Неисправный чайник - претензия в магазин, отправка в сервисный центр и ожидание ремонта

• г. Самара

Купила чайник 08.12.2018 г. не стал включаться 31.01.2019 г. отнесла в магазин. Просила вернуть деньги или обменять у них на новый. Указала в претензии. 11 февраля пришла в магазин на эту претензию ответили что чайник отправят в сервисный центр. Гарантийный срок ремонта 45 дней.

Ответы на вопрос (2):

Магазин имеет право попробовать отремонтировать так как прошло более 15 дней со дня покупки товара. Если не отремонтируют или плохо это сделают в повторной претензии указывайте о возврате суммы за товар ввиду отсутствия надлежащего качества. В случае необходимости в составлении претензии вы можете обратиться к любому юристу сайта.

Спросить
Пожаловаться

Имеют право, надо было сразу отказываться от товара;

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"

""Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

""1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

""отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

""В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

""обнаружение "существенного недостатка" товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

""невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

""Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

""2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

""3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

""4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.

(см. текст в предыдущей "редакции")

""5. "Отсутствие" у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

""Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

""В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

""6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

""В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

(п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

""7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

Спросить
Пожаловаться

Менее года назад в нашей семьей был приобретен чайник в крупном магазине. Через 10 месяцев сгорела дисковая подставка под чайником. Отнесли в сервисный центр, т.к. еще не прошел гарантийный срок. По телефону через несколько дней нам мастер ответил, что подставка от чайника не родная и это не гарантийный случай. Просили приехать и забрать чайник, а приставку предлагают купить за свой счет. Мы, конечно, ничего не подменяли, как в магазине купили так и пользовались. Какие действия можно предпринять, чтоб все-таки произвели замену (ремонт) чайника либо вернули деньги?

Сервисный центр осуществлял гарантийный ремонт монитора 60 дней. В акте, который мне выдали при получении монитора, это зафиксировано. Могу ли я: 1. Вернуть монитор в магазин или предъявить магазину денежную претензию? 2. Предъявить денежную претензию сервисному центру?

Купила чайник в ноябре 2015 в декабре 2015 он сломался отнесла в магазин забрали на ремонт на 2 месяца в феврале 2016 вернули сейчас опять сломался поломка та же могу ли я вернуть деньги или потребовать другой чайник заранее спасибо.

21/05/17 купила новый телефон в магазине. 07.06.17 находясь в роддоме телефон отказался работать (не включался и не заряжался) с момента покупки прошло 17 дней. Придя 07.06.17 в магазин я написала притензия, где указала в требовании обмен телефона на такойже или другой с доплатой. Спустя 10 дней, не дождавшись ответа, я снова пришла в магазин, где мне выдали копию ответа на мою притензию. В ней говорилось что по моим требования отказ, т.к. прошло более 15 дней. В магазине предложили сдать телефон в сервисный центр на ремонт. Зачем мне теперь телефон, если он и месяца не прослужил?!. как мне вернуть деньги или обменять на новый телефон?

В августе 2015 года я купила эл.чайник. Вчера, 19.02.2016 он перестал включаться. При покупке гарантийный талон мне не дали. Сегодня в магазине мне сказали, что у них гарантия 1 месяц со дня покупки. Как мне обменять чайник или вернуть деньги?

Купила телефон, прошел месяц он сам стал выключаться и включаться, отнесла в сервисный центр непосредственно от данной компании, после ремонта он проработал один день и снова стал выключаться, и я уже обратилась в сам магазин, они отправили его на экспертизу от магазина, через день они вернули телефон и в заключении указали, что телефон без деффектов. После того как я забрала у них телефон, хорошо работал он неделю. Сейчас снова все деффекты ярко выражаются. Возможно ли в моем случае вернуть деньги за телефон? Или заменить?. в магазине сказали что выход только носить его в ремонт, пока не истечет гарантийный срок.

Купил 17 апреля 2015 года электрочайник марки махсвел, который черз полгода перестал работать. Сдал его в сервисный центр, который работает с магазином, где приобрел чайник. После ремонта сервисный центр дал ответ, что чайник не подлежит ремонту. Вопрос: если я приду в магазин где купил чайник отдадут ли мне обратно деньги или поменяют на другой чайник, хотя чайник остался в сервисном центре, его оттуда не отдали.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Доброе утро, купила телефон в магазине через 2 дня оказался бракованный, не заряжается, у меня чек сохранился. Пришла в магазин потребовала вернуть деньги или обменять на что они мне ответили надо отдать в сервисный центр, составили акт. Что мне делать может надо пока не поздно составить претензию письменно. Телефон я отдала.

Как составить претензию в магазин. В октябе месяце купили телевизор, в июне он сломался, отдали через магазин в сервисный центр, сроки (40 рабочих дней) прошли, от магазина никаких сообщений нет. Могу я вернуть деньги за некачественный товар или обменять его?

Вопрос касается закона о защите прав потребителей.

03.07.2010 года в нашем магазине покупатель приобрел циркулярную пилу, она у него сломалась и он 12.04.2011 г. не обращаясь к нам в магазин сразу обратился в сервисный центр. Там провели диагностику, указав, что вышел из строя стартор. Случай является гарантийным. Инструмент подлежит возврату или обмену в розничной сети. В результате чего, Покупатель не забирал инструмент из центра долгое время,, то ли Покупатель сам не давал согласие на гарантийный ремонт, то ли действительно сервисный центр не привез запчастей, но в итоге только 26.08.2011 г. Покупатель пришел в сервисный центр, где ему выдали акт диагностики. К нам обратился Покупатель 26.08.2011. Мы ему отказали т.к.Покупатель имеет право обменять или вернуть товар в течение гарантийного срока. Гарантийный срок прошел 02.07.2011 года. За действия сервисного центра мы ответственности нести не моежм. Если бы покупатель сразу к нам обратился, естественно претензия была бы удовлетворена. Покупатель в данный момент повторно пишет претензию, требуя вернуть деньги, т.к. сроки гарантийного ремонта им были не нарушены он обратился вовремя в сервисный центр, а срок о недостатке товара исчисляется с момента обращения в сервисный центр и подпадает по гарантийный обмен некачественного товара. Ка нам ответить на данную претензию.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение