Гарантия на ремонт в сервисном центре / Защита прав потребителей - 1333 советов адвокатов и юристов

Сломался ноутбук. Отнесла в сервис, его починили. Принесла домой, а он не работает (та же проблема) Гарантия на ремонт - 1 месяц. Могу ли я требовать вернуть деньги? Не хочу снова отдавать им ноут на повторный осмотр и ремонт.

Здравствуйте. В январе этого года мы сдали телевизор в ремонт платно (не по гарантии). нам выписали гарантию на 1 год. в октябре телевизор снова попадает в ремонт с той же проблемой. Отремонтировали нам его бесплатно, по гарантии. Но новой гарантии на свои услуги не выписали. Правомерно ли действие сервисной службы? Получается, что никакой гарантии они в это раз не дали. А предыдущая гарантия в январе истекает.

Сложилась такая ситуация: смартфон сломался через 7 месяцев (гарантия год). Обратилась в Сервисный центр. Проблема оказалась с аккумулятором, его заменили, но через три дня появились те же признаки неисправности (самопроизвольное выключение при индикаторе заряда около 50%, нагрев корпуса). Отнесла повторно в Сервисный центр. Сейчас телефон на ремонте. Меня интересует, какие действия я имею право предпринять в случае, если и в этот раз поломка не будет устранена? И с кем и как вести спор - с сервисным центром или с салоном, где я приобрела смартфон? Спасибо.

Купила планшет, ребенок смотрел на нем мультики и планшет треснул и не работает, со дня покупки прошло 13 дней, примут ли товар в магазин как бракованный, или будут ли делать ремонт в сервисном центре?

После ремонта смартфона в сервисном центре обнаружилась другая неисправность! Что я теперь могу потребовать от этой мастерской и, как доказать, что неисправность возникла по их вине? Ведь они скажут, что отдали мне исправный смартфон. Как мне сейчас по-грамотнее и по-лучше поступить?

Я виновник ДТП, страховки нет, у пострадавшего машина на гарантии в Форд-центре, как подстраховаться чтоб в сервисном центре не накрутили стоимость по работам.

На видео регистратор гарантия год, сломался через пол года. Отдал в сервисный центра на диагностику, позвонили и сказали, что отремонтировали. Хочу обменять на более дорогой. Что делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сломалась мойка высокого давления, она на гарантии 24 месяца, позвонили из сервисного центра и сказали, что это не гарантийный случай и отказали в ремонте, специалист сказал, что трещина в насосе произошла в следствии разморозки насоса тоесть я ее не правильно эксплуатировал.

Приобрел телефон, в процессе пользования обнаружил сложновыявляемый и проявляющийся периодически дефект разъёма для наушников. В пользовании он мне не мешал. Спустя большой промежуток времени решил сдать телефон на ремонт по гарантии. В гарантии отказали, так как выявили попадание жидкости внутрь устройства. Написал претензию о том, что мною уже был приобретен заведомо дефектный телефон и потребовал возврата средств. В течение 10 дней мне не ответили. На 11 день позвонил. Перезвонили через 4 часа. Сообщили что в возврате средств отказано. Как мне следует поступить дальше?

Забрал сотовый телефон после ремонта в сервисном центре (ремонт делался по страховому случаю), телефон поработал один день и погас дисплей, опять тот же самый дефект, по которому ранее был сдан телефон на ремонт. Хочу вернуть деньги за аппарат. Как мне это сделать?

Нами были куплены два электрокотла ТЕРМИКС, через месяц... два вышли из строя, приехал специалист на месте установил причину, отказ нагревательных элементов, В сервисном центре бесплатно из заменили их, а вот назад чтоб их установили, подключили запустили, С нас берут денежку за эти работы, ВОПРОС - ПРАВОМЕРНО ли.

Купили 4 месяца назад смартфон сони, стали появляться существенные неисправности

телефон на гарантии

меня отправили в сервисный центр.

Сломался бытовой вакууматор продуктов, гарантийный срок не истёк. Сдал в сервисный центр, экспертизу не проводили. Пролежал 45 дней, вернули обратно с бумагой что отремонтировали. Вакууматор так и не работает.

Что делать в подобном случае? Спасибо

Если сломалась стиральная машина, которая на гарантии-её нужно вести в авторизированный сервисный центр или представитель центра должен приехать на дом?

Добрый день

Я купил ноутбук в магазине он сломался, ноутбук еще на гарантии. Принес в магазин. В магазине отказались принимать его и отправили меня на сервисный центр. Законно ли они поступили?

У меня такая ситуация... Телефон сломался, я отнесла в сервисный центр и мне там сказали, что мы его продиагностируем и отремонтируем, вы не имеете вернуть деньги (телефон на гарантии) Что мне делать? Могу ли я вернуть свои деньги?

За 4 дня до окончания гарантийного срока (1 год), сломалась кнопка на смартфоне. Сдала его в овец сервисный центр. Далее по эл почте меня уведомил серв. Центр что тел имеет заводской брак и мой телефон будет замене на новый. На мою просьбу и по телефону и по почте получить акт технического состояния с целью расторжения дог купли продажи с магазином, сервисный центр молчит. По тел говорят что не дадут мне такой акт/ Подскажите что делать?

Случилась такая дурацкая ситуация. Купила 2 месяца назад ноутбук. Он находится на гарантии. Уехала в командировку в другой город. И обнаружила, что ноутбук медленно работает. Вызвала мастера не из гарантийного сервиса так как нахожусь в другом городе. Мастер толком не увидел неисправности. Сказал, что надо переустановить систему. Забрал ноутбук. Был составлен акт приема-передачи стописанием устройства. На следующий день позвонили и сказали, что сгорела материнская плата и якобы я должна оплатить переустановку системы, а материнскую плату они заменят. Но сейчас этой детали нет ее надо ждать около месяца. Я уезжаю обратно в свой город и нет желания связываться с этим сервисом. Они забрали новый рабочий компьютер и сломали его и хотят за это денег и ещё месяц ожидания. А мне ноутбук нужен по работе. По причине его отсутствия я буду терять свою выгоду. Как мне быть в этой ситуации?

Сдавали ноутбук в сервисный центр для замены экрана. Экран поменяли, но появилось множество других проблем:

Во-первых, обещали полностью оригинальный дисплей, который будет точно такой-же, как тот, что был вставлен изначально на заводе. Дисплей от оригинала отличается кардинально. Оригинальный дисплей был высокого качества, а то, что установили в сервисном центре больше похоже на дешевую копию. Веб-камера ноутбука не работает вовсе.

Во-вторых, в ноутбуке установлено два динамика, и после ремонта, левый динамик стал работать на 10% от своей максимальной мощности.

Также, панель, которая соединяет верхнюю крышку с основанием ноутбука расплавилась в результате "отклеивания" дисплея мастером.

Ноутбуку было всего пол года. Цена составляла более 1000$. Сервисный центр, откровенно, изуродовал устройство. Возможно ли потребовать возмещения полной стоимости устройства?

Вчера получила из ремонта смартфон. Был разбит экран, матрица в полном порядке. В сервисе сообщили о единственно возможном варианте - замене дисплея с матрицей и что новый дисплей будет неоригинальный, тк оригинальных на эту модель уже нет. Предупредили о вероятности совершенно незначительной разницы в цветопередаче, "но скорее всего разницы Вы не увидите". Принимая телефон в сервисном центре я действительно не увидела сильных изменений, за исключением того, что на прежних настройках экран стал темнее, сотрудник сервиса сказал что это просто тёмная картинка на затавке. Разглядела нормально всё уже дома. Разница с оригинальным дисплеем колоссальная. О таком критическом различии меня не предупреждали. Дисплей на гарантии. На что я могу рассчитывать, обратившись в этот сервисный центр?

Сдал видео карту на ремонт в сервисный центр. В акте приёмке написано, что стоимость диагностики 690 рублей. Ниже есть строчка о том, что клиент оплачивает стоимость диагностики в случае отказа от ремонта. После проведения диагностики выявили неисправность и сообщили о том, что ремонт будет стоить 1500 рублей. Я согласился со стоимостью ремонта. Попытка ремонта оказалась не удачной. Позвонили сообщили, что отремонтировать не удалось, но т.к мастер работал нужно оплатить 1500 р за ремонт. На моё удивление "за что?", ответили ну тогда хотя бы оплатите диагностику. На мой отказ оплачивать, сервисный центр отказывается возвращать видеокарту. Провомерны ли действия Сервисного центра? На какие нормативные документы могу сослаться при подаче претензии с требованием возврата оборудования?

В сервисном центре при ремонте (не по гарантии) ноутбука были предложены два варианта: замена неисправного жесткого диска на новый и на бывший в употреблении. Обязан ли сервисный центр выдать гарантию на жесткий диск в обоих случаях? Или на какую гарантию я в праве требовать от ремонтной организации?

Купила телефон через 20 дней он сломался. Ремонтировали по гарантии 45 дней. Через неделю опять некорректно работает. Могу ли я вернуть деньги.

У меня сломался холодильник к сожалению чек не могу найти позвонила в сервисный центр где обязаны они ремонтировать по гарантии. Но они мне отказывают ремонтировать без чека. Хотя холодильник был произведет 21.02.2020 года, а я холодильник покупала в мае 2020 года.

У меня кот покусал наушники совсем несильно даже недоходя до провода они работают, просто они очень дорогии, и гарантия есть большая 3 года, что мне делать.

Отдали телевизор в ремонт (Пермь, сервисный центр Авангард). Две недели держали, делали диагностику. Затем сообщили, что не могут отремонтировать. Мастер привез неисправный телевизор нам домой и взял с нас 700 рублей якобы за диагностику. Выписал квитанцию, где не написал какие конкретно неисправности, просто написано " нет запчастей". Я считаю, нас просто "развели"! Мы пенсионеры инвалиды!

В пылесосе перестал крутиться валик турбощётки. В сервисном центре сказали, что сломался подшипник, который крутит валик. Не признают это гарантийным случаем. Пылесосу 9 месяцев. Подшипники отдельно не продаются, идут в комплекте с турбощёткой, но турбощётку надо за свой счёт заказывать на заводе LG (1-3 месяца), но сказали, что её может и не быть на заводе. Сказали, что если щётки на заводе не окажется, то придётся выбросить пылесос. Покупала пылесос 30 октября 2022 года, гарантия 12 месяцев, сейчас стоимость этого пылесоса более 20 тыс. руб.

[quote]плюс гарантия на ремонт всего 30 дней тоже смущает.[/quote]

:sm_ap:

Ох уж эти женщины! :sm_bw:

С этим их "смущением" просо беда! :sm_ap:

.

Ну если смущает -- отказывайтесь, соблюдая все юридические моменты. Надеюсь, Ваш адвокат -- дока в подобных делах. :sm_ad: Обратилась в сервисный центр по ремонту телефонов с просьбой заменить аккумулятор на смартфон (не по гарантии). Внесла предоплату на заказ запчасти. Ремонт осуществится по прибытию детали. Я засомневалась в качественном исполнении работы и оригинальности деталей, и еще меня смущает относительно низкая цена ремонта вместе с деталью, плюс гарантия на ремонт всего 30 дней тоже смущает. Теперь вопрос: могу ли я отказаться от еще невыполненных услуг, и вернуть деньги за возможно уже заказанную сервисом деталь?

Телефон был отдан в сервисный центр для замены неисправных деталей, после недели использования начали наблюдаться те неисправности из-за которых в ремонт его и отдавал, гарантия на ремонт и комплектующие 31 день (он у меня еще на гарантии), НО телефон находится в другом городе и до конца гарантийного срока я его не успею привезти, что в этом случае делать?

Отдала в сервисный центр ноутбук, срок гарантии вышел, ремонт длится уже 4 месяца. У меня такое подозрение, что они мне вернут просто ящик востановлению не подлежащий. Сколько проводится ремонт техники без гарантии? Что делать в моём случае?

Купил телефон 2 месяца назад в сервисном центре где ремонт по гарантии сказали вышел из строя дисплей идет согласование по его гаратированному ремонту могу я вернуть телефон мгазин?

Гарантия на водонагреватель прошла, обратились в сервисный центр, платно починили. Через 4 месяца та же поломка. Чек за ремонт утерян, но оплата была картой, дату знаю. Есть ли гарантия на ремонт? Или опять платить за ремонт?

Был ремонт телефона за свои деньги в сервисной службе, перепрошивка телефона, дали гарантию 12 месяцев, телефон через месяц снова сломался, тоже самое сломалось. Могу ли я требовать возврата уплаченных мною денег за ремонт, а не проводить повторный ремонт у них? В договоре указано, что в случае отказа от ремонта, услуги курьера и диагностика оплачиваются по прейскуранту. Но по идее я же не отказалась. И в списке выполненных ими работ, таких пунктов нет, есть только восстановление сертификатов безопасности и модульная прошивка.

Отдали телефон на ремонт в сервисный центр, чтобы заменить модуль. Телефон вернули, но после ремонта не получилось его активировать. Вернули в сервисный центр для устранения неполадки. Администратор сервисного центра сказал, что телефон требует длительного и дорогостоящего ремонта, на себя ответственность за поломку они не бурут, обосновывая это тем, что телефон не был активирован, когда его принесли первый раз. Мы попросили вернуть телефон, чтобы показать его другому специалисту. Сотрудники сервисного центра не возвращали телефон, позже признались, что мастер потерял плату от данного телефона, и придётся подождать, когда будет доставлена новая. Обещали починить телефон за счёт сервисного центра. Телефон находился у них 6 месяцев, после чего они вернули его с той же проблемой, он по-прежнему не активируется. Какие меры можно принять? Раньше в телефоне стояла оригинальная плата, теперь аналог, так как сервисный центр решил сэкономить на данной запчасти.

Телефону 4 месяца, перестал принимать звонки, сама отвезла в центр самсунг, там сказали (Т.Е.ЕСТЬ АКТ, ЧТО...не соответствует гарансловесно сазали что уже были вмешательства в плату), но я сама ни как это не делала, Вопрос: Как доказать что я не вмешивалась и хочу вернуть деньги или новый товар...

Добрый день! В сервисном центре сказали, что отдали смартфон на списание! Что в этом случае мне могут или обязаны сделать в магазине?

Мой телефон сейчас находится второй раз в сервесном центре (причём, второй раз телефон был возвращён обратно в сервис через неделю после его ремонта) в течении гарантированного года с момента продажи. Гарантия заканчивается 12.04.2016 г. Скажите, пожалуйста, могу ли я попросить, сервисный центр вернуть мне деньги за телефон, так как я уже сомневаюсь в правильной работе телефона? Ремонт производят долго и никаких гарантий не дают.

Авто был на гарантии когда обратились в СТО. Экспертиза показала, что в турбине авто трещина по вине Дженерал Моторс, который отказывается от гарантии, мотивируя тем, что плановые ТО проходили не в том дилерском центре, где был куплен авто. ТО проходили в СТО, которые имеют право заниматься этим видом деятельности. Документы были представлены. Что делать?

А можно ли потребовать в авторизованном сервисном центре, который отказал мне в ремонте по гарантии (написали в заключении коррозия разъема USB), но предложили платный ремонт после платной диагностики (хотят заменить мне плату с разъемом из за той самой коррозии), МОГУ ЛИ ПОТРЕБОВАТЬ что бы диагностику провели при мне? И если они откажут что делать дальше? Просто не верю что телефон который ни разу не попадал в жидкость может аж до платы покрыться коррозией.

Приходил мастер из сервисного центра, сказал что машинка сломалась и надо заказывать деталь, в сервисном центре сказали, что деталь будет идти очень очень долго, и они даже не знают сроков, куда обратиться, что бы вернули деньги, либо заменили машинку на новую?

Как написать правильно "заявление" или "претензия" на требование результатов осмотра транспортного средства, кратко излагаю суть вопроса: июля мой автомобиль был осмотрен в сервисном центре (находится на гарантии) по моей просьбе, т.к. имеются жалобы на состояние авто, сервисный цент после осмотра не предоставил никаких документов (акта-осмотра или решение по моему автомобилю) сказали, что в устной форме оповестят и до сих пор ничего. Спасибо!

Купила телефон в ноябре 2016 г.

Гарантия - 1 год.

В июле 2017 г. на телефон пролили воду (сидели в кафе, мимо проходила девушка и задела стакан с водой на столе). Через некоторое время на телефоне стал плохо работать динамик (шумы при разговоре и прослушивании музыки). Телефон сразу отнесла в сервисный центр на диагностику, так его продержали почти 3 месяца (в этот период закончился гарантийный срок и страховка). После диагностики сказали, что неисправности не обнаружены (сказали устно, акт проведения диагностики не дали).

Хочу, чтобы либо телефон заменили, либо вернули деньги. Подскажите, что делать?

Ситуация: я сдала в ремонт мобильный телефон в 2021 году в сервисный центр. Причиной стало то, что телефон не включался. Как позже сказал мастер, он исправен, но включение не работает. При сдаче телефона в сервисный центр со мной заключили договор, срок был обозначен 3 дня. Максимум - месяц. Если нет запчастей - срок продлевается для покупки мастером этих запчастей.

До сих пор телефон находится на ремонте в этом центре. Каждые две недели я слышу отговорки, что нет запчастей или заболел мастер и подобное. Бывало, что мой телефон отправляли из одного офиса в другой (это сеть мастерских) без согласования со мной. По факту мой телефон не сделан, как было обещано, хотя прошел год. Я слышу отговорки и уже поняла, что свой телефон исправным не увижу.

Куда я могу обратиться с жалобой на этот сервисный центр?

Могу ли я подать в суд, чтобы затребовать компенсацию морального ущерба?

Отдала телефон в сервисный центр - разбился экран. Ремонт (замена дисплейного модуля) обошелся в 17 тысяч рублей. Гарантию дали 24 месяца. Через 3 дня принесла обратно, при разговоре треск и шум. Взяли с пометкой "принят на рассмотрение гарантийного случая". Через 2 дня перезвонили, сказали что динамик плохо работает не по их вине. Предложили обратиться в другой сервис. Обратилась в официальный apple. Там сказали, что вероятная причина - не оригинальный дисплейный модуль, установленный в сервисе. Сейчас на стадии написания претензии. Собственно вопрос: претензию вручу, а дальше? В ЗПП сказали потом в суд, и суд назначит экспертизу. Верна ли такая последовательность? Потому как другой специалист советует сначала сделать экспертизу, которая стоит как треть телефона. А примет ли суд стороннюю экспертизу..

Скажите пожалуйста, специализированный сервисный центр по ремонту телефонов должен производить ремонт по гарантии производителя, в течении 2 лет (гарантия продавца истекла месяц назад). Что делать, если после диагностики (замена дисплея) выставил сумму 9000 руб. Телефон был куплен год назад, через пол года обращались из-за некорректной работы, сказали ничего не нашли. Сейчас появилось светлое пятно на экране, начал показывать негативом, светился зеленым, красным светом. Потом свечение прошло, а разблокировать не смогла. Обратились в сервисный центр, вердикт - замена дисплея, платно. Можно ссылаться на гарантию производителя?

Затрудняюсь найти информацию.

Интересует ответ на следующий вопрос:

Сдавала нетбук на диагностику в сервисный центр (ремонт не был произведен).

Какой максимальный срок устройство может находиться в сервисном центре.

P.S. Прошло 3 года.

Спасибо!

Купил планшет 1 г гарантии скоро он заканчивается в сервисном центре 2 раза учитывая дату приемки и дату выдачи он провел в ремонте 31 день. Всполыхи экрана остались, при открывании подставки и много всего могу ли я обратиться в магазин с требованием о замене товара на новый или другой модели так как я не мог пользоваться им в течении 30 дней И считается ли день приемки и день выдачи включенными в этот срок когда он был в сервисе.

Телефон Apple 8plus был куплен в рассрочку, на втором году гарантийного обслуживания были обнаружены дефекты (засвет на экране и динамики) в акте приёмы только это написано. По итогу телефон отправили в Москву оттуда пришёл отказ из за несанкционированной модификации, мы телефон не вскрывали самостоятельно. Что делать? Писать иск на сервисный центр куда изначально сдавался телефон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение