Проблемы при установке окна - как сделать компанию ответственной за повреждение подоконника и требовать компенсацию
При установке окна, и заделывания швов жидким пластиком, мне испортили подоконник, капнув в не нужном месте тем же пластиком. Я сообщила об этом менеджеру и монтажнику компании, сказали исправим и видно не будет. Но сделали только хуже, а теперь утверждают, что это я сама его повредила, да и сделать ничего уже нельзя. Хочу чтобы это исправили или возместили ущерб, если наотрез откажутся исправлять, в каком размере я могу просить возместить ущерб?
Татьяна!
Размер ущерба Вы не определите. Он зависит от фактически понесенных Вами затрат на его устранение. Это может быть и стоимость услуг эксперта по оценке ущерба, либо оплата услуг сторонней организации по устранению дефекта в подоконнике, и пошлина в суд и расходы на юриста при взыскании ущерба в судебном порядке и др. Все расходы, что Вы понесете для устранения дефекта будут являться Вашими убытками, которые Вы можете предъявить причинителю вреда. Плюс моральный вред.
Удачи,
СпроситьВ процессе ремонта были заказаны пластиковые откосы и подоконники у той же самой компании, у которой год назад устанавливали стеклопакеты. Основным нюансом данных работ являлась укладка новых подоконников на старые. При проведении замеров и обсуждении работ мною несколько раз уточнялись детали – будут ли новые подоконники закрывать старые со всех сторон. Мне сказали, что новые подоконники закроют старые, старые подоконники будет не видно. Каким именно методом будут закрыты старые подоконники я не уточняла (подумала, что будут какие-нибудь пластиковые заглушки).
Как итог – старые подоконники видны из-под новых с любого ракурса, хотя мне обещали иное. Монтажник при установке не выравнивал ничего, просто кинул новый подоконник на старый, по уровню есть отклонение. Также монтажник при проведении работ поцарапал окно. И самое главное – монтажник обрезал подоконники не по документации, а на глаз, из-за этого получается, что окно сантиметров на 5-7 шире чем нужно.
Акт выполненных работ я по глупости своей подписала. Теперь компания утверждает, что «все так делают, это выглядит нормально» и претензию решать не собираются. Но это точно не нормаль, это ужасная работа с точки зрения эстетики и относительно фиговая по качеству. Что можно сделать в такой ситуации?
Пишите официальную претензию на имя исполнителя и требуйте устранить недостатки.
При необходимости потом в суд можно подавать.
Но надо смотреть документы и знать конкретно ситуацию, чтобы точно говорить.
СпроситьЗдравствуйте!
ВАм сейчас нужно оперативно подавать официальную письменную претензию, так как это безобразие. Если не будет должной реакции - жалобу в Роспотребнадзор. Так больше шансов обойтись без суда. Если не получится - суд.
За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго!
СпроситьФирма установила пластиковые окна более 8 лет назад. Только в настоящее время при попытке замены подоконника было обнаружено, что все окна установлены с нарушением технологии по установке. Чтобы заменить подоконник потребовалось демонтировать и снова смонтировать окно! Этому может быть две причины: монтажники забыли подоконочную рамку или при замерах, не учли размер этой рамки, в результате подоконник прикрутили прямо к оконной раме. Подоконник, это съемный элемент, независящий от окна, но при условии соблюдения технологии монтажа. Фирма действующая, возможно была реорганизация, договор у покупателя утерян. Однако есть свидетели, которые могут подтвердить, что именно эта фирма оказывала услуги. Что такое длящийся срок исковой давности. Каковы перспективы судебного разбирательства при отсутствии договора на оказания услуг? Каким образом доказать без документов причастность конкретной фирмы к поставке и установке окон.
В связи с давностью установки окон, Вам придется доказывать, что именно эта фирма их устанавливала, а без документов это сделать сложно, если только сама фирма предоставит такие документы. Срок исковой давности в данном случае роли не играет, т.к. дефекты монтажа вскрылись только сейчас и,значит, о нарушении своего права вы узнали только сейчас. Перспективы данного суда зависят от массы нюансов и правильных действий в суде. Лучше наймите юриста.
СпроситьУ меня такая проблема установили окна, но мне не нравится как сделали, провели замеры, но не учли батареи теперь мы с короткими подоконниками упирающиеся в батареи, батареи будем менять а страшные подоконники останутся, откосы сделали тоже неудачно на некоторых окнах в зале, если выравнивать стены на одном окне придется менять откос, они его сравняли со стенкой, снизу откос шире чем сверху видно невооруженным глазом, швы промазали жидким пластиком а он постоянно трескается, устала звонить и просить чтоб приехали и промазали заново, а так же плохо пропенили и потдувает, и до чего разбили штукатурку от стены все сыпится под окнами, а убрать все не получается из за батарей, не знаю как быть.
Обратитесь с претензией в фирму, которая устанавливала окна с требованием об исправлении выявленных недостатков.
СпроситьУважаемые юристы подскажите пож-та, ситуация в следующем... В октябре 2014 года установили пластиковые окна, но видимо при монтаже повредили профиль (выкрошили и выбоины), но мы пожалели монтажников и подписали акт приёма-передачи, с указанием что профиль поврежден (сколы). Через месяц монтажники соизволили приехать после многочисленных напоминаний и заделали это жидким пластиком, но всё выглядит ужасно... и ещё видимо некачественно установлена фурнитура (ручка криво установлена и при закрывании до упора щёлкает)... Монтажники ничего поправить не могут...3 месяца нахожусь на созвоне с сотрудником, который курирует брак по окнам... но результат ноль... Что мне делать и могут ли заменить окна, которые некрасиво заделали?
Если недостатки снова проявились, тогда Вы вправе требовать отказа от исполнения договора об оказании услуг и возврата уплаченных денежных средств за работу, либо можете провести независимую экспертизу, отремонтировать и потребовать возмещения убытков.
Обращайтесь, решу проблему: 8-915-370-20-18
СпроситьЗаказали установку окон в компании http://www.oknakomforta.ru/. Приезжал замерщик - всё замерил и составил договор, мы внесли 100% предоплату. Сегодня приехали монтажники - сняли старое окно, начали ставить новое и оказалось, что замерщик неверно снял замер и рама окна меньше нужной. Монтажники уехали, вместо окна - дыра, за дырой октябрь. В компании отказываются называть сроки решения проблемы, не называют когда приедет новый замерщик и решать начнут не раньше понедельника этот вопрос (монтажники сообщили в компанию о проблеме около 14:00, пятница). Про какую то компенсацию тоже ничего слышать не хотят. Подскажите, пожалуйста, что возможно сделать?
В претензионном порядке можно взыскать неустойку и компенсацию морального вреда, если нужно составить претензию пишите.
СпроситьДобрый день! Необходимо ознакомиться с документами. Успехов в делах, если нужна более подробная информация, пишите.
СпроситьВаши права в ст28-30 и ст18 Закона
Правильно проводим экспертизу и иск в суд-самый быстпый способ-и...ст139-140 ГПК РФ не забываем
СпроситьСемен, для ответа на Ваш вопрос нужно в первую очередь, изучить сам Договор, о котором Вы ведёте речь и более подробно все обстоятельства Вашего дела. Тогда можно будет вести речь о тех или иных возможностях.
СпроситьДтп. Меня зацепил автобус. Он виноват. Я собрал и подал документы в МСК на возмещение ущерба. Из МСК позвонили и сказали чтобы я исправил один документ-не разобрать цифру..
Мне МСК отдала КОПИЮ ПОСТАНОВЛЕНИЯ, где неразборчиво пропечаталась последняя цифра номера протокола и КСЕРОКОПИЮ самого протокола, где номер видно четко. МСК сказала, чтобы я поехал в 5 отд. ДПС и исправил эту последнюю цифру, заверив ее печатью. Я съездил в отделение, нашел того офицера, который оформлял ДТП. Но он сказал, что не имеет права исправлять в протоколе ничего. Что страховая компания просто меня разводит. В результате,
МСК не принимает документ, т.к. там неразборчива написана цифра, и в 5 отд. ДПС мне ничего не исправляют. Куда идти, кого просить? Спасибо.
На вашей территории есть подразделение "Страхового надзора". Обратитесь для начала туда, а потом в суд.
СпроситьМне установили некачественные окна. На окнах сколы, потертости и неровные стыки рамок. Приэтом их замерщик не указал что нужно сделать порожек на балконе, но увы его нет. Компания отказывается мне возместить ущерб, хотя изначаль обещали все выполнить, но только оттягивали время. Как мне теперь поступить?
Лилия, первоначально Вам следует обратиться к продавцу с письменной претензией. Если в установленный срок Ваши требования не будут выполнены, обращайтесь в суд.
СпроситьЗаказали 2 окна и балкон. На 1 окне должно быть в 2 стекла вставили 3+подоконик не тот какой хотели. Просили по стене а они сделали так что 3 см стены выпирает. Балкон: боковушки заказывали со стеклом сделали какой то фанерой, просили сделать подоконники 5-7 см а там все 10-15.Порог очень широкий. Просила до плинтуса а сделали слишком широким боишся вступить и он лопнет... Сама пласмаса видно что из какого то дешового материала... Что делать? Как быть? Все это вышло на 78 тыс а меня эти окна не как не устраивают.
Здравствуйте.
Обратитесь к ним с претензией для начала,но,если все указанные Вами условия не были оговорены письменно,решить вопрос в Вашу пользу будет сложно.
СпроситьПенсионерам предложили установку пластиковых окон, им по 80 лет, уже плохо видят и они этим воспользовались, дедушка узник Великой Отечественной войны. С них взяли полную сумму за окно, но сделали просто ужасно, окно вставили не по размеру, подоконник поцарапанный установили, сама система открывания не работает, они от руки в договоре написали, что установка окна без откосов, хотя словесно они сказали, что все сделают. Они подписали акт выполненных работ, что их все устраивает, но они плохо видят и ничего не понимали. Поверили человеческим качествам, что приедут и сделают все норм. Теперь компания не берет телефон. Куда обращаться и что делать?
Взыскивать денежные средства в претензионном порядке на основе норм ГК, если есть письменный договор.
СпроситьДобрый день, Денис!
1. Жалоба в роспотребнадзор. 2. Претензия к фирме по адресу в договоре о нарушениях условий договора и т.д. 3. Если откажут по п.2 обращаться в суд с иск о защите прав потребителей.
Если Вы не знаете как правильно составить данный документ, то лучше обратиться к юристу очно, и доверить свое дело профессионалу.
Всегда рады помочь! С уважением к Вам и Вашим правам
ЮК «Юрвита»
СпроситьВчера монтажники при установке окон повредили батарею, протечки нет, но внешний вид не презентабелен. Так как приём работы был вечером, я сразу не заметила повреждения и подписала акт. Сегодня написала в компанию по установке письмо... ответа нет. Скорее всего уже ничего сделать нельзя?
Здравствуйте!
Акт приёмки вы подписали по факту установки окон, а не по факту отсутствия повреждений вашего имущества.
Вам необходимо составить досудебную претензию в адрес компании-установщика окон, в которой оценить нанесенный Вам ущерб и потребовать компенсации. При этом, претензию необходимо нормативно обосновать.
Спросить