Как вернуть деньги за взломанную программу, купленную через интернет
Купил через интернет цифровой товар, он оказался не принадлежащий продавцу, т.е. взломанная программа, да еще и полностью не рабочая. Потребовал возврат средств (своими словами-по емайлу), продавец пока молчит. Как можно потребовать возврат средств? Спасибо.
Добрый день.
первый шаг - написать претензию продавцу, с указанием ваших требований, основанных на законе. Далее, если продавец не ответит или ответит отказом - обратиться в суд с исковым заявлением.
СпроситьЧерез интернет магазин купила неисправный товар-неработающая детская игрушка. Написала обращение продавцу с подробным описанием неисправности, потребовала возврата денег. Продавец согласился возместить стоимость товара, а почтовые расходы предложил поделить пополам, т.е. компенсировать мне только 50 %. Какие нормы регламентируют ответственность продавца в данном случае компенсировать покупателю понесенные убытки?
Хотелось бы получить ссылку на конкретную статьи ГК, а также закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте, Ольга Александровна!
Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей",
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
С Уважением!
СпроситьКупил в интернет магазине электронику. Товар предлагали по разумной цене и бесплатной отправкой по РФ. Товар пришел но оказался не соответствующий описанию, я его отправил обратно за свой счет. Сегодня продавец произвел возврат средств, но Высчитал из нее изначальную отправку товара ко мне. Правомерны ли действия продавца?
Доброго времени, Александр. Есть конечно специалисты по Вашему вопросу. Вопрос в том, в какой форме и какого содержания Вами направлялась претензия продавцу о несоответствии качества товара. Не стоило отправлять товар назад за свой счет. Вы предъявляли продавцу претензию? Пришлите посмотреть переписку с продавцом и сопроводительные документы о доставке. Убытки по доставке должен оплачивать продавец, если Ваши потребительские права были нарушены.
СпроситьЗдравствуйте! По смыслу статьи 21 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом" При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
ОДНАКО это правило действует лишь при возврате товара надлежащего качества. В случае когда товар ненадледащего качества (либо информация о нем предоставлена несоответствющая), то расходы по возврату должен доставке товара должен нести продавец и не может удерживать их с Вас.
СпроситьНаписана претензия "Об обмене или возврате товара" с требованием обмена товара, и с уточнением: "В случае, если аналогичный товар отсутствует на складе на день моего обращения к продавцу, я вправе потребовать возврата уплаченных за товар денег."
Продавец согласен на обмен. Я же хочу возврат, но продавец хочет чтобы я написал еще претензию с требованием возврата.
Удовлетворит ли суд мою просьбу о расторжении ДКП и возврате товара?
Вы в претензии сами написали 2 требования, следовательно продавец вправе выбрать какое из требований удовлетворять. Также существуют сроки на возврат, обмен и. т.п. Чтобы сказать удовлетворит ли суд нужно смотреть чек и вашу претензию.
СпроситьПодала в суд на продавца товара, выиграла его, но на момент окончания, судебных разбирательств продавец оказался банкротом. Я подала в суд на импортера товара. Импортер товара ссылается на то, что товар был импортирован в 2007 году, закон о ЗПП в 2007 году был другой и я не имею права требовать с импортера возврата денежных средств, за товар который был импортирован ранее 2008 года. Так ли это?
ВОПРОС: Имею ли я право потребовать с импортера товара, возврат денежных средств, если товар был импортирован в декабре 2007 года (до вступления в силу новой редакции о ЗПП). Спасибо.
Ув. Татьяна! Закон о ЗПП обратной силы не имеет и я считаю, что вы не можете предъявлять требования импортеру.
Пытайтесь получить деньги с Продавца-банкрота. Надо дождаться окончания продцедуры банкротства. Вы , наверняка, уже состоите в качестве кредитора в определенной очередности. (через Арбитражный суд).
С уважением, юрист г.С.Петербург Елена Брусникова
СпроситьЗаказал товар через интернет-магазин. Товар оплачен два дня назад. До сих пор никакой информации о товаре нет. Хочу отказаться от товара и потребовать возврата денежных средств. Что делать и как быть?
Здравствуйте.
Обращаться с письменным заявлением о возврате денег в соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьКупил ноутбук через интернет магазин, а он оказался без зарядного устройства. Как предьявить претензии интернет-магазину. Написал письмо через емайл, пока нет ответа. Игорь.
Игорь, пишите письмо на бумажном носителе и направляйте его почтой, далее обращайтесь в суд по месту вашего жительства.
СпроситьКупил цифровой фотоаппарат сони через интернет магазин с доставкой в магазин эльдорадо. Моя просьба к продавцу о детальной проверке товара была пропущена со словами, что сами разберетесь. Инструкция по пользованию короткая, практически как включить, поставить батарейки. Все остальное ссылки на интернет.
Был куплен товар, он оказался не рабочем, теперь для возврата денег, банк через который я оплачивал требует чтобы я сделал экспертизу товара чтобы они могли на основании ее вернуть мне деньги, но стоимость экспертизы будет превышать стоимость товара. Сам продавец товара отказался оплачивать возврат товара или стоимость экспертизы. (стоимость возврата товара также очень большая по соотношению цены товара). Правомерны ли требования банка?
ПС. До подачи заявления о возврате денежных средств банку, было подан возврат денег в самом интернет магазине, но там не нашли причин возврата денег, хотя товар не рабочий и все доказательства были предоставлены, решение было принято из того, так как я отказался возвращать товар за свой счет.
AliExpress.
Правила покупки товаров в интернет магазине предполагают, что вы соглашаетесь с условиями такого документа, как договор оказания транзакционных услуг.
Ст. 2.9 данного договора установлен порядок урегулирования споров между продавцом и покупателем, в том числе и по вопросу качества товара и его возврата. Администрацией AliExpress с правом затребования всех необходимых документов рассматривает споры по законодательству Китая, т.к. предварительно мы не согласовываем как будут разрешаться споры.
В соответствии с п. 10.1 договора все правоотношения по данному договору регулируются законодательством специального административного района Гонконг. Поэтому руководствоваться Российским законом о защите прав потребителей и требовать проведения экспертизы отправителем.
СпроситьКак узнать местонахождение ответчика (продавца товара), если покупал товар через интернет? И о продавце кроме группы Вконтакте ничего не знаем?
Покупатель вернул продавцу испорченный покупателем товар и требует возврата полной суммы по договору. Забирать товар отказывается и он храниться у продавца. Что продавец может сделать с товаром? Если к примеру, через месяц покупатель все-таки пожелает вернуть свой товар, может ли продавец потребовать возместить стоимость хранения товара?
Заранее спасибо!
С уважением, Екатерина.
Доброго времени! Для дачи корректного ответа нужно видеть условия договора, определялся ли им порядок приемки по количеству и качеству. Однако в силу ст. 459 ГК РФ с момента риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента его передачи покупателю, но договором может быть определено и иное правило. Если требуется помощь в правовой экспертизе договора с целью оценки рисков и выработки позиции, составления претензионного письма - обращайтесь.
Спросить