Гарантия на ремонт в сервисном центре

16.06.2022, 23:07
• г. Краснодар

14.03.2022 я сдал свой телефон iPhone 12 128 гб red по дополнительной гарантии ПАО СК "Россгострах"

15.03.22 пришел код авторизации, после меня уведомили, что АППАРАТ НАХОДИТСЯ НА РЕМОНТЕ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГАРАНТИИ.

Прийдя в магазин по истечению срока дополнительной гарантии 90 дней, сотрудник магазина сказал, что телефон был сдан 25.04.2022 г. Обращаю ваше внимание на то, что телефон был сдан 14.03.2022 г о чем свидетельствует заявление ПАО СК "Россгострах"

Так же, сотрудник магазина не смог дать внятного ответа, на то,где и в чьих руках находился мой аппарат 32 дня, так как моя поломка позволяла пользоваться телефоном.

Была отправлена притензия, на что мне поступил ответ. Ждите свой телефон. Ваше устройство было отправлено позже, так как возникли проблемы в сервисном центре.

Меня об этом никто не предупредил и взамен телефон мне не дали. Что делать и куда обращаться?

10.06.2022, 21:00
• г. Краснодар

Можно ли считать мой отзыв с использованием ненормативной лексики? Как заставить опубликовать их, чтобы другие люди были осведомлены, что им лучше не покупать эту технику? Можно ли вернуть деньги за газонокосилку Газонокосилка электрическая Gardena PowerMax 1100/32 1100 Вт 32 см?

Вот мой отзыв на сайте Леруа Мерлен:

ПРЕИМУЩЕСТВА:

Большие колёса, удобная ручка с мягкой вставкой.

НЕДОСТАТКИ:

Ножи быстро выходят из строя, происходит блокировка вращения ножа и следствие двигатель перегревается и не работает косилка от 25 минут до несколько часов пока не остынет. Двигатель горячий и лёгкий не характерный запах идёт. Иногда перескакивают колёса. Запчастей в наличии нет. Сервисный центр досконально не изучает технику, а пишет заключение по внешнему осмотру, так как не знает нужно ли менять двигатель или нет, как это вобще такое может быть? То есть его не разбирали и не смотрели что с ним не так. При начале работы бункер пылит (большие отверстия в бункере) У меня до этого была газонокосилка отработала 11 лет даже с лёгкими повреждениями ножа на том же самом участке. То есть какие газонокосилки с теми же задачами справляюстя годами, а эта модель нет. Ладно бы год хотя бы отработала, а тут 1 месяц (4 газонокошения). Оно того не стоит за известный бренд платить. Порекомендовали сотрудники Леруа Мерлен. Супер! Если не жалко денег покупайте может вам повезёт и всё будет ok. Для меня это был печальный опыт и деньги вообще не лишние. Менять детали только можно в сервисном центре, а то слетит гарантия на 2 года. А что это за гарантия, когда техника хреново работает, а ремонт как новая косилка и при этом запчастей нет...

КОММЕНТАРИЙ:

Купила 01.05.22 технику вышла из стоя 02.06.22 ровно через месяц, а фактически я меньше месяца использовала. Гарантия на 2 года, но это не гарантийный случай. Одназовая косилка. 7600 р. просто выкинуть на ветер. Сервисный центр написал в заключении: многочисленные зазубрины на ноже от столновений с твёрдыми предметами, блокировка вращения ножа и следствие перегрев двигателя, повреждена обмотка статора двигателя. Десять минут работает двигатель далее перегревается, у этой модели есть защита от перегрева двигателя. Газонокосилка не включается от 25 минут до 2 часов остывает и снова так же работает по этой же схеме. Не гарантийный случай потому, что у ножи не в идеальном состоянии. Где вы видели у нас на участках идеальные газоны без изъянов? Ремонт за свой счёт. По запчастям сервис сказал, что ножей нет и не знают когда будут и возможно двигатель придётся менять на газонокосилке, то есть только посмотрели на нож с дефектами и признали это не гарантийным случаем. А двигатель в сервисе досконально, скорее всего, даже не смотрели, потому что, если бы смотрели, сказали бы, что он не исправен и что именно пришло в не годность, а по телефону сказали возможно придётся поменять. То есть предположим, что нож стоит 2 055 р (взяла данные из интернета, в сервисе не сказали цену) и двигатель сказали приблизительно 4 000 р = 6 тыс. плюс работа по замене вот и стоимость ремонта будет как новая газонокосилка. Стоили оно того?

Их ответ:

Добрый день, Ольга! Спасибо за ваш отзыв! Сожалеем, что покупка товара оставила у вас негативное впечатление. Электрическая газонокосилка не обладает дополнительным запасом мощности в расчете на неровности участка и связанные с этим дополнительные нагрузки. Обмотка электродвигателя при нагрузке достигает предельных температур при которых изоляционный лак начинает плавиться, на этом этапе срабатывает термозащита для предотвращения возгорания. Несколько срабатываний термозащиты делают из электродвигателя кусок металла напрямую пропускающий ток с замыканием, без вращения ведомого вала. Специалисты сервисного центра могут определить выход электродвигателя из строя с помощью тестера, не разбирая полностью конструкцию. Для участков со значительными неровностями, если есть риск повреждений ножа и связанных с этим нагрузок, лучше использовать бензиновые газонокосилки или триммеры. Мы не можем опубликовать ваш отзыв, так как он содержит ненормативную лексику. С уважением, Галанов Владимир, продавец-консультант отдела "Сад".

13.05.2022, 13:55
• г. Калининград

Я меняла матрицу на ноутбуке в сервисе, на этот ремонт была установлена гарантия 90 дней. Через 1 день использования ноутбука матрица отошла, и я сдала ноутбук снова в сервис, по гарантии предыдущего ремонта. Мастер сказал, что проблема может быть в крышке. В процессе ремонта, мастер сломал крышку, и сервис заказал новую из Китая. Все это произошло в конце февраля, и с тех пор ноутбук лежит в сервисном центре.

В акте приема-передачи не указаны сроки ремонта, а я уже почти 3 месяца без ноутбука. Вопросы следующие: -Считается ли второй ремонт (текущий) гарантийным, если он выполняется по гарантии от предыдущего ремонта?-Правда ли, что если в акте не обозначен срок, то поломка должна быть устранена в кратчайшие сроки? Прописано ли это в законе?-Если это не считается гарантийным ремонтом, то можно ли признать условия акта нарушающими мои права, как потребителя?-Вправе ли я потребовать пеню за нарушение сроков (3% в день, в соотв. Со ст. 28 ЗоЗПП)?

Заранее спасибо за ответы!

28.04.2022, 20:02
• г. Челябинск

Могу ли я взыскать в магазина за моральный ущерб?

Добрый вечер. Я сдала телефон по гарантии в магазин. Телефон самопроизвольно перезагружался каждые 3-5 секунд. Скопировать фото и видео не было возможности, т к телефон постоянно перезагружался. В магазине приняли телефон для отправки на ремонт в сервисный центр. Я написала заявление в сервисный центр об обязательной сохранности информации. В случае невозможности сохранить данные, просила позвонить мне на указанный номер телефона, для дальнейшего принятия решения о ремонте. Сотрудник магазина поставил свою подпись на копии заявления, что заявление принято. Телефон вернули с ремонта полностью отформатированным, в сервисном центре сбросили настройки до заводских! Хотя писала, чтоб информацию обязательно сохранили или позвонили мне для принятия решения, ремонтировать или нет! Могу ли я взыскать в магазина за моральный ущерб? Удалённая информация была крайне важна мне! Телефон ещё не забирала из магазина. Как мне действовать?

27.04.2022, 09:12
• г. Иркутск

По ремонту техники. В марте 2022 приобрели стиральную машину в эльдорадо через месяц она перестала работать. Живём мы далеко, привезли машинку в магазин где покупали, её не приняли сославшись на то что мы должны были позвонить на горячую линию и оформить заявку на мастера, ехать нам два часа! Оформили вызов мастера по гарантии, неделю ждали звонка, в итоге сами стали звонить, в сервисном центре мне ответили что мастер к нам не приедет ссылаясь на то что мы живём далеко, разбирайтесь с магазином чтобы они доставили за свой счёт. Можем ли мы требовать от магазина чтобы они за свой счёт забрали машинку в сервисный центр? Или нам придётся везти её самим?

14.04.2022, 23:40
• г. Уфа

Месяц назад был в сервисном центре, на обслуживание телефона, неделю назад появились недочеты по проделанной работе. Мне дали товарный чек без печати «гарантия» мастер сказал что гарантия 3 месяца. Могут ли мне отказать в ремонте телефона по гарантии?

12.04.2022, 11:10
• г. Калининград

Купила телевизор Lg 27 ноября 2021 года в Балтмаксимусе (Калининград). Брала в кредит (черная пятница) на 2 года, при покупке оформили обслуживание в сервисном центре на 36 месяцев, за что мной уплачена сумма 5900 р. 30 ноября была доставка на адрес со склада. При доставке телевизор не проверяли, так как не было технической возможности из-за неисправности розеток. Квитанцию о качестве товара я не подписывала. 5 апреля вскрыли заводскую упаковку для подключения телевизора. Комплектация, пломбы и упаковка до нас не вскрывались. Внешне телевизор не имел каких-либо повреждений. Когда включили, на экране появились, разводы и полосы в виде трещин. Обратились в магазин, через который покупали. Директор ООО магазина предложила написать заявление о претензии и обратится в сервисный центр, сказав, что нужно было сразу проверять товар и они помочь уже ничем не могут, так как прошло уже 4 месяца (гарантия завода 1 год). 12 апреля приехали представители сервисного центра и включив телевизор сразу сказали, что это в следствии удара пострадала матрица и ремонт, если будет (замена матрицы) только платный. Телевизор стоит 54000+ 5900 договор с сервисным центром. Мне за это платить кредит еще 2 года. Куда обратиться и что делать, так как я не считаю себя виновником поломки телевизора.

01.04.2022, 20:27
• г. Краснодар

Что делать если лизинговое авто на гарантии, сервисный центр отказывается проводить ремонт транспорта из-за отсутствия записей в сервисной книжки, которые не заполнил дилер при передачи авто?

08.03.2022, 18:18
• г. Пенза

Куда обратиться, чтобы найти человека, который сказал что работает от сервисного центра по газовым котлам. Котел заменил, но в котле появился стук. На телефон не отвечает, договор не предоставил. Котел заменил, но в котле появился стук. Теперь на гарантийный ремонт котла гарантия не распространяется, т.к. у нас нет договора с сервисным центром.

20.02.2022, 14:41
• г. Санкт-Петербург

Вчера получила из ремонта смартфон. Был разбит экран, матрица в полном порядке. В сервисе сообщили о единственно возможном варианте - замене дисплея с матрицей и что новый дисплей будет неоригинальный, тк оригинальных на эту модель уже нет. Предупредили о вероятности совершенно незначительной разницы в цветопередаче, "но скорее всего разницы Вы не увидите". Принимая телефон в сервисном центре я действительно не увидела сильных изменений, за исключением того, что на прежних настройках экран стал темнее, сотрудник сервиса сказал что это просто тёмная картинка на затавке. Разглядела нормально всё уже дома. Разница с оригинальным дисплеем колоссальная. О таком критическом различии меня не предупреждали. Дисплей на гарантии. На что я могу рассчитывать, обратившись в этот сервисный центр?

16.01.2022, 22:49
• г. Ростов-на-Дону

Купили стабилизатор в магазине, который является представителем одной из фирм. Покупку совершали в магазине, но оплату произвели он-лайн переводом. В чеке высветилось не ИП, а данные одного из работников фирмы. Через неделю стабилизатор сломался и мы поехали в этот же магазин, чтоб нам обменяли стабилизатор. Но нас оттуда отправили в их же сервисный центр этой же фирмы, который находился в соседнем здании. Мы пошли в.сервис и попросили посмотреть наш стабилизатор, а на это время выдать нам взамен какой-нибудь рабочий стабилизатор. Но в сервисном центре начался скандал, диагностировать или ремонтировать по гарантии они отказываются, т.к у нас нет чека и не заполнен гарантийный талон. Мы показали в телефоне он-лайн перевод, на что нам руководитель сервиса ответила, что это не доказательство и может мы этому работнику решили подарок сделать таким переводом. Предоставлять другой стабилизатор она не будет, т.к. сервис не обязан предоставлять на время ремонта другой товар, во-первых завод-изготовитель не предоставляет им товар, чтобы каждому на время ремонта выдавать, а во-вторых, с этим изготовителем нет данного пункта в договоре о предоставлении другого товара на время ремонта, хотя они являются официальным представительством этой фирмы. Магазин также отказался предоставить взамен стабилизатор, ссылаясь на сервис, т.к возможно это мы сами виноваты в порче стабилизатора. Скажите, пожалуйста, в чем прав сервис и в чем мы?

29.12.2021, 09:14
• г. Владивосток

Через два месяца после покупки, телевизор стал самопроизвольно сбрасывать каналы. Сдали телевизор в магазин. Из магазина отправили в сервисный центр. В сервисном центре сделали заключение, что необходим ремонт. Телевизор ещё на гарантии. Могу ли я вернуть деньги за телевизор? Зачем мне ремонтированный телевизор? Спасибо!

16.12.2021, 10:16
• г. Йошкар-Ола

Сдавала первый раз смартфон в сервисный центр, для отписки сделали сброс до заводских настроек, проблему не устранили. Сдала повторно через салон, снова отписка про сброс настроек, сдела третий раз, думаю что снова сделают только сброс. Но проблемы так не устранена, толком невозможно пользоваться смартфоном. На данный момент смартфон уже 37 дней на ремонте. Уже вышла гарантия, пока он находится в сервисном центре. Могу ли требовать возврат? Так как смартфон они не ремонтируют, а сброс помогает на неделю и все.

14.12.2021, 15:53
• г. Барнаул

Был куплен телефон, находиться на гарантии. Был два раза в ремонте по гарантии, первый раз не ловил сеть, в сервисном центре, куда направили представители магазина, сделали обновления ПО, ремонт был произведён в течении суток. Второй раз были проблемы с сенсором, был в ремонте в течении 28 дней, сдавала в ремонт уже в магазине. Просила магазин вернуть деньги, за некачественный товар, отказали. В отказе написали, что прошло больше 14 дней со дня покупки. И вот опять не ловит сеть. Опять хочу писать заявление на возврат денег, если шанс что магазин вернёт деньги?

14.12.2021, 11:37
• г. Курган

День добрый! В октябре 2019 г Мы приобрели мужские часы Frederique constant. В Санкт Петербурге в салоне часов ProTime.

В июне 2020 года часы перестали ходить. Я обратилась в ближайший город по ремонту часов Frederique constant. Тем более придя в офис, я увидела на стене разрешение (лицензия) на то что они уполномоченное агентство по ремонту часов Frederique constant. Я отдала часы и талон на сервисное обслуживание. На что мастер мне ответил что для данных часов нет батареек и я должна буду заплатить 800 руб. (чек сохранен). Далее часы остановились. Не помню сколько времени не шли. Но я с этими часами полетела в Москву. Я приехала в сервисный центр Клок сервис Frederique constant. Мастер, вскрыв часы отметил, что нет изолятора. Тут же спустя минут 30 поменяв батарейку, вернул мне часы. Я снова улетела в свой город. Прошло некоторое время, часы снова остановились. Спустя время я снова поехала в сервисный центр. . Это было 30 сентября 2021. в тот же самый сервисный центр. При этом я мастеру сказала, что не хватает изолятора. На что он мне ответил: Да что они понимают эти москвичи... Часы снова мне не отдали а сказали примерно через 3 дня, в итоге я смогла​ забрать через неделю. Буквально часы шли 3 дня и снова остановились. Я снова привезла часы в сервисный центр. На этот раз мне не отдавали часы 2 недели. Сказали не готовы. Мы были крайне удивлены поведением мастеров. В итоге наконец я получила заветную смс о готовности часов. Я пришла, забрала часы. Мастер сказал что узнал меня и тут же спросил так кто вам сказал что нет изолятора? Я ответила в Москве. На что он ничего мне не ответил. Неоднозначно голос звучал неуверенно. Я вышла из их мастерской и направилась ровно на противоположную сторону в другой тц там находилась их другая мастерская по ремонту часов. Я подошла к мастерам, объяснила ситуацию и сказала мне интересно куда девался изолятор? Мастер мне сказал. Давайте посмотрим. При мне он вскрыл часы и сказал... Таккк подождите изолятор стоит синий пластик ручного изготовления. Я была в ужасе. Получает, я раз часы были только в одном сервисном центре тц то именно у них пропал изолятор. Мы не знаем из чего раннее оригинал изолятор был изготовлен. Но сейчас я знаю что стоит собственноручно изготовленный изолятор. Часы при этом стоят 80820 руб. и когда идёшь к мастеру ты не думаешь что он в полном смысле "сворует" запчасти. Гарантия была 2 года с 2019 по начало октября 2021 г. Благодарю.

Очень хотелось бы обратиться, в суд и привлечь часовую мастерскую за подмену некоторых деталей дорогих часов. Возможно ли? Если есть возможность, Уважаемые Адвокаты, помогите. Нет, мы не богаты. Просто муж сделал себе сделал подарок на юбилей. Буду очень благодарна.

09.12.2021, 12:37
• г. Оренбург

У нас ноутбук взят в кредит 1,5 года. Назад мы уже выплатили кредит, в прошлом году была замена диска в сервисном центра никакой гарантии после ремонта не дали, сейчас опять отдали, опять будет замена диска, говорят не механическая поломка, значит заводской брак, что делать, гарантия же должна продлятся или менять на другой? Или как? В прошлом году когда сломался, я в магазине попросила поменять на аналогичный сказали по этой цене можно взять, но характеристики хуже или доплатить разницу и взять аналогичный расскажите, пожалуйста о наших правах.

01.11.2021, 20:01
• г. Уфа

Телефон Samsung Note20Ultra5G был куплен 2 октября 2020 года, а выпущен в сентябре 2020 года. Два дня назад погас экран, но звонки проходят. Телефон не ударяли и не роняли, не было внешних воздействий. В сервисном центре сказали, что нужна замена экрана. Год прошёл с момента покупки телефона, т.е. гарантия прошла, но срок эксплуатации не прошёл.. Написал на оф.сайте, изложил проблему, ответили что гарантия прошла, ремонт за свой счёт. Можно ли добиться замены экрана за счёт производителя. Заранее благодарю!

29.10.2021, 14:28
• г. Хабаровск

Есть опасения что ответчик начнет привлекать авторизованные сервисные центры по России в качестве третьих лиц с целью затянуть процесс по иску о защите прав потребителей, ввиду условий гарантии от производителя, ущемляющих права потребителя и более того отказа сервисным центром производителя в моем городе (и значит другие сервисные центры в других городах поступают также) в гарантийном ремонте на основании ущемляющего право потребителя пункта гарантии.

Как можно возразить против привлечения авторизованных сервисных центров в дело в качестве третьих лиц?

25.10.2021, 17:24
• г. Казань

Пожалуйста. Купили телевизор, три раза сдавали его на ремонт по гарантии, в сервисном центре все три раза дефекты не выявили, хотя сами просили снимать дефекты на видео и фото и отправить им,все равно дефекты не выявлены. Могу ли я вернуть телевизор обратно в магазин? Или, если ремонт не производился, я не могу требовать возврата денег от магазина?

17.09.2021, 16:20
• г. Иркутск
₽ VIP

Купила беспроводные наушники Samsung Galaxy Buds Live за 13990 руб. Гарантия год.

Через четыре месяца использования звук в одном наушнике испортился, пропали нижние частоты и слушать музыку стало совершенно невозможно. Сдала их в сервисный центр по гарантии, там отказали, ссылаясь на пункт 54 каких-то правил, в котором говорится, что при обнаружении грязи во входном отверстии для кабеля зарядки они имеют право отказать в гарантийном ремонте. И отказали конечно. Хотя как друг с другом связаны отверстие для зарядки, которое находится в футляре для зарядки и испорченный наушник – непонятно. Пои этом я никакой грязи в отверстии не нашла. Мне выдали на руки бумагу, где вот это всё написано и попрощались.

Ещё через три месяца я позвонила на горячую линию Samsung, объяснила ситуацию. Они связались с тем сервисным центром и там сказали, что перепутали "диагноз", из-за которого было отказано в ремонте. На самом деле отказ был мотивирован тем, что где-то в наушнике, внутри или снаружи, они не уточнили, была найдена грязь. Наушники я в грязь точно не роняла и в какую-либо жидкость не окунала.

Может быть они нашли на наушнике следы ушной серы. Ну так это логично, их же специально сделали такими, чтобы они глубоко вставлялись в уши. Но опять же сера, она только снаружи может быть, а наушник испорчен внутри. Низкие частоты пропали. При чем тут вообще внешние загрязнения? Я осмотрела со всех сторон наушник и да, там был виден небольшой след. Но повторюсь, как это соотносится с внутренними повреждениями? Никак.

В общем мне посоветовали обратиться в сервисный центр повторно, но я подозреваю, что меня так же повторно отфутболят.

Подскажите, что мне сделать, чтобы добиться ремонта, замены или возврата денег.

Потому что на мой взгляд мотивировать отказ в ремонте тем, что пользователь носил наушники в своих ушах, и они стали какими-то особенно грязными, похоже на мошенничество.

24.08.2021, 20:47
• г. Санкт-Петербург

Купил компьютер с гарантией. В течении 14 дней сдал комп в отдел гарантии магазина. Его отправили на диагностику в авторизованный сервисный центр. Диагностика и возможный последующий ремонт осуществляется в течении 45 дней. При таких обстоятельствах возможен ли обмен или возврат как течении 14 дней с дня покупки? И ещё в отделе гарантии магазина на просьбу узнать что с компьютером и где он находится ответили что компьютер в сервисном центре и зачем вам знать это. узнавал в сервисном центре. Сказали его там нет. узнавал в течении 14 дней. Говорят что вы третье лицо и и они вам не должны сообщать как идет диагностика или ремонт. На мой взгляд затягивают время. Сейчас прошло больше 14 дней. Какие могут быть варианты? Я не то чтобы обменивать или возвращать. Мне нужен исправный компьютер. Наверное нужно было начинать с претензии или сразу везти в авторизованный сервисный центр. Чтобы быстрее починить. Но не всегда получается как надо.

11.08.2021, 14:58
• г. Тверь

Сломался робот-пылесос на гарантии, имею ли я право на возврат средств или только на ремонт в сервисном центре и какие сроки? Заказ был через интернет магазин, гарантийный талон не прилагается.

11.08.2021, 10:56
• г. Иркутск

Такой вопрос.

Я сам на себя работаю в сервисном центре.

Принесли телевизор на замену запчасти, заменили.

Клиент пришел через месяц на замену по гарантии (решил не проверят телевизор повторно на неисправности).

Итог в ходе ремонта было обнаружено, что разбита матрица, подозреваю, что клиент сам разбил, доказать, что разбил клиент не смогу

Как быть в такой ситуации?

09.07.2021, 16:45
• г. Рязань

Новый планшет, находящийся на гарантии сдали в ремонт в авторизованный сервисный центр Элекс, при приемке выдали Накладную от 22.06.21 г. При звонке в этот сервисный центр через 17 дней с целью узнать, когда же будет отремонтирован планшет и его можно будет забрать, выяснилось, что планшет вообще не числится в их базе! И никто ничего не знает - куда пропал наш планшет и где его искать и не продан ли он уже. Что нам делать? Куда обращаться? Подлинник Накладной у нас есть, но теперь сотрудники центра заявляют, что нам должны были оформить не накладную, а квитанцию. А разве потребитель обязан досконально знать делопроизводство в отдельно взятом сервисном центре и разве это не обязанность и вина того сотрудника центра, который принимал наш планшет в ремонт? Как нам быть? Что делать? Цена планшета 12000 рублей. Спасибо.

07.07.2021, 08:58
• г. Калининград

Сломалась стиральная машина. В авторизованном сервисном центре сказали, что ремонт будет стоить больше 20 тысяч рублей. Покупал машину за 25 тысяч руб. Срок службы машины 10 лет, прослужила она около 5 лет, не на гарантии. Можно ли требовать возврата денег или замену стиралки? Является ли такой дорогостоящий ремонт существенным недостатком?

25.06.2021, 14:30
• г. Петропавловск-Камчатский

В декабре купила телевизор за 40 тыс руб в июне при включении вылезли вертикальные и горизонтальные полосы. Вернула в магазин вместе с письменной претензией. После был осмотр в сервисном центре и ответили что в ремонте отказано, лопнула матрица, механическое повреждение. Телевизор на гарантии, внешних повреждений нет имеет, висел себе спокойно на стене, никто его не бил не ронял, только пыль протирала. Имеет ли смысл обращаться в суд или смирится с потерей денег.

16.06.2021, 17:09
• г. Красноярск

Сломался планшет на гарантии. В сервисном центре перепрошили, установили новый андроид, но теперь качество картинки и звука не такие, как раньше. Зачем - то снимали наклейку с имей и снова ее наклеили, но криво. Может заменили планшет? Можно ли в магазине подать претензию на плохой ремонт и потребовать заменить товар на новый или возврат денег?

04.04.2021, 10:38
• г. Иваново

В декабре куплена кофемашина в сетевом магазине. Эксплуатация в соответствии с требованиями инструкции.

Вчера при выполнении плановой очистки возник резкий хлопок и вода стала течь из корпуса. При звонке на горячую линию изготовителя оператором не исключен заводской брак. Создана заявка на гарантийный ремонт в авторизованном сервисном центре.

1)надо ли обратиться в магазин где куплен товар с сообщением о звонке изготовителю?

2) возможно отказаться от ремонта по гарантии и требовать замену или возврат денежных средств? Если да то какой порядок действий?

Спасибо.

31.03.2021, 14:13
• г. Липецк

При посещении дилерского центра мне сообщили, что мой автомобиль подлежит капитальному ремонту (запись сделана в заявке). На тот момент дилер был уверен, что гарантия закончилась и предложил отремонтировать двигатель за мой счет (от 100 до 150 тыс руб). Я написала заявление в Роспотребнадзор, результатом данного заявления стало признание дилером гарантийного случая. Но теперь дилер уверяет, что автомобиль находится в исправном состоянии. Инженер по гарантии сделал запись в сервисной книжке, о том, что расход масла находится в допустимых значениях, до этого была формулировка устранить расход масла. Вопрос заключается в том, что могу ли я написать просьбу в прокуратуру о проверки с занимаемыми должностями и будет ли данная проверка, т к на мой взгляд данные специалисты или не понимают, что делают, или "на лицо" мошеннические действия когда хотели за счет клиента отремонтировать исправный автомобиль.


Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение
Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Правилами пользования сайтом.