Смартфон с заводским браком - проблема осталась даже после замены дисплея - покажет ли экспертиза?
Купила смартфон, оказался с браком, не срабатывали некоторые клавиши. Заменили дисплей, но проблема осталась. Покажет ли экспертиза заводской брак даже после ремонта?
В краце. Купил смартфон 10.2013. После этого,08.2014 был обнаружен заводской брак дисплея. Заменили его по гарантии. Сейчас. Эта же проблема. (При нагревании телефона в углу желтое пятно), но гарантия кончилась. Как заменить аппарат на новый или готов чтобы снова заменили дисплей. Бесплатно конечно. Каеов порядок моих действий? Спасибо.
писать претензию на гарантийный отдел так как у них тоже должна быть гарантия за свои услуги ... а потом и в суд....
СпроситьТелефон был сдан в ремонт по гарантии через 10 месяцев после приобретения (не работал дисплей), СЦ признал заводской брак (по договору с продавцом - гарантия на телефон 1 год), в ремонте был 7 дней, в двух словах: заменили практически все, из родного остались только задняя крышка и процессор. Через 4 месяца после ремонта опять сломался (не работает дисплей). К кому обращаться? Какие документы лучше оформить? Нужно ли проводить независимую экспертизу?
К кому обращаться? Какие документы лучше оформить? Нужно ли проводить независимую экспертизу?
1. К продавцу.
2. Акт передачи.
3. Нет, поскольку бремя проведения экспертизы лежит на продавце.
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
5.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
СпроситьПриобрел смартфон в марте этого года. Возникли проблемы. Сдавал смартфон в сервисный центр через этот же магазин. Два раза! В акте произведенных работ указали что дефект не обнаружен! Но проблема осталась. Сдал аппарат в другой СЦ. Проблему разрешили, но! Через месяц проблема себя проявила. Отдал снова. Замена дисплея в обоих случаях. Эксперт сказал что заводской брак. Завтра поеду снова в этот же с.центр. По тому же случаю. Аппарат взят в кредит. Остался последний взнос. Но желание им пользоваться уже нет. Может запросить в С.Ц. акт о заводском браке? И предъявить его продавцу на обмен. Спасибо!
Да, вы вправе вернуть товар также если суммарный срок ремонтов превысил 30 дней.
СпроситьВопрос по гарантийному ремонту смартфона. Суть вот в чём: смартфон был в гарантийном ремонте 40 дней. Заменили АКБ. После возврата из ремонта неисправность осталась (очень быстро разряжался (за 30 минут уходило до 80%). Через некоторое время телефон отдал повторно в ремонт. На ремонт снова отводится 45 дней или в данном случае можно не дожидаясь окончания 45 дневного срока можно требовать возврата денежных средств? Спасибо.
Можно, для этого нужна письменная претензия на основе норм ГК, документы на ремонт есть?
СпроситьЯ купил 12 августа в магазине samsung galaxy note 4
У него 19 числа я обноружил проблему с камерой и динамиками, после я подумал что нужно просто перепрошить смартфон, так и сделал, но проблема не решилась, получается брак в железе смартфона, вопрос я отдал на возврат денег смартфон магазину, магазин отправил на проверку смартфон, получу я свои деньги назад, вина не на мне телефон с браком, и вина не из-за того что я его перепрошил, у него брак по аппаратной части, помогите, волнуюсь 35000 коту под хвост смартфону только 10 дней, у него заводской брак.
Такая проблема. Сдал смартфон на ремонт, сказали что сумма будет 8000. я узнал на оф. сайте производителя смартфона что нужная запчасть (дисплей) стоит 5200, услуга по замене дисплея стоит 1200. с чего они накрутили 8000?
Добрый день! Если это обычный сервис, то имеют право устанавливать свою стоимость
СпроситьКупила смартфон он оказался с заводским браком экспертиза подтвердила этот брак. Должны ли мне вернуть деньги кроме стоимости телефона за программное обеспечение и за дополнительную гарантию?
Полина, програмное обеспечение и дополнительная гарантия - это все дополнения к Вашей покупке. Если Вы расторгаете договр купли-продажи телефона и просите вернуть уплаченные деньги, Вам обязаны вернуть и суммы, уплаченные за дополнительную гарантию, и за програмное обеспечение. Для более подробной консультации ОБРАЩАЙТЕСЬ по тел.78-46-06.
Спросить10.01.2012 я купил ноутбук. 24.05.2012 на дисплее появилась горизонтальная полоса в несколько пикселей-отнес в сервисный центр. 29.05.2012 забрал - заменили дисплей.
Сегодня, т.е. 07.08.2012 при открытии дисплея в некоторых положениях на дисплее происходят искажения цвета (т.е. скорее всего сломался шлейф дисплея).
Подскажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги за товар? Если могу, то в какой срок продавец обязан мне вернуть стоимость? Как правильно составить претензию?
Спасибо. С уважением, Владимир.
Здравствуйте.
Пишите претензию на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьУ меня такая проблема. Купил смартфон, через некоторое время выявились неполадки (плохо ловит связь до меня не дозваниваются люди, а так же плохо грузит интернет), но прошло 14 дней со время покупки смартфона. Я уже отдавал телефон в ремонт, через н-ное количество времени мне отремонтировали смарфон, но проблемы так же остались. У меня нету времени постоянно отдавать смартфон в ремонт, как мне вернуть деньги?
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков."
СпроситьУ меня такая проблема, купил смартфон, через некоторое время сломался динамик, мне отремонтировали, потом появились засветы на дисплее, тоже отремонтировали, но на второй день после ремонта опять обнаружил засветы, телефон был (в совокупности) на ремонте 44 дня, могу ли я потребовать от продовца возврат денег?
У меня возник еще один вопрос,в претензии лучше указать обе причины (выявление существенного недостатка и не возможность использовать устройство более 30 дней за один гарантийный год) по которой я требую возврат или лучше указать одну причину?
Спросить