Отказ сервисного центра в гарантийном случае - как добиться замены чайника или возврата денег?

• г. Красноярск

Менее года назад в нашей семьей был приобретен чайник в крупном магазине. Через 10 месяцев сгорела дисковая подставка под чайником. Отнесли в сервисный центр, т.к. еще не прошел гарантийный срок. По телефону через несколько дней нам мастер ответил, что подставка от чайника не родная и это не гарантийный случай. Просили приехать и забрать чайник, а приставку предлагают купить за свой счет. Мы, конечно, ничего не подменяли, как в магазине купили так и пользовались. Какие действия можно предпринять, чтоб все-таки произвели замену (ремонт) чайника либо вернули деньги?

Ответы на вопрос (1):

Пишите претензионное письмо магазину. Требуйте либо замены товара, либо ремонта, либо возврат денег. Если в течение 30 дней не исполнят требования, обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Купила электрический чайник, через 6 месяцев он сломался, магазин не принимает ни чайник, ни мое заявление на возврат чайника. Чайник на гарантии. Меня отправляют в сервисный центр, а он находится в другом городе. Правомерны ли действия администрации магазина и что мне нужно сделать, чтобы получить либо деньги, либо новый чайник? Спасибо, Надежда.

Купили электрический чайник через неделю сломался отнесли в магазин обратно, Чек и чайник забрали в замен ничего не дали и даже деньги не вернули. Сказали что отправили на завод отремонтируют и вернут. Уже месяц ходим в магазин за чайником никаких изменений говорят скоро будет. Вобщем не чайника не чека не денег, что делать?

Купила чайник 08.12.2018 г. не стал включаться 31.01.2019 г. отнесла в магазин. Просила вернуть деньги или обменять у них на новый. Указала в претензии. 11 февраля пришла в магазин на эту претензию ответили что чайник отправят в сервисный центр. Гарантийный срок ремонта 45 дней.

Купила чайник, в теч 14 дней обнаружился дефект, отнесла обратно в магазин и написала заявление с требованием вернуть деньги. Продавец отдала чайник в СЦ, откуда через неделю вернули чайник с сорванной пломбой и акт с заключением, что дефект не обнаружен. Продавец потребовала забрать чайник, но при повторной проверке с продавцом выявлено, дефект не устранен. Поэтому чайник я оставила в магазине. Теперь у меня нет ни денег, ни чайника. Какие действия надлежит предпринять далее? Заранее спасибо.

Некоторое время назад проживала в общежитии. Потом съехала, но продолжаю платить, чтобы сохранить за собой место. Естественно, оставила там некоторые свои вещи. Спустя время узнала, что комендант забрала подставку из-под моего электрического чайника, так как по правилам общежития, электрические чайники запрещены. Забрать подставку не доходили руки.

Под конец учебного года, я все-таки забрала подставку у коменданта, но чайник в комнате не нашла. Начала узнавать у своей соседки по комнате, где он, на что узнала, что она его выкинула. Отдавать деньги за чайник или покупать новый отказывается.

Вопрос вот в чем: можно ли какие-нибудь законным способом вернуть свой чайник или деньги за него? Чайник стоит, со слов родителей 3000-4000 рублей.

И как поступить, если вдруг чек от него утерян?

У меня вопрос о чайнике:) Чуть менее двух месяцев назад я купила электрический чайник в магазине ДНС. Сегодня утром он перестал нагревать воду. При обращении в магазин консультант направил меня в их сервисный центр, где предложили отправить чайник на ремонт. Мои доводы о том, что эл.чайник не является технически сложным товаром и не подлежит обязательной специальной экспертизе и ремонту и моё желание вернуть деньги за неисправный чайник были отвергнуты. Что делать? Только в суд? Спасибо.

Я купила чайник в кредит. 13.03.2014 г Он сломался. 10 декабря 2014 года мы отдали его в ремонт по гарантии (гарантия 1 год). Срок гарантийного ремонта 45 дней. Сегодня 14 апреля 2015 г. Магазин просрочил гарантийный ремонт. Мы несколько раз обращались в магазин и нам говорили, что ответа ещё нет. Ответ пришёл когда закончился срок гарантийного ремонта. В заключении написано, что товар ремонту не подлежит. Магазин предлагает забрать деньги или обменять на новый. Чайник стоил при покупке 1800 рублей, теперь он стоит 4000 рублей. Забирать деньги я не хочу так как кредит не выплачен и мне ещё платить кредит 5 месяцев. За новый чайник я должна оплатить разницу в стоимости т.е доплатить (со слов продавца) Как то мне не нравится всё это! Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили чайник электрический. В течении недели ручка чайника стала нагреваться. Сдала в магазин по гарантии, сделали. Под конец года чайник перестал отключаться, снова отдала по гарантии. После ремонта на следующий день у чайника перестала кнопка включаются, а гарантийный срок закончился. Что делать сейчас?

Год назад я купила в магазине чайник, через 3 мес. использования он сломался, отвезли в сервисный центр, вина не моя была, отремонтировали вернули, сейчас он опять сломался, унесла в магазин в ремонт, опять не моя вина. До конца гарантии осталось 2 месяца, в течении гарантии сломался уже 2 раза. Могу ли я отказаться от этого чайника, и попросить заменить мне на другой? Что для этого нужно предоставить в магазин. Как правильно оформить все, он ведь еще на гарантии (Чайник уже отремонтирован, позвонили с магазина, чтобы забирали уже.)

Неделю назад купил чайник в магазине! Чайник работает, но у него носик изогнут так, что вода проливается, когда наливаешь! Пришел вернуть, но сервисный специалист сказал, что нет причины для возврата. Чайник работает, деффектов нет, а не удачный дизайн чайника, это не их вина! Пишите отзывы производителю говорит! Как мне вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение