Проблемы с заказанной мебелью - как вернуть деньги и требовать компенсацию?
У нас такая неприятность. В начале декабря 2014 года заказали мебель и внесли предоплату. В начале 2015 года произвели полную оплату. В результате ни денег ни мебели. Написали 7 дней назад заявление на возврат денег. Но по-видимому деньги отдавать не хотят. Куда нам надо обращаться в суд или роспотребнадзор. И можем ли мы у них требовать сумму за мебель и возмещение морального ущерба? Спасибо.
Добрый день.
Я бы Вам рекомендовал написать заявление в роспотребнадзор.
При этом Вам обязательно надо подать исковое заявление в суд. Данная категория дел будет рассматриваться по ЗоЗПП, а это значит, что в случае положительного исхода вы получите возмещение морального вреда, неустойку, 5 по 395 ГК, а так же штраф в размере 50% от цены договора.
СпроситьУ нас такая ситуация. Мы заказали мебель в 2013 году 9 декабря.28 января 2015 мы написали заявление, так как был дефект. Нам сказали что сделают замену мебели. Но нам мебель привезли только через 6 месяцев с просрочкой, и с таким же дефектом. Мы от этой мебели отказались и потребовали возврат денег и неустойку за просрочку. Должны ли нам сделать возврат денег и заплатить неустойку за просрочку?
Ответьте пожалуйста, что делать, куда обращаться? Я заказала мебель, внесла оплату полностью, сроки доставки уже истекли, заявление о возврате денег в фирме написала, но выяснилось, что организация банкрот. Что делать? Ни денег, ни мебели.
Заказали мебель у инивидуального предпринимателя, после обсуждения проекта он взял с нас предоплату 50 % и написал расписку, в которой указал сроки поставки мебели, сумму предоплаты, наименование мебели. В связи с отсутствием бланка договора, договор не был предоставлен. Ни мебель ни договора в назначенное время не привезли, на данный момент просрочка составляет 6 рабочих дней. Что посоветуете в данной ситуации? Имею ли я право требовать возврата всей суммы предоплаты? Каким образом?
Скажите что делать в такой ситуации вернее куда идти. Заказали мебель, оплата 100% ,прошло три месяца, мебели нет. Написали заявление на возврат денежных средств, сказали в течении 10 раб. дней. Они уже прошли. Нам куда идти в прокуратуру или в Роспотребнадзор.
В мае 2014 года внесла предоплату за детскую мебель 10.000 р осталось внести 12.000. но так как по обстоятельствам не смогла приехать за мебелью и отдать остаток денег мне выставили неустойку за хранение мебели, как мне быть в данной ситуации? И имели ли они право продать эту мебель если была предоплата? Спасибо.
Заказали мебель 3 месяца назад. Ни денег ни мебели. Составили с юристом претензию и указали сумму с учётом самой мебели, неустойки, морального ущерба, стоимости услуг юриста. Продавец сказала что в течении недели отдаст деньги только за саму мебель, остальное нет. Что делать?
20 декабря заказали мебель в компании Много мебели. Сразу оплатили полную стоимость мебели. 26 января был обозначен срок поставки мебели. На сегодняшний день мебели нет. Каковы наши права в данном случае? Что мы можем потребовать от компании кроме возврата стоимости мебели? Имеем ли мы право на возмещения морального вреда? Заранее благодарны!
Заказали мебель, заключен договор купли-продажи от 8 ноября 2012 г. Дату доставки написали январь 2013 г (это я проглядел), на словах сказали срок иготовления 35 рабочих дней. Дата монтажа мебели 21.01.2013-25.2.2013. Предоплата 100%. Подскажите пожалуйста дальнейшие мои действия. В договоре не прописано ни слова о возмещении ущерба со стороны Продавца.
5 февраля заказали мебель. Внесли предоплату. Срок производства 60 рабочих дней. Срок истек 1 мая. Мебели нет. Написали заявление на возврат денежных средств, в связи с невыполнением условий договора продавцом. В течение какого времени Продавец должен рассмотреть это заявление и вернуть деньги?
Приобретаю жильё, оплату произвожу в сентябре 2018 го. Заявление на возврат налога за 2017, 2016 и 2015 год не могу подать сейчас? Или только в 2019 году за 2016-2018 гг? Спасибо.