Спор о замене насоса - права и ответственность завода-изготовителя

• г. Ярославль

Помогите разобраться в следующей ситуации: Наше предприятие изготавливает и продаёт насосы для пищевой промышленности. Один из таких насосов с зав.№10 мы продали ООО. ООО в свою очередь продали этот насос ЗАО, а ЗАО - Молочному заводу, который установил его в работу. Через день насос выходит из строя. Молочный завод обращается на прямую на наше предприятие, как к заводу-изготовителю с просьбой устранить причину выходя из строя оборудования. Мы, исполняя гарантийные обязательства направляем на молочный завод своего представителя для выяснения причин возникновения неисправностей. Представитель делает заключение - неисправность не устранима. Тогда между руководителями нашего предприятия и молочного завода была достигнута договорённость (устная) о замене насоса на новый. Заменили на другой с зав. №11, установили, испытали и подписали Акт без замечаний сторон. Спустя три месяца получаем претензию, что якобы мы заменили насос №10 на №11 бех ведома молочного завода, что насос №10 выбыл из владения собственника - молочный завод и мы своими действиями лишили их права предъявления претензий к Поставщику по договору-ЗАО, причинили молочному заводу ущерб равный 1,5 млн руб. Верните деньги или в суд. Кто прав и что делать заводу-изготовителю в данной ситуации?

Ответы на вопрос (2):

1. Молочный завод письменно обращался к Вам о замене насоса?

2. Акт о передаче насоса № 11 подписан диретором или представителем завода?

Спросить
Пожаловаться

Письменно директор молочного завода к нам не обращался. На уровне руководителей было достигнуто устное соглашение (плохо, конечно, понимаю). Но Акт ввода насоса №11 подписан без замечаний представителем молочного завода и нашым представителем.

Спросить
Пожаловаться

При замене масла в ГУРе автомобиля автосервис рекомендовал замену насоса ГУР, т. к. ГУР не работал. Я купила насос ГУР, в автосервисе его установили, но ГУР не работал, сказали, что я привезла неисправный насос. В магазине пошли мне навстречу и привезли другой насос ГУР, при повторной установке очередного насоса ГУР так и не заработал.. При обращении мною в другой сервис было установлено, что мой родной насос ГУР находится в рабочем состоянии, а вышла из строя рулевая рейка. Вопрос таков: могу ли я вернуть деньги за две установки насоса ГУР и сам насос, который оказался мне не нужен? Заказ - наряды из сервиса с рекомендацией замены насоса, а также стоимости работ по установке насосов у меня на руках, заключение об исправности моего родного насоса тоже. Заранее благодарна за ответ..

У нас на заводе украли двигатель от насоса. Охраняет завод частное охранное предприятие. И теперь дознаватель из этого частного охранного предприятия допрашивает персонал завода. Могу ли я отказаться от дачи показаний т.е. вообще уклониться от беседы с этим работником частного охранного предприятия? Спасибо.

Завод изготовитель аккумуляторных батарей установил 1 год гарантии со дня изготовления. Конечный покупатель приобрёл АКБ через 6 месяцев в рознице после его выпуска и через 7 месяцев эксплуатации АКБ вышел из строя по причине замыкания пластин (заводской брак). Могу ли я предъявить претензии заводу изготовителю.

Автомобиль уаз хантер оснащён двигателем который снят с производства причина выход из строя насос форсунок по причине износа топливного насоса высокого давления.

Сгорел насос, проработал 2 месяца, у продавца гарантия 1 месяц, у завода 12 месяцев. Продавец отказывается принимать насос на замену, т.к. у него всего месяц гарантия. Посылайте на завод. Завод находится в Кирове, я в Симферополе. Отправлять насос очень дорого и не факт, что завод скажет это поломка гарантийная, хотя он просто сгорел – обгорел кабель (погружной насос вибрационный) т.е. от вибрации нарушилась герметизация. Если продавец не даст свой адрес, куда писать претензию. Как быть?

Законно ли если тепловой насос подключение внутри дома отопление центральное. Правомерно ли принудить снять насосы. Без насоса тепло не поступает.

Счетчик вышел из строя, но гарантийный срок эксплуатации ещё не прошёл. Горгаз произвел замену счетчика на новый, купленный мной самостоятельно. По рекомендации сотрудников Горгаза составила претензию к заводу-изготовителю с требованием компенсации затрат на приобретение и установку нового, демонтаж и пересылку на завод старого счетчиков. На сайте завода изготовителя есть информация о том, что никаких компенсаций по замене счетчиков и их транспортировке завод не производит. Действительно ли это так (Стоимость нового счетчика 1900 руб, а суммарные затраты получились 6000 руб.)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Работала на заводе! Получила от завода продукцию на реализацию, по истечению времени остатки продукции нужно было вернуть на завод! Передала товар работнику заводу на основании расписки, он с товаром скрылся и на заводе не появился! Завод требует с меня вернуть деньги за товар через суд! как мне быть в данной ситуации?

Купил насос для отопления дома в Коркино в магазине Сантехника на Фестивальная, 1. Через 7 дней после покупки насос сгорел. В магазине при мне его вскрыли, проверили что действительно сгорел. Написал претензиню на возврат, в ней не указал серийный номер насосо, т. к в паспорте к нему тоже серийник не прописал менеджер, только название и модель. Сказали ждать результат экспертизы неделю, потом передумали, дали с витрины такой же насос. Претензию забрали, копию мне не дали. Насос тоже в руки не давали, при мне включили показали что работает, упаковали, выписали новый гарантийный и новый чек. Дома распаковал для установки, увидел на нем следы ремонта и эксплуатации, упаковал обратно, не стал ставить его. Вчера не успел вернуть, магазин закрылся, поехал сегодня. Показал менеджеру, на что мне сказали, что я сам его специально вскрыл, либо его могут на заводе вскрыть, это допустимо, и вообще они не видели вчера этих следов, продали мне совершенно новый насос. Приняли у меня его на экспертизу, написал новую претензию, на этот раз переписал серийный номер с насоса, хотя к этому насосу в паспорте и чеке тоже не прописан серийник. Взял копию претензии, менеджер поставил печать и отметку, что принял с Ф, И, О, подписью, датой. Сказали что они пошли мне на встречу поменяли первый насос, но теперь я замучаюсь ждать деньги и вообще первый насос по моей вине сгорел, отдадут сгоревший обратно через неделю, раз я так с ними поступил. Раз серийник не прописали в паспорте, могут подменить на другой не исправный, документов и фото первого насоса у меня нет. Как быть в такой ситуации? Сейчас дом без отпления вторые сутки, нет ни насоса, ни денег.

Завод изготовитель устанавливает гарантийный срок работы счетчиков газа --12 лет. Но по факту они работают 4-5. У завода есть дилер в регионе, который решает вопросы замены и компенсации расходов. Вопрос: Несет ли ответственность за неисправную работу счетчика фирма, которая его продала и установила в квартире абонента, но при этом они представителями завода не являются? Правомерны ли претензии абонентов к этой фирме?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение