Спорный вопрос - Законность и разумность оплаты диагностики в сервисном центре при отсутствии возможности ремонта моноблока не по гарантии

• г. Нефтеюганск

Отдал в сервисный центр на ремонт моноблок не по гарантии (разбит экран и нет блока питания) договор с ними не заключал, сказали что нужно заплатить 1500 руб. якобы за ТО диагностику узнать есть ли еще какие-нибудь поломки, мне дали чек и акт приема продукта. В итоге позвонили через день сказали что ремонту не подлежит. У меня вопрос получаеться что я заплатил 1500 р за то чтоб услышать что у них нет запчастей и нельзя отремонтировать? Законно ли это?

Ответы на вопрос (2):

Подавайте претензию, требуйте возврата ден. средств.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Алексей!

Они сказали, что это оплата только диагностики. Попытайтесь потребовать деньги назад, потому что с Вами не заключался письменный договор. Вы можете обосновывать тем, что думали, что эти деньги пойдут частично на ремонт.

Удачи! Попытка - не пытка. Спасибо!

Спросить
Пожаловаться

Отдал в сервисный центр на ремонт моноблок не по гарантии (разбит экран и нет блока питания) договор с ними не заключал, сказали что нужно заплатить 1500 руб. якобы за ТО диагностику узнать есть ли еще какие-нибудь поломки, мне дали чек и акт приема продукта. В итоге позвонили через день сказали что ремонту не подлежит. У меня вопрос получаеться что я заплатил 1500 р за то чтоб услышать что у них нет запчастей и нельзя отремонтировать? Законно ли это если нет как вернуть деньги?

Отдал в сервисный центр на ремонт моноблок не по гарантии (разбит экран и нет блока питания) договор с ними не заключал, сказали что нужно заплатить 1500 руб. якобы за ТО диагностику узнать есть ли еще какие-нибудь поломки, мне дали чек и акт приема продукта. В итоге позвонили через день сказали что ремонту не подлежит. У меня вопрос получаеться что я заплатил 1500 р за то чтоб услышать что у них нет запчастей и нельзя отремонтировать? Законно ли это если нет то от какого закона отталкиваться что деньги вернуть?

Отдал в сервисный центр на ремонт моноблок не по гарантии (разбит экран и нет блока питания) договор с ними не заключал, сказали что нужно заплатить 1500 руб. якобы за ТО диагностику узнать есть ли еще какие-нибудь поломки, мне дали чек и акт приема продукта. В итоге позвонили через день сказали что ремонту не подлежит. У меня вопрос получаеться что я заплатил 1500 р за то чтоб услышать что у них нет запчастей и нельзя отремонтировать? Законно ли это если нет, могу ли я вернуть деньги не обращаясь не в какие инстанции и от какого закона отталкиваться? Спасибо большое!

Отдал в ремонт моноблок не по гарантии (разбит экран и нет блока питания), заплатил 1500 руб. якобы за диагностику узнать есть ли еще какие-нибудь поломки. В итоге позвонили через день сказали что ремонту не подлежит. У меня вопрос получаеться что я заплатил 1500 р за то чтоб услышать что у них нет запчастей и нельзя отремонтировать? Законно ли это?

Здравствуйте, отдал ноутбук в сервисный центр, провели диагностику, сказали что поломка устранена но нашлась еще одна

Диагностика проведена и после ремонта еще одна поломка, я не знаю они ли сломали или была поломка.

Согласился на доп ремонт, могу ли я не оплачивать ремонт последней поломки.

Купил новый премиальный телефон samsung, прошел год (гарантия) и так получилось что сильно нажал на экран и матрица треснула. Итог: начал мерцать экран. Отдал в ремонт сказали цену по замене всего экрана (оригинал). Ок. Сделали. Через день экран начинает глючить, отдал обратно, заменили на другой, через час после того как забрал тоже самое, но уже похуже стал глючить. Понес снова с этой проблемой в итого отказали менять на третий, я сказал что возвращайте деньги и забирайте этот экран. На момент когда стал забирать деньги выяснилось что мой старый экран они выкинули и отдали мне телефон без экрана. Я поехал в сервисный центр самсунг, чтобы провели диагностику и далее мне поставили экран. После диагностики выясняется, что требуется помимо замены экрана еще и плата телефона. Вопрос: что мне делать и как доказать кто сломал плату тк я не хочу платить из своего кармана за плату. Либо меня сервисный центр разводит тк телефон им принес без экрана т.е. не рабочий либо когда меняли два раза экран и сломали там (первый центр по ремонту). Какие мои действия? Экспертизу я не проводил, просто отдал в самсунг на диагностику.

Отдали на ремонт iPhone

Выдали квитанцию на диагностику. На следующий день, позвонили, чтобы узнать цену.

Сервисный центр назначил цену (3000 руб) и сказал, что поломка уже исправлена. При этом не было никаких согласований о ремонте, что делать в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Правомерны ли мои требования?

Я проживаю в Беларуси, г.Брест.

Вышел из строя ЖК монитор. Сдал его в сервисный центр, где устранили причину поломки (заменили блок питания, хотя при этой поломке индикатор питания монитора работал, не было просто изображения). Но, вышедший из строя блок питания на руки не выдали. Дали гарантию на 4 месяца. Ровно через два месяца снова поломка. И теперь уже индикатор питания монитора полностью не работает, как и сам монитор. Обратился в тот же сервисный центр по гарантийному талону. В результате предварительной диагностики мне сообщили, что теперь причина поломки носит электрический характер якобы по моей вине и вышла из строя микросхема с конденсатором. С учётом скидки по гарантийному талону объявили цену ремонта с которой я не согласен. Я полагаю, что новая поломка - это следствие предыдущего ремонта и добиваюсь бесплатного ремонта.

Мой вопрос. Даёт ли наличие гарантийного талона мне право на повторный бесплатный ремонт за счёт сервисного центра?

Сервисный центр по ремонту телефона дал гарантию на дисплейный модуль. В гарантийный срок дисплей перестал работать. Отдала на ремонт по гарантии. Позвонили, сказали, что проблема не в модуле, а в другой детали, ремонт которой будет стоить 15000. Сначала я согласилась на ремонт, а через 5 минут перезвонила и отказалась. После этого мне сказали, что они уже фактически понесли расходов на 5500-за диагностику, когда я сказала, что диагностика столько не может стоить и меня не предупреждали об этом, сказали что это еще со скидкй, так она стоит 13900. Платите и забирайте. Как вернуть телефон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение