Проблемы с новой шубой - отсутствует ярлык и неподходящий размер. Что делать?

• г. Заречный

3 дня назад купила шубу. Дома обнаружила что ярлык с указанием размеров и как ухаживать-уже срезан. Шуба маловата. Могу ли я обменять ее.

Ответы на вопрос (2):

попробуйте, по закону наличие ярлычка обязательно, доказывайте,что ярлыков не было. Пишите письменную претензию.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Если сможете доказать, что Вам товар продали, введя Вас в заблуждение. Это проблематично.

Спросить
Пожаловаться

Купила шубу 5 дней назад, при примерке дома, обнаружила, что капюшон тянет назад, собираюсь отнести назад, но обнаружила, что ярлык от шубы привязан (нарушена пломба)! Шубка покуплась с большой скидкой, возможно уже кто-то ее сдал по этой же причине и срезали ярлык, могут ли мне отказать в магазине, в связи с привязанным ярлыком?

Купила шубу норковую за наличный расчет Тут же одела, сорвав все ярлыки. Придя домой, обнаружила, что вся моя одежда была в волосках от шубы. Открыла замочек на подкладе, видно, что подклад уже не родной и пришит к шубе стежками, кое-где нарушив целостность шкурки. Родной подклад просто срезан отступом 5 см от шкурки и по всему периметру, а затем к нему пришит новый подклад огромными стежками наживульку. Предполагаю, что эта шуба уже пережила ремонт возможно она уже б/у. Могу ли я потребовать вернуть деньги день в бень, т.к. я проживаю не в том городе, в котором приобреталась шуба? Могут ли послужить, основанием для отказа возврата денег сорванные ярлыки? Могу ли я отказаться от обмена на новую шубу? Возврат планирую сделать на след. День после покупки.

Купила в салоне шубу, пришла домой, померяла, отрезала бирку-книжечку, которая была прикреплена к шубе при помощи веревочки (не пластиковой). Сегодня поняла, что шуба мне не подходит, так как обнаружила, что кое-где торчат швы. Вопрос - так как шубу не носила, могу ли я ее вернуть, при условии, что бирки сохранены, но более не крепятся к шубе? Уточнение - это не ярлыки, которые пришиты к шубе, а именно бирка на веревке.. спасибо!

Купила в августе шубу в Сагитте. На днях наконец-то решила ее выгулить. При примерки шубы дома поняла, что она мне мала. Целостность шубы сохранена (бирки, ценник и т.д.) смогу ли я обменять шубку на аналогичную, но на размер больше. При покупке шуба была в пору. Поправилась на 7 кг.

Купила норковую шубу, через 12 дней обменяла на другую шубу (по фасону и цвету не подошла). При обмене шубы продавец на чеке написал, что возврату и обмену повторно не подлежит. Дома обнаружила дефекты на шубе (маленькие дырки на шкурках шубы) Могу ли я вернуть шубу некачественную обратно и получить деньги? Прошло 13 дней с момента покупки первой шубы.

Купила шубу норковую за наличный расчет. Тут же одела, сорвав все ярлыки. Придя домой, обнаружила, что вся моя одежда была в волосках от шубы. Открыла замочек на подкладе, видно, что подклад к этойшубе неаккуратно пришит огромными стежками, кое-гденарушив целостность шкурки, еще сам подклад наживульку пришит к старому подкладу очень неаккуратно. Предполагаю, что эта шуба уже пережила ремонт, возможно онауже б/у. Могу ли я потребовать вернуть деньги день в бень, т.к. я прлживаю не вв том городе, в кото ором приобреталась шуба? Можел липослужиь, основпниемдля отказа сорванныеярлыки?

Могу ли я вернуть норковую шубу спустя 3 месяца. Не нравится как сидит, маловата. Шубу не носила. Ярлыка нет, но чип на шубе остался.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

4 дня назад купила норковую шубу в магазине. Сегодня обнаружила, что шов на шубе плохо сшит (видно, что брак производственный). Этикетки не снимала. Скажите, могут ли возникнуть проблемы при возврате шубы в магазин, если я хочу получить деньги назад. Спасибо.

Ситуаций следующая: Неделю назад купила шубу, в магазине. Есть товарный и кассовый чек. Прямо в магазине продавщица срезала бирку предложив идти прямо так. Доехав на машине до дома в приобретенной шубе, все остальные дни она висела на вешалке, ею не пользовались.

При более детальном рассмотрении оказалась, что шуба маловата и захотели ее сдать, но получили отказ в магазине, обоснованный тем что бирка срезана. А так же было выдвинуто потребоваие провести экспертизу о том что шуба не носилась.

Возврат шубы. Купила шубу пару дней назад в несезон (летом), чек есть, бирки не срезаны. Купила со скидкой 20%.дома обнаружила, что фасон мне не идет. Могу ли я вернуть деньги за неподошедший товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение