Проблемы с гарантией и обслуживанием - требуют ли мне поменять испорченный планшет на равнозначный?
Мною был приобретён планшет по акции в мтс за 1990 рублей. Практически через год он начал выходить потихоньку из строя. Я отнесла в ремонт в салон мтс. Там мне сообщили, что гарантийной мастерской в Туле нет и устройство будут отправлять в СЦ в Москву. Сказали, что ремонт займёт максимум 45 дней, что мне позвонят и сообщат по готовности устройства. В итоге на 48 день я позвонила в абонентский отдел с целью узнать, где находится мой планшет. Мне сообщили Воронежский номер, по которому я могла уточнить эту информацию. Потратив на звонок за несколько минут 35 рублей я узнала, что мой планшет уже неделю находится в салоне. Соответственно, мне никто об этом не сообщил. Более того, в салоне мне сказали, что сотрудники салона не обязаны мне сообщать об этом, я могу сама проследить движение планшета на официальном сайте. К тому же, мой планшет из СЦ пришёл с трещиной на дисплее, которой не было при сдаче оборудования в ремонт и которая не заявлена в гарантийном талоне. В сложившейся ситуации могу ли я потребовать, чтобы мне не деньги вернули за испорченное устройство, а поменяли планшет на равнозначный, т.к. за ту же цену, за которую я покупала планшет, я сейчас равнозначный купить не смогу.
пишите письменную претензию в магазин. Укажите в ней, что аппарат был поврежден в СЦ и приложите документы при первой сдаче, в которой данный дефект отсутствует
СпроситьВ ноябре 2014, в салоне связи МТС, мной был приобретён планшет. Через примерно два месяца начал переодически глючить и плохо держать заряд. В сентябре 2015, отключился. И больше не включался. 26 сентября был сдан на ремонт. Позвонили примерно в начале ноября, проинформировав о удачном ремонт, предложив забрать в любое свободное время. Когда я посетила салон, мне сказали, что неисправным было гнездо. Планшет был заряжен. Приехав домой, и поставив его на заряд я поняла что он плохо заряжается и снова глючит. В гарантийном салона никаких пометок не оказалось. Моя мама успела его сдать, по гарантии. 28 декабря я посетила салон, узнала что о починке планшета, но мне сообщили, что забрать его должна мама. Если он по прежнему глючит могу ли я потребовать возврата денежных средств? И где мне его проверить, лучше не покидая салона?
Нужна ваша консультация. По дополнительной гарантии был сдан планшет на ремонт. Пришел ответ, что он ремонту не подлежит. В салоне сказали, что для возврата денег или для обмена планшета нужен заводской гарантийный талон, попросили предъявить (хотя мы сдавали и сзаводским и с дополнительный гарантийным талоном), а планшет оставили в салоне. Через два дня нам вернули планшет. Выйдя из салона уже сидя в машине мы посмотрели и обнаружили гарантийный талон в коробке с планшетом. Вернувшись в салон показали. Повозившись и позвонив куда-то по телефону сообщили, что по гарантий дополнительного обслуживания возврат, либо обмен не производится. Правомерны ли их действия? Какие мои права? Как мне действовать?
Асия, приветствую!
Если срок гарантии не истек, вы вправе потребовать обмен товара на качественный либо расторжение договора и возврат денег.
СпроситьВ салоне Мтс, купил планшет, заплатил за страховку, но через 3 месяца он перестал включаться, отнес в салон Мтс, его приняли и сказали, что через 45 дней мне позвонят и скажут что с ним, в итоге мне позвонили и сказали, что он не подлежит ремонту, что заводской брак. Со мной в день когда я покупал планшет, покупал тоже планшет мой знакомый и у него тоже почти что в одно время со мной планшет сломался ему тоже сказали, что это заводской брак, нам предложили поменять на другие планшеты, но мы хотим вернуть за планшет деньги, в салоне сказали, что это не возможно!
Статьей 18 Закона о защите прав потребителей предусмотрено:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Предлагаю вам написать претензию. В случае отказ в ее удовлетворении вы можете взыскать в суде сумму состоящую из: стоимости товара, морального вреда, судебных расходов на услуги юриста, неустойку в размере 1% за каждый день просрочки и 50% штрафа от взысканной суммы.
СпроситьКупили планшет в салоне МТС 11.08.2014 года. 05 июля 2015 сдали в ремонт по гарантии (разболталось гнездо зарядки, планшет не заряжается). 25.07.2015 позвонили из салона, сказали, что планшет ремонту не подлежит. Могу ли я требовать с салона замены планшета на другой? (новый)
В салоне мтс приобрела планшет, через 6 месяцев перестал включаться. Отнесла в салон, сказали ждать 45 дней. Так ли это? что я могу потребовать 7
15 декабря 2015 года был приобретен планшет, через несколько дней он выключился и не включался, 08 января планшет был сдан на гарантийный ремонт и 22 февраля 2016 года его вернули. Дома планшет не проработал и пяти минут, выключился, экран при этом повис. Вернуть стоимость планшета мне отказали, сославшись на то, что его надо сдать повторно в салон и на ремонт. Имею ли я право вернуть стоимость планшета без этого ремонта, ведь, он уже был там?
Добрый день! согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьУ меня такая ситуация. Купила планшет в салоне связи, на гарантийном сроке он вышел из строя. Отнесла обратно. Приняли 9.09.2015, сказали в течении 45 дней позвонят. Прошло два месяца, ответа не было, поехала сама в этот салон связи. Мне сказали, что планшет не сделали и предложили обмен. Но в этом салоне мне так и ничего не понравилось на эту сумму (4000 рублей). Предложили с доплатой взять телефон. Но мне не нужен второй телефон! Что мне делать в данной ситуации? Неужели придется брать то,что мне совсем не нужно?!? Очень жду вашего совета!
ПОдавайте претензию продавцу и требуйте возврат ден. средств согласно ст. 18 ЗоЗПП .
СпроситьДобрый день!
Вы решаете, что делать: доплачивать за что-то, менять товар, или возвращать деньги.
Нужно написать требование о возврате денежных средств. в 2 экземплярах. один сдать, на другом отметка для Вас. Ждать 10 дней, а затем обращаться в суд или позвоните нам - тел. 38-193-38 и мы бесплатно защитим Ваши права в суде.
С уважением, "ПотребСоюз"
тел.38-193-38
СпроситьКупила планшет в магазине. Заполнили гарантийный талон. Через 2 недели планшет начал плохо работать. Пришла в магазин. Там выяснилось что на самом планшете оторвана наклейка со штрих кодом и номером планшета (такой же есть на гарантийном талоне). Продавец сказал что может отказать в гарантийном обслуживании. Правомерно ли это?
нет не правомрно, они постоянно отклеиваются. Внутри планшета есть идентификационные номера, в сервис центре откроют и сверят.
СпроситьИрина! Однозначно, - СЦ откажет. У меня уже были такие дела.И люди все равно подавали в суд и выигрывали дело.
но,,, зачем вам ремонт, . если вы обратились к продавцу в первые 15 дней со дня покупки- и заявили о дефекте. Если еще не прошло 15 дней- вам надо срочно обращаться в магазин и подавать претензию о возврате стоитмости товара. Вот и все. И вам дела нет до наклейки. Ведь магазин не предупреждал что ее надо не срывать.
пишите мне на эл адрес если будут вопросы.
СпроситьКупили планшет 8 февраля 2015 года. После полной разрядки планшет не заряжался. 11 февраля 2015 года планшет отнесли в салон, где нам ответили, что скорее всего он очень сильно разрядился. В нашем присутствии планшет в течение 20 минут пытались зарядить, но он не подавал никаких сигналов. Продавцы в салоне проверили зарядное устройство, оно оказалось в исправном состоянии. Планшет забрали, дали бумагу о том, что его взяли на проверку качества. Обещали вернуть максимум через 21 день, якобы по закону так положено. Мы спорить не стали, понадеялись на добропорядочность сотрудников салона. Через 2.5 недели мы попытались выяснить на сайте продавца, на какой стадии рассмотрения или решения находится наш вопрос (планшет). К сожалению, по номеру квитанции, которую нам выдали в салоне выяснить ничего не удалось. Мы позвонили представителю продавца в Москве, где по телефону предоставили информацию о том, что в салоне нас ожидает планшет. В выходные приехали в салон, где из-под прилавка нам достали наш планшет, но уже отремонтированный. Оказывается у него было неисправно гнездо зарядки, которое в сервисном центре отремонтировали. На нашу просьбу поменять нам товар, которым мы по сути пользовались только 2 дня, нас попросили подойди в понедельник 2 марта, когда на месте будет директор салона, который эти вопросы решает. Мы снова позвонили в Москву с просьбой разрешить нашу ситуацию. Сотрудник по телефону нам подтвердил невозможность решения нашего вопроса в выходные, также попросил подойти в понедельник и взять или деньги за товар, или товар на обмен, в случае если таковой будет в салоне. Мы попытались объяснить сотруднику, что деньги за товар нам не нужны, по той причине, что спустя 3.5 недели, когда мы покупали собственно планшет, цены на них выросли и мы не сможем за эти деньги купить планшет с подобными характеристиками. Нам ответили, что если в салоне не окажется товара на замену мы будем вынуждены взять деньги. Что нам делать? Прав ли продавец, вынуждая взять нас деньги?
Я купила планшет 06.02.2015 г в салоне связи МТС. Через неделю он перестал включаться. 18.02.2015 г я его сдала в этом же салоне на дополнительную проверку качества. 11.03.2015 г они мне его вернули с указанием перечня оказанных услуг: Восстановление программного обеспечения. Но не прошло и недели, у него пропал звук. И 17.03.2015 г я его опять сдала в этот же салон. Была выписана квитанция с указанием статуса ремонта - гарантийный ремонт. 02.04.2015 г мне позвонили из салона и пригласили зайти забрать планшет. На вопрос что они сделали-они сказали, что перепаяли.
Я просила вернуть мне деньги. Ответ был отрицательный.
Как мне быть? Помогите разобраться!
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
Спросить