Оспорить удержание не достачного у водителя-экспедитора на испытательном сроке из-за ошибки в документах по перевозке жидких грузов
Я на испытательном сроке, работаю водитель экспедитор. Перевозка житких грузов. Произошла ошибка в документах хотя груз соответствовать тонкому. Отправитель груза подтвердил это, а работодатель вешает на меня не достану и собирается удержать с меня не достану. Возможно ли это на испытательном сроке.
У водителя на стоянке украли частично груз. Экспедитор не оплачивает за эту перезку, т.к ссылается на то,что Заказчик не оплачивает экспедитору эту перевозку. ПС, стоимость перевозки не превышает стоимости груза.
Добрый день.
Формально перевозчик не осуществил перевозку груза, так как доставлен не весь груз. Даже если учитывать что частично груз доставлен и услуга частично оказана, перевозчик обязан тогда компенсировать стоимость украденного груза, который признается по Уставу автомобильного транспорта как утерянный, а утерянный груз подлежит оплате во цене перевозчиком. Поэтому заказчик может не оплатить экспедитору, а экспедитор соответственно не оплачивает перевозчику.
СпроситьА на основании чего можно ссылаться. Пункты. Если даже претензия от Заказчика и акта нет.
СпроситьНЕ ПРАВОМЕРНО.
ИЗ СМЫСЛА СТАТЬИ 785 ГК РФ, УСТАНОВЛЕНО, ЧТО ПО договору перевозки груза перевозчик обязуется доставить вверенный ему отправителем груз в пункт назначения и выдать его управомоченному на получение груза лицу (получателю), а отправитель обязуется уплатить за перевозку груза установленную плату.
НО ПРИ ЭТОМ, НЕОБХОДИМО СМОТРЕТЬ ВАШ ДОГОВОР, МОЖЕТ БЫТЬ ТАМ ДРУГИЕ УСЛОВИЯ. А ТАКЖЕ РАЗБИРАТЬСЯ БОЛЕЕ ДЕТАЛЬНО В ВАШЕМ ВОПРОСЕ.
ЗВОНИТЕ. ОБРАЩАЙТЕСЬ.
СпроситьДиспетчер заключил договор с заказчиком на перевозку груза. Затем передал эту заявку другому диспетчеру. Последний передал заявку водителю-индивидуальному предпринимателю. У водителя есть договор со вторым диспетчером. В результате перевозки произошло ДТП. Пострадал груз. Водитель не виноват в ДТП. Груз не застрахован. Кто отвечает за ущерб груза? Водитель должен возмещать ущерб?
А вы когда заключали договор, данный момент оговаривали, кто несет ответственность за груз в период его перевозки. Чтоб грамотно вам ответить необходимо внимательно посмотреть что у вас в договоре прописано. Посмотрите договор сами, может что найдете там по этому вопросу, так как первоначально ваша ответственность и ответственность перевозчика оговорены именно в договоре.
СпроситьЗавод загрузил пивом фуру, по документам водитель Везет пиво, водитель предупреждал своего «работодателя»что это незаконно, на что работодатель ответил, что надо ехать, и он взял этот груз, водитель работает у него неофициально. Что грозит водителю за перевозку такого груза?
Добрый день! Водитель несет ответственность только за сохранность груза. Сопроводительными документами вас должен обеспечить работодатель, и административную ответственность за перевозку груза без документов несет юридическое лицо.
СпроситьОрганизация заказала перевозку груза из Пензы в Оренбург.
Договор не заключался, страхования перевозки не было.
Груз передавался водителю автомобиля на которого организация оформила доверенность Актов приема груза нет. Оплата за перевозку не произведена. Трудового договора водителя перевозившего груз с организатором перевозки нет.
В процессе перевозки водитель попал в ДТП и часть груза была уничтожена. Виновник ДТП другой водитель (это отражено в справке о ДТП), не перевозчик, виновник ДТП погиб.
Можно ли обратиться в суд с иском к водителю перевозившему груз (на него были оформлены доверенность на получение груза от поставщиков и он подписал акты о порче груза когда привез нам то уцелело после ДТП)?
Транспортная компания не одтает груз, ссылаясь на долг компании отправителя за совершенно другую перевозку. Что делать? Завтра пойдет начисление за хранение груза. Компания отправитель оплатила мой груз.
Оксана, в Прокуратуру жалобу, быстро решится ваш вопрос. Направить жалобу можно не выходя из дома, через интернет приёмную.
СпроситьОксана, в Прокуратуру жалобу, быстро решится ваш вопрос. Направить жалобу можно не выходя из дома, через интернет приёмную.
СпроситьОтправляйте официальную претензию, чтобы зафиксировать даты и перевести в досудебную стадию урегулирования конфликта.
СпроситьЗдравствуйте! Необходимо смотреть договор между вами и поставщиком. Но по закону, вам должны доставить груз, либо требуйте неустойку.
СпроситьПри перевозке крупногабаритного груза, из-за аварийной ситуации на дороге, не по вине водителя, перевозящего груз (виновник скрылся), и вынужденного экстренного торможения произошло смещение груза. Груз не был закреплен работниками фирмы отправителя. Транспортная компания перевозящая груз говорит, что договор на перевозку груза ни с грузоотправителем, ни с грузополучателем заключен не был. В результате ДТП пострадал автомобиль перевозчик. Транспортная компания утверждает, что виновен водитель и намеревается взыскать с водителя убытки в полном размере. Кто в данной ситуации является виновным и кто должен возмещать убытки пострадавшей стороне?
Согласно Правилам Дорожного Движения
23.2. Перед началом и во время движения водитель обязан контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его падения, создания помех для движения.
Если состояние и размещение груза не удовлетворяют указанным требованиям, водитель обязан принять меры к устранению нарушений перечисленных правил перевозки либо прекратить дальнейшее движение.
А так же согласно инструкции для водителей внутренних рейсов.
1. ПРИЕМ ГРУЗА К ПЕРЕВОЗКЕ
1. При приеме груза к перевозке Водитель обязан предъявить грузоотправителю служебное удостоверение и путевой лист, заверенный печатью автотранспортного предприятия.
2. Водитель автотранспортного средства обязан контролировать погрузку груза в транспортное средство.
3. При приеме груза водитель обязан проверить:
- правильность записей, сделанных в накладной (CMR,ТТН) относительно числа грузовых мест, а также их маркировки и нумерации мест;
- внешнее состояние груза и его упаковки;
Если водитель по независящим от него причинам не может это сделать, то он должен вписать в накладную оговорки (записи). Например: "Груз принят без пересчета грузовых мест за пломбой грузоотправителя", “Груз принят без проверки количества и качества в опломбированном контейнере” (с указанием владельца пломбы).
4. Водитель обязан следить за правильностью размещения грузоотправителем груза в полуприцепе для обеспечения безопасности движения, сохранности транспортного средства и перевозимого груза.
Если груз уложен или закреплен не правильно, Водитель обязан известить об этом грузоотправителя и потребовать устранения неисправностей. Если Грузовладелец отказывается устранить неисправности, Водитель должен внести в накладную ТТН соответствующую запись или отказаться от принятия груза.
5. Если при принятии груза к перевозке, водитель не сделал в накладной ТТН никаких записей (оговорок), считается, что груз и его упаковка были внешне в надлежащем состоянии в момент принятия груза перевозчиком, и что число грузовых мест, а также их маркировка и нумерация соответствовали указанному в накладной.
6. При приеме контейнера Водитель обязан проверить:
- внешнее состояние контейнера - целостность всех поверхностей контейнера, надежность и единообразие деталей крепежа, ручек, скоб, пломбировочных замков дверей, вентиляционных люков, исправность рефрижераторной установки (для рефрижераторных контейнеров) и т. д.;
- целостность пломб - сравнить номер пломбы с номером, указанным в накладной (CMR, ТТН).
При обнаружении неполадок с контейнером Водитель обязан внести их описание в накладную (CMR, ТТН).
7. При приеме груза Водитель должен получить от грузоотправителя четыре экземпляра товарно-транспортной накладной, расписаться во всех экземплярах накладной и один из них вручить грузоотправителю. Водитель обязан знать, что грузы товарного характера, не оформленные товарно-транспортными накладными, к перевозке приняты быть не могут.
2. В ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ
1. Груз не должен оставаться без присмотра в любое время во время перевозки.
2. Водитель должен осуществлять отдых только на охраняемой, огражденной, освещенной в ночное время территории или на предназначенной для стоянки машин площадке, находящейся в непосредственной близости от поста ДПС ГИБДД.
3. Водитель не должен оставлять без присмотра документы на автомашину и на перевозимый груз.
4. Водителю автотранспортного средства категорически запрещается самостоятельно вскрывать пломбы, либо иным способом проникать в опечатанный кузов (фургон), если только это не вызвано наличием явной угрозы безопасности грузу или жизни водителя либо иным лицам, оказавшимся в непосредственной близости к транспортному средству.
5. Водитель обязан присутствовать при таможенном досмотре груза, проверить наличие печатей и пломб на дверях трейлера (контейнера) и следить за их сохранностью (при перевозке грузов под таможенным контролем).
6. В случае снятия и замены пломб по распоряжению компетентных органов факт замены или снятия пломб должен быть надлежащим образом зафиксирован в накладной и/или оформлен соответствующим актом. При отказе компетентных органов опломбировать кузов транспортного средства после досмотра водитель обязан зафиксировать ФИО, должность ответственного лица, время и место досмотра.
3. ПОВРЕЖДЕНИЕ ГРУЗА
В РЕЗУЛЬТАТЕ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ПРОИСШЕСТВИЯ
И В ДРУГИХ СЛУЧАЯХ
1. При любом дорожно-транспортном происшествии водитель должен сообщить в органы ГИБДД и получить копию протокола или соответствующую справку.
2. В случае повреждения кузова транспортного средства в процессе перевозки водитель должен принять меры, необходимые для обеспечения сохранности груза (ремонт кузова, дополнительная защита). В том случае, если осуществить данный ремонт невозможно, приостановить движение по маршруту в безопасном для стоянки месте и известить фирму, организовавшую перевозку о происшествии и необходимости перегрузки груза.
3. При обнаружении факта нанесения ущерба грузу во время перевозки по любой причине, необходимо предотвратить дальнейшие потери, приняв для этого все возможные меры, сообщить в компетентные органы (если это необходимо) и фирме, организовавшей перевозку.
4. В случае кражи, грабежа или разбойного нападения водителю необходимо обратиться в ОВД, на территории которого произошло указанное событие, для составления протокола, получить от них справку об обращении, а также необходимо убедиться в наличии факта возбуждения уголовного дела. В случае отказа выдать соответствующую справку, необходимо зафиксировать адрес ОВД, ФИО, должность и звание сотрудника ОВД.
5.При повреждении груза или ДТП Водитель также обязан незамедлительно сообщить в ближайший таможенный орган РФ об этих обстоятельствах, о месте нахождения товаров и транспортных средств (ст. 141 Таможенного Кодекса РФ).
6. При досмотре груза компетентными органами, водителю необходимо:
- требовать составления протокола (акта) вскрытия автотранспортного средства,
- требовать оригинал или копию этого протокола для последующего предоставления его в Страховую Компанию,
- требовать опечатывания досмотренного автотранспортного средства пломбами с их указанием в вышеуказанном протоколе (акте) и ТТН, если автотранспортное средство не будет опломбировано, водитель должен потребовать прямого указания этого факта в вышеуказанном протоколе и ТТН.
7. В случае если убыток был вызван пожаром или стихийными бедствиями, водитель должен обратиться в ближайшее ОВД, получить от них координаты ближайшего подразделения противопожарной службы (в случае пожара), подразделения МЧС, ТПП или Росгидрометеослужбы (в случае стихийных бедствий) и обратиться к ним для получения от них справки о соответствующем происшествии.
СпроситьМы - экспедитор, заключили договор с экспедитором на перевозку грузов из Санкт-Петербурга в Китай, условия перевозки door STP - FO Xiamen, т.е. ответственность за груз мы несли с момента загрузки груз в контейнера и до момента выгрузки груза с судна в порту XIAMEN. Груз был доставлен в полном объеме и фрахт оплачет экспедитору, т.е. свои обязательства мы выполнили в полном объеме. По каким-то причинам получатель не забирает груз из порта Xiamen два месяца, океанская линия выставила расходы за использование оборудования на экспедитора с которым мы заключили договор, тот в свою очередь на нас. Подскажите правомерно ли это? можем прислать коппии договора и коносамента.
Добрый день!
Уточните предмет правоотношения по двум договорам - между отправителем и Вашей организацией (договор перевозки, договор фрахтования или договор транспортной экспедиции, договор оказания транспортных услуг ), а также между Вашей организацией и 2 экспедитором.
СпроситьТранспортная компания повредила груз при доставке. Отправитель страховал груз, кому должна возместиться стоимость, отправителю или получателю. При получении груза, получатель зафиксировал порчу груза и выставил претензию.
Наша организация занимается перевозками грузов. Осуществили перевозку груза из Краснодара в Тамбов. В заявке с экспедитором указаны условия оплаты перевозки: возврат оригиналов ТТн-3 шт, Тн-3 шт, Трн-3 шт. На погрузке водителю выдали только по два экземпляра документов, которые и были отправлены экспедитору (заказное письмо без описи вложения). Экспедитор отказывается оплачивать перевозку, ссылаясь на недостаточное количество сопроводительных документов на груз. Правомерно ли поступает экспедитор, если да, то какие действия должна предпринять наша организация для получения оплаты за выполненную работу. Спасибо.
Акт конечно же не подписан со стороны экспедитора. Подписала его только наша организация и отправила вместе с остальными документами экспедитору.
СпроситьГруз поврежден при перевозке - проблема жесткой доупаковки и неаккуратности транспортной компании
Перевозили груз транспортной компанией. При заказе на перевозку заказали: 1. Жесткую доупаковку груза 2. Страхование перевозки груза.
Груз пришел поврежденным, повреждение груза произошло об жесткую доупаковку, сотрудники траспортной компании не загнули гвозди и они процарапали на сквозь стенки груза.
Артем, многое зависит от того зафиксирован ли как-то факт повреждения груза и на каких условиях было страхование груза.
В любом случае, если повреждение груза произошло ввиду неправильной упаковки, то в этом нет Вашей вины.
В соответствии со ст. 929 ГК РФ по договору имущественного страхования одна сторона (страховщик) обязуется за обусловленную договором плату (страховую премию) при наступлении предусмотренного в договоре события (страхового случая) возместить другой стороне (страхователю) или иному лицу, в пользу которого заключен договор (выгодоприобретателю), причиненные вследствие этого события убытки в застрахованном имуществе либо убытки в связи с иными имущественными интересами страхователя (выплатить страховое возмещение) в пределах определенной договором суммы (страховой суммы).
В соответствии со ст. 942 ГК РФ при заключении договора имущественного страхования между страхователем и страховщиком должно быть достигнуто соглашение: 1) об определенном имуществе либо ином имущественном интересе, являющемся объектом страхования; 2) о характере события, на случай наступления которого осуществляется страхование (страхового случая); 3) о размере страховой суммы; 4) о сроке действия договора.
В соответствии со ст. 943 ГК РФ условия, на которых заключается договор страхования, могут быть определены в стандартных правилах страхования соответствующего вида, принятых, одобренных или утвержденных страховщиком либо объединением страховщиков (правилах страхования). Условия, содержащиеся в правилах страхования и не включенные в текст договора страхования (страхового полиса), обязательны для страхователя (выгодоприобретателя), если в договоре (страховом полисе) прямо указывается на применение таких правил и сами правила изложены в одном документе с договором (страховым полисом) или на его оборотной стороне либо приложены к нему. В последнем случае вручение страхователю при заключении договора правил страхования должно быть удостоверено записью в договоре. При заключении договора страхования страхователь и страховщик могут договориться об изменении или исключении отдельных положений правил страхования и о дополнении правил. Страхователь (выгодоприобретатель) вправе ссылаться в защиту своих интересов на правила страхования соответствующего вида, на которые имеется ссылка в договоре страхования (страховом полисе), даже если эти правила в силу настоящей статьи для него необязательны.
Направьте перевозчику письменную претензию, заактируйте повреждения, попытайтесь изучив условия страхования выставить повреждения страховой компании.
Спросить