Отдых на Пхукете превратился в кошмар - сломанная нога, отказ в возврате денег и неиспользованной экскурсии
Туристка полетела на ПХУКЕТ и в отеле подскользнувшись в душе сломала ногу. Ей сделали там по страховке операцию на колено. У туристки была куплена экскурсионная поездка в Малайзию за 720 долларов. Пегас туристик отказал в возврате суммы неиспользованной экскурсии, хотя туристка предупредила оператора за сутки. Отдых испорчен (не отдыхала в отеле, а лежала в госпитале) , предстоит еще одна сложнейшая операция, деньги за тур и экскурсию никто не компенсировал, моральный ущерб не возмещен (требуется дорогостоящее дополнительное лечение)
Здравствуйте! А за что моральный вред? Девушка сама подскользнулась в душе. Деньги за экскурсию возвращайте в судебном порядке
СпроситьДобрый день. Отельный гид, мягко говоря, вводит Вашего родственника в заблуждение. Налицо вымогательство. Ваш родственник имеет право покупать экскурсии, где ему пожелается. И не обязан никому сообщать о своих планах относительно отдыха. Никакого штрафа не будет. Если представитель будет наглеть - смело жалуйтесь в турфирму! Хорошего отдыха.
СпроситьЯвляюсь ИП. У меня экскурсионная фирма. Клиенты хотят заказать экскурсию и проживание в отеле. Но экскурсии в юридическом смысле - это поездка не более 24 часов без ночлега. Могу ли я как-то забронировать для них отель? Может разные договора?
На отдыхе в Египте нам не вернули деньги за не оказанную услугу экскурсию от которой мы отказались в день проведения экскурсии из-за того, что указанная экскурсия была перенесена ранее на день нашего отъезда.
Обращайтесь с претензией в адрес турфирмы, если стоимость экскурсии входила в тур, если откажутся возвращать деньги, то на основании Закона "О защите прав потребителей" Вы имеете право обратиться в суд.
Спросить1. письменная претензия - указываете свои требования;
2. не исполняют, пишите иск в суд (от госпошлины освободжены) имеете право на взыскание штрафа, неустойки, морального вреда
СпроситьЯ купила экскурсию, но за ночь погода испортилась. Утром перед отъездом (ранее возможности соответственно не было) я попросила вернуть деньги за экскурсию в виду плохой погоды, так как экскурсия под дождем и сильным ветром нецелесообразна со стороны здоровья. Мне сказали, что вернуть от стоимости экскурсии можно лишь 30%. Насколько это правомерно и можно ли вернуть полную стоимость экскурсии?
В зависимости что там в договоре прописано. Согласно п.1 ст.15 ГК РФ лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
СпроситьПопал в ДТП на экскурсии за границей. Получил тяжелые повреждения: перелом позвоночника и травму головы. После лечения имеются большие участки на голове, где не растут волосы и большие ямы. Одним словом уродство. Экскурсия покупалась у отельного гида Пегас Туристик. На кого подавать в суд на возмещение материального и морального вреда и есть ли вообще шансы?
Здравствуйте Александр. Для правильного ответа на ваш вопрос нужно знать условия договора. Предварительно могу сказать, что иск вам нужно предъявлять к перевозчику и туроператору в солидарном порядке. Иск подаётся в суд по месту вашего жительства.
СпроситьПоскольку экскурсия покупалась у отельного гида , то одним из ответчиков является Пегас Туристик.
Также имеет значение - кто являлся виновником ДТП.
СпроситьВ договоре в условиях путешествия прописано: услуги трансфермена, гида. Если я покупал путевку у офф отельного гида Пегаса и они в своих раздаточных брошюрах пишут, что они организаторы отдыха. Что не несут ответственность за качество услуг, предоставляемых другими организаторами, равно как и за безопасность во время туров с посторонними, то получается они организаторы и иск подавать на них? Но дело в том, что это принимающая сторона и использует их название.
СпроситьЗдравствуйте, призвали в армию с варикозом нижних конечностей, пока был дома беспокойств небыло, после 3 месяца службы пошли сильные боли, положили в госпиталь, сделали операцию, но нога не заживала. Вот не так давно сделали 2 операцию на ту же ногу, отправляют в санаторий. Впереди 3 операция на другую ногу, могут ли меня комиссовать после 3 операции и если могут, то могу ли я расчитывать на страховку.
---Здравствуйте, консультацию нужно готовить! Поднимать ФЗ и региональное законодательство и давать ответ, а это платная услуга. Вы можете обратиться лично к юристу, и вам подготовим консультацию или составим документ, на платной основе на основании "Гражданского кодекса Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 23.05.2016) ГК РФ Статья 779. консультацию подготовим практически сразу после поступления оплаты.
СпроситьНами был куплен тур в ИНДИЮ, в пегас туристик. По прилету в аэропорту нас ожидал трансферный автобус с гидом для перевозки в отель. Гид попросила передать вещи в багажный отсек автобуса, куда их загрузил водитель. По приезду в отель вещей в автобусе не оказалось. Гид ответил, что это не его дело. И уехал. В течении всего отдыха вещи так и не нашлись, гид появлялся в отеле пару раз.
Помимо этого в заявленном на сайте Пегаса отеле был о описание бассейна, по факту бассейна в отеле нет.
Отдых бых испорчен. Потрачены дополнительные деньги на приобретение вещей первой необходимости и сменной одежды. Пропали деньги и ценные вещи.
Подскажите как правильно составить претензию и на какой исход можно расчитывать.
Спасибо.
Подскажите как правильно составить претензию и на какой исход можно расчитывать.
-----Правильно составлять исковые заявления и Претензии. учат юристов в учебных заведениях от 5 до 6 лет. вас учить их составлять, никто не будет. обращайтесь к любому юристу и он вам составит претензию на платной основе. Исход предугадать также сложно. это решит суд. но шансы взыскать деньги за пропавшие вещи, - у вас имеются. Полагаю что обращаться нужно с претензией как к туроператору. так и к страховщику.
СпроситьСын в 11 классе не поехал на экскурсию, экскурсия была вместо 4 уроков, можно ли в 11 классе ездить на экскурсии во время уроков? Это является поводом для вызова родителей в школу?
От нашего предприятия была заказана корпоративная однодневная экскурсия. Но один человек не смог поехать, так как заболел накануне экскурсии (есть медицинское подтверждение).
Скажите, пожалуйста, обязано ли туристическое агентство, по требованию заболевшего человека, вернуть ему уплаченные за экскурсию деньги?
(Если можно напишите, пожалуйста, ответ на эл.почту)
Клиент пропустил экскурсию по причине болезни. Имеет ли клиент требовать возврат денежных средств, оплаченных за экскурсию, если:
Он указан в списке участников поездки, но не является заказчиком по договору.
В договоре имеются пункты: «Участник экскурсии обязан своевременно явиться к назначенному месту сбора, указанному в Памятке, являющейся неотъемлемой частью настоящего Договора. Неявка участника ко времени отправления автобуса или к месту начала экскурсии, считается отказом о поездки». «В случае отказа от поездки по причине болезни, опоздания ко времени начала экскурсии, неблагоприятных погодных условий и другим причинам, стоимость экскурсии (поездки) не возвращается...»
Владимир Валентинович!
Этот клиент нам прислал претензию. Сколько будет стоить ваш квалифицированный, официальный ответ, чтоб мы могли его использовать.
Спросить