Заявление о блокировке сим-карты МТС не прошло, и приходит смс о пополнении баланса - что делать?

• г. Москва

Купила сим-карту для пользования услугами связи мтс на месяц. Перед отъездом пришла в салон связи, написала заявление с просьбой заблокировать данную сим-карту (баланс положительный). По какой-то причине, заявление не прошло и по прошествии месяца приходит смс о пополнении баланса. Выехать в свой регион не имею возможности, но и платить опять не хочется.

Ответы на вопрос (1):

Обжалуйте в суд.

Спросить
Пожаловаться

Покупала в конце июня сим карту МТС для поездки, пользоваться дальше не собиралась. О чем сообщила продавцу в салоне связи. Баланс в 300 был на месяц. В следующем месяце пополнять не стала. Теперь приходят СМС сообщения о задолженности-280 руб, услугами их я не пользовалась в этом месяце. Как мне лучше дальше поступить, как отказаться от их сим карты, ведь задолженность будет расти?

Хотел бы открыть виртуальную карту мтс она привязана к балансу телефона то есть средства которые на балансе могу платить ими. Может наложить арест фссп на такую, баланс карты равен сумме на балансе, телефона.

На балансе сим карты был долг, сим карту заблокировали, погасила долг, баланс положительный, в салоне сказали сим карта рабочая, но при наборе любого номера телефона пишет - не зарегистрирован в сети.

Купила 2 сим-карты МТС, одна для междугородки. Пользовалась ею 2 недели. Потом вытащила из телефона, она 2 месяца просто лежала дома. Пришло сообщениее от МТС, что я им должна 249 руб., стали угрожать и т.д. Пошла в салон связи МТС, заплатила, попросила заблокировать сим-карту. Прошло 2 месяца, вчера снова пришло сообщение, что должна МТС 249 руб Звонили из коллекторского агентства. Что делать?

В январе месяце при покупке сот. телефона мне от салона связи мтс подарили сим карту зарегистрировав на мое имя, в феврале месяце у меня возникла временная блокирока на старой сим карте которой я пользуюсь для выхода в интернет, при крайней необходимости мне пришлось воспользоваться подаренной сим картой от салона связи, (подключила тот же тарифный план за 800 руб в месяц как и на старой сим карте), по истечении месяца сим карту я выбросила за не надобностью и подключила свою старую сим карту которая на тот момент уже была разблокирована, через 2 месяца мне проходит сообщение на мой номер телефона о том, что на подарочной сим карте долг в размере-800 руб. На вопрос операторам МТС про абанентскую плату, о которой я даже не догадываясь, операторы ответили что при подключении услуги вы сами дали свое устное согласие на подключении услуги, а для ее устранения нужно прийти в салон связи погасить долг, и отключить данную сим карту.

Правомерны ли их действия? И имели ли я право не платить за то что я не пользовалась сим картой, после того как прошел месяц пользования, так как я выбросила ее ведь у них должно отображаться что ни одного мегабайта не потрачено и более того баланс нулевой как при нулевом балансе я могла бы пользоваться их услугами? Как вы считаете как можно разобраться в данном вопросе, ведь понятно, что я не хочу платить за то чем я не пользовалась... Можно сказать даже обидно, я не знала что они без моего ведома начисляют долги можно сказать как за воздух, и оповестили через месяц когда на балансе уже - 800 руб. а если бы они мне позвонили через год когда долг был бы свыше 8800? А еще мне сказали не заплатите вами займется коллекторское агенство. Правомерно ли их действия и как можно разрешить данную ситуацию.

У меня такая ситуация с мтс., купила сим карту, с абонентской платой 400 рублей в месяц. По пользовалась один месяц, за должности на ней не было к концу месяца. После этого я её не использовала более месяца. Сегодня мне пришло смс с просьбой погасить за должность по этой сим карте в размере четырехсот рублей... Имеют ли они право на это, ведь я даже не пользовалась их услугами в течение месяца? При покупке сим карты такой факт не оговаривается и в договоре ничего не указано.

Я 2 месяца назад купил сим карту мтс на свое имя и через месяц приходят много смс ки что у меня долги на других номерах получается я переехал в сочи 2 месяца назад а эти сим карты оформлены 2013 году так как я тут небыл в 2013 году я даже поехал написал заявление в солон мтс уже в месяц назад.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В мае 2014 купила сим карту МТС Smart. Платила как положено, но через пару дней приходило смс-уведомление, что баланс на минусе. Спустя месяц снова пополнила баланс для закрытия минуса-произошло то же. И так продолжалось до августа. Пришло по городской почте письмо о погашении задолженности. В итоге с начала покупки этой сим. я ни разу ни попользовалась услугами, за которые платила. Потом я заблокировала симкарту. Хочу её вообще закрыть, как это сделать?

Если я разблокирую её,там опять будет на минусе, возможно. Они требуют оплаты. Как поступить?

День добрый! Приобретал телефон в салоне мтс, была акция 10000 рублей на баланс при покупки телефона (1000 бонусовов в месяц). тариф выбрал за 300 руб. в месяц, в него входили бесплатные звонки, смс, и интернет. С этим расчётом я и брал. Ииеется, только длинный чек, где указан номер симкарты и расписано как действует 10000 бонусов. Через 183 дня заблокировали симкарту. Придя в офис написав жалобу, обещали разблокировать на следующий день. Так и не сдержался слово (через дней 5, я опять к ним в салон, объяснили тем, что я не вносил на баланс деньги и они заблокировали симку. Вопрос: а зачем мне вносить? Когда у меня баланс всегда положительный, абонентская плата снималась с "бонусов", которые начислялись ежемесячно с моиента приобритения телефона, из расчёта бесплатной связи на на 33 месяца. В итоге остался без связи в ожидание на восстановление и неприятными впечатлениями. Правы ли они в отказе на восстановление симкарты с подключеным и услугами? Говорят только номер выкупить могу по заявлению и то если сверху одобрят, без накоплений, чистую симкарту.

Скажите пожалуйста как правильно составить возражение на судебный приказ. Дело в том что мне пришёл судебный приказ по заявлению ОАО Ростелеком о взысканий задолженности за сотовую связь. 08.04.2013 года мною была приобретена сим карта, данную сим карту я приобрела для пользования интернетом, подключив сим карту соответствующим порядком по действующим тарифам, услугами оператора пользовалась месяц, в последующем я ей не пользовалась, баланс был положительным, ну спустя год оператор выставляет мне задолжность о которой я впервые слышу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение