Проблемы с доставкой и повреждениями - Как разрешить ситуацию и получить возмещение

• г. Лангепас

Купила в интернет-магазине двухъярусную кровать, отправили мне ее через ТК. Придя забирать груз, я честно говоря, потеряла дар речи-металлические детали побиты, повреждены. Тк заявляет, что виноват отправитель (фабрика, где покупала). Хотя забирать груз без доп. обрешетки ТК отказалась. Сделали обрешетку только половины груза, а хрупкие металлические конструкции нет. Также, мне не дали ни одного сопроводительного документа. В тк составили акт на фабрику, а фабрика меня заставляет на тк претензию составить, типа они не причем. Составила претензию на ТК, молчат. А сотрудник фабрики вообще обманул, говорит, забирайте груз, а битые детали мы заменим и вышлем, как теперь оказалось, за мой счет. И я как дура, поверила, забрала кроватку, и оплатила доставку. Скажите пожалуйста, что делать? Битую кровать детям не поставишь ведь...

Ответы на вопрос (1):

Претензию фабрике отправляйте заказным.

Затем в суд на обоих.

Спросить
Пожаловаться

Купила в интернет-магазине двухъярусную кровать, отправили мне ее через ТК. Придя забирать груз, я честно говоря, потеряла дар речи-металлические детали побиты, повреждены. Тк заявляет, что виноват отправитель (фабрика, где покупала). Хотя забирать груз без доп. обрешетки ТК отказалась. Сделали обрешетку только половины груза, а хрупкие металлические конструкции нет. Также, мне не дали ни одного сопроводительного документа. В тк составили акт на фабрику, а фабрика меня заставляет на тк претензию составить, типа они не причем. Груз не забираю, т.к битую кровать детям не поставлю, да и стоит она 27300 руб, плюс за доставку насчитали более 5000 тыс, хотя на сайте тк расчет был меньше, в 3600. Помогите, что делать мне?

Осуществил дистанционную покупку. По телефону согласовал с ТК Энергия стоимость перевозки груза. Продавец, он же отправитель, привез груз и сдал в ТК. Прислал копию экспедиционной расписки. И вот в расписке увидел, что помимо согласованной стоимости перевозки имеются дополнительные услуги по обрешетке груза в сумме 30% от стоимости перевозки. К тому же стоимость самой перевозки груза увеличилась за счет увеличения объема и веса. Груз сдан в заводской упаковке. Груз - металлический, т.е. его трудно повредить. Со мной ни отправитель, ни транспортная не согласовали обрешетку. На сайте ТК в информацию о требованиях к обрешетке нашел, что она необходима для груза, где логически оправдано данное требование. Там же есть в услугах, что стоимость обрешетки несущественна! Представитель отправителя говорит, что ему сказали на приемном складе, что обрешетка нужна, ему надо отправить и он не стал спорить. Тем более платить не ему - оплата стоит в накладной за счет получателя.

Вопрос:

1. могу ли я оспорить обрешетку перевозки металлического (не легко повреждаемого) груза и отказаться от оплаты обрешетки? К тому же, это уменьшит стоимость самой перевозки. Считаю это необоснованно навязанной услугой. Да еще и двойную плату за нее берут - увеличивая стоимость перевозки за счет объема/массы, и еще за счет 30% надбавки.

2. если писать претензию, то как быть с грузом - не получать груз со склада, не оплачивать обрешетку и ждать решение по претензии, или получать, оплатить и требовать возврат денег в претензии?

Спасибо.

П.С. Цена вопроса 3-4 тыс. руб.

2 мая 2014 г. я заказала кровать с матрасом в магазине Мебельград. Заключили договор-заказ, я оплатила кровать. Уверяли, что через месяц или раньше привезем. В договоре срок исполнения от 15-60 рабочих дней фабрики изготовителя. Кровать привезли только 11 августа, а матрас не привезли совсем, фабрика говорят не сделала еще, я оплатила доставку за всю кровать. Звонила неоднократно в службу доставки, мне пообещали 5 сентября привезем матрас, ничего не привезли, вчера ответили, что фабрика еще не изготовила матрас, а дозвониться не могут. Я нашла на упаковке кровати телефон фабрики и с первого раза дозвонилась на мебельную фабрику Дуэт. Там мне ответили, что кровать вместе с матрасом отправили три недели назад, что у них есть все документы на отправку. Помогите найти управу на этот магазин. Куда обратиться и на какие законы мне сослаться. Пробовала найти директора магазина, телефона рабочего у него нет, личный не дают и вообще у него кабинет в другом городе по несуществующему адресу, как я потом выяснила. Спасибо.

Заказала плитку в интернет-магазине, оплатила ее. Магазин отправил плитку ПЭКом. Платить за доставку в ПЭК должна я по факту прибытия согласно заявке отправителя. По прибытию груза на складе ПЭК мы видим, что обрешетка сломана со всех сторон. Сделали фото, составили об этом акт. Надо ли вскрывать груз или можно сразу отказаться от груза?

Я заказала кожаную кровать на фабрике. Доставка ТК. Позвонили из транспортной компании, что груз прибыл. Без оплаты доставки на склад не пустили. Обрешетка вся поломана, но в темноте склада дефекты не разглядеть, так как груз упакован в картон и целлофан. Целлофан на складе снимать нельзя, т.к потом до квартире матрац и сама кровать поедут в грязной машине. Дома при снятии упаковки оказалось, что вся кожа внизу кровати продавлена и поцарапана обрешеткой. И весь низ кровати требует замены. Завод изготовитель готов сделать низ кровати отдельно. Груз застрахован. Как составить претензию, где и новый низ кровати и его доставка должны быть за счет транспортной компании? Или только делать оценку груза и денежное возмещение, а все остальное за наш счет?

Транспортная компания выставила счет на жесткую упаковку, которую я не заказывала. Есть письменная заявка при заборе груза, что обрешетка не нужна, груз упакован с фабрики. По факту транспортная все равно без уведомления сделала обрешетку и не отдает груз, без оплаты, ссылаясь на то, что это просто мебель и все равно ее нужно дополнительно упаковывать! Как бороться с такой наглостью? Могу ли я оплатить счет за их услуги, забрать груз, а затем требовать возмещения через суд?

Помогите советом в сложившейся ситуации. Отправитель отправил компанией СДЕК хрупкий груз, при отправке заказал обрешетку, при получении в пенке выдачи на месте у ТК не оказались инструменты для демонтажа обрешетки чтобы проверить сохранность груза. (деревянные бруски были скреплены саморезами и чтобы снять обрешетку нужны как минимум: шуроповерт с битами, гвоздодер, перчатки и умение этим пользоваться) .Иной была написана претензия, через 10 ей при обрушении выяснилось что ответ на претензию они писать не собираются.

Что делать?

С уважением Дмитрий.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Имеет ли право транспортная компвниз сделать обрешетку груза в данном случае текстиль без согласия клиента? И если обрешетку сделана и я за нее плачу, но получаю груз без обрешетки так как транспортная компания говорит, что обрешетку является их собственностью. Как мне убедиться что она была и меня просто не обманули?

Мы приобрели гранитную мойку в интернет-магазине, доставка осуществлялась транспортной компанией, в которую груз сдал магазин. Стоимость доставки и жесткой обрешетки мы оплачиваем при получении. При сдаче груза в накладной было указано, что груз принят без повреждений. При получении коробка, в которую была упакована мойка была повреждена, жесткой обрешетки не было вообще, о чем была сделана пометка в акте, мойка соответственно, была разбита. Написали претензию с приложением всех документов и фотографий, при этом нас обязали уплатить стоимость доставки и жесткой обрешетки мотивируя тем, что если мы не заберем этот груз нам еще выставят счет за хранение. В итоге в возмещении убытков нам отказали, ссылясь на то, что груз был поврежден до отправки, и экспедитор за это ответственности не несет, хотя в накладной черным по-белому написано, что без повреждений, а жесткая обрешетка отсутствовала, несмотря на то, что деньги за нее взяли, мотивируя тем, что она якобы была, но они ее сняли до получения нами груза. Каким образом нам все же взыскать стоимость мойки, доставки и отсутствующей обрешетки, ну и еще очень хочется как-то за неслыханную наглость наказать...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение