Сразу оговорюсь, что никогда не работала с торговлей и тем более - с ИП.

• г. Владимир

Сразу оговорюсь, что никогда не работала с торговлей и тем более - с ИП.

Такая ситуация: Есть два ИПБОЮЛ. Один берет в аренду помещение (торговый зал и небольшой склад) для организации торговой деятельности (саженцы, семена и пр. удобрения). Осуществлять торговлю будет непосредственно второй ИП (на средства первого).

ВОПРОС: Каким образом следует оформить их правоотношения, чтобы первому ИП по максимуму избежать отчетности. Субаренда договором не запрещена.

Я для себя определила возможность заключения договора возмездного оказания услуг, по условиям которого второй ИП обязуется для первого ИП за плату производить торговую деятельность своими силами в помещении, предоставленном первым ИП, а также формировать и сдавать отчетность в налоговый орган. Но что-то я все-таки не допонимаю. Есть какая-то повсеместно работающая простая схема.

Пожалуйста, подскажите.

Благодарю!

Ответы на вопрос (1):

Уважаема Ирина.

Самая простая схема. Первый ИП принимает к себе на работу по трудовому договору второго ИП. За всё отчитывается только 1-й ИП, в 2-ИП он как работник + за себя уплачивает взносы в ПФ РФ.

По моему это проще.

Удачи Вам, Ирина.

Спросить
Пожаловаться

Ищу ответ для разрешения ситуации при которой возможно ведение торговой деятельности ИП по продаже товаров для рукоделия в помещении, находящемся в аренде у другого ИП без заключения договора субаренды, так как в его договоре не права сдавать в субаренду. Существует ли такая форма объединения, при которой один ИП берет в аренду помещение а в обязанности другого входит - оформление патентов, приобретение товара, прием сотрудников, ведение торговой деятельности и т.д. Спасибо!

Имеется договор аренды офисного помещения (130 кв.м.) между арендодателем и арендатором и договор субаренды (10 кв.м) между арендатором и субарендатором. По договору аренды обязанность заключения договора с региональным оператором о вывозе мусора лежит на арендаторе. В договоре субаренды не указывается о заключении договора о вывозе мусора. Арендатор отправил заявку на заключение договора с региональным оператором на оказание услуг ТКО (объект офис). Региональный оператор ответил, что " Договор на оказания услуг ТКО заключается по виду деятельности, в заявке Вы указываете основной вид деятельности, как торговля, и также просите заключить договор как офис". Вопрос: что будет объектом расчета тарифа? У субарендатора розничная торговля, а у арендатора в аренде офисное помещение. Стоит ли дополнительно оформлять договор еще и за субарендатора (на торговлю)?

Торговый центр после строительства 12500 кв. м. - 5 этажей, 4-5 этажи заселены (кинотеатр и детский центр). Арендую торговую точку точку на 2-м этаже, кроме меня, отремонтированных помещений на этаже нет. Торговую деятельность не могу начать. Т.к. нет посетителей, ТЦ пустой. Арендодатель требует арендную плату, говорит, что свободные помещения завесит банерной тканью. В договоре только пункт по теме В случае невозможности осуществления Арендатором (его Субарендаторами) торговой деятельности в арендуемых Помещениях по вине Арендодателя, в том числе при задержке открытия Здания Торгового Центра, Арендатор полностью освобождается от уплаты арендных платежей по настоящему Договору на весь период приостановления (неосуществления) торговой деятельности с момента возникновения обстоятельств, делающих невозможным осуществление торговой деятельности в арендуемых Помещениях, до момента начала (возобновления) торговой деятельности.

Что мне делать, могу ли отказаться от оплаты арендной платы в виду невозможности начать торговую деятельность. Т.к. на этаже порядка 90% пустых площадей?

Проконсультируйте пожалуйста меня по одному вопросу. Два юридических лица заключили договор аренды помещения (два отдельных договора) с арендодателем. В условия договора предусмотрена возможность сдавать помещение в субаренду. Эти 2 юр. лица заключили между собой договор субаренды. Такой договор противоречит гражд. Законодательству в случае, если оба юр.л. подают заявление на лицензирование своей деятельности в лиценз. Орган (предпринимательская, образовательная и др. деятельность).

Как правильно определить помещение? Как торговый зал или торговое место? ИП на ЕНВД. В договоре аренды написано для помещения офиса часть нежилого помещения площадью 10 кв.м. Помещение используется для заключения договоров розничной купли-продажи. Код вида предпринимательской деятельности должен быть 08 или 09? Заранее благодарю!

Я являюсь физическим лицом, в собственности есть коммерческое помещение на праве собственности «по договор купли-продажи». Мне нужно выполнить ремонт в коммерческом помещении для последующей сдачи его в аренду, помещение под торговую деятельность (услуги, пищевая и не пищевая торговля «торговый центр»).

• Вопрос первый, какие требования к помещению существуют Пожарные, Санитарные, Электрика, Вентиляция, Канализация, Вывоз мусора, Благоустройство и содержание придомовой территории и прочие если есть. Хочу ознакомиться с ними, но не могу найти их.

Могу ли я осуществлять деятельность по розничной торговле разливным пивом на торговой точке, S=8 м 2, находящейся в торговом комплексе? Я ИП. Какие документы необходимо оформить для данной деятельности?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Юридическое лицо (ООО) арендует помещение (офис, склад, торговый зал). Часть этого помещения (торговый зал) - сдает в субаренду Индивидуальному предпринимателю для осуществления розничной торговли. Для осуществления розничной торговли ИП нанимает продавцов. Можно ли каким-либо образом трудовые отношения с работниками розничной торговли (продавцами) оформить на ООО или, если продавцы работаю на ККМ ИП и помещении, которое арнедует ИП, то и трудовые отношения должны быть оформлены только с ИП.

Благодарю за внимание.

Мы ООО, хотим взять в аренду помещение под торговлю цветами. Помещение относится к жилым находится на первом этаже многоквартирного дома с отдельным входом, договор будет с ИП. Что грозит за организацию деятельности в жилом помещении.

У меня есть офисное помещение в аренде, деятельность я веду как ИП без работников. Я хочу пригласить другого ИП, чтобы работать в этом помещении вместе. Аренду оплачивать вскладчину. Какой договор нам следует заключить, чтобы регулировать наши отношения и как в нём прописать своевременное внесение арендной платы другим ИП? Субаренда моим договором аренды запрещена.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение