Проблемы с новой шубой - отсутствует ярлык и неподходящий размер. Что делать?
3 дня назад купила шубу. Дома обнаружила что ярлык с указанием размеров и как ухаживать-уже срезан. Шуба маловата. Могу ли я обменять ее.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/251707.jpg)
попробуйте, по закону наличие ярлычка обязательно, доказывайте,что ярлыков не было. Пишите письменную претензию.
СпроситьКупила шубу 5 дней назад, при примерке дома, обнаружила, что капюшон тянет назад, собираюсь отнести назад, но обнаружила, что ярлык от шубы привязан (нарушена пломба)! Шубка покуплась с большой скидкой, возможно уже кто-то ее сдал по этой же причине и срезали ярлык, могут ли мне отказать в магазине, в связи с привязанным ярлыком?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
Вы к ним сначала сходите и попробуйте вернуть, потом уже думать будете что делать, если заметят.
СпроситьЗдравствуйте!
Да, по указанным основаниям (отсутствия ярлыков) может последовать отказ. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
СпроситьКупила шубу норковую за наличный расчет Тут же одела, сорвав все ярлыки. Придя домой, обнаружила, что вся моя одежда была в волосках от шубы. Открыла замочек на подкладе, видно, что подклад уже не родной и пришит к шубе стежками, кое-где нарушив целостность шкурки. Родной подклад просто срезан отступом 5 см от шкурки и по всему периметру, а затем к нему пришит новый подклад огромными стежками наживульку. Предполагаю, что эта шуба уже пережила ремонт возможно она уже б/у. Могу ли я потребовать вернуть деньги день в бень, т.к. я проживаю не в том городе, в котором приобреталась шуба? Могут ли послужить, основанием для отказа возврата денег сорванные ярлыки? Могу ли я отказаться от обмена на новую шубу? Возврат планирую сделать на след. День после покупки.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/11/30x30/f9bb61d66354d7c95234bbfe7f8b1b4f.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201403/11/30x30/80778.jpg)
Здравствуйте.
На основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы имеете право по своему выбору:
-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Как видите, последний пункт - Ваш, Вы имеете полное право потребовать возврата всех уплаченных денег.
Согласно ч. 5 данной статьи отсутствие у Вас кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не может являться основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований. Ваш товар обязаны принять, а при необходимости провести проверку качества товара, в которой Вы вправе участвовать. Если же Вы будете несогласны с результатами проверки, продавец обязан провести экспертизу за свой счет, в проведении которой Вы также вправе участвовать.
В соответствии с ч. 1 ст. 19 указанного закона если на Вашу шубу гарантия не давалась, Вы вправе предъявить требование в течение 2 лет со дня покупки. Более того, для Вас срок в 2 года начинает течь с момента наступления зимы в Вашем регионе.
Что касается вопроса сорванных ярлыков, то, в соответствии со ст. 25 указанного закона обязанность их наличия предусмотрена только в случае обмена качественного товара в течение 14 дней, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. В Вашем же случае имеет место товар ненадлежащего качества, поэтому не имеет значения отсутствие ни ярлыков, ни чека. Желаю Вам удачи!
СпроситьКупила в салоне шубу, пришла домой, померяла, отрезала бирку-книжечку, которая была прикреплена к шубе при помощи веревочки (не пластиковой). Сегодня поняла, что шуба мне не подходит, так как обнаружила, что кое-где торчат швы. Вопрос - так как шубу не носила, могу ли я ее вернуть, при условии, что бирки сохранены, но более не крепятся к шубе? Уточнение - это не ярлыки, которые пришиты к шубе, а именно бирка на веревке.. спасибо!
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202305/09/30x30/c2c20fa01f269d3e48da738dedcf6af4.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201511/19/30x30/127608.jpg)
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации (ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей»)
СпроситьКупила в августе шубу в Сагитте. На днях наконец-то решила ее выгулить. При примерки шубы дома поняла, что она мне мала. Целостность шубы сохранена (бирки, ценник и т.д.) смогу ли я обменять шубку на аналогичную, но на размер больше. При покупке шуба была в пору. Поправилась на 7 кг.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201204/08/30x30/42936.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/14/30x30/b855ed29f82980ee0ef00f0bdf95da75.jpg)
Купила норковую шубу, через 12 дней обменяла на другую шубу (по фасону и цвету не подошла). При обмене шубы продавец на чеке написал, что возврату и обмену повторно не подлежит. Дома обнаружила дефекты на шубе (маленькие дырки на шкурках шубы) Могу ли я вернуть шубу некачественную обратно и получить деньги? Прошло 13 дней с момента покупки первой шубы.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/24/30x30/460256.jpg)
Купила шубу норковую за наличный расчет. Тут же одела, сорвав все ярлыки. Придя домой, обнаружила, что вся моя одежда была в волосках от шубы. Открыла замочек на подкладе, видно, что подклад к этойшубе неаккуратно пришит огромными стежками, кое-гденарушив целостность шкурки, еще сам подклад наживульку пришит к старому подкладу очень неаккуратно. Предполагаю, что эта шуба уже пережила ремонт, возможно онауже б/у. Могу ли я потребовать вернуть деньги день в бень, т.к. я прлживаю не вв том городе, в кото ором приобреталась шуба? Можел липослужиь, основпниемдля отказа сорванныеярлыки?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Если шуба с браком то можно в претензионном порядке потребовать возврата ее стоимости, если нужно составить претензию обращайтесь.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201403/11/30x30/80778.jpg)
Здравствуйте.
На основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы имеете право по своему выбору:
-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Как видите, последний пункт - Ваш, Вы имеете полное право потребовать возврата всех уплаченных денег.
Согласно ч. 5 данной статьи отсутствие у Вас кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не может являться основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований. Ваш товар обязаны принять, а при необходимости провести проверку качества товара, в которой Вы вправе участвовать. Если же Вы будете несогласны с результатами проверки, продавец обязан провести экспертизу за свой счет, в проведении которой Вы также вправе участвовать.
В соответствии с ч. 1 ст. 19 указанного закона если на Вашу шубу гарантия не давалась, Вы вправе предъявить требование в течение 2 лет со дня покупки. Более того, для Вас срок в 2 года начинает течь с момента наступления зимы в Вашем регионе.
Что касается вопроса сорванных ярлыков, то, в соответствии со ст. 25 указанного закона обязанность их наличия предусмотрена только в случае обмена качественного товара в течение 14 дней, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. В Вашем же случае имеет место товар ненадлежащего качества, поэтому не имеет значения отсутствие ни ярлыков, ни чека. Желаю Вам удачи!
СпроситьМогу ли я вернуть норковую шубу спустя 3 месяца. Не нравится как сидит, маловата. Шубу не носила. Ярлыка нет, но чип на шубе остался.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/17/30x30/361469.jpg)
Можете обменять. Но имейте ввиду, что обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
[quote][/quote]
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201605/12/30x30/209727.jpg)
Здравствуйте! В данном случае не сможете вернуть так как у вас нет ярлыка. Также в соответствии:
ПЕРЕЧЕНЬСпроситьНЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
Список изменяющих документов
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
(п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни
(п. 9 в ред. Постановления Правительства РФ от 19.09.2015 N 994)
(см. текст в предыдущей редакции)
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
(см. текст в предыдущей редакции)
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
(п. 12 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
13. Животные и растения
(п. 13 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
4 дня назад купила норковую шубу в магазине. Сегодня обнаружила, что шов на шубе плохо сшит (видно, что брак производственный). Этикетки не снимала. Скажите, могут ли возникнуть проблемы при возврате шубы в магазин, если я хочу получить деньги назад. Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/11/30x30/f9bb61d66354d7c95234bbfe7f8b1b4f.jpg)
Доброго времени! Нет, проблем возникнуть не должно даже в случае если товар качественный, поскольку с момента покупки не прошло 2 недель. Но обратиться в магазин лучше с письменной претензией и требованием экспертизы качества товара
СпроситьСитуаций следующая: Неделю назад купила шубу, в магазине. Есть товарный и кассовый чек. Прямо в магазине продавщица срезала бирку предложив идти прямо так. Доехав на машине до дома в приобретенной шубе, все остальные дни она висела на вешалке, ею не пользовались.
При более детальном рассмотрении оказалась, что шуба маловата и захотели ее сдать, но получили отказ в магазине, обоснованный тем что бирка срезана. А так же было выдвинуто потребоваие провести экспертизу о том что шуба не носилась.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Г.png)
Добрый день!
В силу ст. 25 ФЗ "О защите прав потребителей" вы вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар , если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение 14 дней (не считая дня его покупки) если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает вас возможности ссылаться на свидетельские показания.
Таким образом, формально отказ правомерен, так как шубу вы носили, а ярлык срезан. (он кстати у вас, или в магазине остался?)
Если будете писать претензию ссылайтесь на указанную мной статью. Пишите, что товар не использовали (ибо примерка это не использование). Если ярлык у вас, тогда постарайтесь его прикрепить (если возможно), если ярлык остался у продавца, указывайте это в претензии и ссылайтесь на свидетелей.
СпроситьВозврат шубы. Купила шубу пару дней назад в несезон (летом), чек есть, бирки не срезаны. Купила со скидкой 20%.дома обнаружила, что фасон мне не идет. Могу ли я вернуть деньги за неподошедший товар?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201607/12/30x30/234028.jpg)
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Спросить