Проблема при оплате через личный кабинет Мосэнерго - списана неверная сумма и отказ возврата денег
По случайности при оплате через личный кабинет мосэнерго не проставилась запятая и списали не ту сумму, деньги пришли на личный счет, но сотрудники в компании мосэнергосбыта отказываются возращать деньги по заявлению и требуют дополнительные бумаги помимо моего расчетного счета (деньги были переведены онлайн через карту мужа), подскажите как быть?
Я знаю что нужно написать заявление ,но они крутят вертят и требуют дополнительные бумаги,у нас не любят отдавать назад(
Спросить1) До января 2016 года за электроэнергию У нас была льгота 50%.
2) В январе 2016 года 15.01.2016 льгота была учтена полном объёме (Личный кабинет Мосэнерго). Соответственно счёту Мосэнерго была произведена оплата через Energy-bonus.
3) 30.01.2016 в личном кабинете Мосэнерго появилась задолженность за январь 2016 года, на сумму одной трети предоставленной льготы в 50%.
4) Приблизительно так, сначала счёт выставили на 450 руб, с учётом льготы 450 руб.
15.01.2016 450 руб. было оплачено согласно выставленному Мосэнерго счёту.
30.01.2016 Мосэнерго начислели задолженность 150 руб.
В присланной детализации счёта за январь 2016 года учтена льгота 300 руб.
Общий счёт за электроэнергию без учёта льгот составлял 900 руб.
То есть, льготу в январе 2016 года Мосэнерго предоставил 30% вместо 50%.
Резюме.
1) Какова льгота инвалидам второй группы по оплате электроэнергии Мосэнерго Москва?
2) Правомерны ли действия Мосэнерго по выставоению дополнительного счёта после оплаты ихнего же счёта за этот же период через их же платёжный кабинет Energy?
3) Они 15.01.2016 посчитали все льготы, выставили счёт. Счёт оплачен. Почему 30.01.2016 появился счёт и в детализации расчётов за январь уменьшена сумма льгот (вместо 50% льгота предоставлена 30%)?
4) Каков размер льготы по оплате электроэнергии в 2016 году инвалидам второй группы? Мосэнерго. Москва.
Здравствуйте! Согласно ст.17 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, предоставляется скидка не ниже 50 процентов на оплату жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда и оплату коммунальных услуг (независимо от принадлежности жилищного фонда), а в жилых домах, не имеющих центрального отопления, - на стоимость топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению.
СпроситьОчень нужна ваша помощь! При оплате покупки в магазине, через сбербанк онлайн, деньги, случайно, были переведены на неверный счет. Абонент, на сберегательну карту которого поступили деньги в добровольном порядке отказывается их возвращать. Скажите пожалуйста каким образом можно вернуть деньги.
Добрый день, я ж вам написал, что ЧЕРЕЗ СУД. Исковое заявление можете или сами составить в соответствии со Статья 131. Форма и содержание искового заявления, или в личке любому юристу сайта, по вашему выбору, заказать. Удачи вам.
СпроситьМожно вернуть деньги, обратившись в банк с соответствующим заявлением.
Срок - не более 3-х дней (включая выходные).
В случае невозврата - обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Вам необходимо обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании неосновательного обогащения..
ГК РФ Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение
Позиции высших судов по ст. 1102 ГК РФ >>>
1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
2. Правила, предусмотренные настоящей главой, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли.
СпроситьВ полицию пишите заявление о хищении. Подобные действия попадают под состав преступления статьи 160 УК РФ - Присвоение. Думаю, сразу вернет деньги.
СпроситьДоброго времени суток!
Встречный вопрос: а по какой причине оплата покупки в магазине производилась посредством СБ-онлайн, а не через ККМ, или платежный терминал??? Или покупка совершалась в интернет-магазине?
Вам необходимо направить письменное требование получателю средств о возврате суммы, приложите копию счета, выставленного магазином.
Также следует как можно скорее обратиться в банк.
Спасибо за вопрос, надеюсь, что помогла Вам разобраться.
СпроситьВ МТС банке при покупке телефона была открыта кредитная карта. Кредит был полностью выплачен с положительной суммой на счету. Решил закрыть договор (счет и карту). При обращении в банк сказали что на закрытие карты требуется 15 дней. При этом операции по карте и счету проводить нельзя. Так как карта в этом случае будет считаться активной. Ровно через 15 дней приходит смс от приставов что мой счет в МТС Банке арестован. При этом списана положительная часть
которую я переплатил. На счете карты в личном кабинете отражается сумма долга которую я так понимаю банк не имеет права списать с кредитного счета. Плюс сам банк добавили сумму в 900 рублей за годовое обслуживание карты. Эти деньги должны были списать еще месяц назад автоматически со счета.
У вас есть задолженность перед кем то?
По обслуживанию карты-если пользовались меньше года, вы вправе не оплачивать весь год, а то только сумму кратную времени использования.
Попробуйте обратиться письменно в банк с требованием письменных разъяснений, а так же выписки со счета, для начала.
СпроситьДеньги за оплату жилья переведены на другой лицевой счет через личный кабинет сбербанка. Что делать?
Доброго времени суток! Банк вам в этой ситуации не поможет потому что ваш перевод был добровольным а не ошибочным. Вам нужно обращаться к тому человеку С претензией о возврате Кому вы перечислили деньги и если он вам не вернет эти деньги в срок который вы укажете в претензии обращайтесь на него с иском в суд.
СпроситьУважаемая Елена, обращайтесь в банк, чтобы отменить или отозвать платеж, который вы ошибочно перевели на другой лицевой счет.
СпроситьЗдравствуйте. Вам необходимо будет обратиться к человеку, которому вы перечислили данные денежные средства с тем, чтобы он их вернул.
СпроситьСначала нужно обратиться в банк с заявлением об отмене операции, если откажут, с претензией к владельцу счета, если и он не отреагирует - в суд с исковым заявлением к нему о взыскании неосновательного обогащения.
СпроситьБыла задолженность по оплате ростелеком, дело передали ФССП по месту жительства, но оплату произвели онлайн буквально 2 дня назад, через личный кабинет ростелеком, теперь на личном счёте задолженности нет, а через приставов оплаты не осуществлялось никакой, как быть?
Уважаемая Алина!
Почитайте статьи 30, 50, 47 Федерального закона № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", напишите Заявление на имя судебного пристава-исполнителя с ссылками на статью 47 указанного Закона об окончании исполнительного производства, возбужденного им в отношении Вас на основании исполнительного документа от Ростелекома, к заявлению приложите письменное доказательство, что дол Вы погасили.
Заявление 1-й экз. передайте в канцелярию ССП под роспись на 2-м экз. Заявления.
В течение неделе после получения от Вас такого Заявления судебный пристав-исполнитель обязан вынести Постановление об окончании исполнительного производства и убрать с сайта ФССП информацию о вашем этом долге.
Удачи Вам.
СпроситьБыли похищены деньги со сберегательной книжки. К моей банковской карте Сбербанка была подключена услуга "Мобильный банк" на чужой номер телефона. Через систему Сбербанк Онлайн деньги сначала были переведены с Универсального счета на банковскую карту, а потом на номер телефона. Я никогда сама не входила в личный кабинет, не подключала Мобильный банк и никогда не делала операции через банк Онлайн. Деньги с книжки снимала только в офисах банка.
Здравствуйте!
Можете написать соответствующее заявление в банк. Обратиться в полицию. Нужно установить виновных, что вашей вины нет.
СпроситьДобрый день.
Пишите заявление в полицию по факту хищения денежных средств и заявление в банк о возврате средств и расследовании перевода и подключении мобильного банка.
СпроситьЗдравствуйте, Лилия!
В данной ситуации Вам необходимо прежде всего обратиться с заявлением в полицию для установления виновных лиц.
СпроситьВзяли в компании отличные наличные займ 15000 рублей. Оплатили досрочно через сбербанк в москве по реквизитам предоставленным в договоре. Позже нам пришло сообщение о том что у нас задолжность. Мы позвонили в офис компании там нам сказали, что деньги к ним не поступали. Мы позвонили в сбербанк там нас заверили что деньги перевидины насчёт компании. Потом позвонили опять в оличные наличные нам сказали что из москвы через сбербанк платить нельзя хотя раньше говорили что можно. Ещё одна вещь: мы через личный кабинет в онлайн режиме попрасили преслать номер расчётного счёта. нам его прислали и оказалось что он отличается от расчётного счёта указанного в договоре. Теперь нам начисляют проценты. Подскажите что нам делать?
[quote][/quote]Ещё одна вещь: мы через личный кабинет в онлайн режиме попрасили преслать номер расчётного счёта. нам его прислали и оказалось что он отличается от расчётного счёта указанного в договоре. Теперь нам начисляют проценты. Подскажите что нам делать?
Не платить и слать их в суд, либо самим в суд подавать, это их проблемы, а не ваши.
СпроситьПри таких обстоятельствах, налицо спор о праве, ваши доказательства о надлежащем исполнении подтверждены документально, у них же получается, нужно доказать, что они предоставили ВАМ информацию в соответствии с законом, т.е. полную, достоверную и в полной объеме, ШАНСОВ у них НЕТ.
Закон о защите прав потребителей. № 2300-1. Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
СпроситьНеобходимо смотреть договор займа, условия досрочного погашения. Если Вы оплатили по реквизитам, указанным в договоре, то не имеет значение через какой банк совершен платеж. Если проценты начисляют и выставляют письменную претензию, то можете оформить возражение, либо пусть подают в суд. В суде покажите документы, подтверждающие возврат займа.
СпроситьВам надо письменно попросить в банке выписку по счету с той даты, когда вы отправляли перевод до сегодняшнего дня. Посмотреть не было ли возврата денег на ваш текущий счет. Вы можете обратиться в банк письменно запросить банк, в который были переведены деньги о судьбе этой суммы. Дело в том, что в банке - получателя деньги могут находиться на счете "не выясненные суммы" по причине того, что номер счета или код получателя не правильный. Далее надо внимательно изучить договор - когда обязательства заемщика считаются исполненными - с момента перечисления средств или зачисления на счет компании. Вы понимаете, что разговорами ничего не докажешь, необходимы документы. Как можно платить и как нельзя - это всего лишь разговоры, в договоре заполняются реквизиты сторон и ответственность за правильность их заполнения несет сторона, которая их предоставила. Конечно, лучше вам обратиться за помощью к юристу, чтобы в случае необходимости отстаивать ваши интересы и доказывать, что вы действовали согласно договору. Если я полно ответил на ваш вопрос, рад вам помочь!
СпроситьСлучилась следующая история. У меня была оформлена кредитная карта в Хоум кредит банке, спустя некоторое время пользования, я закрыл позвонив на горячую линию. Саму кредитную карту уничтожила. Спустя время подвергся мошенническим действиям, при этом выяснилось, что банк не закрыл мой счет при моем первичном обращении через горячую линию (мотивируя это тем, как сейчас выяснилось, что на счету были мои личные средства более 1 т.р., при этом меня никак не уведомляли). Мошенники проникли в личный кабинет, перевыпустили кредитную карту и списали сумму 10 тысяч рублей. Когда мне пришло смс уведомление о списании средств, я немедленно обратился в банк, уведомил их о том, что мой счет подвергается мошенническим действиям. Никакие коды я никому не сообщал. Первое время банк обещал заморозить операцию и вернуть мне средства, но в итоге произвели транзакцию и списали деньги с моего счета.
Я обратился в суд. Но дело было проиграно, так как банк сказал, что моего заявления о закрытии счета в банке им не поступало (хотя в личном кабинете, через приложение я вижу несколько заявлений на закрытие счета). А также предоставили служебную записку о том, якобы я сам предоставил коды мошенникам, в результате этого произошло списание.
Как мне быть в данной ситуации и вернуть причинённый мне ущерб? Стоит ли подавать апелляцию?
Добрый день!
Если у вас есть такие обоснованные сомнения в правильности вынесенного судом решения, то несомненно нужно подавать апелляционную жалобу.
СпроситьЯ обратилась в мтс банк, чтобы закрыть счет/карту. Специалист сообщил мне сумму задолженности и дал квитанцию об оплате, по которой я оплатила сумму задолженности по карте, через кассу банка, после чего было составлено заявление о закрытии карты/счета. Сотрудник банка сообщил мне, что через 45 дней, я смогу подъехать в банк и взять справку о закрытии счета /карты. Но через месяц мне на телефон пришло смс уведомление о том, что у меня просроченная задолженность по карте/счёту. Я позвонила на горячую линию банка, где оператор выслушав проверил и подтвердил, что да мною была погашен сумма задолженности по кредиту, что, да было написано заявление о закрытии карты/счета, но сказала, что да есть задолженность по карте/счету. На вопрос "откуда"? Сказала, что не прошли, какие-то операции по счету/карте и по этому произошла задолженность. Предложили написать претензию.
Добрый день! В банках достаточно часто происходят технические и прочие сбои, в результате которых «теряются» платежи. В данной ситуации следует обратиться в банк с соответствующей претензией, приложив копию квитанции на оплату задолженности, заявления о закрытии счёта и иные документы, подтверждающие факт оплаты задолженности.
СпроситьВ интернет магазине сделали заказ. На сайте была выставлена сумма к оплате, Я ее оплатила, потом выяснелось, что на сайте были проблемы, оплату производить не надо было, счет не выставляли. Через некоторое время опять приходит информация об оплате (уже точная).
На сайте сноска оплату производить только после выставления счета. Интернет магазин отказывается принять эту оплату якобы она была переведена до выставления счета. Как вернуть деньги.
Следует подать письменную претензию получателю денег, потребовать возврата денежной суммы. Если откажут, придётся решать дела в судебном порядке.
СпроситьЗдравствуйте! Направьте досудебную претензию по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения и при отказе подавайте в суд исковое заявление с учетом требований статей 131, 132 Гражданского процессуального кодекса.
СпроситьПисьменную претензию предъявите согласно Закона о защите право потребителей. В случае отказа, в суд с иском обращайтесь. Удачи ВАм и всего хорошего.
СпроситьДоброго вам времени суток. Попытайтесь урегулировать вместе с интернет-магазином данную неудачу и в случае отказа обратитесь в суд. Сайт может быть мошенническим. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьПишите претензи в магазин по факту неосновательного обогащения. Если будут продолжать упираться вопрос необходимо будет решать в судебном порядке. С уважением.
Спросить