Вопрос о возможности опротестовать протокол ГИБДД после выпуска автомобиля без тахографа
Я являюсь механиком по выпуску автомобилей в организации в связи с производственной необходимостью выпустил автомобиль без тахографа ГИБДД оформили протокол нельзя ли опротестовать данный протокол на камазе стоял блок навигации.
Здравствуйте! Увы - шансов мало. Постановление можно попытаться обжаловать в судебном порядке
СпроситьЗдравствуйте Раиса
ДА, конечно. В автомобиле должен быть тахограф
Спасибо, что посетили наш сайт.
Всегда рады помочь! Удачи Вам.
СпроситьТакая проблема, Я частное лицо, тахограф на грузовом автомобиле установлен, автомобиль оформлен на меня, забыл карточку от тахографа в другом автомобиле, меня остановили и выписали протокол об административном правонарушении, ехал груженый.
Не надо забывать. Этот документ обязаны возить с собой. Административное правонарушение может быть совершено с двумя формами вины: с прямым умыслом и с неосторожностью.
СпроситьУправляя грузовым автомобилем, осуществляя междугородние перевозки по России, сотрудником гибдд был составлен протокол за отсутствие тахографа с блоком скзи, (тахограф без скзи"меркурий 002" на автомобиле установлен и откалиброван, путевой лист имеется, товарно-транспортные накладные имеются). Материал пришёл по месту жительства и выписали штраф 3000 руб. на водителя. Я являюсь водителем, механикой, ИП-в одном лице. Вопрос: так как штраф на водителя уже выписан, могут ли выписать штраф на должностное лицо: на механика или на ИП?
Меня приняли водителем 5 разряда в организацию. Работаю около 15 лет на легковом автомобиле. У нас в организации по штатному расписанию числятся 2 ставки водителей, а на балансе 3 машины (2 легковые, один камаз) На камазе ставку водителя сократили 2 года назад. Сейчас меня вынуждают работать на камазе без приказа по тому же (5) разряду, ссылаясь на то что машина загружена не полный рабочий день, сделали водительскую карту на тахограф на мое имя. Ремонт машин производит сам водитель Выпуск камаза 1991 год. ВОПРОС: Администрация организации вынуждает меня работать на камазе без приказа о закреплении камаза за мной, мотивируя что в трудовом договоре я принят водителем без указания автотранспорта и грозятся уволить за неисполнение устных распоряжений. Правомерны ли действия нашей администрации?
Здравствуйте.Приказ о закреплении должен быть.Невыполнение устных распоряжений,причём неправомерным ,не является основанием для увольнения.Обращайтесь в прокуратуруру.
СпроситьНужен ли тахограф на камаз грузопоъемностью 8,5 тонн, год выпуска 1990. Сотрудники ГИБДД требуют установки тахографа,
Проживаю в г. Чебоксары и рабатаю механиком на предприятии 10 октября 2014 года выпустил в рейс автомашину КАМАЗ межгород. По пути следования, остановили сотрудники ДПС и составили протокол на водителя по статье (за управление автомашиной без карты водителя на тахограф, тахограф был установлен 01 октября 2014 года, при водителе имелся договор на изготовление карты водителя к тахографу), карты изготавливаются в течении двух месяцев, так нам пояснили на фирме где установили Тахо граф). Имеет ли начальник ГИБДД выписывать протокол на механика (должностное лицо). Заранее спасибо.
--
Какие отметки должны быть сделаны сотрудником гиббд при проверки тахограмы и тахографа на автомобиле перевозящим опасные грузы?
Нужен ли тахограф на камаз грузопоъемностью 7 тонн, год выпуска 1986. Сотрудники ГИБДД требуют установки тахографа, правомерно ли это.
Отсутствие тахографа на автомобиле. Штраф водителю и механику ответственному за выпуск машин на линию. Почему не директору, который дает производственное задание?
Перечень транспортных средств, на которые нужно устанавливать тахографы, утверждён приказом Минтранса России № 36 от 13 февраля 2013 г. (приложение № 2). Согласно ему, тахографами оборудуются следующие транспортные средства:
предназначенные для перевозки пассажиров, имеющие более восьми посадочных мест, максимальная масса не более 5 тонн (категория М2);
предназначенные для перевозки пассажиров, имеющие более восьми посадочных мест, максимальная масса более 5 тонн (категория М3);
предназначенные для перевозки грузов, максимальная масса от 3.5 до 12 тонн (категория N2);
предназначенные для перевозки грузов, максимальная масса более 12 тонн (категория N3);
Исключение составляют:
транспортные средства категории М2, М3, осуществляющих городские и пригородные регулярные перевозки;
транспортные средства, допущенных к осуществлению международных автомобильных перевозок, оснащаемые контрольными устройствами в соответствии с требованиями Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки.
СпроситьА закон
грузовые автомобили с максимальной массой от 3,5 тонн, но не более 12 тонн - до 1 апреля 2015 года;
На одном из открытых источниках нашел.
Спросить