Проблема при оплате через личный кабинет Мосэнерго - списана неверная сумма и отказ возврата денег

• г. Щелково

По случайности при оплате через личный кабинет мосэнерго не проставилась запятая и списали не ту сумму, деньги пришли на личный счет, но сотрудники в компании мосэнергосбыта отказываются возращать деньги по заявлению и требуют дополнительные бумаги помимо моего расчетного счета (деньги были переведены онлайн через карту мужа), подскажите как быть?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Подавайте заявление

Спросить
Пожаловаться

Я знаю что нужно написать заявление ,но они крутят вертят и требуют дополнительные бумаги,у нас не любят отдавать назад(

Спросить
Пожаловаться

1) До января 2016 года за электроэнергию У нас была льгота 50%.

2) В январе 2016 года 15.01.2016 льгота была учтена полном объёме (Личный кабинет Мосэнерго). Соответственно счёту Мосэнерго была произведена оплата через Energy-bonus.

3) 30.01.2016 в личном кабинете Мосэнерго появилась задолженность за январь 2016 года, на сумму одной трети предоставленной льготы в 50%.

4) Приблизительно так, сначала счёт выставили на 450 руб, с учётом льготы 450 руб.

15.01.2016 450 руб. было оплачено согласно выставленному Мосэнерго счёту.

30.01.2016 Мосэнерго начислели задолженность 150 руб.

В присланной детализации счёта за январь 2016 года учтена льгота 300 руб.

Общий счёт за электроэнергию без учёта льгот составлял 900 руб.

То есть, льготу в январе 2016 года Мосэнерго предоставил 30% вместо 50%.

Резюме.

1) Какова льгота инвалидам второй группы по оплате электроэнергии Мосэнерго Москва?

2) Правомерны ли действия Мосэнерго по выставоению дополнительного счёта после оплаты ихнего же счёта за этот же период через их же платёжный кабинет Energy?

3) Они 15.01.2016 посчитали все льготы, выставили счёт. Счёт оплачен. Почему 30.01.2016 появился счёт и в детализации расчётов за январь уменьшена сумма льгот (вместо 50% льгота предоставлена 30%)?

4) Каков размер льготы по оплате электроэнергии в 2016 году инвалидам второй группы? Мосэнерго. Москва.

Очень нужна ваша помощь! При оплате покупки в магазине, через сбербанк онлайн, деньги, случайно, были переведены на неверный счет. Абонент, на сберегательну карту которого поступили деньги в добровольном порядке отказывается их возвращать. Скажите пожалуйста каким образом можно вернуть деньги.

В МТС банке при покупке телефона была открыта кредитная карта. Кредит был полностью выплачен с положительной суммой на счету. Решил закрыть договор (счет и карту). При обращении в банк сказали что на закрытие карты требуется 15 дней. При этом операции по карте и счету проводить нельзя. Так как карта в этом случае будет считаться активной. Ровно через 15 дней приходит смс от приставов что мой счет в МТС Банке арестован. При этом списана положительная часть

которую я переплатил. На счете карты в личном кабинете отражается сумма долга которую я так понимаю банк не имеет права списать с кредитного счета. Плюс сам банк добавили сумму в 900 рублей за годовое обслуживание карты. Эти деньги должны были списать еще месяц назад автоматически со счета.

Была задолженность по оплате ростелеком, дело передали ФССП по месту жительства, но оплату произвели онлайн буквально 2 дня назад, через личный кабинет ростелеком, теперь на личном счёте задолженности нет, а через приставов оплаты не осуществлялось никакой, как быть?

Были похищены деньги со сберегательной книжки. К моей банковской карте Сбербанка была подключена услуга "Мобильный банк" на чужой номер телефона. Через систему Сбербанк Онлайн деньги сначала были переведены с Универсального счета на банковскую карту, а потом на номер телефона. Я никогда сама не входила в личный кабинет, не подключала Мобильный банк и никогда не делала операции через банк Онлайн. Деньги с книжки снимала только в офисах банка.

Взяли в компании отличные наличные займ 15000 рублей. Оплатили досрочно через сбербанк в москве по реквизитам предоставленным в договоре. Позже нам пришло сообщение о том что у нас задолжность. Мы позвонили в офис компании там нам сказали, что деньги к ним не поступали. Мы позвонили в сбербанк там нас заверили что деньги перевидины насчёт компании. Потом позвонили опять в оличные наличные нам сказали что из москвы через сбербанк платить нельзя хотя раньше говорили что можно. Ещё одна вещь: мы через личный кабинет в онлайн режиме попрасили преслать номер расчётного счёта. нам его прислали и оказалось что он отличается от расчётного счёта указанного в договоре. Теперь нам начисляют проценты. Подскажите что нам делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Случилась следующая история. У меня была оформлена кредитная карта в Хоум кредит банке, спустя некоторое время пользования, я закрыл позвонив на горячую линию. Саму кредитную карту уничтожила. Спустя время подвергся мошенническим действиям, при этом выяснилось, что банк не закрыл мой счет при моем первичном обращении через горячую линию (мотивируя это тем, как сейчас выяснилось, что на счету были мои личные средства более 1 т.р., при этом меня никак не уведомляли). Мошенники проникли в личный кабинет, перевыпустили кредитную карту и списали сумму 10 тысяч рублей. Когда мне пришло смс уведомление о списании средств, я немедленно обратился в банк, уведомил их о том, что мой счет подвергается мошенническим действиям. Никакие коды я никому не сообщал. Первое время банк обещал заморозить операцию и вернуть мне средства, но в итоге произвели транзакцию и списали деньги с моего счета.

Я обратился в суд. Но дело было проиграно, так как банк сказал, что моего заявления о закрытии счета в банке им не поступало (хотя в личном кабинете, через приложение я вижу несколько заявлений на закрытие счета). А также предоставили служебную записку о том, якобы я сам предоставил коды мошенникам, в результате этого произошло списание.

Как мне быть в данной ситуации и вернуть причинённый мне ущерб? Стоит ли подавать апелляцию?

Я обратилась в мтс банк, чтобы закрыть счет/карту. Специалист сообщил мне сумму задолженности и дал квитанцию об оплате, по которой я оплатила сумму задолженности по карте, через кассу банка, после чего было составлено заявление о закрытии карты/счета. Сотрудник банка сообщил мне, что через 45 дней, я смогу подъехать в банк и взять справку о закрытии счета /карты. Но через месяц мне на телефон пришло смс уведомление о том, что у меня просроченная задолженность по карте/счёту. Я позвонила на горячую линию банка, где оператор выслушав проверил и подтвердил, что да мною была погашен сумма задолженности по кредиту, что, да было написано заявление о закрытии карты/счета, но сказала, что да есть задолженность по карте/счету. На вопрос "откуда"? Сказала, что не прошли, какие-то операции по счету/карте и по этому произошла задолженность. Предложили написать претензию.

В интернет магазине сделали заказ. На сайте была выставлена сумма к оплате, Я ее оплатила, потом выяснелось, что на сайте были проблемы, оплату производить не надо было, счет не выставляли. Через некоторое время опять приходит информация об оплате (уже точная).

На сайте сноска оплату производить только после выставления счета. Интернет магазин отказывается принять эту оплату якобы она была переведена до выставления счета. Как вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение