Мой сотовый телефон работал, но не заряжался, после ремонта говорят, что сломан дисплей - что делать?

• г. Омск

Сдала сотовый телефон в ремонт, телефон работал, но не заряжался. Через день мне говорят что сломан дисплей, я стала говорить что при приемке изделия он работал и в квитанции четко указано-не заряжается. Какие мои действия в данной ситуации.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! В суд нужно обращаться и требовать материальный ущерб

Спросить
Пожаловаться

Купила сотовый телефон, через пять дней функция часов на дисплее периодически не стала срабатывать. Сдала в магазин на замену телефона. Мне сказали, что телефон подлежит ремонту и 14 дней на сотовые телефоны не распространяется? Правомерны ли действия магазина?

, в квитанции время ремонта не определено со слов мастера два дня, прошло два месяца мастер говорит при ремонте отказал дисплей которого пока в наличие нет, хожу в мастерскую каждую неделю говорят прийдите через пару дней. Что мне делать? Как лучше поступить?

Господа юристы! Сдал в гарантийный ремонт сотовый телефон. В квитанции о приеме телефона указаны мои данные (ФИО). Может ли моя сестра забрать телефон после ремонта вместо меня по квитанции? Или мне написать ей рукописную доверенность?

Я сдала сотовый телефон в ремонт на замену дисплея. В мастерской, когда забирала телефон-под наклеенной ими пленкой на дисплее не увидела трещину. Когда вернулась в мастерскую (через 2 часа), мне приемщик сказал, что это уже я опять разбила телефон. Гарантийный талон сроком на 1 месяц мне был выдан. Можно ли вернуть мои деньги за ремонт или обязать заменить дисплей на целый?

Доброе утро! Сдала сотовый телефон на гарантийный ремонт, не заряжался, в акте при сдаче телефона было указано " внешний вид без потертостей", вчера пришла забирать готовый телефон, в акте составленном мастерской увидела "внешний вид телефона - царапины", а так же поразило, что ремонта как такового не было, сервисный центр пишет "сброс до заводских настроек, телефон рабочий". В итоге телефон забирать пока не стала. Я понимаю, если произойдет еще поломка, в течении гарантийного срока (телефон куплен 29.06.17), то с таким "заключением" мне откажут в возврате денег или обмене телефона. Скажите, могу в данной ситуации я на что то сделать?

Купил сотовый сенсорный телефон, через 4 месяца телефон вышел из строя, сдали телефон в сервесный центр, после гарантийного ремонта (замена платы) в телефоне не работала камера, фонарик, и некоторые приложения. Сдали телефон вновь в сервисный центр, через две недели пришли забирать телефон, но нам предъявили акт выполненных работ в котором указано, что не гарантийный случай (не санкционированное вмешательство, обнаружены следы синей ручки), хотя после первого ремонта телефон открывался один раз, что-бы вставить сим карту, при приёме на второй ремонт, при осмотре телефона данного замечания не было выявлено, что подтверждается документом приёмки. подскажите пожалуйста, что нам делать в данном случае)))

Ситуация такая: приобрели сотовый телефон, через месяц он перестал включаться, не заряжался. Мы сдали аппарат на ремонт, в акте приема-передачи в графе состояние, внешний вид было указано, что на телефоне потертости и царапины. В целом внешний вид телефона был в отличном состоянии. После некоторого времени мне позвонили и сказали, чтобы я приходил за телефоном. Когда я пришел в магазин, мне сказали, что в гарантийном ремонте отказано, т.к. разбит дисплей и возвращают телефон с РАЗБИТЫМ дисплеем. Аппарат пока не забрал, не знаю как дальше поступить, ведь мне разбили мой телефон! Претензию написал им, чтобы вернули деньги за телефон по чеку, но они отказали. Что делать, подскажите?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я сдал телефон в ремонтную мастерскую. Телефон мне испортили. В квитанция указан не эмей телефона а серийный номер батарейки. Я подал иск в суд. ремонтная мастерская говорит в квитанции указана серийный номер батарейки потому что телефон сдавался на замену батарейки - это лож. по факту телефон сдавася чтоб переклеили дисплый. Телефон дорогой. Ремонтная мастерская это отрицает. И говорит это внутренней порядок мастерской и они указывают серийный номер батарейки а не телефон. Имеют ли они право принимать телефон на ремонт и указывать серийный номер батарейки?

Телефон на гарантии, когда купили через какое то время стал плохо работать динамик, и разбили дисплей. В гарантии на ремонт динамика отказывают говорят из-за подения потому что дисплей сломае.

Когда я пытался его получить, предъявив для этого квитанцию, мне в этом отказали, заявив, что получить телефон может только тот, кто сдал его в ремонт, или необходимо предъявить паспорт лица, сдавшего телефон в ремонт.

Скажите, пожалуйста, правы ли они, ведь в "Правилах бытового обслуживания населения в РФ" указано, что для получения изделия необходима только квитанция.

С уважением,

Александр.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение