Как отказаться от сим-карты МТС и решить проблему с внезапной задолженностью в связи с неиспользованием услуг?

• г. Ижевск

Покупала в конце июня сим карту МТС для поездки, пользоваться дальше не собиралась. О чем сообщила продавцу в салоне связи. Баланс в 300 был на месяц. В следующем месяце пополнять не стала. Теперь приходят СМС сообщения о задолженности-280 руб, услугами их я не пользовалась в этом месяце. Как мне лучше дальше поступить, как отказаться от их сим карты, ведь задолженность будет расти?

Ответы на вопрос (1):

Направляйте претензию в МТС, жалобу в Роспотребнадзор и в Роскомнадзор.

Спросить
Пожаловаться

У меня была добровольная блокировка второй сим-карты. 15.12.17 мне разблокировали ее, чтобы я могла зайти в личный кабинет. Так как там была задолженность - 3 рубля, я пополнила баланс на 20 рублей. Телефоном я пользуюсь с другой сим-карты-с первой. Через 5 дней я хотела пополнить счёт согласно тарифному плану 400 руб., но мне выставили задолженность 780 рублей. Как потом пояснили это за предыдущий месяц и текущий. Вопрос: в предыдущем месяце я услугами МТС не пользовалась, карта была заблокирована. Должна ли я платить за услуги, которыми не пользовалась, а только разблокировала карту в последний день действия тарифного плана?

Оформила одну симкарту в салоне связи МТС впервые. Через время стали приходить сообщения о задолжности по другому номеру МТС оформленному на моё имя. Симкарту по данному номеру я не оформляла, каким образом в один день на моё имя было оформленно две симкарты неизвестно. Написала заявление о блокировке номера и погасила за должность. Через время пришло сообщение что задолжность стала больше. Куда пожаловаться чтобы наказать конкретный салон связи и его сотрудников.

При покупке смартфона была навязана сим карта (якобы входит в скидочную стоимость телефона). Паспорт не предъявляла. Договор не составляли, спросили про сим карту от мтс. Я дала свою сим карту со старого смартфона. Оператор сказала, паспорт не нужен, возьмём данные с моей сим карты. Было сказано, что на три месяца на новой сим карте оформлен тариф - Тарифище, которым я могу пользоваться бесплатно три месяца. Я сопротивлялась, чтобы мне давали новую симку, на что было обещано оператором, что сим карта заблокируется через три месяца. В ЛК МТС на новой сим карте баланс 5 руб, третий день подряд с этой симки отправляются сообщения на номер 9125, сим карта оформлена на чужую фамилию, я боюсь ею пользоваться. Вопрос: как мне её заблокировать в салоне связи, если она на чужую фамилию?

Купила сим карту в мтс, через месяц мне стали приходить смс сообщения якобы у меня имеется задолженность по другим номерам. Я стала выяснять и узнала, что после моего похода в центр мтс, на мой паспорт оформили еще 2 сим карты - сотрудники данной компании. Я хочу наказать данных людей и компанию в общем. Как лучше поступить и с чего начинать, и чем грозит это для мтс?

Купила сим-карту для пользования услугами связи мтс на месяц. Перед отъездом пришла в салон связи, написала заявление с просьбой заблокировать данную сим-карту (баланс положительный). По какой-то причине, заявление не прошло и по прошествии месяца приходит смс о пополнении баланса. Выехать в свой регион не имею возможности, но и платить опять не хочется.

В мае 2014 г. купила телефон и новую сим-карту. Пользовалось этой сим-картой 1 месяц, пока не закончились средства на ней. Больше этой сим-картой не пользовалась. В сентябре 2014 г. получила SMS-сообщение от МТС о задолженности 174 руб. (по той карте которой я не пользовалась уже 3 месяца). Заплатила 17.09.2014 г. 200 руб. В октябре 2014 опять получила SMS от МТС о задолженности 274 руб. Оператор по телефону объяснила, что это абонентская плата, которую я должна платить каждый месяц, пока не расторгну договор и сим-карта не будет заблокирована. Посоветуйте пожалуйста платить мне 274 руб., а потом блокировать сим-карту или можно не платить за услугу которой я не пользовалась?

Не пользовалась сим картой МТС, деньги на карте были. Симкарта привязана к моей банковской карте, на ней онлайн банк, ьнедавно узнаю, что симкарта заблокирована и пущена в продажу. Обратилась в салон МТС, где мне предложили выкупить симкарту за 20 000 руб. (ссылаются на договор, расторгнутый в одностороннем порядке). Я считаю, что это нарушает мои права на частную собственность и мои конфедициальные данные, т.к. на симкарту поступают сообщения из банкак о балансе моейкарты! Стоит ли мне обращаться в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я летом приобрела сим-карту мтс специально для выезда в отпуск в Крым. Тариф был с абонентской платой, я внесла необходимую сумму абонплаты (300 руб.) за один месяц. После возвращения из отпуска стала использовать свою симку, а про эту и забыла. Спустя какое-то время мне начали приходить смс с просьбой погасить долг 300 рублей за номер которым я пользовалась в Крыму. Обратившись в компанию мтс мне пояснили, что это долг за абонентскую плату, за следующий месяц, и на этой сим-карте мой баланс ушел в минус ровно на сумму месячной абонентской платы. Правомерны ли действия компании мтс? Ведь я не пользовалась сим-картой в следующем месяце, не пользовалась не одной услугой, даже не включала её!

Скажите пожалуйста как правильно составить возражение на судебный приказ. Дело в том что мне пришёл судебный приказ по заявлению ОАО Ростелеком о взысканий задолженности за сотовую связь. 08.04.2013 года мною была приобретена сим карта, данную сим карту я приобрела для пользования интернетом, подключив сим карту соответствующим порядком по действующим тарифам, услугами оператора пользовалась месяц, в последующем я ей не пользовалась, баланс был положительным, ну спустя год оператор выставляет мне задолжность о которой я впервые слышу.

Надеюсь, что вы поможете мне. За ранее извините за ошибки.

Месяц назад мне пришло письмо о том, что у меня имеется задолженность на сим карте МТС и просьба её оплатить.

К сожалению только после этого письма я узнал, что у меня была утерена та самая сим карта МТС на которой задолженность, покупал я сим карту приблизительно 2012 г, попользовался несколько месяцев и перешёл на другую сотовую связь, а про ту сим карту к сожалению забыл в связи занятостью, но могу с уверенностью сказать, что задолженности я на ней не оставлял. Я обратился в службу МТС, и узнал что:

1. Сим картой пользовались до 27.11.15 г

2. На сим карте образовалась задолженность за подключённые услуги Интернета из-за списание ежемесячной оплаты в период не пользования сим картой.

3. Письмо об притензии задолженности пришло 15.01.16 г.

(Поясню) с 27.11.15 г не пользуются сим картой за следующий месяц списывают деньги вводя сим карту в минус, следующий месяц ещё раз списывают деньги, а на третий месяц они отправляют притензию о задолженности сим карты.

Писал три раза притензию и каждый раз отклоняют ссылаясь на то, что надо было блокировать сим карту сразу.

Как можно решить проблему? Потому что я платить не собираюсь и буду дальше стоять на том. что я к задолженности не имею никакого отношения.

И меня интересуют такие вопросы:

1. Может ли задолженность сим карты повлиять на мою кредитную историю, если моя кредитная история на данное время отличная.

2. И могут ли из-за неуплаты задолженности МТС заблокировать мои другие сим карты например Билайн, Мегафон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение