Как отказаться от оплаты за коммунальные услуги водоснабжения при плохом качестве воды?
Могу я отказаться от оплаты за коммунальные услуги водоснабжения из-за плохой воды? Вода течет ржавая, мутная и с запахом. Водоканал говорит, что вода хорошего качества.
Здравствуйте! Оплачивать нужно, а по поводу качества, обращайтесь в Роспотребнадзор
СпроситьЖиву в многоквартирном доме. Из крана (центральный водопровод) течет мутная вода с запахом железа. Вопрос - оговорено ли качество воды в водопроводе? Как узнать? Можно ли судиться по качеству воды с водоснабжающей компанией?
Стоит счетчик на холодной воде (горячей нет по факту), при включении воды долго течет ржавая (чем меньший напор включаешь, тем дольше ржавая течет) в итоге оплачивается в основном ржавая вода. Как перейти на оплату по нормативу?
В моей квартире из крана течет всегда ржавая вода. Месяц назад Роспотребнадзор подтвердил несоответствие воды сан. нормам.
Сегодня я получил сообщение от УК, что Водоканал целый год поставляет им ржавую воду-у УК есть протокол исследования воды на границе годичной давности.
Могу ли я через суд затребовать перерасчет с УК квартплаты по воде за весь год, или суд прицепится, что формально Потребнадзор сообщил мне результаты только месяц назад?
В то время как есть документ, подтверждающий, что вода ржавая уже год?
Помогите разобраться в ситуации и подскажите туда мне обратиться. Дело в том что, по заявлению в водоканал была уменьшена плата за плохое качество воды на 20%. 2 месяца назад в центре нашего села был установлен очистительный модуль по губернаторской программе. Т.е. жители могут приходить со своей тарой (бутылки, банки и т.д.) и набирать воду. После водоканал уменьшение убрал, объяснили это тем, что у нас теперь есть чистая вода. Но не все же ее оттуда берут? На что ответил водоканал, что это наши проблемы, что мы ее берем. И вообще, какое они имеют отношение к этому модулю, ведь не ими он был поставлен, а качество воды ни у кого не изменился. Вода такая же мутная, ржавая и с бактериями. Куда нам написать коллективную жалобу на самоуправство водоканала?
Помогите разобраться в ситуации и подскажите туда мне обратиться. Дело в том что, по заявлению в водоканал была уменьшена плата за плохое качество воды на 20%. 2 месяца назад в центре нашего села был установлен очистительный модуль по губернаторской программе. Т.е. жители могут приходить со своей тарой (бутылки, банки и т.д.) и набирать воду. После водоканал уменьшение убрал, объяснили это тем, что у нас теперь есть чистая вода. Но не все же ее оттуда берут? На что ответил водоканал, что это наши проблемы, что мы ее берем. И вообще, какое они имеют отношение к этому модулю, ведь не ими он был поставлен, а качество воды ни у кого не изменился. Вода такая же мутная, ржавая и с бактериями. Куда нам написать коллективую жалобу на самоуправство водоканала?
Родители мои живут в деревне, водопровод там уже старый. Вода техническая, ржавая течет из крана. Но платят они за воду 100 руб за 1 куб. метр. Организация, которая предоставляет эту услугу называется НОТ (некоммерческое огородническое товарищество). Оплата не соответствует качеству воды. Куда обратиться и что моим родителям-пенсионерам делать в этой ситуации?
В нашей квартире из крана горячей воды уже долгое время течет ржавая вода с пузырями, просто коричневая, периодически вода течет нормальная (относительно коричневой), но после купания все равно на стенках ванны остается коричневый ободок, но в основном вода идет ржавая... у меня двое маленьких детей, купать их в такой воде просто невозможно.. Подскажите пожалуйста, куда можно обратиться с жалобой или куда можно отнести образец воды? Жэу жалобы игнорирует, отвечают что все трубы менялись и тд...
По водоснабжения оказана Услуга ненадлежащего качества.
В течение месяца вода отсутствовала почти половину месяца в МКД.
Как правильно предъявить претензии по перерасчёту? Или можно просить о полном освобождении от оплаты за воду? Счётчик воды установлен.