Нерастоможка в Москве и задержка самолета - Как бороться за свой багаж и избежать дополнительных расходов
199₽ VIP

• г. Сургут

Самолет, который должен был меня забрать Москва-Хевиз прилетел в пункт назначения с задержкой из-за погодных условий в Москве. Работник аэропорта в Хевизе поставил мне бирки на багаж до моего города, чтобы я не получала его в Москве. Соответственно, когда я прилетела в Москву до посадки на следующий рейс оставался час. Работники авиакомпании Ютэйр меня заверили, что переложат багаж из одного самолета в другой и я могу идти на регистрацию. Я так и сделала. Когда я прилетела в родной город, багажа не было. А в таможне потребовали декларацию, о которой представительство Ютэйр мне не удосужилось сказать в Москве. Что мне делать? В таможне требуют 7 тыс руб за багаж, который доставили через Ереван из-за нерастоможки в Москве.

Ответы на вопрос (1):

На данном этапе Вам ничего не остается сделать как согласиться с требованиями таможенного органа. На прибывающие в Российскую Федерацию, убывающие из Российской Федерации и следующие транзитом с посадкой на территории Российской Федерации воздушные суда, их экипажи и пассажиров, а также на имущество, багаж, грузы и почту, ввозимые в Российскую Федерацию и вывозимые из Российской Федерации, распространяется действие паспортных, таможенных и иных правил, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации (ст.82 ВК РФ). Убытки, которые у Вас возникли в следствие ненадлежащего исполнения своих обязанностей работниками авиакомпании Вы вправе потребовать возместить, написав письменную претензию ее руководству, или обратиться в суд с иском о возмещении убытков к этой компании.

Спросить
Пожаловаться

Здравсвуйте!

Вчера летела из Миннеполиса в Краснодар. Было 3 рейса: Миннеаполи-Париж, Париж-Москва, Москва-Краснодар.

В миннеаполисе багаж зарегистрировали до Краснодара и сказали, что нужно будет его забрать там.

Позже уже я узнала, что на самом деле я должна была его забрать в Москве. Но не в этом даже суть.

Когда я прилетела в Москву в 2.15 часов моего багажа там не было.

Когда я приетела в Краснодар, моего багажа там тоже не было. Я пошла в Розыск багажа. Мне там сказали, что мой багаж в Париже и его отправят в Москву толкьо около 6 вечера.

НА следующий день мне позвонили и сказали, что его отправили в Москву, но прислать его не могут и мне нужно лично лететь в москву, в аэропорт его забирать.

Как мне потребовать возмещение моего билета краснодар-москва-краснодар?

Летали компанией Аэрофлот 10.06.15 с ребенком 1,5 года. Рейс Нижневартовск-Москва Москва-Симферополь. По прилету в Симферополь выяснилось что наш ВЕСЬ багаж остался в Москве (который транзитом из НВартовска улетел). После продолжительного скандала, сказали что багаж из Москвы отправят вечером (прилетели в 10.20. Багаж прилетел в 16.40. Для того чтобы его забрать я потратила 1000 руб (такси). Как я могу компенсировать моральный и материальный ущерб у компании АЭРОФЛОТ (квитанции об утери багажа у меня на руках)

Летела из города монастир туниса в москву в аэропорт внуково авиакомпанией nouvelair . по прилету моего багажа не оказалось. Я написала акт в ажропорту о потере багажа. Прошла неделя его не могут наити. Багажа было 2. бирка одна. Что делать? Кто виноват? Авиакомпания или сотрудник аэропорта. Что не зарегестрировал багаж на рейс. Что мне делать?

Помогите пожалуйста разобраться. Я 16 декабря прилетела из Италии в аэропорт шереметьево авиакомпанией Аэрофлот (рейс был состыковочный, болонья-москва - казань, на билетах было написано что багаж я получаю в своем городе в казани. Я чемоданы не забирала и побежала на казанский рейс. Багаж со мной в казань не прилетел его задержала таможня потому что там товары. Теперь полечу завтра из казани опять в москву проходить таможню. Хотела спросить что мне делать в такой ситуации.

Мною были приобретены авиабилеты для перелёта 22 декабря супруги и грудного ребёнка из Петропавловска-Камчатского в Москву (авиакомпания Россия) и далее из Москвы в Санкт-Петербург (авиакомпания Аэрофлот). Расчетное Стыковочное время в Москве по расчетам составляло 3 часа 30 минут. (прилёт В Москву в 16.05, вылет из Москвы в 19.30).

В день вылета в аэропорту Петропавловска-Камчатского вылет самолета (авиакомпании Россия) был задержан примерно на один час. По словам представителей компании - потому что самолёт прилетел позже. Хотя никакого оповещения о задержке вылета не происходило.

При подлете к Москве в 17.50 командир борта объявил о задержке посадки, так как большое скопление самолетов. В 18.25 шасси самолета коснулись посадочной полосы. В 19.12 в зале выдачи багажа было объявлено, что выдача багажа задерживается всвязи с техническими неисправностями. В 19.38 начата выдач а багажа. В 20.08 получили багаж. То есть уже не смогли сесть на свой рейс в Санкт-Петербург.

Представители авиакомпаний аэрофлот и Россия сказали, что расчитывать на компенсацию нет смысла.

К тому же, билет из Москвы в Санкт-Петербург был куплен «туда и обратно 4 января». Вследствие чего сгорел и билет обратно.

Скажите пожалуйста, может ли супруга расчитывать на возмещение потраченных дополнительных денежных средств на приобретение билетов, а также возмещение морального вреда, ведь с ней следовал и грудной ребёнок.

А также подскажите пожалуйста куда писать жалобу: авиакомпании Аэрофлот, авиакомпании Россия, аэропорту в Петропавловске-Камчатском, аэропорту Шереметьево, или всем сразу? Подавать в суд?

С уважением, Константин!

Заблаговременно через фирму, занимающуюся продажей авиабилетов оформлены электронные билеты на перелет по маршруту Симферополь-Москва-Архангельск. Рейс Симферополь-Москва выполняет авиакомпания Якутия, а от Москвы до Архангельска - авиакомпания UTair Между прибытием первого и вылетом второго самолета 2 часа 15 минут

29.08.2014 г. самолет авиакомпании Якутия прилетел в аэропорт Симферополя с опозданием 1,5 часа, когда все пассажиры уже прошли контроль и находились в накопителе в ожидании вылета. Соответственно, в аэропорт Внуково этот самолет вместо 17.20 (по расписанию) приземлился в 18.58, когда регистрация на рейс авиакомпании UTair уже завершилась. Я обратился в представительство авиакомпании Якутия в аэропорту Внуково, рассчитывая на помощь в дальнейшей перевозке, ведь я опоздал на рейс по их вине. Но мне только поставили на бланке электронного билета штамп, подтверждающий опоздание самолета и посоветовали снова купить за свой счет билет до Архангельска. В представительстве я написал заявление на имя генерального директора авиакомпании Якутия с требованиями возместить мне расходы, которые я понес в результате опоздания на рейс.

ВОПРОСЫ: 1. Как мне вернуть деньги за билет от Москвы до Архангельска? 2. На какие выплаты я могу ещё рассчитывать? (Например, за питание в ожидании поезда, т.к. во-первых, не было билетов на самолет, а во-вторых, у меня уже не было денег на авиабилеты, за моральный ущерб, т.к. я всю ночь просидел в аэропорту, а денег на гостиницу у меня уже не было (все ушли на ж/д билет))

Я в данный момент постоянно проживаю в Израиле. 23.06.2015 мною был куплен билет на официальном сайте авиакомпании S7 для поездки на Родину - рейс 11.09.2015 из Тель-Авива до Москвы (авиаперевозку осуществляла авиакомпания Эль-Аль) в 07.20 (прилет в Москву в 11.25) и из Москвы до Челябинска в 14.40 (аваперевозчик S7). Вылет задержали на 1 час 15 минут, таким образом ожидание между рейсами сократилось до 2 часов. При регистрации сотрудница авиакомпании Эль-Аль сказала, что по прилёту я должна буду получить свой багаж и сдать его на следующий рейс самостоятельно. Когда самолет прилетел в Москву, я была вынуждена около 40-50 минут ждать в очереди на паспортный контроль. Таким образом, мне оставалось до следующего рейса 1 час 10 минут. Я пошла к багажной ленте, но там не оказалось моего чемодана, хотя багаж с нашего рейса был выгружен и сложен в углу. Я подошла к стойке информации и спросила, где чемодан. Там меня спросили, куда я дальше лечу. Я сказала, что в Челябинск. Мне ответили, что ждать багаж мне не нужно, что я могу лететь спокойно дальше, мой багаж переложат. Я подождала ещё 10 минут, спросила тот же вопрос у другой сотрудницы аэропорта Домодедово. Она сказала то же самое. Я не стала ждать дальше, так как боялась опоздать на следующий рейс. Потом я прошла к представителю авиакомпании S7. Он ответил аналогично, что чемодан ждать не нужно. В аэропорт Челябинска мой чемодан не прилетел. Я обратилась к сотрудникам отделения розыска багажа аэропорта Челябинска. Был составлен коммерческий акт (по багажу) №206 от 11.09.2015. Сотрудница аэропорта позже по телефону мне сообщила, что мой багаж находится в Домодедово, в таможенной зоне. Они не могут направить его напрямую в Челябинск, и отправят его через Ташкент. Я ждала свой чемодан неделю. Через неделю мне позвонила сотрудница аэропорта и сказала, что я могу приехать забрать свой чемодан 18.09.15. Всё это время я находилась без тёплых вещей, температура воздуха в Израиле была +35 градусов, а в Челябинске +12 градусов. Мои тёплые вещи остались в чемодане. В итоге 18.09.15 мой чемодан из Ташкента не прилетел. Я отправилась в представительство авиакомпании S7, расположенном в здании аэропорта Баландино с претензией на розыск багажа, где мне сотрудницей по имени Татьяна в грубой, хамской, недопустимой для общения с клиентами форме было отказано. Она мотивировала свой отказ тем, что перевозку багажа до Москвы осуществляла авиакомпания Эль-Аль и это их ответственность. В связи с этим мой первый вопрос: как такое может быть? Я купила билет у авиакомпании S7, а ответственности они никакой не несут? Правы ли они в данной ситуации? После этого я отправилась в службу розыска багажа аэропорта и попросила отправить мой багаж обратно в Тель-Авив, поскольку мне нужно было возвращаться обратно 20.09.15. Не получив свой чемодан, мне пришлось купить новый, а также тёплую куртку и обувь. Могу ли я взыскать с авиакомпании стоимость этих вещей? И если да, то с какой авиакомпании? Эль-аль или S7? По прилёту в Тель-Авив я обратилась в представительство авиакомпании Эль-Аль с просьбой о розыске багажа. В данный момент они не могут точно сказать, где находится мой чемодан. Каковы должны быть мои дальнейшие действия, если чемодан мне не вернут в течение 21 дня с момента пропажи? С уважением Наталья.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Прилетели с отдыха, 17.09, авиакомпания Россия, весь самолет 522 человека остались без багажа, он просто не прилетел с нами.

Когда я могу писать претензию о задержке багажа? После его получения? Или если я не получаю багаж в течении 21 дня, то он считается потерянным, то какую тогда компенсацию выплачивает авиакомпания?

Мы летели из Новосибирска в Москву, наш рейс был задержан на 2 часа. Прилетел в Москву мы узнали что регистрация на рейс в Геленджик заканчивается, но мы успели попасть на самолёт,а вот багаж наш так и дождались. По прибытию в Геленджик мы написали заявление, что наш багаж не прилетел с нами. Нам ответили, что через час прилетит другой самолёт и с ним будет наш багаж. Но его опять не оказалось. Мы позвонили в Москву, где нам сказали что наш чемодан отправят последним рейсом. В итоге оказалось, что самолёт в Геленджике не приземлился, а улетел в Краснодар и оттуда наш багаж приедет на автобусе с пассажирами. Но он опять таки не приехал в Геленджик, а остался в Краснодаре и его снова отправили в Москву. Позвонили нам из Москвы и сказали что багаж доставят завтра в обед. Положена ли нам денежная компенсация? В каком размере? И кто должен выплатить? Заранее спасибо.

Задержали багаж летела со стамбула в Москву и потом во владивосток, в Стамбуле мне предложили ручную кладь сдать чтоб было легче т.к. я беременная и летела с 2 х летнем ребенком было у меня 2 багажа по 23 кг и сумка ручная кладь 11 кг которую в Москве я должна была забрать в салон самолета т.к. там еда ребенка была, прибыв в Москву багаж мой не прилетел я написала заявление об утери багажа и меня заверили что его отправят во владивосток я улетела через 2 дня мне звонят с Шереметьево и говорят, что у меня перевес и они не отправят мой груз или я должна с ребенком прилетать в Москву и забирать его (как мне быть я сейчас во владивостоке.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение