Отказы сервисцентров в гарантийном обслуживании котла Ардерия - что делать?

• г. Таганрог

Купил газ. котел Ардерия. Для заключения договора на его гарантийное обслуживание и пуска позвонил мастеру, телефон которого мне дали в магазине при продаже котла. Получил отказ в связи с отсутствием у него лицензии на шар. обслуживание котлов этого производителя. В других сервисцентрах отказывают потому что обслуживают только котлы купленные в их магазинах! Пожалуйста посоветуйте что теперь делать?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Олег, изготовитель и продавец вправе устанавливать гарантийный срок, но не обязан. Может там есть гарантия от производителя, тогда в случае ремонта нужно обращаться к нему. Также можно попробовать отказаться от договора купли-продажи в связи с отсутствием надлежащей информации о товаре.

Спросить
Пожаловаться

Скажите, могу ли я расторгнуть договор на обслуживание внутридомового газового оборудования с газовой компанией, если компания заведомо зная, что котел находится на гарантии (новый микрорайон, гарантийные котлы во всех квартирах) включили в договор, 70% стоимости которого и является обслуживание и ремонт котла, пункт, где указано: "Исполнитель не несет ответственность и не обслуживает оборудование, находящееся на гарантийном сервисном обслуживании в других организациях и фирмах". Другими словами компания заведомо зная что не буде производить работы по котлу включила его в договор по ВГДО, увеличив тем самым его стоимость с 574 руб. до 1963 руб.

При установки газового котла был заключен договор сервисного обслуживанич на 1 год. Через две недели котел потек, как потом выяснил прибывший мастер по договору, потек радиатор в котле. Мастер с которым заключен договор предлагает обратиться в магазин где был куплен котел, чтобы там по гарантии бесплатно заменили радиатор. А магазин говорит что этим должен заниматься организация с которой заключен договор на сервисное обслужевание. Отопление не работает, а зима рядом.

Куда обратиться, чтобы найти человека, который сказал что работает от сервисного центра по газовым котлам. Котел заменил, но в котле появился стук. На телефон не отвечает, договор не предоставил. Котел заменил, но в котле появился стук. Теперь на гарантийный ремонт котла гарантия не распространяется, т.к. у нас нет договора с сервисным центром.

Поставили в часном доме новый газовый котёл. приобрели у продавца, имеющего лицензию на обслуживание данного котла. При запуске агрегата он присутствовал, гарантийный штамп поставил. Газовая служба угрожает отрезать газ, если мы не пройдем инструктаж по данному котлу и соответственно не заключим с ними договор об обслуживании данного котла. Правомерно ли это.

Газовые сети обслуживают только атмосферные напольные газовые котлы. Могут ли отказать в договоре на обслуживание настенного котла с коаксиальным дымоходом?

У меня стоит новый котел, заключен договор на вгто в газпроме, а так же договор на обслуживание котла в сторонней организации. При проведении пуска газа, сотрудники газпрома отказались подключать котел, сказав обратиться в организацию с которой заключен договор на его обслуживание. Вроде логично. Позвонил в организацию и мне прямым текстом сказали что они ничего не подключают и вообще я заплатил 5 тыс за бумажку (возможность провести газ, т.к. без договора на то котла это сделать невозможно). Кто должен вводить в эксплуатацию новый котел?

Летом 15 года в доме где нет центрального отопления и никогда не было установил турбированный двухконтурный котел. Все документы, проэкт были сделаны осталось только подключить газ к котлу (сделать первичный пуск котла) но тогда сделать это не получилось. Сейчас мне сказали что что турбированные котлы устанавливать запрещено и нужно переделывать проэкт и покупать новый котел. Законно ли это веть закон обратной силы не имеет. Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил котел в магазине, сантехники подключили котел всё работало не было газа. Через три месяца подключили газ вызвали сотрудников магазина для запуска котла. Котел не включился, сотрудники магазина сказали что это не гарантия так как подключения произвели не они, как быть?

Газовый котёл не проработал и год. Обслуживающая организация газового хозяйства приезжали на проверку. Сказали проблема с платой. Но они не обслуживают котлы и акт дефектации выдать не могут. Сервисный центр требует от меня акт дефектации от обслуживающей организации котла. Еще год не прошёл, договор на обслуживание котла не заключал, соответственно и пока ежегодного обслуживания не проводил.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение