Авиакомпания оказала недобросовестное обслуживание и отказывается предоставить официальную информацию о дополнительных оплатах

• г. Москва

Ситуация следующая.

Мною были ошибочно куплены авиабилеты не на ту дату у компании Трансаэро. При чем, что у меня уже были куплены билеты Москва-Симферополь у этой же авиакомпании на 11.07 на 20:00, а ошибочно я купила билеты на 11.07 (вместо 11.08) Симферополь-Москва на 21:45, т.е. очевидно что это человеческий фактор.

Я обратилась в компанию с просьбой сдать билеты или поменять дату. Мне предложили анулировать билеты с дальнешей возможность смены даты в течении года. Т.е. я смогу использовать данные билеты на другие даты уплатив штраф за смену даты. По телефону мне была озвученна стоимость: “при наличии того же тарифа стоимость доплаты составит 30 евро за взрослый билет и 15 евро за детский”. Более никаких сумм озвучено не было.

Далее, когда мой тариф появился в продаже на их официальном сайте, на нужную мне дату, я позвонила в их кол-центр с просьбой поменять дату моих билетов. Но вдруг, сумма доплаты за 4 билета уже составила 14000 руб, при том что мои билеты изначально я купила за 18000 руб. И более того, в момент моего обращения, с просьбой поменять дату, стоимость этих билетов на нужную мне дату на их сайте составляла 13000 руб! И мой тариф был в наличии, что и было ими подтвержденно в переписке. Т.е. фактически, мне предложили не доплатить штраф за смену даты, а купить новые билеты, причем еще и дороже, чем они продавались на их официальном сайте.

На мои просьбы предоставить мне официальные документы с разблюдовкой все доплат, где бы были указаны все штрафы и дополнительные сборы из которых сложилась эта сумма в 14000 руб мне было отказано. Первый раз мне ответили, что у них нет таких документов, во второй, что они не имеют права предоставлять мне такие документы.

Мне кажется это мякго говоря странным, что мне что-то продают, но отказываются показать официальные цены.

Более того, я дополнительно, отдельным письмом, запросила стоимость доплаты за смену даты по моему тарифу в случае его наличия. Официального документа мне конечно не выслали, но прислали всю ту же стоимость доплаты, что была озвучена мне по телефону (30 евро за взрослый, 15 евро за детский), и в случае если я выберу дату, где будут в наличии более дорогие тарифы, мне придется заплатить доплату по сборам, но это в случае наличия только более дорогих билетов.

У меня есть вся переписка с отказом прислать официальные цены. В случае необходимости, могу предоставить.

Скажите, имеет ли авиакомпания право отказать мне прислать официальные документы такого рода? Как их может не быть? Так можно каждый день выдумывать новые цены из головы.

На примере компании “Аэрофлот”. Стоимость смены даты по невозвратному тарифу у компании Аэрофлот составила 500 руб за билет!

Могу ли я требовать предоставить мне билеты при наличии моего тарифа по цене изначально указанной мне?

Вообще помоему развод чистой воды….

Подскажите, есть ли какой то закон регулирующий мои права в данном случае?

Заранее спасибо за ответ!

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Да. тут нужно действовать, чтобы отстоять права. Вы подали заявление?

Спросить
Пожаловаться

Через сайт http://www.uralairlines.ru 13.07.14 года были приобретены авиабилеты Симферополь-Челябинск. При оформлении заказа на сайте не было информации о том, что билеты промо в Подтверждении бронирования было написано, что тариф Эконом так же, то есть и при оформлении билетов при просмотре тарифа Эконом была указана информация, что при возврате билетов удерживается сумма 1000 рублей за билет. Поэтому и были сданы билеты. Далее после оплаты пришли электронные билеты где в классе указан W, по телефону оператор сказал, что это и есть не возвратные билеты. Но информации при бронировании о таком не было. Что можно предпринять в таком случае? Заранее благодарю.

Интересует правомерность действий авиакомпании Аэрофлот в отношении возврата стоимости билета. Были куплены билеты по тарифу Бюджет-эконом (перевозка внутри РФ, Москва - Мин. Воды). Затем было принято решение сдать билеты и тут выяснилось, что тариф невозвратный. Решили оформить изменение билетов со штрафом. С доплатой были оформлены новые билеты по более гибкому тарифу (эконом-оптимум) на случай возврата и на другой период дат. Но выясняется, что и новое бронирование не возвратно! На вопрос почему? Представители а/к отвечают, что такие правила возврата при переоформлении билета, поскольку изначально билеты были куплены по невозвратному тарифу. Данная информация указана на сайте http://www.aeroflot.ru/cms/flight/fares_description. К сожалению до перебронирования были ознакомлены только с применением самого тарифа и последнюю информацию не приняли к сведению.. Получается не было смысла доплачивать за смену тарифа, если воспользоваться его услугами (а именно возврат провозной платы в случае отмены) невозможно.. Итого было потрачено почти 40000 руб., а к возврату предлагают только таксы и сборы в размере 3500 руб за билет. Нет ли здесь нарушения прав покупателя с такими правилами авиаперевозчика?

На сайте Озон тревел был приобретен авиабилет, по определенным обстоятельствам вынужден был его сдать, предварительно позвонив на горячую линию компании, и обсудив все мои действия по возврату билета. На момент подачи заявки на возврат, я находился по дороге в аэропорт. Правила моего тарифа предусматривают сдачу билета до конца регистрации, т.е.за 40 минут до вылета. Мною была отправлена заявка на возврат авиабилета за 3 часа, и компанией было отправлено мне письмо с суммой удержания штрафных санкций, сумма удержания составляла около 40%от тарифа, и была указана сумма возврата моих денежных средст. Я согласился, и оформил сдачу билета. Но когда я уже вернулся домой, за 25 минут до вылета самолета, пришло на почту сообщение о том, что я не явился на рейс, и сумма возврата составляет 0 рублей! Т.е.работники компании специально сдали мой билет после завершения регистрации, когда его сдача была невозможной! Хотя я сдал билет за 3 часа до вылета! На мою письменную претензию было отвечено, что действительно, обработкой моей заявки компания занялась тогда, когда сдать билет уже было невозможно, потому что у них живая очередь.. т.е.по вине компании, я не улетел и потерял сумму в размере 15.400! На что они мне ответили, что обработкой заявления они занимаются от 4 х часов! А у меня была сдача билета за 3 часа до вылета, но по правилам тарифа, сдать билет я могу за 40 минут до вылета! Зачем же мою заявку вообще тогда было принимать, и сообщать мне сумму штрафа? Я бы спокойно сел в самолет, и улетел, если бы был предупрежден о том, что я могу понести 100% убыток!

Помоги пожалуйста разобраться,

Мы с мужем купили авиабилеты на Украину через интернет. Спустя несколько дней в новостях сообщили, что Украина ввела возрастное ограничение на въезд в страну, мой муж попал под данное ограничение. Мы решили сдать авиабилет мужа и написали соответствующее заявление. Специалисты нам рассчитали сумму возврата билета, сумма была на 1000 рублей больше чем стоил билет, в связи с чем мы обратились к специалистам агентства у которого покупали билеты для уточнения за один ли билет рассчитана сумма возврата, на что получили ответ, что сумма рассчитана за возврат билета 1 пассажира (мужа), после чего мы подтвердили сумму возврата.

В день вылета прибыв в аэропорт выясняется, что меня нет в списке на рейс. После обращения в компанию в которой покупали билет выяснилось, что по ошибке вместо одного билета было аннулировано 2 билета и компания приносит извинения, но в данный момент на нет возможности забронировать новый билет. Мне пришлось покупать новый билет по более высокой стоимости. По приезду в Москву я написала претензию в данную компанию с целью вернуть деньги за мой ранее купленный у них билет и разницу при покупке нового билета. Мне был дан ответ, что компания признает свою ошибку при аннулировании билетов, но вернуть готовы только разницу между стоимостью старого и нового билета.

Прошу Вас помочь разобраться в моем вопросе. Подскажите пожалуйста какие средства я могу вернуть и каковы шансы на возврат денег в судебном порядке.

Спасибо.

Покупал 04 августа билет у авиакомпании Iberia через агента Onetwotrip. Билет оформлен в рублях со всеми расшифровками сумм тарифа и налогов, сборов и комиссий, о чем указано в самом билете. Оплата за билет производилась банковской картой (кредитной), причем деньги снимала сама авиакомпания Iberia. Это была чисто рублевая транзакция на сумму 45619 рублей (в самом билете полная стоимость билета указана 45620 руб.) Транзакция по счету карты выглядела так: RU/MOSCOW/IBERIA 45619RUR. По прошествии определенного времени, а это произошло только 21 августа, авиакомпания выставила счет на окончательное списание стоимости авиабилета в валюте евро в сумме 673,79 EUR. Причем изначально билет оформлялся и приобретался за рубли. После конвертации моим банком с рублевого счета списано окончательно 51091.76 рублей. Авиакомпания не права, покупки в евро не было изначально. Как быть подскажите, куда обращаться? Спасибо.

У меня такая ситуация, подскажите, как быть. Я попросила коллегу по работе приобрести авиабилеты через интернет, т.к на тот момент у самой не было доступа к интернету. Заранее были переведены деньги на её сбербанковскую карту. Билеты планировались на 24,12,2013 и обратно

14,01,14 Москва-Иркутск и.

Иркутск-Москва соответственно. Авиабилеты были заказаны и оплачены картой виза

22,11,2013. Контактный телефон и электронную почту при оформлении коллега укаывала свои. Электронный билет в этот же день был отправлен на указанный адрес электронной почты. За 5 дней до вылета я распечатала билет и особо его не проверяла.24,12,2013 приехав в аэропорт я обнаружила что дата вылета на билете не

24,12,а 24,11.Сотрудники компании авиаперевозчика предложили мне переоформить билет на другую дату. Сумма доплаты составляла больше, чем стоили билеты туда-обратно и я отказалась. В итоге уехала я 25,12 купив билеты на поезд. Сегодня позвонив в авиакомпанию я узнала, что мой обратный билет был автоматически аннулирован авиакомпанией т.к не было совершено поездки туда. Сотрудница авиакомпании посоветовала мне составить претензию на возврат денежных средств на сайте компании с предоставлением документов подтверждающих вылет, в моём случае это электронный билет и подтверждение оплаты. Но я не могу предоставить эти документы, т.к все эти данные хранятся на почте у коллеги. На контакт и попытки как то урегулировать этот вопрос человек не реагирует. Просто игнорирует. Что мне делать?

Могу ли я подать на неё в суд и рассчитывать на денежную компенсацию?

Был куплен билет Москва-Тель Авив на 24 июля 2014 года, в связи со сложившийся ситуацией в стране мной было принято решение сдать билет. Авиакомпания мне отказала в возврате средств, т.к. тариф, по которому покупался билет, не возвратный. Мне предложили поменять даты полете, но я отказалась, т.к. лететь в Израиль не было желания в целях безопасности. Компания пошла мне на встречу и предложила поменять маршрут, я была вынуждена поменять билеты на маршрут Москва-Берлин с доплатой 144 евро, но эта поездка не была запланирована, просто не хотелось терять деньги. Через час после того как я доплатила изменение в новостях было сказано, что авиакомпания отменила рейсы на Тель-Авив. Вопрос: я могу получить возврат средств и доказать что я была вынуждена поменять маршрут?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мною был куплен авиабилет Адлер-Белград-Адлер, авиакомпания турецкие авиалинии через сайт onetwotrip за 28000. Я ошибся в дате отправления, далее я добровольно снял места с рейса, тариф невозвратный. Хотел поменять даты отправления но мне предложили заплатить еще 8000 рублей сверху, хотя на даты которые мне нужны были билеты стоят 17500 рублей. Вот хотелось бы узнать куда девается это разница когда дорогой билет меняешь еа дешевый, да тебя еще и 8000 рублей просят оплатит. В итоге из 28000 рублей мне не хотят возвращать не рубля, объясняя сумма штрафа больше суммы возврата.

Купила авиабилеты на сайте-посреднике. Оформили мне не на то число, при попытке обменять билет, прислали сумму доплаты больше чем стоимость билета. Я отказалась, хотела вернуть билеты. Написали сумма штрафа больше, чем сумма возврата. Законно ли это? Сколько может составлять сервисный сбор? Не нарушили они публичную оферту, когда прислали такую стоимость доплаты?

23 Июня купил у Компании ПОБЕДА 1 билет не на свою почту с (приложения купи билет) в приложении были сбои купил следом на свою почту высчитали за билеты с одной же карты 2 раза позвонил в купи билет возврат денег не захотели делать как компания победа ответила что это не возратнная ситуация. Билеты были на 13 июля 26 июля по своему билету я уже слетал стоимость билета туда и обратно 27 тыс обрашался сразу в компанию купи билет через их приложение были сняты деньги. Как можно вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение