Продавец требует забрать мебель перед возвратом денег - корректно ли это?

• г. Воронеж

Приобрели комплект спальной мебели, из 23 упаковок 9 оказались с явными признаками брака (сколы, вздутая пленка, потертости, в местах склейки щели и явные перепады,8 упаковок это-фасады мебели). Мебель не собирали и в этот же день сообщили об этом продавцу и отказались от мебели и потребовали возврата денег. Продавец согласился и на другой день мы написали у продавца заявление в двух экземплярах о возврате денег. На следующий день продавец сообщил по телефону, что для перевода нам денег они сначала забирают мебель, а потом переводят деньги.

Правильно ли поступает продавец, или он должен сначала вернуть деньги, а потом забрать мебель?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Всё верно - сначала нужно вернуть мебель

Спросить
Пожаловаться

Сдавала в ремонт сотовый телефон, в комплекте с телефоном была защитная плёнка. После получения телефона плёнки не оказалось, продавцы говорят, что менялась панель телефона, из-за этого плёнка была снята, и это не их вина, вернуть деньги за плёнку или выдать соответствующую они не обязаны. Как быть? Могу ли я добиться возврата суммы денег за плёнку?

Нам привезли комплект спальной мебели,1 предмет из комплекта не надлежащего качества, можем ли мы потребовать возврат денег за всю мебель и отказаться то комплекта полностью?

Собрать её продавцы обещали в течении недели. Мебель собрали, но оказалось что у каждого предмета присутствует дефект (вмятины, сколы и пр.).Причем сборщики видели эти дефекты, но нам об этом сообщили уже тогда когда мебель собрали. Они пообещали все бракованные элементы заменить. Однако мы ждем уже более двух недель, а из мебельного магазина не поступило ни одного звонка, а на вопрос о сроках замены отвечают туманно, мол мебель не питерская ждите когда будет поставка из Москвы, а когда эта поставка будет говорят не знают.

Приобрела корпусную мебель по договору от 17.01.16 без сборки. Доставили мебель в коробках, 01.02.16. Собирали мебель самостоятельно. После установки с фасадов отлепили (17.02.16) транспортировочную пленку, оказалось, что на двух фасадах из семи заводской брак (на фасадах пузыри полосы, фрезерный рисунок не прорезан до конца). Обратились по телефону с претензией к продавцу. На что продавец ответил, что так как коробки от мебели не сохранились и мебель уже собрана, то завод-производитель не сможет поменять бракованные фасады. Что делать в таком случае? Писать письменную претензию продавцу? И ждать ответ. Не вышел ли срок для подачи претензии на заводской брак.

Мой знакомый купил охотничье ружье-пострелял-ружье явно с браком (выстрелило одновременно с двух стволов) на следующий день обратились к продавцу, но он его отказался принимать. Написал заявление в двух экземплярах одно оставил у продавца. Второе с подписью продавца забрал. В заявлении указал брак и потребовал возврат денег. Подскажите дальнейшие его действия! (ружье еще не поставил на учет)

Здраствуйте! Приобрел диван в "много мебели", из-за низкого качества решил вернуть мебель обратно, обратился к продавцу заполнил документы на возврат, долгое время не забирали диван, только после скандала, приехали ребята забрали диван, документы соответствующие оставили, далее вопрос стоял о возврате денежных средств, заполнил данные для возврата денежных средств и теперь получается что не возвращают денежные средства и мебель отсутствует?

Детский центр приобрел мебель, она оказалась не качественной. Продавец готов возместить расходы на ремонт данной мебели, как это оформить и как оформить платежное поручение на возврат денег в этом случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мною была внесена 100% предоплата за мебель (46400 руб.). Но мебель, как мне сказал продавец-консультант, с которым я заключил договор была повреждена при транспортировке. Обещали вернуть деньги и называли сроки. Каждый раз срок возврата денег переносится и называется новый. По договору купли-продажи срок изготовления и поставки мебели (60 рабочих суток) истек. Я написал претензию на возврат денег и отдал продавцу. Прошло 10 дней с момента вручения претензии. Хочу подать в суд на продавца. Подскажите как составить исковое заявление правильно. Можно ли добавить в заявлении уплату за просроченные дни, а также моральный ущерб. Что делать, если магазин закрыт (продавец работает уже в другом магазине мебели), из реквизитов известны только: договор купли-продажи с прежним юридическим адресом ИП, ФИО хозяина ИП и его мобильный телефон. Спасибо.

Необходима консультация по возврату товара. Клиент приобрел мебель в кредит, на следующий день после доставки мебели (мебель не была собрана сотрудниками поставщика) клиент пришел в салон и написал заявление на отказ от мебели и полный возврат средств. В каком порядке будет производиться данный возврат и имеет ли клиент право на него? Спасибо.

Хочу вернуть мягкую мебель прошла неделя со дня покупки а мебель деформировалась, проваливается спальное место скажите они обязаны вернуть мне деньги в день возврата мебели в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение