Проблемы с багажом - задержка и потеря на авиарейсе из Новосибирска в Геленджик. Как получить денежную компенсацию и кому обратиться?
Мы летели из Новосибирска в Москву, наш рейс был задержан на 2 часа. Прилетел в Москву мы узнали что регистрация на рейс в Геленджик заканчивается, но мы успели попасть на самолёт,а вот багаж наш так и дождались. По прибытию в Геленджик мы написали заявление, что наш багаж не прилетел с нами. Нам ответили, что через час прилетит другой самолёт и с ним будет наш багаж. Но его опять не оказалось. Мы позвонили в Москву, где нам сказали что наш чемодан отправят последним рейсом. В итоге оказалось, что самолёт в Геленджике не приземлился, а улетел в Краснодар и оттуда наш багаж приедет на автобусе с пассажирами. Но он опять таки не приехал в Геленджик, а остался в Краснодаре и его снова отправили в Москву. Позвонили нам из Москвы и сказали что багаж доставят завтра в обед. Положена ли нам денежная компенсация? В каком размере? И кто должен выплатить? Заранее спасибо.
Обращайтесь письменно в отдел рекламаций аэропорта, допустившего утрату багажа и требуйте компенсацию.
СпроситьЗдравсвуйте!
Вчера летела из Миннеполиса в Краснодар. Было 3 рейса: Миннеаполи-Париж, Париж-Москва, Москва-Краснодар.
В миннеаполисе багаж зарегистрировали до Краснодара и сказали, что нужно будет его забрать там.
Позже уже я узнала, что на самом деле я должна была его забрать в Москве. Но не в этом даже суть.
Когда я прилетела в Москву в 2.15 часов моего багажа там не было.
Когда я приетела в Краснодар, моего багажа там тоже не было. Я пошла в Розыск багажа. Мне там сказали, что мой багаж в Париже и его отправят в Москву толкьо около 6 вечера.
НА следующий день мне позвонили и сказали, что его отправили в Москву, но прислать его не могут и мне нужно лично лететь в москву, в аэропорт его забирать.
Как мне потребовать возмещение моего билета краснодар-москва-краснодар?
Проблемы с багажом - Как получить компенсацию от компании Аэрофлот за задержку и материальный ущерб?
Летали компанией Аэрофлот 10.06.15 с ребенком 1,5 года. Рейс Нижневартовск-Москва Москва-Симферополь. По прилету в Симферополь выяснилось что наш ВЕСЬ багаж остался в Москве (который транзитом из НВартовска улетел). После продолжительного скандала, сказали что багаж из Москвы отправят вечером (прилетели в 10.20. Багаж прилетел в 16.40. Для того чтобы его забрать я потратила 1000 руб (такси). Как я могу компенсировать моральный и материальный ущерб у компании АЭРОФЛОТ (квитанции об утери багажа у меня на руках)
Я потерял постановления суда, проживаю я в Краснодаре, суд был в Геленджике, у меня требуют постановление для трудоустройство, мне надо ехать за ним в Геленджик?! Суд Геленджика сможет его отправить в суд по месту жительства?! Спасибо!
Я летела на самолете из Ростова в Новосибирс с пересадкой в Москве! Наш рейс был задержан и самолет, тот который до Новосибирска улетел! И мне сказали что сегодня больше нет рейсов, улететь можно будет только завтра! Меня разместили в гостинице. Могу ли я подать в суд на компанию или это нормальное явление?
Ситуация: летели из Испании в Новосибирск с пересадкой в Пулково. При регистрации в Испании на багажных талонах сотрудница аэропорта указал конечное место прибытия багажа Новосибирск, хотя должна была Пулково (потом его нужно было получить и вместе с багажом идти на рейс до Новосибирска регистрироваться). По прилету в Новосибирск нашего багажа соответственно не было. Написали заявление в аэропорту Новосибирска и через 5 дней нам позвонили и сказали что можем забрать багаж. Получается в данной ситуации сотрудница аэропорта в Испании неверное указала место прибытия багажа. Вопрос: писать ли жалобу в Аэрофлот? Возможно ли от них получить какую-либо компенсацию за халатность сотрудника?
Приобрели путевку в Мексику через тур агентство. Перелет Новосибирск-Москва-Канкун и обратно Канкун-Москва-Новосибирск. При обратном перелете произошла несостыковка рейса и мы опоздали на рейс Москва-Новосибирск. С Канкуна летели чартерным рейсом, который задержали на 2 часа. В результате, когда приземлились в Москве, регистрация на рейс Москва-Новосибирск уже была закончена, а учитывая, что на таможенный досмотр и получение багажа тоже требуется время, мы опоздали на свой рейс окончательно, но неимоверными усилиями нам все-таки удалось задержать рейс, заплатив при этом дополнительные денежные средства. Реально ли и как нам возместить материальный и моральный ущерб с тур фирмы, которая приобретала все билеты на перелет. Спасибо.
Самолет, который должен был меня забрать Москва-Хевиз прилетел в пункт назначения с задержкой из-за погодных условий в Москве. Работник аэропорта в Хевизе поставил мне бирки на багаж до моего города, чтобы я не получала его в Москве. Соответственно, когда я прилетела в Москву до посадки на следующий рейс оставался час. Работники авиакомпании Ютэйр меня заверили, что переложат багаж из одного самолета в другой и я могу идти на регистрацию. Я так и сделала. Когда я прилетела в родной город, багажа не было. А в таможне потребовали декларацию, о которой представительство Ютэйр мне не удосужилось сказать в Москве. Что мне делать? В таможне требуют 7 тыс руб за багаж, который доставили через Ереван из-за нерастоможки в Москве.
Ситуация такая, мы с мужем летели на Мальту, вылетали из Краснодара в Москву (Внуково), далее в Турцию, а из Турции (аэропорт Ататюрк) на Мальту. Вылет из Краснодара по расписанию в 06.45, прибытие в Москву в 08.45. Отправление из Москвы в 11.50. В связи с туманом рейс задержали на 3 часа и в Москву мы прилетели к 12 часам, т.е., опоздали на рейс. В Краснодаре перед вылетом мы поставили штамп о задержке рейса и уже в Москве обратились к представителю авиакомпании UTAIRAVIATION JSC, которые от нас просто отмахнулись, ссылаясь, что дальше билеты у нас куплены в TURKISH AIRLINES. Представители же турецкой компании не обменять билеты, не принять доплату не согласились... нам пришлось покупать новые билеты, причем вместо прибытия на Мальту в 18 часо 03.10.2016 мы добрались только в 12 часов 04/10.
Вопрос заключается в следующем, правы ли авикомпании, что просто так от нас отмахнулись и какие права имеет пассажир, попавший в подобную историю. И стоит ли нам предъявлять притензии в авиакомпанию?
Заранее спасибо за ответ.
Я летела транзитным рейсом Сочи-Стамбул-Франкфурт, обратно та же схема Франкфурт-Ст амбул-Сочи. Однако рейс Турецких авиалиний задержался и мы улетели поздже. Прилетев в Стамбул самолет до Сочи улетел. Нам предложили рейс до Москвы мы согласились, при этом нам взяв бирки багажа, поменяли их на другие (т.е на другой рейс) багажа нам не показали сказав что он будет погружон на рейс. Прилетев в Москву мы багажа не обнаружили. Шереметьево-2 составил документ о потери багажа и аэропорт Шер-2 вел поиск пропавшего багажа. Через два дня прилета один чемодан был доставлен из Стамбула в камеру Шер-2 21 день они пытались искать 2-й чемодан. Но так и не нашли, потом мой чемодан не могли мне вернуть в течении 4 дней не объясняя причин. А по закону положенно 21 день не более (т.е в Шер-2 он пролежал 26 дней).
Теперь второй чемодан официально пропал.
Я хочу подать в суд за моральный ущерб и предъявить Турецким Авиалиниям претензию с оплатой пропавшего багажа (т.е что бы они мне возместили утрату по стоимости). Они утверждают что у них свои расценки по оплате компенсации. Я хочу получить свою сумму согласно моей калькуляции и описи.
Как я могу получить и компенсацию и сумму за причиненный моральный ущерб от компании Турецкие авиалинии?
Летела из Барселоны. Билет был Барселона-Москва-Хабаровск. Прошла регистрацию за час до вылета. Простояла в очереди на досмотр 40 минут и в итоге, когда подбежала к выходу на посадку, самолёт отъезжал от трапа.
В аэропорту мне сказали, что ни рубля от стоимости пропавшего билета мне не возвратят, даже в части Москва-Хабаровск. Подскажите, пожалуйста, так ли это.
До Москвы самолёт летел 3 часа, до вылета рейса в Хабаровск нужно было ждать ещё 5 часов.