Спор с поставщиком - кто несет ответственность за поломку стола с механизмом от завода-изготовителя?

• г. Уфа

Ситуация в следующем поставщик поставили стол с механизмом, у нас во время работы с ним механизм сломался, техник составил акт, что вина наша, мы с актом не согласны. Считаем что виновен завод-изготовитель. Что делать?!

Ответы на вопрос (1):

Обращаться с претензией к поставщику, а потом в суд.

Спросить
Пожаловаться

Ситуация в следующем поставщик поставили стол с механизмом, у нас во время работы с ним механизм сломался, техник составил акт, мы с актом не согласны, хотим подготовить письмо поставщику, той компании в кот мы заказывали уже нет в числе их групп-компаний, и директор сменила фамилию. На чье имя и на какую компанию писать письмо?!

Есть Договор поставки,

Стороны:

- Завод изготовитель,

- Поставщик,

- Покупатель.

Возможно ли предусмотреть ответственность перед Покупателем завода изготовителя по замене некачественного товара вместо Поставщика, т.к. он всего лишь перекупщик, а не производитель.

Сломался телевизор гарантия магазина кончилась, завода изготовителя не кончилась был дефект завода, обязан ли мне завод отремонтироват или заменить бесплатно? Завод изготовитель океан стоит в моем городе.

Из строя вышел электровоз; причиной тому послужил брак комплектующего узла. Локомотивное депо обратилось в арбитражный суд с иском к электровозному заводу-изготовителю основного изделия и заводу поставщику комплектующего изделия о взыскании убытков в связи с поставкой изделия ненадлежащего качества. Поставщик комплектующего изделия просил его от ответственности освободить, а взыскать всю сумму с изготовителя основного изделия. Электровозный завод-изготовитель предъявил самостоятельный иск к заводу – поставщику комплектующего изделия. Кто должен нести ответственность за поставку недоброкачественной и некомплектной продукции?

Заключила с фирмой договор на поставку и монтаж пластиковых окон. Окна поставили, но зимой они стали пропускать холод. Я обратилась к фирме с претензией. Они сказали, что это к заводу-изготовителю, которые им окна поставлял. Я обратилась с претензией к заводу-изготовителю. Неоднократно приходили представители с завода изготовителя, сменили на окнах резиновые прокладки, но ситуация не изменилась. Около года они тянули время, предложили дождаться очередных холодов, что бы понять откуда дует, а затем сославшись на договор заявили, что нарушена техника монтажа окон, а они окна не монтировали, а только продали фирме посреднику, с которой я заключила договор. Я попыталась вновь связаться с фирмой, с которой заключала договор, однако, мне сообщили что с прежднего офиса они съехали и о них ничего не известно. Тогда я попросила завод-изготовитель предоставить мне копию договора между ними и фирмой на продажу им пластиковых окон, в надежде увидеть сведения о монтаже. Но представитель с завода заявил, что никакого договора у них нет, они просто продаи посреднику окна и все. Что делать?

Наша организация (Общество с ограниченной ответственностью) заказала изготовителю строительную технику. Лизинговая компания в ноябре 2008 г. оплатила представительству завода изготовителя заказанное оборудование, которое мы должны получить в начале апреля 2009 г. Как выяснилось, представительство (согласно договора между представительством и заводом изготовителем) перечислило 50% стоимости заказа (остальные 50% они должны были перечислить на момент отгрузки техники). Выясняется, что на сегодняшний день оборудование не готово и не может быть изготовлено в оговоренные сроки. Завод изготовитель предложил нам взамен забрать оборудование с более низкими характеристиками (составив доп. соглашение и оплатив половину оставшейся суммы недоплаченной дилером по нашему региону за предварительно заказанное оборудование), при этом остальную часть стоимости, за предлагаемую технику, реструктурировать на квартал. Более того, выяснилось, что в результате "разногласий" между учредителями завода изготовителя, кризиса и т.д., предлагаемое взамен оборудование уже заложено в банке (сумма долга пред банком как раз равна запрашиваемой сумме платежа). При этом мы узнали, что в результате "разногласий" между учредителями завода изготовителя возможна смена собственника на данном предприятии (рейдерский захват) со всеми вытекающими последствиями. Каким образом в данной ситуации мы можем защитить свои интересы?

Помогите разобраться в следующей ситуации: Наше предприятие изготавливает и продаёт насосы для пищевой промышленности. Один из таких насосов с зав.№10 мы продали ООО. ООО в свою очередь продали этот насос ЗАО, а ЗАО - Молочному заводу, который установил его в работу. Через день насос выходит из строя. Молочный завод обращается на прямую на наше предприятие, как к заводу-изготовителю с просьбой устранить причину выходя из строя оборудования. Мы, исполняя гарантийные обязательства направляем на молочный завод своего представителя для выяснения причин возникновения неисправностей. Представитель делает заключение - неисправность не устранима. Тогда между руководителями нашего предприятия и молочного завода была достигнута договорённость (устная) о замене насоса на новый. Заменили на другой с зав. №11, установили, испытали и подписали Акт без замечаний сторон. Спустя три месяца получаем претензию, что якобы мы заменили насос №10 на №11 бех ведома молочного завода, что насос №10 выбыл из владения собственника - молочный завод и мы своими действиями лишили их права предъявления претензий к Поставщику по договору-ЗАО, причинили молочному заводу ущерб равный 1,5 млн руб. Верните деньги или в суд. Кто прав и что делать заводу-изготовителю в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Наше ООО занимается оптовой торговлей и нам присвоен соответствующий код ОКВЭД. ООО приобретает радиаторы охлаждения у завода-изготовителя для последующей реализации. Часть радиаторов завод производит с использованием наших комплектующих материалов, используя при изготовлении свое сырье и материалы. К договору на изготовление продукции, заключенному между ООО и заводом составлена калькуляция стоимости радиатора без учета цен комплектующих материалов, приобретенных нами. Изготовленные радиаторы на заводе проходят через склад готовой продукции и при реализации нашему ООО выписывается счет-фактура, в которой указано наименование радиатора, цена за штуку и все остальные реквизиты, предусмотренные ст.169 НК РФ.

Налоговая инспекция считает, что завод не должен указывать в счете-фактуре радиаторы как товар, а должен указать как оказание услуги или выполнение работ. При этом налоговая инспекция отказывается комментировать ст.38 НК РФ, ссылаясь на ст.220 ГК РФ.

ВОПРОС: Как в счете-фактуре в строке - наименование товара (работ, услуг), завод-изготовитель должен указать радиаторы - как товар, услуги или работы согласно НК РФ? Каким нормативным актом должен руководствоваться завод-изготовитель при заполнении выставляемых счетов-фактур?

24 мая 2012 года мною была куплена газовая плита в кредит.20 июня 2012 года у плиты сломался электророзжиг. Газовая служба составила акт, в котором указано, что это брак завода-изготовителя. Продавец не согласен с актом, собирается провести свою экспертизу. Я с этим не согласна. Как поступить в данном случае?

Приобрели партию металла. В процессе производства в металле обнаружили скрытый брак.

Завод-изготовитель подтвердил наличие брака, но указал, что из 4 образцов 2 не его производства. Поставщик отказался вернуть деньги, но качественного металла для замены (он согласен на замену) не имеет. Время идет. Металл дорожает. Поставщик отсылает к заводу, а завод - к поставщику. Сколько будет ответчиков, двое? Если вернут деньги, на них уже не купить нужное количество металла.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение