Как братская связь в банке Русский Стандарт перешла границы личного пространства
597₽ VIP

• г. Тамбов

Я была клиентом банка русский стандарт с хорошей кредитной историей и меня все устраивало до тех, пор пока жена брата не взяла кредит в этом же банке и перестала платить. Она получается моя однофамилица и теска. Теперь мне каждый день звонят и требуют, чтобы я передала информацию для нее. Достали уже. Если у них вообще право так себя вести, если я свой телефон для этих целей им не предоставляла и банк сам распорядился моим телефоном... Спасибо.

Ответы на вопрос (10):

Предупредите банк об ответственности за вымогательство.

Статья 163. Вымогательство

[Уголовный кодекс РФ] [Глава 21] [Статья 163]

1. Вымогательство, то есть требование передачи чужого имущества или права на имущество или совершения других действий имущественного характера под угрозой применения насилия либо уничтожения или повреждения чужого имущества, а равно под угрозой распространения сведений, позорящих потерпевшего или его близких, либо иных сведений, которые могут причинить существенный вред правам или законным интересам потерпевшего или его близких, -

наказывается ограничением свободы на срок до четырех лет, либо принудительными работами на срок до четырех лет с ограничением свободы на срок до двух лет или без такового, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до четырех лет со штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо без такового.

2. Вымогательство, совершенное:

а) группой лиц по предварительному сговору;

б) утратил силу;

в) с применением насилия;

г) в крупном размере, -

наказывается лишением свободы на срок до семи лет со штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.

3. Вымогательство, совершенное:

а) организованной группой;

б) в целях получения имущества в особо крупном размере;

в) с причинением тяжкого вреда здоровью потерпевшего, -

г) утратил силу

наказывается лишением свободы на срок от семи до пятнадцати лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до пяти лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.

Спросить
Пожаловаться

В полицию обратитесь, звонки прекратятся (ст. 144 УПК РФ, ст. 163 УК РФ)

Спросить
Пожаловаться

Жалуйтесь на вымогательство и вторжение в частную жизнь

Статья 163. Вымогательство

[Уголовный кодекс РФ] [Глава 21] [Статья 163]

1. Вымогательство, то есть требование передачи чужого имущества или права на имущество или совершения других действий имущественного характера под угрозой применения насилия либо уничтожения или повреждения чужого имущества, а равно под угрозой распространения сведений, позорящих потерпевшего или его близких, либо иных сведений, которые могут причинить существенный вред правам или законным интересам потерпевшего или его близких, -

Спросить
Пожаловаться

Вам необходимо обратиться с жалобой в ЦБ РФ, так как банк нарушает закон

01.07.2014 г. вступил в силу ФЗ от 21.12.2013 N 353-ФЗ "О потребительском кредите (займе)". Статья 15 указанного закона устанавливает ограничения для действий, направленных на взыскание задолженности.

Согласно данной статье банк имеет право звонить непосредственно должнику

Спросить
Пожаловаться

Если Вы объяснили, что Вы не являетесь розыскиваемым человеком, то действия банка попадают под ч. 1 ст. 20.1 КоАП РФ:

"Мелкое хулиганство влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток".

Пишите заявление на банк в прокуратуру.

Наказывать банкиров будет суд.

Спросить
Пожаловаться

---напишите жалобу на имя прокурора. просите возбудить уголовное дело о разглашении персональных данных.

МЕРЫ ПРОКУРОРСКОГО РЕАГИРОВАНИЯ

Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений [Закон "О Прокуратуре РФ"] [Статья 10] 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.

Статья 27. Полномочия прокурора

[Закон "О Прокуратуре РФ"] [Глава 2] [Статья 27]

1. При осуществлении возложенных на него функций прокурор:

рассматривает и проверяет заявления, жалобы и иные сообщения о нарушении прав и свобод человека и гражданина;

разъясняет пострадавшим порядок защиты их прав и свобод;

принимает меры по предупреждению и пресечению нарушений прав и свобод человека и гражданина, привлечению к ответственности лиц, нарушивших закон, и возмещению причиненного ущерба;

использует полномочия, предусмотренные статьей 22 настоящего Федерального закона.

2. При наличии оснований полагать, что нарушение прав и свобод человека и гражданина имеет характер преступления, прокурор принимает меры к тому, чтобы лица, его совершившие, были подвергнуты уголовному преследованию в соответствии с законом.

3. В случаях, когда нарушение прав и свобод человека и гражданина имеет характер административного правонарушения, прокурор возбуждает производство об административном правонарушении или незамедлительно передает сообщение о правонарушении и материалы проверки в орган или должностному лицу, которые полномочны рассматривать дела об административных правонарушениях.

4. В случае нарушения прав и свобод человека и гражданина, защищаемых в порядке гражданского судопроизводства, когда пострадавший по состоянию здоровья, возрасту или иным причинам не может лично отстаивать в суде или арбитражном суде свои права и свободы или когда нарушены права и свободы значительного числа граждан либо в силу иных обстоятельств нарушение приобрело особое общественное значение, прокурор предъявляет и поддерживает в суде или арбитражном суде иск в интересах пострадавших.

Спросить
Пожаловаться

нет конечно - не могут , просто игнорируйте их звонки и все... и напишите жалобу на банк в ЦБ

Спросить
Пожаловаться

Коллеги ответили о всех вариантах защиты Ваших прав.

Указав нормы законов, включая УК РФ.

Но вместе с тем, если звонят на мобильный, но номер может заблокировать (в черный список), оператор связи подскажет, как.

Позвонят в следующий раз, предупредите, что разговоры будете записывать, и обратитесь в прокуратуру. Записать разговор можно на диктафон, поставив на телефоне режим громкой связи при разговоре.. Чтобы были доказательства.

Спросить
Пожаловаться

Вправе подать жалобу в прокуратуру с просьбой привлечь банк по ст .13.11 коап рф, за нарушение законодательства о персональных данных - банк их (номер телефона) использует без Вашего согласия для взыскания долга с другого должника.

Статья 13.11. Нарушение установленного законом порядка сбора, хранения, использования или распространения информации о гражданах (персональных данных)

Нарушение установленного законом порядка сбора, хранения, использования или распространения информации о гражданах (персональных данных) -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей; на должностных лиц - от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ

(ред. от 04.06.2014)

"О персональных данных"

Статья 9. Согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных

(в ред. Федерального закона от 25.07.2011 N 261-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Субъект персональных данных принимает решение о предоставлении его персональных данных и дает согласие на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе. Согласие на обработку персональных данных должно быть конкретным, информированным и сознательным. Согласие на обработку персональных данных может быть дано субъектом персональных данных или его представителем в любой позволяющей подтвердить факт его получения форме, если иное не установлено федеральным законом. В случае получения согласия на обработку персональных данных от представителя субъекта персональных данных полномочия данного представителя на дачу согласия от имени субъекта персональных данных проверяются оператором.

2. Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано субъектом персональных данных. В случае отзыва субъектом персональных данных согласия на обработку персональных данных оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 - 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 настоящего Федерального закона.

Федеральный закон от 21.12.2013 N 353-ФЗ

(ред. от 21.07.2014)

"О потребительском кредите (займе)"

Статья 15. Особенности совершения действий, направленных на возврат задолженности по договору потребительского кредита (займа)

1. При совершении действий, направленных на возврат во внесудебном порядке задолженности, возникшей по договору потребительского кредита (займа), кредитор и (или) юридическое лицо, с которым кредитор заключил агентский договор, предусматривающий совершение таким лицом юридических и (или) иных действий, направленных на возврат задолженности, возникшей по договору потребительского кредита (займа) (далее - лицо, осуществляющее деятельность по возврату задолженности), вправе взаимодействовать с заемщиком и лицами, предоставившими обеспечение по договору потребительского кредита (займа), используя:

1) личные встречи, телефонные переговоры (далее - непосредственное взаимодействие);

2) почтовые отправления по месту жительства заемщика или лица, предоставившего обеспечение по договору потребительского кредита (займа), телеграфные сообщения, текстовые, голосовые и иные сообщения, передаваемые по сетям электросвязи, в том числе подвижной радиотелефонной связи.

2. Иные, за исключением указанных в части 1 настоящей статьи способов, способы взаимодействия с заемщиком или лицом, предоставившим обеспечение по договору потребительского кредита (займа), по инициативе кредитора и (или) лица, осуществляющего деятельность по возврату задолженности, могут использоваться только при наличии в письменной форме согласия заемщика или лица, предоставившего обеспечение по договору потребительского кредита (займа).

3. Не допускаются следующие действия по инициативе кредитора и (или) лица, осуществляющего деятельность по возврату задолженности:

1) непосредственное взаимодействие с заемщиком или лицом, предоставившим обеспечение по договору потребительского кредита (займа), направленное на исполнение заемщиком обязательства по договору, срок исполнения которого не наступил, за исключением случая, если право потребовать досрочного исполнения обязательства по договору предусмотрено федеральным законом;

2) непосредственное взаимодействие или взаимодействие посредством коротких текстовых сообщений, направляемых с использованием сетей подвижной радиотелефонной связи, в рабочие дни в период с 22 до 8 часов по местному времени и в выходные и нерабочие праздничные дни с 20 до 9 часов по местному времени по месту жительства заемщика или лица, предоставившего обеспечение по договору потребительского кредита (займа), которое указано при заключении договора потребительского кредита (договора, обеспечивающего исполнение договора потребительского кредита (займа) или о котором кредитор был уведомлен в порядке, установленном договором потребительского кредита (займа).

4. Кредитор, а также лицо, осуществляющее деятельность по возврату задолженности, не вправе совершать юридические и иные действия, направленные на возврат задолженности, возникшей по договору потребительского кредита (займа), с намерением причинить вред заемщику или лицу, предоставившему обеспечение по договору потребительского кредита (займа), а также злоупотреблять правом в иных формах.

Спросить
Пожаловаться

Ольга, Вам необходимо обратиться в полицию с заявлением, а также с жалобой в ЦБ. В данном случае нарушается закон о персональных данных.

Спросить
Пожаловаться

Моя тетя взяда кредит в банке Русский стандарт, но уже много раз просрочила плотяжи и посей день не платит, мой телефон у банка как дополнительный она дала, они мне звонят каждый день и не по разу (уже просто достали) Что делать?

Помогите мне вот с таким вопросом: 2 года назад моя сестра взяла в банке Русский стандарт кредит и не выплачивает его, в договоре она указала мой номер телефона как контактный номер, теперь мне каждый день звонят из банка и говорят, что если я не помогу оплатить кредит своей сестре моя кредитная история и кредитная история всех моих родственников будет испорчена. Я не являюсь ни вкладчиком ни заемщиком данного банка, свои кредитные обязательства в других банках я выполняю исправно. Может ли банк Русский стандарт испортить мою кредитную историю?

Друг взял кредит. В анкете оставил мой номер телефона - так нужно было банку... сейчас друг не платит. Банк звонит мне и просит что бы я передал другу информацию... на мои претензии - мол при чем тут я? банк говорит что мой телефон есть у них и пока друг не погасит кредит они будут мне звонить... номер свой менять не хочу... блокировать номер телефона банка - они их меняют... как мне прекратить эти звонки?

Моя мама брала на телевизор кредит в этом банке, сейчас они звонят, и требуют погашения кредита. Нужно ли его погашать, так как получив с банка сообщение, в фамилии была допущена ошибка. А так же, может какой-то российский банк взял на себя обязательства Банка Русский стандарт?

Мне звонят из банка, т.к. моя родная тётя взяв кредит указала мой номер телефона. Она не платит по кредиту. Звонит банк. Я сказала, что информацию тёте передала. Теперь банк меня достаёт каждый день минимум 10 звонков в день. У меня уже нервы здают. Я хочу подать на них в суд.

Брат брал кредит в банке РУсский стандарт и вот уже года 2-3 не платит. Когда брал кредит оставлял контактные телефоны для связи: свой, мой, мамы. Я и мама согласия на это не давали ни брату, ни банку. Теперь на протяжении года банк пытается дозвониться брату (он либо не берет трубку, либо еще что-то, мы не в курсе). Из банка звонят мне и маме, чтобы передать через нас какую-то информацию для брата, выясняют кем мы ему приходимся.

Как правильно отвечать сотрудикам банка. Обязана ли я (как родная сестра) передавать брату какую-то информацию? Могу ли я просто вещать трубку?

Сотрудник нашей организации не погашает кредит в банке Русский Стандарт.

Я тоже была клиентом этого банка - два месяца назад погасила кредит.

Сегодня мне стали названивать домой сотрудники этого банка с целью передачи информации для просрочившего кредит сотрудника. Причем звонили на личный сотовый телефон и на мой домашний телефон, ссылаясь, что эти номера телефонов оставил в банке сотрудник, просрочивший кредит.

Я знаю, что это лжесвидетельство потому что: А) этот сотрудник не имеет моих личных данных, б) мои данные знают только сотрудники банка Русский стандарт в котором я была клиентом и заполняла контактные данные при личном оформлении своего кредита.

Вывод: сотрудники банка, воспользовавшись своей базой данных, вынули информацию о том, что в организации где работает должник работаю и я (бывший их клиент). Перерисовали мои номера телефонов (домашний и сотовый записаны у них в анкете при моей подаче заявки на кредит) и теперь названивают мне, как лицу, контактные данные которого были указаны якобы в заявлении на кредит должником.

От меня требуют передачи информации для него. Честно говоря, они названивают и на телефоны предприятия, но должник не готов оплачивать кредит...

По звонкам на мои личные телефоны-ЯВНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ!

Как наказать Банк?

Телефон, который звонящие из банка сотрудники указывают для контакта при разговоре - сотовый - не ясно вообще на кого он оформлен. Фамилии, которыми представляются тоже непонятно из какого фильма взяты... Как отбить охоту делать нервы тем, кто вообще не при чем?

Предлагайте варианты, пожалуйста.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Взяла год назад кредит в контакт банке. Банк своих клиентов продал ренессанс банку. С контактом проблем не было оплату производила своевременно. Теперь ренессанс требует перезаключение договора я не хочу иметь с ренессансом дело. Они каждый день звонят и требуют перезаключение договора. Я как платила так и плачу. Контакт банк оплату принимает. Подскажите пожалуйста как мне отделаться от ренессанс банка.

Микро финансовая организация домашние деньги передала мой долг в банк русский стандарт, теперь они мне звонят и требуют оплаты. Сама передача моих данных была без моего ведома. Что мне делать, платить последним или нет? правомерны ли действия банка.

Сестра жены брала кредит в банке и указала в анкете домашний номер и номер сестры, дома она не живет и перестала платить из банка каждый день названивают на домашний и телефон жены мы передаем ей чтобы она позвонила в банк но она не звонит, как сделать так чтобы они от нас отстали и перестали звонить.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение