Можно ли вернуть телефон с неисправным аккумулятором после покупки?
Купил телефон с рук. При эксплуатации выяснилось, что плохо работает аккумулятор. Продавец говорил, что все хорошо работает. Могу ли я вернуть телефон (с момента покупки прошло менее недели)
Недавно купила сенсорный телефон и при покупке продавец уверял что камера отличная. Но в ходе эксплуатации выяснилось что во время съёмки при слабом освящении идёт шум матрицы. При ярком свете все хорошо. Со дня покупки не прошло 14 дней. Я бы хотела обменять телефон на более дорогую модель. Возможно ли это?
Добрый вечер. Вам необходимо обратиться в таком случае в письменной претензии но телефон технически сложный товар вероятнее всего вам откажут если он был бы неисправен тогда бы вам поменяли. Хорошего приятного вечера.
СпроситьЗдравствуйте.
Телефон является сложно техническим товаром, и если он качественный, то обмену и возврату не подлежит.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьА возможно ли давить на то что информация была предоставленная некорректно? Фотографировать очень сложно. Снимки низкого качества несмотря на
16 мп.
СпроситьДоброго времени суток! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьТолько в случае, если в документах указано одно, а по факту - другое, если информация не соответствует действительности, тогда указывать, что Вам предоставлена недостоверная информация о товаре.
СпроситьКупил телефон 23 октября этого года, спустя день эксплуатации выяснилось, что не работает микрофон в телефоне (работает не должным образом, во время разговора собеседники жалуются на плохую слышимость, меня плохо слышно) . Решил отдать телефон обратно в магазин и получить деньги (2 недели ещё не прошли после покупки) , продавец мне отказал, ссылаясь на экспертизу, что нужно выяснять по какой причине мой телефонн перестал работать. Модель телефона:keneksi norma 2.
Экспертизу они действительно вправе сделать. Это не означает, что Вам не должны вернуть деньги, если подтвердится что телефон некачественный.
СпроситьЯ пытаюсь узнать как вернуть мне деньги!!! Помогите, я понимаю, что они вправе требовать экспертизу. Но, поймите меня, я приобрела товар некачественный, он мне не нужен, я платила деньги за новый телефон! Как составить грамотно претензию? Как мне быть?
СпроситьМогу ли я обменять смартфон если в нем плохо работает аккумулятор. Телефон на гарантии, с момента покупки прошло 5 дней.
если вам продан некачественный товар, то вам обязаны вернуть деньги или заменить его
но может быть назначена экспертиза качества
СпроситьКупил мобильный телефон. В результате эксплуатации заметил, что качество звука при разговоре плохое. 14 дней с момента покупки не прошло. Могу ли я вернуть деньги за телефон или выбрать другой по меньшей цене?
Купила сотовый телефон. С момента покупки прошло 2 дня. телефон технически сложен в эксплуатации, сложно разобраться в фуннкциях телефона. Невозможно подключение к ПК, слишком быстро расходуется зарадка аккумулятора.
Ксения, да. Возврат сотовых телефонов (именно сотовых, а не смартфонов и КПК) возможен.
СпроситьМожно ли вернуть в магазин автомобильный аккумулятор, если со дня покупки прошла неделя? На следующий день после покупки выяснилось, что причина вовсе не в аккумуляторе и соответственно новый аккумулятор не понадобился. В магазине обратно не принимают. Спасибо.
Должны принять, если отказываются направьте в их адрес письменную претензию со ссылками на нормы права, если хотите то я могу это сделать.
СпроситьКупила телефон в скупке, аккумулятор оказался неисправным. В возврате отказали, сказав, что не предоставляют гарантию на аккумуляторы. С момента покупки прошло пару дней, как быть?
Аккумулятор рабочий но имеет естественный износ, а вы не покупали его как новый! Фактически тел работает, но не как новый! Они собственно правы), но я бы на вашем месте обратился в защиту прав потребителей возможно есть тонкости лазейки и получил консультацию (тонкости работы и не работы вашего тел имеют значение)
СпроситьВ воскресенье упила телефон. Но он плохо работает. Могу ли я вернуть его обратно, прошло 5 дней с момента покупки?
Здравствуйте! Можете требовать обмен или возврат денег, если по результатам экспертизы выявят недостатки телефона. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей" Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:Спроситьпотребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
Купили телефон. Через несколько дней он перестал работать. Хотели вернуть продавец отказался возвращать. С момента покупки телефона прошла неделя. Что делать? Как поступить?
Возвращать продавцу. Если откажется забрать телефон и вернуть деньги, то вручите ему претензию.
СпроситьЗдравствуйте, Эдуард!
Вам нужно готовить письменную претензию к продавцу товара опираясь на Закон РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьНапишите ему официальную претензию с требованием расторгнуть договор купли продажи, сошлитесь на ст 18 фз о защите прав потребителей, если он не согласится получив официальную претензию то обращайтесь в роспотребнадзор, или в суд.
СпроситьКупила мобильный телефон продавец не предупредил о том что аккумулятор быстро разряжается могу ли я вернуть товар продавцу с дня продажи прошло менее 12 дней.
нет, телефон исправен, аккумулятор разряжается не потому что телефон бракованный, а потому что телефон сам по себе такой
СпроситьМогу ли я вернуть товар если меня не устраивает его работа хотя телефон исправен при покупке продавец просто навязал товар расхваливая телефон
СпроситьТелефон является технически сложным изделием,поэтому возврат без недостатков невозможен
Спросить