Как правильно написать претензию.Заранее спасибо.

• г. Мелеуз

Доброй ночи! ситуация такая, купили в прошлом году 22.06.2014 холодильник с системой no frost, через пол года (декабрь 2014)обнаружили наледь на стенках и полках холодильной камеры, написали в магазин претензию о возврате денежных средств, нам отказали, сделали диагностику, заключение сервисного центра: устранение засора азотом.и сейчас снова такая же проблема, если у нас возможность вернуть свои деньги? как правильно написать претензию.Заранее спасибо.

Меня не устраивает холодильник no frost, который я приобрела 28.07.2017 г. Он сильно шумит, периодически скапливается конденсат в поддоне для овощей, боковая стенка холодильника между стыком дверей ледяная, особенно когда работает мотор. Могу ли я просить у продавца обмен через претензию, и надо ли мне с претензией предоставлять заключение из сервисного центра о неисправности? Я не успеваю по срокам пригласить специалиста для диагностики своего холодильника, менеджер магазин утверждает, что смогут обменять холодильник, если только будет заключение о неисправности.

Заранее спасибо!

В феврале 2012 года купили холодильник Аристон. Спустя 3 месяца перестала работать морозильная камера. Вызвала мастера из сервисного центра - холодильник отремонтировал. Спустя еще 3 месяца начались проблемы с электроникой (на дверце холодильника не высвечивается температура двух камер). Могу ли я отказаться от ремонта и вернуть свои деньги?

Я купил холодильник в 2016 году, производителем гарантия год. Купил, в это же время, СТРАХОВКА ЭКСПРЕСС-СЕРВИС (альфа) на 2 года. Все гарантии закончились. Обнаружил в холодильной камере трещину. Могу ли я воспользоваться какой либо из гарантий для устранения дефекта или возврата средств?

Купили планшет. Через 2 месяца выявился дефект.

Приобретался в магазине Цифровой М. Он дает гарантию сервисного центра Mobi03.

Сдал планшет в сервисный центр. После двух месяцев разбирательств получили ответ о заводском браке.

В акте написали заключение: При диагностике выяснилось требуется ремонт системной платы. Гарантийный талон не включает в себя ремонт системной платы. В гарантии отказано.

С этим актом обратились в магазин. Они отказали в возврате денег за товар, хотят провести собственную диагностику, ссылаясь на неверное заключение акта.

Также отказали в предоставлении на время диагностики аналогичного товара. Боимся оставлять на диагностику т.к. могут нарочно испортить товар и сделать нас виновными.

Что посоветуете в данной ситуации?

Мама купила холодильник в магазине Фенко. Подписав все документы о доставке холодильника, позже обнаружила брак по всему холодильнику в виде царапин. Притензию о возврате холодильника магазин отказывается принимать. Как вернуть деньги за бракованный товар.

Купил мультиварку 05.11.2015 через несколько дней обнаружилось, что ряд программ не работает, 16.11.2015 г. сдал в магазин и составил претензию на возврат денежных средств, но магазин отказал в возврате денежных средств по причине сдачи данной мультиварки на экспертизу в сервисный центр, но через 10 дней они также отказали мне в возврате денежных средств, ссылаясь на то,что они вынуждены были отправить с В.Новгорода в другой город (в т.ч. в СПб.) на экспертизу. Но 30.11.2015 г позвонили с магазина и сказали, что экспертиза из сервисного центра показала: что данная мультиварка исправна и денежные средства возвращать не будут. Как мне вернуть деньги за данную мультиварку, даже если она исправна (на что ссылается магазин, опираясь на экспертизу своего сервисного центра) ,ведь мультиварка возвращена в магазин в 14 дн.срок после покупки и правмерен ли мне отказ в возврате денежных средств за приобретенный вышеуказанный товар?

18 октября 2010 г. купили 2 х камерный холодильник в подарок маме. Когда подключили дома не работает ни холодильная ни морозильная камера. Написали заявление в магазин о возврате денег 27.10.2010, нам было отказано, в сервиз-центре сделали заключение, что холодильник работает. Нам его вернули, но дома он опять не работал, его опять забрали в сервис-центр, сделали заключение, что он работает, нокогда я пришла в сервис-центр, то обнаружила на двери холодильника вмятину, которой не было, когда его забирали у нас, квитанции о приеме они не оставляли. На претензию о возврате денег мне ответили отказом. Как мне теперь вернуть деньги за испорченный холодильник?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила холодильник 27 октября 2018 года в рассрочку на 10 месяцев, с гарантией ро чеку 1 год. Спустя 9 месяцев и 3 дня я обнаружила, что морозильная камера в моём холодильнике перестала работать. Мастер из обслуживающего сервисного центра установил неисправность конвектора и предложил произвести ремонт. Скажите могу ли я настаивать на расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денежных средств? Спасибо.

19 октября 2013 г. приобрели моющий пылесос. 19 мая сдали в магазин по гарантии. Дали бланк на ремонт, хотя мы требовали возврата денежных средств. Нам объяснили, что сервисный центр в любом случае делает ремонт, а в дальнейшем вы сами решаете забрать или потребовать расторжения договора купли-продажи.27 мая пришёла смс на телёфон от магазина, забрать пылесос. В магазине нам не предоставили акт о выполненных работах. Только 17 июня выдали акт с печатью данного магазина, а не сервисного центра. Без данных и росписей. Адрес одного города, а телефон данного магазина. 19 июня написали претензию о возврате денежных средств, на что сегодня получили вожражение на претензию. Т.к я якобы воспользовалась безвозмездным устранением недостатков товара. Как мне вернуть денежные средства?

Приобрели холодильник в Эльдорадо в 2014 году, оформили экспресс сервис на 5 лет. Испортилась лампочка в холодильнике. С сервисного центра приходил технический специалист, отправленный Эльдорадо. В 2018 году в июле написали заявление на возврат денежных средств. С тех пор деньги не вернули, да и холодильник не забрали. Т.к. долгое время были в отъезде, то заняться этим вопросом не представилось возможным. Срок экспресс сервиса получается истёк, но заявление было написано вовремя. Можно ли сейчас, по истечению почти 3 лет со дня написания заявления, вернуть денежные средства за холодильник?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение