Как обратиться в Роспотребнадзор или прокуратуру при проблемах с повторным ремонтом и заменой телефонов

• г. Салават

Если купили телефоны им 4 месяца уже второй раз сдали на ремонт. Хотим заменить сказали заменят если только признают неремонтопригодными. На вопрос постоянно на ремонт приносить? Ответили да носите не заменят. Куда мне обратиться? Роспотребнадзор или прокуратура?

Ответы на вопрос (3):

Добрый день.

Предлагаю написать письменную претензию с требованием заменить на новый или вернуть денежные средства. Дожидаться когда он будет не ремонтопригодный Вы не обязаны, а продавец не имеет право Вам отказывать. Либо пишите жалобу в Роспотребнадзор. Но лучше сначала написать письменную претензию, но обязательно направьте официально, чтобы у Вас остался след передачи.

Спросить
Пожаловаться

Претензию писать в любой форме? И как официально отправить ? По почти или другие способы есть? Просто ни разу не сталкивался с этим

Спросить
Пожаловаться

в простой письменной форме. Изложите обстоятельства дела и сформулируйте свои требования. Можно отправить почтой

Спросить
Пожаловаться

Мы купили 2 телефона в связном 4 месяца назад. И за это время уже второй раз отдаем на ремонт по гарантии. Хотели поменять на другой телефон нам сказали что поменяют если только их признают не ремонтопригодными. Так ли это? Или можно поменять? Если да то согласно какой статье и какого закона? Спасибо.

Купили новый телефон. Дней через 20 сдали на гарант. Ремонт. В ремонте был 23 дня. Через какое-то время поломался снова. Сдали в ремонт второй раз. Срок со дня покупки до второго ремонта 2 месяца. Могу ли я отказаться от этого телефона и поменять на новый? Спасибо.

Куда можно обратится за помощью. Два месяца назад был сдан в ремонт мобильный телефон, ремонт длился в течении месяца, после чего сообщили что телефон испорчен и мне его заменят на аналогичный. В течении вот уже следующего меся мне не заменяют телефон, на мои звонки не отвечают, или говорят что привезут на дом, на рабочем месте не появляются.

Г.Зеленогорск Красноярского края. В салоне МТС купил смартфон 15.06.2015 г. 16.06.2015 г сдал в ремонт. Не закрывалась задняя крышка смартфона. 10.07.2015 г, после написания претензии на отсутствие телефона из ремонта, телефон получил. Через несколько дней отвалилась кнопка громкости и плохо работал о сенсорное устройство. Так как находился в больнице, смартфон сдал в ремонт только 26.11.2015 г. 19.12.2015 г пошел за телефоном, кнопку громкости не отремонтировали, сказали, что механическая неисправность, сами колупали и сломали. Телефон на гарантии, был в ремонте 2 раза. Гарантию после ремонта не продляют. Кнопку ремонтировать отказываются. Что мне делать и куда обратиться? Моржно ли заменить телефон или вернуть деньги?

Я купила телефон, через месяц сдала его по гарантии в ремонт, ремонт длился около месяца. После ремонта телефону стало хуже. Могу ли я вернуть обратно телефон в магазин или заменить его на другой (другую модель)? телефон на гарантии, документы все сохранены. Если можно что нужно сделать для этого, как лучше поступить.

Купила сотовый по акции за 2620. Часть суммы ушла на счет телефона, а сам аппарат т.о.получился за 990. Через месяц он сломался, сдали в ремонт, прошло полтора месяца, аппарат вернули, но ремонта не произвели. Два раза писала претензию, телефон не возвращают. Теперь говорят что могут вернуть только 900 рублей или заменить аппарат с доплатой, так как куплен по акции. Правы ли они. или я могу просить заменить телефон на аналогичный.

Купил телефон через 2 месяца телефон сломался, отдал в гарантийный ремонт. Забрал из ремонта через неделю таже проблема проявилась. Опять отдал. Забрал во второй раз появилась новая проблема ещё раз отдал в ремонт. Стремя актами о ремонте поехал в магазин хотел отдать телефон забрать деньги там сказали что деньги вернут только если будет акт о неремонтоспособности телефона. Подскажите что делать? Можно ли написать притензию и какова вероятность что мне вернут деньги без акта о неремонтоспособности?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сотовый телефон во второй раз сдали в ремонт. Первый раз ремонту не подлежал, нам телефон обменяли на новый. Сейчас в гарантийном ремонте отказывают (телефон не включается) т.к. имеются механические повреждения на корпусе. Как нам быть? Имеем ли мы право на гарантийный ремонт сотового телефона? Мы не требуем заменить нам корпус, мы надеемся на устранение внутренних неполадок.

Купила телефон, пока он на гарантии его чинили уже два раза, и каждый раз по месяцу. Первый раз ремонт-обновление по. второй раз ремонт-замена акб, и пересборка телефона.

Куда и кому писать жалобу?

Отдал телефон на ремонт, не починили а сломали, ремонтировать отказываются, договорились что его продадут и вернут деньги за телефон. Прошло 3 месяца. Кормят завтраками. Ни телефона ни денег. Обычный сервис по ремонту телефону. Не гарантийный случай. Документы - квитанции. Все есть.

Куда жаловаться?

Полиция?

Прокуратура?

Роспотребнадзор?

Или куда?

Без воды пожалуйста.

Точный ответ. Благодарю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение