу: Санкт-Петербург, Барановская дорога, 3. Подойдя в офис, мне сообщили, что сумму задолженности не видят, так как договор расторгнут и задолженность передана в коллекторское агенство и дали номер этой организации. После чего я позвонила в коллекторское агентство и там мне сообщили, что никакой задолженности не имеется. После чего я вернулась в офис и настояла на предоставлении информации. Далее сотрудник, позвонив в операционную службу все таки увидел сумму задолженности и сообщил мне. Я оплатила данную задолженность и потребовала заблокировать номер, на что был оформлен отказ от сим-карты.​ 12.12.2019 мне приходит письмо от Региональной Службы Взысканий, что у меня имеется задолженность перед компанией Вымпелком на сумму 3 679,75. Позвонив в коллекторское агентство мне сообщили, что долг выставлен в феврале 2019 года, через месяц после того, как я погасила задолженность и закрыла сим-карту, которая на тот момент, как мне сообщили уже мне не принадлежала. Коллекторское агенство требует заявление об отказе сим карты, которого уже нет. В офисе билайн сообщают, что сжигают все документы через 6 месяцев и ничего у них нет, а сотрудник скан не вложил. Как доказать павоту в такой ситуации и есть ли основания подать на них в суд, после того как я сама погашу эту задолженность в РСВ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение