Возможно ли вернуть норковую шубу в магазин и в какой срок, согласно законодательству?
Сегодня купила норковую шубу, пришла домой примерила и поняла, что она мне не нравится, могу ли я вернуть шубу в магазин? Если да то в какой срок и какая статья закона?
Увы, не можете.
Но вы можете ее обменять на другую (по расцветке, размеру и т д.)
СпроситьЗдравствуйте, согласно ст. 25 ЗоЗПП в течение 14 дней с момента покупки потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. При этом, Закон говорит об обмене товара, а не о возврате денег Возврат денег возможен только в том случае если аналогичного товара (но подходящего по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации) у продавца нет.
СпроситьВ течении сколько дней вы не указали. И на какую статью мне операться при сдаче товара
СпроситьПокупала норковую шубу сшитую на заказ! Когда она пришла, в магазине я примерила-на первый взгляд все устроило, и я подписала договор, что меня все устраивает, притензий по качеству и количеству-нет! но придя домой убедилась, что шуба мне велика! Могу ли я вернуть шубу в магазин и вернуть деньги! Чеки все есть, бирки тоже!
Я приобрела 19 января норковую шубу в магазине Снежная Королева, примерила шубу дома, отрезала бирки и только после этого поняла, что шуба мне не подходит могу ли я её обменять на другую модель шубы? Заранее спасибо. Г.Пенза.
Сергей спасибо Вам большое,а при обмене на другую шубу мне нужен будет мой паспорт?И если в случае отказа в обмене,как мне быть?
СпроситьКупили в магазине норковую шубу. Шуба немного длинная, поэтому после оплаты товара, шубу укоротили (рукава и подол) под рост жены. Пришли домой, жена померила еще раз шубу, ей не нравится цвет. На 2 день после покупки обратились в магазин, но нам сказали, что шуба укорочена, поэтому не могут принять её обратно. Правомерно ли нам отказали? Есть ли какой-то документ, на который можно сослаться, чтоб вернуть шубу в магазин.
Здравствуйте Сергей! в соответствии с Законом РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (с изменениями и дополнениями)
Глава II. Защита прав потребителей при продаже товаров потребителям (ст.ст. 18 - 26.2)
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Таким образом, отказ правомерен. Всего хорошего. С уважением, Сергей Валерьевич.
СпроситьНеделю назад купила шубу, тут же в магазине мне подрезали рукава, приехала домой и поняла что шуба мне не нравится, да и рукава подшиты очень плохо и не аккуратно. Можно ли вернуть шубу в магазин?
Сегодня я купила норковую шубу, продавец утверждал, что она российского производства. Придя, домой и внимательно рассмотрев, я поняла, что это китайская подделка под итальянский бренд. Покупала в магазине. Могу ли я вернуть свои деньги, так как такая сомнительная норковая шуба не внушает мне доверия.
1 вариант. Просто вернуть деньги нельзя. В ст. 25 ЗоЗПП сначала говорится о обмене, а не о возврате товара. Поэтому пишите претензию в 2х экз. продавцу и попросите обменять шубу на иную, т.к. эта не подошла. Срок у продавца 3 дня, после имеете право требовать возврата денежных средств.
2 вариант. Пишите претензию по качеству товара и просите провести экспертизу в вашем присутствии. Срок 10 дней. После к независимому эксперту за заключением, далее в суд.
СпроситьВ магазине оформите возврат товара, ссылаясь на Закон о Защите прав потр. напишите письменную претензию
СпроситьСкажите, пожалуйста, мне писать в претензии по поводу подделки, или, как советуют, что не подошел по размеру и тд?
СпроситьСегодня приобрела в магазине Снежная королева норковую шубу в кредит. Но придя домой. Поняла что шуба маловата. И нашлись некоторые дефекты.. Как мне поступить? Вещь намерена вернуть.
Вернуть можете в теч двух недель если не срезали бирки.По кредиту с банком решайте.
СпроситьЗдравствуйте. Если товар надлежащего качества (какие рода дефекты вы имели в виду ), то вы сможете только обмегнять на другой такой же.
Если дефекты серьезные, то тут уже действует ст 18 ЗоЗПП :
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спросить