Как произвести возврат товара после отказа клиента от мебели в кредит?

• г. Волгоград

Необходима консультация по возврату товара. Клиент приобрел мебель в кредит, на следующий день после доставки мебели (мебель не была собрана сотрудниками поставщика) клиент пришел в салон и написал заявление на отказ от мебели и полный возврат средств. В каком порядке будет производиться данный возврат и имеет ли клиент право на него? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

только при выявлении существенных недостатков товара

Спросить
Пожаловаться

Хочу получить консультацию.

17 апреля клиент оформил заказ на корпусную мебель и мягкую. 28 апреля мебель была доставлена клиенту, собрана, подписан Акт сборки, что претензий не имеют. 06 мая прозвучал от клиента звонок, что мебель не подходит по размерам и они хотят её вернуть. Мы аргументируем отказ возврата, тем, что мебель собранная обмену и возврату не подлежит. Насколько мы правы? Спасибо. Наталья.

Здраствуйте! Приобрел диван в "много мебели", из-за низкого качества решил вернуть мебель обратно, обратился к продавцу заполнил документы на возврат, долгое время не забирали диван, только после скандала, приехали ребята забрали диван, документы соответствующие оставили, далее вопрос стоял о возврате денежных средств, заполнил данные для возврата денежных средств и теперь получается что не возвращают денежные средства и мебель отсутствует?

Транспортная компания повредила мебель при доставке из г. Магадана в г. Воронеж. Клиенту была оплачена полная стоимость поврежденной мебели (таким образом поврежденная мебель становится собственностью компании). Может ли компания затребовать у клиента возврата испорченной мебели с оплатой доставки клиентом из г. Воронеж до г. Магадана?

Мы занимаемся розничной продажей корпусной мебели. Клиент приобрел у нас три шкафа, за доставку и сборку клиент так же оплатил. Все было доставлено в срок и собрано так же в срок. Но при сборке, был обнаружен брак (заводской). мы не отказываем клиенту в устранении брака, но нужно было подождать 2 недели, так как модель привозная и ее на остатке не было. Клиент в свою очередь пришла и написала на возврат денежных средств за товар, но товар собранный и продать его будет затруднительно. Она предлагает разобрать товар самой, так как она проживает без мужа, и в связи с этим принимать у нее товар совсем не хочется, так как у нее нужных инструментов. По словам клиента, согласно статьи 18 пункта 1 о защите прав потребителей она имеет права отказаться от товара. Но в этой статье я ничего о бытовой мебели не нашла, насколько мне известно, согласно законов собранная мебель вообще не возвращается. Как нам отказать клиенту в возврате? Повторюсь, мы не отказываемся ей устранить брак. Она так же пребуе возврат ущерба за доставку и сборку, но люди ведь свою работу выполнили. И если мы согласимся забрать товар, то в каком виде она обязуется вернуть товар? В заводской упаковке разобранный? И за чей счет будет возврат товара (я имею ввиду грузоперевозки) согласно законов конечно.

Купила мебель в фирме много мебели, но на следующий день решили отказаться, до доставки мебели, и написали заявление на возврат, прошло уже 7 дней, деньги на карту до сих пор не поступили. Как решить данный вопрос?

Мы преобрели кровать и две тумбочки в магазине заплатив полную сумму товара и оставили товар на складе в магазине для хранения. Через три месяца после покупки мы попросили о доставке мебели. Мебель доставили и собрали сборщики магазина где покупалась мебель. После сборки мебели мы обнаружили заводской брак товара. Заменить мебель не могут, т. к. ее нет в наличии. Мы попросили возврат денег, а нам ответили, что товар был куплен три месяца назад и нам не могут возвратить деньги. Вопрос: возврат мебели можно сделать в течении 2-х недель со дня покупки или со дня доставки мебели?

Я купил мебель (детская комната из 4 предметов), через 3 дня я пришел в магазин, написал наявление на возврат мебели и денег, что были мною уплачены, поскольку у меня квартира нестандартной планировки и мебель не вошла бы в детскую комнату. Доставки еще не было. Вправе ли магазин отказать мне в возврате денег? Спасибо заранее.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Поставщик поставил товар. Товар пришел в обрешетке завода. На передаче товара конечному потребителю-оказался дефект-замятие. Последовал отказ в приеме товара. Требуют возврат средств за товар. Вопрос-в праве ли требовать возврата средств поставщику продавец. Тк поставщик наотрез отказывается принимать товар и возвращать товар с дефектом.

У меня магазин мебели. Продал стеллаж. Клиент оплатил деньги за стеллаж и за доставку стеллажа с нашего склада до его дома. Стеллаж был надлежащего качества и соответствующего цвета, но не подошёл клиенту по размеру, хотя размеры стеллажа были указаны на сайте. Клиент выбирал товар по сайту. Товар, как говорит клиент, не вскрывался. Клиент написал претензию о возврате товара и возврате денежных средств покупателю за товар, ссылаясь на законы прав потребителей. Могу ли я отказать в возврате? Если не смогу отказать то должен ли я возвращать деньги за доставку стеллажа? Также кто должен будет оплатить забор стеллажа, то есть доставку стеллажа от клиента обратно к нам на склад?

Клиент оплатил технически сложный товар, не подлежащий возврату, картой через платежный шлюз. И находится в другом городе. После того как товар был отправлен клиент службой экспресс-доставки, клиент по телефону отказался от покупки, говорит, что не будет принимать посылку, и просит вернуть деньги. Доставку товара оплачивает интернет-магазин.

Насколько я понимаю, деньги вернуть магазин обязан в таком случае. Но как быть с доставкой? Можно ли по закону стоимость доставки товара "туда-обратно" удержать при возврате средств клиенту за товар?

Спасибо за внимание.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение