Салон не перечисляет деньги после расторжения договора - юридический риск и возможное разрешение спора

• г. Москва

Я расторгла договор с салоном 2 мес назад они не перечисляют деньги на мой счет. Я обратилась к юристу подали в мировой суд. Сегодня мне позвонили из салона и снова предложили услугу тк я у них до сих пор в база как вип клиент, я сказала что ждите поездку в суд. Скажите а если они до суда отправят деньги я суд не выиграю получается?

Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте! нет, все-равно выиграете суд.

Спросить
Пожаловаться

куда они должны отправить деньги ? И все зависит от того какой иск вами был подан

Спросить
Пожаловаться

Евгения, если салон вернет Вам деньги до вынесения судом решения - оснований для взыскания денег судом не будет. Но это не лишит Вас права на взыскание с ответчика неустойки, штрафа и судебных расходов, если соблюден претензионный порядок. Странно, что Ваш юрист этого не знает.

Спросить
Пожаловаться

Ваша цель - вернуть деньги. Если перечислят - это будет отражено в решении суда.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Даже если они оплатят до суда, идите в суд. Там взыщете еще и моралку, юр.услуги и тд.

Спросить
Пожаловаться

Какой суд обращаться о расторжении кредитного договора. Я расторгла договор с салоном красоты они до сих пор не перечисляют деньги в банк.

Я, Александра Михайловна, 28 марта 2015 года посетила (бесплатные процедуры) косметический салон ООО, который находится по адресу: г. Ростов-на-Дону Где, после долгих, (пристали ко мне, я просила время, чтобы подумать, не дали, дочке позвонить) навязчивых уговоров всех сотрудников салона, заключила договор купли-продажи № 765 от 28 марта 2015 г. с салоном. В это же время с представителем банка «Восточный экспресс» заключен кредитный договор № 15... на сумму 36000.00 руб. под 40% годовых, на 24 мес. И сразу по нему на счёт салона была перечислена сумма 24516.00 руб. за вычетом процентов.

Через 1 час я одумалась, вернулась, и написала заявление на расторжение договора. А на счёт кредитного договора представитель банка сказала, что деньги в сумме 24516 руб. уже перечислены салону, и нужно идти в банк. Это была суббота. В понедельник 30.03.2015 г. я позвонила юристу салона, но он, сославшись больным, отказался со мной встретиться. Соизволил он со мной встретиться только в субботу 4.04.2015 г., тогда я и расторгла договор с салоном. Был составлен акт о расторжении договора, по которому салон должен мне (т. е. на мой счёт, открытый в банке «Восточный экспресс») вернуть сумму 17640.00 руб.

30.03.2015 г. я была в банке «Восточный экспресс», и сообщила, что я собираюсь расторгнуть договор с салоном. Сотрудница банка ни как не прореагировала, отнеслась равнодушно, и не предложила ни какого выхода из данной ситуации. 6.04.2015 г. я ещё раз сходила в банк, и сообщила, что я расторгла договор с салоном – результат был тот же. Ни кому до меня, нет ни какого дела, а состояние моего кредита без изменений. Сказали, что салон должен вернуть деньги, которые им перевели, и тогда с кредитом всё будет улажено. Деньги, которые должен был вернуть салон, не поступили.

13.04.2015 г. я опять была в банке – деньги из салона не вернули, а сотрудники банка не предложили мне написать заявление на расторжение кредитного договора с банком.

После того, как мне посоветовали написать заявление на расторжение кредитного договора, я 16 апреля 2015 г. отнесла в банк заявление на расторжение кредитного договора. Деньги от салона так и не были перечислены.

20.04.15 г. денег нет. Всё это время я созванивалась с юристом салона, и он меня кормил обещаниями, что скоро перечислят деньги.

Приближается дата первого платежа (28.042015 г.), после которого последуют штрафы.

Всё это время салон незаконно пользуется моими деньгами, которые он не заработал, так как я ни какие процедуры в салоне не принимала, и ни какую продукцию не брала.

Салон с банком в преступном сговоре. Значит, как салону получить от банка деньги нужен 1 час, а как вернуть банку деньги, то с 4 апреля до сих пор не вернул. Салон находит доверчивых клиентов, а банк быстренько оформляет на них кредит, пока клиент не опомнился – и всё ловушка захлопнулась.

Что делать в сложившейся ситуации?.

PS Заявление в полицию и в прокуратуру подала. Первый платёж по кредиту сделала (чтобы не шли штрафы, время же идёт неумолимо). Деньги салон не перечислил на мой счёт.

Как составить иск в суд в том что мне не перечисляют деньги из салона красоты? Я с ними расторгла договор, а они мне по условиям договора в течения 10 рабочих дней обязаны перечислить деньги на мой счет, но время уже прошло, а они так не перевели. А по условиям договора я должна вернуть деньги за услуги я их уже в несла на свой счет, а от них нет денек. Помогите составить иск в суд заранее спасибо.

Объясните, пожалуйста, как действует закон в таком случае. Один человек оказывает некие услуги в интернете, допустим, те же юридические консультации за деньги. К нему обращается клиент, оплачивает услуги, но потом пишет, что юрист может оставить деньги себе и не предоставлять клиенту своих услуг. После чего через день клиент передумывает и просит юриста все таки оказать ему услугу. Скажите, можно ли расценивать слова клиента о том, что юрист может оставить деньги себе и не предоставлять услугу как договор дарения? Ведь поскольку клиент отказался и от услуг, и от денег, деньги теперь - законная собственность юриста и юрист может отказаться от предоставления услуги за те деньги, от которых ранее отказался клиент. Я правильно понимаю?

Я заключила договор с салоном красоты и взяла кредит через их кампанию на оказание услуг, вскоре договор я расторгла и мы подписали акт о расторжении договора в котором прописано что они переведут оставшуюся сумму на мой кредитный счёт. Спустя 2 месяца мне позвонили из банка и сказали то деньги так и не поступили на счёт и накапали не маленькие проценты. Что делать не знаю салон закрыли где икать виновников? В роспотребнадзоре сказали надо обращаться в суд.

Нарастили клиенту волосы в солоне красоты. Через 3 дня клиент пришел с жалобой что волосы не поддоются укладке-пушатся и вообще они кудрявые-это ее слова. Не обращаясь к руководству салона и надавив на мастера она волосы сняла. Потоп позвонила директору салона и потребовала вернуть ей деньги за ненадлежащее качество волос. Директор ей предложил волосы отправить поставщику и сделать экспертизу и перенаростить волосы за счет салона. Клиент на это прислал письмо-если ей не вернут деньги через 10 дней она пойдет в суд. Что делать директору салона. Волосы сертифицированы. Услуга была оказана качественно.

Я расторгла с салоном красоты договор. Никаких услуг в салоне я не получала. В соглашении о расторжении договора указан срок возврата кредита на счет в банке. Срок прошел, а деньги салон не перечислил. Как поступить в этом случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите, пожалуйста, как расторгнуть контракт с кредитным банком, если он был подписан в салоне красоты и о этом договоре узнали только на следующий день, когда стали вчитываться в документы. В итоге подписано 2 договора: первый с салоном красоты на оказание их услуг на 2 года и второй с кредитным банком. Мы позвонили в салон на что нам сказали написать заявление на имя директора на отказ от услуг салона. Что же делать с банком, как с ним расторгнуть данный договор?

Я расторгла договор с салоном красоты. Они обещали 2 двух или 14 дней они перечислят деньги в банк. Прошло неделя деньги не поступили на счет. С банка каждый день звонят. Сегодня ходила показала им документы о расторжении договора. Они еще просили принести ответ на бумажном носителе о том, когда и какая сумма будет перечислена на кредитный счет. Завтра поеду в салон красоты просить эту бумагу, а если они откажут как мне поступить? Сегодня еще звонил мужчина разговаривал таким грубым тоном, чтобы я заплатила долга. Мне даже кажется, что эти были коллектора. Как заставить салон красоты, чтобы они скорее перечислили деньги на счет.

Такая ситуация. В салоне красоты клиенту оказана услуга наращивание ресниц. Через 6 дней клиент звонит с претензией, что ей не нравятся ресницы, что они падают и требует вернуть деньги. На мастера салона не уверены, что она соблюдала все правила носки. Договор на оказание услуг не подписан, клиент был предупрежден о правилах носки устно. Как ответить на требование клиента и как обезопасить себя в будущем?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение