Задержка замены мебели и повторный дефект - требование возврата денег и неустойки?
У нас такая ситуация. Мы заказали мебель в 2013 году 9 декабря.28 января 2015 мы написали заявление, так как был дефект. Нам сказали что сделают замену мебели. Но нам мебель привезли только через 6 месяцев с просрочкой, и с таким же дефектом. Мы от этой мебели отказались и потребовали возврат денег и неустойку за просрочку. Должны ли нам сделать возврат денег и заплатить неустойку за просрочку?
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьКупили мебель на заказ 10 декабря 2014 года, должны были привезти до 30 января 2015, привезли частично, хотим, чтобы довезли мебель и выплатили неустойку.
Мне нужно помощь в составлении претензии на возврат детской мебели. Мебель куплена в январе 2016, при сборке одна деталь была сломана, через пару дней привезли замену, но и та деталь оказалась с дефектами. Затем они заказали деталь у производителя, сегодня ее привезли и она опять с дефектом. Я хочу вернуть эту мебель.
Мы приобрели корпусную мебель, на одной из дверей шкафа была трещина на зеркале, мебель мы приняли с пометкой о том, что зеркало разбито. Продавец перезаказал нам дверцу мебели ан фабрике, когда нам привезли замену брака, то зеркало снова оказалось с трещиной. Мы соответственно отказались от этой дверцы, и снова продавец заказал нам замену брака. Заказали мебель 25.11.12 ее привезли в срок, т.е. до 09.01.13, но бракованную, затем нам меняли первый брак, затем пришел второй брак, теперь 26.03.13 нам должна придти замена этой злосчастной двери. Папа считает, что продавец обязан нам заплатить неустойку начиная с того дня как нам привезли мебель и обнаружился первый брак, он мотивирует это тем, что мебелью-то он не пользовался.
Заказали как юрлицо мебель в интернет магазине, оплатили, по устной договоренности должны были привезти к 19.00. Привезли к 19.20, соответственно когда никого не было на месте. Теперь нам мебель не нужна, возврат денег отказываются делать, мотивируя что в счете была фраза Оплата данного счета означает согласие с условиями поставки товара. Хотя про условия никто не слова не сказал и Данная мебель не подлежит возврату, поэтому оплаченная мебель должна быть принята вами, так как факт оплаты мебели подтверждает ваше согласие с условиями поставки.
Реально ли добиться возврата денег?
У нас такая неприятность. В начале декабря 2014 года заказали мебель и внесли предоплату. В начале 2015 года произвели полную оплату. В результате ни денег ни мебели. Написали 7 дней назад заявление на возврат денег. Но по-видимому деньги отдавать не хотят. Куда нам надо обращаться в суд или роспотребнадзор. И можем ли мы у них требовать сумму за мебель и возмещение морального ущерба? Спасибо.
Мы заказали мебель 2 декабря 2012 года, срок выполнения заказа 30 дней. Т.к. были новогодние праздники, то срок выполнения заказа был назначен на 14 января 2013 года, однако по сей день мебели так и нет, теперь приблизительный срой ожидания у нас 12 февраля. Я хотела спросить, имеем ли мы право забрать деньги (внесли 100% предоплату) и получить неустойку за просрочку товара?
Мы заказали мебель 6 декабря 2014, должны были поставить в срок до 23 января 2015, 20 января нам позвонили и попросили подписать дополнительное соглашение о продлении сроков до 1 февраля 2015. Мы подписали, мебель в срок не поставили и лишь по телефону сказали, что ориентировочно она будет поставлена 10 февраля, и что просрочку нам оплатят. Скажите, просрочка будет начислена с 23 января (ведь это первый срок который был нарушен) или же только с 1 февраля (так как было подписано дополнительное соглашение) ? Заранее большое спасибо за ответ.
Приобрели диван и кровать 27.10.2014 в Много мебели, вначале доставили кровать, она оказалась с дефектами, вызвала мастера, он заменил газ-лифт, но через несколько дней он опять не работал, в телефонном режиме оставила заявку мастеру, на следующий день привезли диван, он тоже был с дефектом, 12.11.2014 я написала в их салоне заявление на возврат бракованной мебели, деньги я получила только 13.12.2014. Тогда же в этом же салоне написала заявление о выплате неустойки за просрочку рассмотрения заявления, ответа до сих пор нет, в их колл-центре приняли претензию на просрочку рассмотрения заявления о выплате неустойки, сказали, что сроков рассмотрения этой претензии нет. Меня интересует, неустойка должна рассчитываться по истечению 10 дней с момента написания заявления о возврате мебели? По моим расчетам первоначально неустойка должна быть порядка 7800 руб., за просрочку рассмотрения суммы о выплате неустойки эта сумма не увеличивается?
Заказала мебель частному предпринимателю. Был заключен договор подряда, где указана дата установки мебели 29.07.2014 г. Сейчас уже 08 августа 2014 г. мебель так и не привезли несмотря на просьбы и угрозы забрать деньги внесенные как задаток за мебель в размере 50% стоимости всей мебели. Куда обращаться за помощью в возврате этих денег?
Заказали мебель (шкаф купе) должны были привезти его 21 октября сегодня 7 ноября сказали мебель еще в растове как предъявить притензию. И должны ли они оплатить неустойку если мы откажемся от мебели.