Как решить проблему с задолженностью перед банком после истечения срока действия карты и оставшейся без ответа заявлением о закрытии счета?

• г. Тамбов

Закончился срок действия карты, долга перед банком не было, спустя год узнаем что за нами числится задолженность за обслуживание счета, обратились в банк с заявлением о закрытии счета и отмене штрафа, так как долга не было в банке и ранее просрочек не допускалось. Спустя месяц узнаем что долг перед банком вырос, хотя о результатах рассмотрения заявления не сообщалось. Что делать?

Ответы на вопрос (1):

Пусть банк подает в суд.

За обслуживание счета -ПЛАТИТЬ НЕ НАДО.

Есть судебные решения.

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Пожаловаться

Взяли карту в связном банке через год погасили задолженность и годовое обслуживание так как действие карты заканчивалось позвонили в связной банк нам сказали что задолженности нет через год приходит смс что надо заплатить за обслуживание карты 600 рублей правомерны ли их действия если карта была заблокирована и мы ей не могли пользоваться они нас уверяют что надо было написать заявление о закрытия карты.

В 2012 году закрывала карту и счет в банке Русский Стандарт. При закрытии возникли проблемы, т.к. банк требовал оплатить за обслуживание следующий год после закрытия счета, хотя до окончания действующего договора оставался ещё месяц. Счет закрыли, но долг за обслуживание остался. Спустя 8 лет, т.е. сейчас судебные приставы выставили мне эту задолженность. Нужно ли её оплачивать или срок давности истёк?

Я взяла выписку с банкомата по кредитной карте для того, чтобы погасить оставшуюся задолженность, Внесла необходимую сумму. Затем обратилась в отделение банка для подтверждения отсутствия задолженности и закрытия кредитной карты. Специалист подтвердил, что задолженности нет и принял заявление на закрытие карты. Через месяц я узнала о том, что на карте осталась задолженность в размере 6000 руб. Банк аргументирует это тем, что согласно заявлению окончательная сумма задолженности формируется на 31 календарный день от даты принятия решения о закрытии кредитной карты Эти деньги являются основной суммой долга, а не начисленными процентами за пользование кредитом, на момент написания заявления у банка должна была быть информация об оставшемся долге, почему банк не уведомил меня о имеющейся задолженности сразу.

29.11.2012 г супруга заключила с ЗАО «Связной банк» договор на открытие счета и выпуск неперсонифицированной карты. Оплата обслуживания карты 600 руб и выдача ее были проведены в день заключения договора 29.11.2012 г. Срок действия карты был указан один год, причем карта была изготовлена заранее где-то в мае - июне 2012 г, т.е. фактически до окончания срока ее действия оставалось около 6 месяцев. По окончании срока действия карты супруга не стала обращаться в банк для замены карты на второй год и прекратила с ним какие –либо взаимоотношения. До февраля 2021 г никакой информации ей от банка, либо его агентов не поступало. 24 ноября 2015 г лицензия у банка была отозвана. В феврале 2021 г поступили звонки досудебная претензия посредством смс сообщений от коллекторского агенства АО ФАСП с требованием погасить просроченный долг за обслуживание карты 576,14 руб через ООО СФО Инвест Кредит Финанс (ранее Связной банк).

Выписка из досудебной претензии: «Долг возник в результате неоплаты Вами куомиссии за годовое обслуживание карты, выпущенной Связной банк (АО) .Задолженность возникла в связи с выпуском для Вас и использованием карты банка Связной. Отношения между Вами и Связной банк (АО) регулируются Общими условиями обслуживания физ. Лиц в Связной банк, которые Вы обязаны выполнять. В соответствии с п 4.11.1 Общих условий обслуживания физ. Лиц в Связной банк комиссия за ежегодное обслуживание Карты взимается в соответствии с Тарифами Связной банк. Комиссия за первый год обслуживания взимается в день заключения договора СКС. Комиссия за второй год и далее взимается единовременно в течение первых двух месяцев второго и каждого последующего года обслуживания. При досрочном отказе от пользования карты (расторжении договора СКС), а так же прекращения обслуживания карты комиссия не возвращается. Период блокировки карты включается в период обслуживания карты. Согласно Общим условиям обслуживания физ. Лиц, договор может быть расторгнут по инициативе клиента при отсутствии задолженности перед банком, отсутствии денежных средств на счете и направлении заявления на прекращение расчетов с использованием карты и закрытие счета. Заявление на прекращение расчетов с использованием карты и закрытие счета Вами в Связной банк (АО) не направлялось».

Итого: 1. комиссия за первый год обслуживания карты была оплачена и фактический срок ее действия составил около 6 месяцев, а не 1 год.

2. Обращения в банк на продление действия карты на второй срок не было, новая карта не выдавалась и не обслуживалась.

3. заявление на расторжение договора с банком не подавалось, задолженности перед банком не было

4. Лицензия у банка отозвана 24.11.2015 г

5.Трехлетний срок подачи искового заявления в суд истек.

Прошу Вашего заключения, каковы должно быть наши последующие действия, в том числе в варианте появления приставов с судебным решением.

Я взяла в банке кредитную карту и через 3 месяца полностью ее закрыла, мне выдали заявление о закрытии карты. И через полтора месяца мне позвонили с банка и сказали что у меня долг по карте 1000 руб, я поехала в банк и узнаю что карта вовсе не закрыта еще т.к там долг какой-то, хотя у меня на руках заявление о закрытии карты, у меня даже карты этой на руках нет, ее банк при закрытии забрал! Теперь банк пишет письмо, что собирается подавать в суд! как быть? Могу я не оплачивать этот долг?

Я обратилась в мтс банк, чтобы закрыть счет/карту. Специалист сообщил мне сумму задолженности и дал квитанцию об оплате, по которой я оплатила сумму задолженности по карте, через кассу банка, после чего было составлено заявление о закрытии карты/счета. Сотрудник банка сообщил мне, что через 45 дней, я смогу подъехать в банк и взять справку о закрытии счета /карты. Но через месяц мне на телефон пришло смс уведомление о том, что у меня просроченная задолженность по карте/счёту. Я позвонила на горячую линию банка, где оператор выслушав проверил и подтвердил, что да мною была погашен сумма задолженности по кредиту, что, да было написано заявление о закрытии карты/счета, но сказала, что да есть задолженность по карте/счету. На вопрос "откуда"? Сказала, что не прошли, какие-то операции по счету/карте и по этому произошла задолженность. Предложили написать претензию.

Закончился срок действия кредитной карты (Банк Русский стандарт), банк перевыпустил карту и пригласил меня ее получить, но по какой-то причине не получилось мне ее выдать, попросили зайти в другой день. Я решил, что мне эта карта больше не нужна и не стал ее получать. А спустя три года, банк требует возместить образовавшийся долг по карте (годовое обслуживание карты 750 рублей, проценты, просрочки платежей, штрафы). Как поступить в сложившейся ситуации, ведь на момент окончания срока действия первой карты долга по ней не было, а новую карту я не получал и ей не пользовался?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В октябре месяце я пополнила карту русского стандарта - погаcила полностью задолженность с целью закрыть карту. Но протянула время. В общем 1 декабря я поехала в банк закрываь карту. И как раз первого декабря сняли за годовое обслуживание. Я написала заявление об отмене год. обслуживания, а так же о закрытии карты, но мне банк в отмене... а карта заблокирована с этого же 1 декабря. Пришла смс что я должна банку 3000 рублей. И должна погасить до 10 января/ Я понимаю, что годовое обслуживание прописано в договоре. Но при отсутствии задолженности перед банком, как они могут снимать ее, искусственно вгоняя в долги? И второе.. годовое - оно значит на 365 дней, а если я карту закрыла в первый день, ну пусть за этот день и снимают год. обслуживание. Услуга то не оказана ими полностью.

В апреле 2016 года открыл депозитный счет в банке Траст. Банк выдал депозитную карту, на которую переводил проценты. В июне 2016 года банк без предупреждения снял с карты годовое обслуживание. В результате на счете - (минус) банк открывает кредитный счет по обслуживанию карты. Гашу долг, отправляю карту ценным письмом в банк. В письме прошу закрыть все счета, и прекратить все отношения с банком. Год банк молчит, а через год опят выставляет мне счет на обслуживание карты. Как подать в суд на банк и куда, если офиса банка в городе нет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение