Как отказаться от исполнения договора купли-продажи и вернуть деньги за авто после двух гарантийных ремонтов?

• г. Санкт-Петербург

Есть гарантийный автомобиль. Осуществлял гарантийный ремонт одной и той же запчасти у дилера дважды в течение гарантийного срока. Сейчас автомобиль сломался в третий раз, но неисправность другая, но серьезная. Отключились из-за поломки все системы (в том числе усилитель руля, тормозная система частично) на ходу, машина не работает вовсе. Запчасть поменяют по гарантии, в сроки (45 дней) вроде укладываются. Но уже как-то не по себе ездить на таком авто, думая, что каждую минуту он может стать плохоуправляемым. Учитывая существенный недостаток (после устранения неисправности, она появляется вновь) и уже произведенный дважды гарантийный ремонт, можно ли отказаться от исполнения договора купли-продажи и вернуть деньги за авто? Или раз я произвел ремонт по гарантии, то фактически лишаюсь права на замену авто или возврат денег, т.е. надо было не отдавать авто на гарантийный ремонт второй раз, а требовать деньги?

Ответы на вопрос (1):

Повторный гарантийный ремонт как раз и свидетельствует о производственном недостатке авто. Есть смысл потребовать расторжения договора с дилером и возврата денег. При отказе - в суд.

Обращайтесь непосредственно ко мне на почту : bor355829@mail.ru

Спросить
Пожаловаться

Суммируется ли время проведения гарантийного ремонта автомобиля по одной и той же неисправности? Отдал машину на ремонт коробки передач в первый раз на 24 дня, через месяц после ремонта обнаружил, что неисправность осталась (появилась вновь). Сейчас авто опять на ремонте и уже идёт 22-й день. Могу я требовать замены авто или возврата денег, если суммарный срок проведения гарантийного ремонта превысил 45 дней каждое обращение считается отдельно?

30/06/07 был куплен автомобиль ваз 2112, после этого полетела система вентиляции 10.07.07, после устранения по гарантии неисправности, автомобиль повторно сломался, причина поломка датчика 18.07.07. Возможно ли требовать замену автомобиля или возврат денег?

03.09.2013 г закончился гарантийны срок акустической системы. 16.09.2013 г акустическая система сломлась. В сервисном центр провели диагностику и ответели, что нет поставок запчастей на данную неисправность и соответственно необходимо забрать систему без ремонта. Вопрос: есь обязанность продавца отремонтировать товар после истечение гарантийного срока. Могу ли я требовать возврата или замены товара. Спасибо. С уважением-Ольга.

У меня вопрос по гарантии-купил авто, прошло 8 месяцев, накрылась акпп, гарантийный случай, есть документ подтверждающий постановку на ремонт, прошло 15 дней со дня постановки. Позвонили, сказали что не менее месяца будет доставка запчасти, хочу узнать можно ли по истечении 30 дней потребовать замену авто на аналогичный, новый в связи с этой статьей, а именно последним пунктом:

По окончании пятнадцати дней и в течение всего гарантийного срока покупатель также может предъявить все требования, предусмотренные Законом. Но потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы, - он может лишь в трех случаях, а именно: -товар имеет существенный недостаток, -продавец нарушил сроки ремонта

- вследствие необходимости устранения недостатков товара, он не может использоваться в совокупности более 30 дней в течение каждого года гарантийного срока.

Гарантия на авто 2 года. Гарантийный срок не истек. Автодилер, осуществляющий сервисное обслуживание, осуществляет замену расходных материалов за счет клиента (замена масла, фильтров и т.п.) Клиент в течение месяца трижду обращается по поводу одной и той же неисправности авто, дилер в качестве устранения неисправности в первый раз производит замену масла в двигателе за счет клиента, во второй раз чистку клапана двигателя за счет клиента, в третий раз, наконец, принимает решение о гарантийной замене клапана двигателя за счет дилера. На запрос о возврате денег за 2 предыдущие операции за счет клиента отвечает отказом (у них такой регламент установленный проиводителем (Шведская компания) что сначала масло потом чистка потом замена).

Вопрос - законны ли действия дилера и могу ли я рассчитывать на возврат денежных средств?

Спасибо.

Холодильник куплен 30.08.2013, гарантийный срок 1 год. С 21.07.2014 по 28.08.2014 (39 дней) был на гарантийном ремонте, сейчас он опять сломался, не морозит (та же поломка), 10.09.2014 подана заявка на ремонт. Как можно вернуть деньги за холодильник? Можно ли применить к моему случаю невозможность пользоваться холодильником более чем 30 дней в течение гарантийного года (или срока) при неоднократной поломке, у меня получается, что год прошел, а гарантийный срок не прошел, так как он продлился из-за ремонта. И еще кто признает, что это существенный недостаток? (не морозит как до, так и после ремонта). Не поздно ли подать претензию в магазин, если завтра ко мне уже приходит мастер на диагностику поломки? Нужно было сразу после второй поломки подавать претензию?

У меня сломался телефон, он еще на гарантии, один раз я его уже носил, по этой же поломке, его починили, а сейчас опять такая-же неисправность. Могу ли я после второй поломки сдать телефон и вернуть деньги? Продлевается ли срок гарантийного ремонта на гарантию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можно ли вернуть планшет который был уже 2 раза на гарантийном ремонте по одной и той же неисправности. Неделю назат забрали из ремонта, опять сломался в третий раз та же неисправность. Планшет еще на гарантии. Спасибо за ответ.

Автомобиль в 20 ч 00 мин 27.10.2014 сдан на гарантийный ремонт. Сроки ремонта в наряд заказе не указаны (кроме приписки - предварительный срок проведения работ - 27.10.2014 01:00:00). Всех необходимых запчастей у ОФ. Дилера сразу не оказалось. Выполнили дозаказ. Запчасть пришла сегодня 30.10.2014. По информации мастера-приемки машина толька завтра к вечеру (и то под вопросом) поступит в ремонт. Т.е. по моему мнению ОФ. дилер затягивает сроки ремонта.

Вопрос: Какие сроки устранения неисправности авто по гарантии регламентирует закон?

Был на ТО у официального дилера 25 мая, обнаружили неисправность сказали, что запчасти придут в течении 7 дней, устранят неисправность по гарантии. Отправили домой. Сегодня звонил дилеру, оказалось что запчасти будут уже ориентировочно 3 июля, и после не долгих расспросов оказалось, что вообще эксплуатировать авто они не рекомендуют. Хотя я задавал вопросы можно или нет эксплуатировать авто, и ни каких рекомендаций не получал. А так получается, что я эксплуатирую потенциально опасный авто, и даже не знал об этом. Обязан ли дилер сразу забрать авто как только я выявили неисправность при которой они не рекомендуют эксплуатировать авто Должен ли дилер дать мне подменный авто, должен дилер сам приехать забрать авто. И что в таком случае я могу требовать от дилера?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение